Страница 1 из 1
Раздельный выхлоп на VT1300
Добавлено: 25 мар 2022, 18:40
den_cot86
Товарищи, подозреваю, что владельцев инжекторных 1300 на форуме немного, но вдруг кто-то поделится опытом.
Достался VT1300CR Stateline из страны Узкоглазии (привезён из Владика, спидометр в км/ч), с раздельным выхлопом, судя по всему родным (тихий). Но на микрофишах не могу найти такую модификацию - везде выхлоп объединённый, с общим "бампером". На мегазипе и импексе не нашёл микрофишей для VTшек с азиатским регионом по ставок.
Кто-нибудь владеет информацией? Запчасти по выхлопу пока не требуются, но мало ли, хотелось бы быть готовым.

Раздельный выхлоп на VT1300
Добавлено: 25 мар 2022, 20:08
kastett
Действительно, на наши моты глушаки видимо шли в двух вариантах. На схемах отражено, но как-то скромно и без номеров)

В любом случае, не переживай, вряд ли ты будешь покупать запчасти к оригинальному глушаку) У тебя он с лямбдами, кстати?
PS Покури мою темку, может что пригодится, моты родственные:
viewtopic.php?t=21081
Раздельный выхлоп на VT1300
Добавлено: 25 мар 2022, 21:59
den_cot86
О как, спасибо! Слона-то я и не заметил, что в углу второй вариант выхлопа намалёван

Запчастей там да, почти нет, но мало ли "прокладки" в сочленении с патрубками или хомуты устанут %) теперь оть ясно, что они одинаковые.
Твою тему тоже мониторю, да))
Раздельный выхлоп на VT1300
Добавлено: 25 мар 2022, 22:32
kastett
den_cot86, напиши впечатления после 1800, как погоняешь.
Раздельный выхлоп на VT1300
Добавлено: 25 мар 2022, 23:11
den_cot86
kastett, обязательно, самому интересно %)
Раздельный выхлоп на VT1300
Добавлено: 26 мар 2022, 14:29
glo
kastett писал(а): ↑25 мар 2022, 20:08
Действительно, на наши моты глушаки видимо шли в двух вариантах. На схемах отражено, но как-то скромно и без номеров)
Не в двух, а в трех минимум:
первые два - японцы с разной длинной трасс,
третий - сша, там трассы одной длинны
Раздельный выхлоп на VT1300
Добавлено: 26 мар 2022, 15:43
kastett
glo писал(а): ↑26 мар 2022, 14:29
kastett писал(а): ↑25 мар 2022, 20:08
Действительно, на наши моты глушаки видимо шли в двух вариантах. На схемах отражено, но как-то скромно и без номеров)
Не в двух, а в трех минимум:
первые два - японцы с разной длинной трасс,
третий - сша, там трассы одной длинны
Что ты имеешь ввиду? Я видел ориги только с одной обводкой крышек, как на фото. Что японцы, что амеры. Ткни картинку какую...