Раздельный выхлоп на VT1300

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Раздельный выхлоп на VT1300

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

Товарищи, подозреваю, что владельцев инжекторных 1300 на форуме немного, но вдруг кто-то поделится опытом.
Достался VT1300CR Stateline из страны Узкоглазии (привезён из Владика, спидометр в км/ч), с раздельным выхлопом, судя по всему родным (тихий). Но на микрофишах не могу найти такую модификацию - везде выхлоп объединённый, с общим "бампером". На мегазипе и импексе не нашёл микрофишей для VTшек с азиатским регионом по ставок.
Кто-нибудь владеет информацией? Запчасти по выхлопу пока не требуются, но мало ли, хотелось бы быть готовым.
Изображение
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 148 раз

Раздельный выхлоп на VT1300

Непрочитанное сообщение kastett »

Действительно, на наши моты глушаки видимо шли в двух вариантах. На схемах отражено, но как-то скромно и без номеров)
Изображение
В любом случае, не переживай, вряд ли ты будешь покупать запчасти к оригинальному глушаку) У тебя он с лямбдами, кстати?
PS Покури мою темку, может что пригодится, моты родственные:
viewtopic.php?t=21081
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Раздельный выхлоп на VT1300

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

О как, спасибо! Слона-то я и не заметил, что в углу второй вариант выхлопа намалёван :)
Запчастей там да, почти нет, но мало ли "прокладки" в сочленении с патрубками или хомуты устанут %) теперь оть ясно, что они одинаковые.

Твою тему тоже мониторю, да))
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 148 раз

Раздельный выхлоп на VT1300

Непрочитанное сообщение kastett »

den_cot86, напиши впечатления после 1800, как погоняешь.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Раздельный выхлоп на VT1300

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

kastett, обязательно, самому интересно %)
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
glo
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 09:34
Репутация: 0
Страна / Country: Москва - ВАО
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CX Fury
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Раздельный выхлоп на VT1300

Непрочитанное сообщение glo »

kastett писал(а): 25 мар 2022, 20:08 Действительно, на наши моты глушаки видимо шли в двух вариантах. На схемах отражено, но как-то скромно и без номеров)
Не в двух, а в трех минимум:
первые два - японцы с разной длинной трасс,
третий - сша, там трассы одной длинны
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 148 раз

Раздельный выхлоп на VT1300

Непрочитанное сообщение kastett »

glo писал(а): 26 мар 2022, 14:29
kastett писал(а): 25 мар 2022, 20:08 Действительно, на наши моты глушаки видимо шли в двух вариантах. На схемах отражено, но как-то скромно и без номеров)
Не в двух, а в трех минимум:
первые два - японцы с разной длинной трасс,
третий - сша, там трассы одной длинны
Что ты имеешь ввиду? Я видел ориги только с одной обводкой крышек, как на фото. Что японцы, что амеры. Ткни картинку какую...
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя