США от океана до океана 10.06.12-24.06.12
Добавлено: 25 июн 2012, 22:41
Ну вот я и приперся!!! Фоток много думаю за ночь темку забацаю. Пока погнал кататься на нормальном мотоцикле!!! Ибо Харлей-говно!!! Нет не так! А так Харлей-ГА-А-А-АВНО!!!! И это не слова Хондавода. Мотоцикл реально архаичный. Тормозов нет, из-за этого чуть не наебнулся на оскольской дороге при торможении. Посадка не удобная, у меня уже давно так сильно не болела спина. Хренова гудвибрейшен через 200 км начинает сушить руки. Мотор реально слабый, при жаре на средней крутизне подъеме приходилось переходить на 5-ю и это при скорости 80 миль/час (128км/ч), да и на пятой чудеса динамики себя не проявляли. Ветрозащита в сравнении с Голдой отсутствует. Развесовка плохая, но при этом этих слонов таскают такие мелкие девки и даже бабушки, что я стал сомневаться в своих водительских способностях. Из достоинств только удобный задний кофр и шестая передача.
Вот еще раз план. Ему следовали на сто процентов. Но в пути были задержки: дождь, жара и т.д. из-за которых некоторые части культурной программы пришлось похерить.
10 июня (воскресенье)
Вылет из Москвы (рейс №1111 Трансаэро из ДМД в 11:00)
Прилет в Нью-Йорк (JFK в 12:15) – разница -8 часов, время в полете 9ч.15мин.
10-11 июня (воскресенье-понедельник) – по Нью-Йорку (Статуя Свободы, Брайтон-Бич, Центральный Парк)
Отель в Нью-Йорке (2-е суток) – отель «Quality Inn Floral Park» в Bellerose
12 июня (вторник) – День 1 (400 miles / 650 км):
Утром получение мотоциклов в офисе Eaglerider Queens Village (с 9 утра)
Из Нью-Йорка по Трассе 80 до пересечения с Трассой 46 не доезжая водохранилища Меандер Крик – 650 км
Остановка в мотеле «Super 8 Youngstown»
13 июня (среда) – День 2 (400 miles / 650 км):
Дальше по Трассе 80/90 до Чикаго – 650 км
Остановка в Чикаго в отеле «Best Western Grant Park Hotel»
14 июня (четверг) – День 3 – начало Route 66 (460 miles / 750 км):
Из Чикаго (start point of Route 66) по Трассе 55 через Спрингфилд (IL) до Сент-Луиса и далее по Трассе 44 до Lebanon – 750 км
Остановка в «Munger Moss Motel»
15 июня (пятница) – День 4 (420 miles / 670 км):
Из Lebanon по Трассе 44 через Спрингфилд (MI) и Талсу до Оклахома-Сити и далее по Трассе 40 до Clinton – 670 км
Остановка в мотеле «Super 8 Clinton»
16 июня (суббота) – День 5 (350 miles / 550 км):
Утром – музей Oklahoma Route 66 Museum в Clinton
Из Clinton по Трассе 40 до Санта-Розы – 550 км
Автомобильный музей в Санта-Розе – Auto Route 66 Museum
Остановка в мотеле «Hampton Inn Santa Rosa»
17 июня (воскресенье) – День 5 (350 miles / 550 км):
Из Санта Розы по Трассе 40 через Альбукерке до Holbrook – 550 км
Остановка в мотеле «Days Inn Holbrook»
18 июня (понедельник) – День 6 (270 miles / 430 км):
Из Holbrook по Трассе 40 до Флагстаффа, далее поворот на Трассу 180 до Гранд Каньон Вилладж – 170 miles / 270 км
Посещение Гранд-Каньона
Из Гранд Каньон Вилладж по Трассе 64 до поворота на Трассу 40 и далее по Трассе 40 до Seligman – 100 miles / 160 км
Остановка в Seligman «Historic Route 66 Motel»
Музей Historic Route 66 General Store
19 июня (вторник) – День 7 (200 miles / 320 км):
Из Seligman по Трассе 66(!) до Кингман (150 км), далее по Трассе 93 до Лас-Вегаса (170 км)
По пути на Трассе 93 заезд на Дамбу Гувера.
Остановка в Лас-Вегасе в «Hard Rock Hotel and Пидарский сайт спам», 2-я половина дня по городу
20 июня (среда) – День 8 (270 miles / 430 км):
Из Лас-Вегаса по Трассе 15 до Онтарио, далее Трассе 10 до Лос-Анжелеса – 430 км
Остановка в Лос-Анжелесе (2-е суток) – мотель «Best Inn Hollywood»
20-22 июня (среда-четверг-пятница) – по Лос-Анжелесу и побережью (конец Route 66 на Пирсе Санта-Моника, Знак Голливуд, Бульвар Голливуд, Беверли-Хиллс, пляжи Малибу, Queen Mary на Лонг Бич,)
22 июня (пятница)
Сдаем мотоциклы в офисе Eaglerider Los-Angeles Airport (до 6 вечера)
Вылет из Лос-Анжелеса (рейс №1783 Alaska Airlines/AMERICAN AIRLINES из LAX в 23:45) в Нью-Йорк (JFK)
23 июня (суббота)
Прилет в Нью-Йорк (JFK в 08:10) – разница +3 часа, время в полете 5ч.25мин.
Вылет из Нью-Йорка (рейс №2222 Трансаэро из JFK в 14:25) в Москву (ДМД)
24 июня (воскресенье)
Прилет в Москву (ДМД в 07:30) – разница +8 часов, время в полете 9ч.5мин.

Первой точкой оказался Квинс, далеко не самая респектабельная часть Нью Йорка,но там находится прокатная контора Еaglerider в которой мы втарились. Да и цена за номер была 100$ что по НЙим меркам очень не дорого.

Пожарные машины у них ну очень красивые!!!




Как же прохожий люд угорал разглядывая мои акробатические этюды в момент съемки этой хижины (Empire State Building). Не мелкий мужик стоит (простите мой франкский) раком на мостовой, упершись головой в асфальт! А мои спутники сделали отошли и что не знают этого странного человека. Мой нежный филей оказался беззащитен, зная какой там количество гомосеков рисковая я нехило




Не могу сказать что НЙ мне очень понравился. Ибо местами сильно вонюч и грязен, с отвратительными дорогами, но посмотреть его надо. При всех его недостатках город реально великий и очень многоликий.



Побродили вокруг музея Авианосец Интерпид. Прикольно, и шатл настоящий в отличии от нашего фанерного макета в парке Горького


Начало пути, моцы и мы еще чистые)))) Надо заметить шлемы мы быстро сняли, не во всех штатах это обязательно. Ориентировались по местным, как начинаются мотоциклисты без шапок значит можно и нам заголятся.

Как только мы тронулись начался дождь местами переходящий в ливень. А я как на зло забыл обе пары бахил, пришлось по старинке мотаться целлофановым пакетом и скотчем. В результате очень красивую Пенсильванию мы почти не увидели(((( Приехали в отель очень поздно, долго сушились, соответственно поздно выехали.


А на следующий день пришло солнышко и зайцы и жара!!!

Поскольку 66-ой трассы в первозданном виде более не существует началом принято считать вот эту точку в центре Чикаго. Возле которой мы с дури сняли отель, который оказался самым дорогим около 300$ за ночь и невероятно говеным


Чикаго красивый город, и догори получше, да и грязи существенно поменьше. Жаль только потусить по нему не получилось((((

Остановились в Munger Moss Motel, управляет им замечательная бабулька-энтузиастка, реальный заповедник 60-х, но почти пустой явно загибающийся. А жаль, такой Америки почти не осталось, сети сжирают маленькие мотели и ресторанчики. Сетевые мотели и почище и поновей но как и все массовое какие то обезличенные, скучные.


Так 66-я проходила в период существования. Эта карта в единственном реальном музее Oklahoma Route 66 Museum в Clinton. Остальные в основном сувенирные и типаантикварные лавчонки коих при трассе кормится тьма тьмущая.

Малость попугали местного дальнобоя)))

В Техасе около кавбойского ресторанчик понравилась табличка "Harley parking only" (между нами). В Штатах она приобретает свое первоначальное значение

Не далеко то кадилаков видели вот такую штуку. Размер все же имеет значение))))


Ранчо Кадилаков. Я не мог не отметится. Хотя даже в детстве не испытывал тяги к настенной живописи)))


В Аризоне видели песчаную бурю. Повезло, не накрыла.

Легкий ужин по американски.


Как же меня достают эти ежевечерние сборки разборки шмутака, с последующей его транспортировкой до моца










Очередной "музей Route 66". В этом хотя бы хороший набор олдтаймеров

Как туда попал вот это шедевр я так понять и не смог


Рядом с городом Санта Роза весьма симпантичное озерцо (гордо именуемое Парком штатного значения
). Пришлось как нельзя кстати, искупались с превеликим удовольствием.





В городе Альбукерке встретились с местным Втыксоводом Себастьяном c VTXOAого форума. Хороший мужик, показал мне ковбойский магаз, отвез поужинать в не туристическом месте (на 100$ в впятером обожрались мясом и т.д.), проткнул с нами около 40 км. Короче теперь у нас в Штатах есть реальный соклубень, я ему свои нашивки отдал.

Если вы подумали что это древесина (как и я вначале), то ошиблись. Это камень.





Гранд Каньон реально величественное и очень красивое место, фотографии не передают размеров и красоты.

Мы там даже кондора засняли. Очень порадовала табличка не кидайте металлическими деньгами в кондоров, был случай гибели от этого птицы. Я вот до сих пор не могу представить что ж это за деньга такая была которой можно такого слона зашибить.



В городе Зелигман остановились в интересном мотели «Historic Route 66 Motel», с такими вот зачетными номерами, увы мотель тоже явно дышит на ладан((( Мы решили почувствовать себя настоящими реднеками и натрескаться пивом. Это оказалось не просто ибо в 11 часов вечера не один магаз в городе не работал, пришлось валить на хайвей до заправки. На обратной пути через дорогу дважды перебегали косули и дважды зайцы, жиденького я выдал по полной. Влететь в сто килограмм живого мяса удовольствие ниже среднего.





Сам городишко стоит на сохранившемся куске реальной 66-ой, и считается хранителем её духа и состоит в основном из забегаловок и сувенирных лавок

После пива потянуло пофорсит


А еще говорят что русские много пьют. А вот по ассортименту на некоторых заправках так и не скажешь. Особенно понравилось что почти у каждого напитка есть баллончик на полтора литра!!!





Перед Дамбой Гувера заехали в тир, вот там то я душеньку отвел. Пошмалял из Beretta 92, Desert Eagle 50-ого калибра (12,7мм), австрийской штурмовой винтовки "Steyr AUG", товарищ взял еще MP-40, М-16.



Дамба Гувера (по нашему ГЕС), впечетляющее сооружение. После нее захотелось посмотреть на нашу Саяно-Шушенскую и китайскую Три ушелья.






В Вегасе как и положено малость засадили бабла. Отель-казино назывался Hard Rock и полностью соответствовал названию. Город на меня впечатления не произвел, какой то он не настоящий.


При отеле одноименное кафе то же интересно сделано.

Невада с её пустынями очень тяжелое место. Из-за жары пришлось встать около какого то одинокого кафе и поливаясь из душа (прям в одежде) откисать несколько часов в тенечке. Именно в Неваде я понял что в жару надо ехать в шлеме.

На пирсе Санта Моника заканчивается 66-я трасса.

Пароход Квин Мери копия Титаника, после крушения которого её поставили на прикол и сделали гостиницу. По сей день работает. Рядом пришвартована наша древняя дизелюха с гордым названием Русский Скорпион в сувенирной лавчонке при ней хохотал гомерическим смехом)))

Бульвар Голливуд крайне неказист, очень напоминает турецкие торговые улицы, сплошные низкосортные лавочки и забегаловки, да тату салоны
. Но посмотреть надо что бы знать.

Вот как раз ассортимент одной из них



Пляжи Малибу и Санта Моники прекрасны. Протяженность впечатляет, песочек меленький, чистота идеальная, кругом волейбольные сетки. Получил колоссальное удовольствие, не смотря на то что прилично сгорел
Тут конечно не все, привезли 10,5 Гига фоток и видео. Вот такая получилась поездка. Доволен как слон, осталось только выспаться)))) Еще очень понравились амерекосы! В основном отзывчивые, доброжелательные люди!!! В одиноком кафе в Неваде где спасались от жары произошел очень показательный случай. Заруливая к кафе не стали ставится на стоянку а закатились в тенек. Из дверей выскочил взлохмаченный упырь и начал что то кричать размахивая(как мне показалось) руками. Я по английски не бум-бум ну и вестимо предположил что он возмущается на предмет неуместной парковки и послал его по русски в весьма отдаленные области. Как выяснилось позже это был продавец и по совместительству совладелец. А выскочил он, бросив покупателя, что бы рассказать и показать где у него уличный душ дабы мы могли срочно остудится!!! Мне стало за себя стыдно!!!
Вот еще раз план. Ему следовали на сто процентов. Но в пути были задержки: дождь, жара и т.д. из-за которых некоторые части культурной программы пришлось похерить.
10 июня (воскресенье)
Вылет из Москвы (рейс №1111 Трансаэро из ДМД в 11:00)
Прилет в Нью-Йорк (JFK в 12:15) – разница -8 часов, время в полете 9ч.15мин.
10-11 июня (воскресенье-понедельник) – по Нью-Йорку (Статуя Свободы, Брайтон-Бич, Центральный Парк)
Отель в Нью-Йорке (2-е суток) – отель «Quality Inn Floral Park» в Bellerose
12 июня (вторник) – День 1 (400 miles / 650 км):
Утром получение мотоциклов в офисе Eaglerider Queens Village (с 9 утра)
Из Нью-Йорка по Трассе 80 до пересечения с Трассой 46 не доезжая водохранилища Меандер Крик – 650 км
Остановка в мотеле «Super 8 Youngstown»
13 июня (среда) – День 2 (400 miles / 650 км):
Дальше по Трассе 80/90 до Чикаго – 650 км
Остановка в Чикаго в отеле «Best Western Grant Park Hotel»
14 июня (четверг) – День 3 – начало Route 66 (460 miles / 750 км):
Из Чикаго (start point of Route 66) по Трассе 55 через Спрингфилд (IL) до Сент-Луиса и далее по Трассе 44 до Lebanon – 750 км
Остановка в «Munger Moss Motel»
15 июня (пятница) – День 4 (420 miles / 670 км):
Из Lebanon по Трассе 44 через Спрингфилд (MI) и Талсу до Оклахома-Сити и далее по Трассе 40 до Clinton – 670 км
Остановка в мотеле «Super 8 Clinton»
16 июня (суббота) – День 5 (350 miles / 550 км):
Утром – музей Oklahoma Route 66 Museum в Clinton
Из Clinton по Трассе 40 до Санта-Розы – 550 км
Автомобильный музей в Санта-Розе – Auto Route 66 Museum
Остановка в мотеле «Hampton Inn Santa Rosa»
17 июня (воскресенье) – День 5 (350 miles / 550 км):
Из Санта Розы по Трассе 40 через Альбукерке до Holbrook – 550 км
Остановка в мотеле «Days Inn Holbrook»
18 июня (понедельник) – День 6 (270 miles / 430 км):
Из Holbrook по Трассе 40 до Флагстаффа, далее поворот на Трассу 180 до Гранд Каньон Вилладж – 170 miles / 270 км
Посещение Гранд-Каньона
Из Гранд Каньон Вилладж по Трассе 64 до поворота на Трассу 40 и далее по Трассе 40 до Seligman – 100 miles / 160 км
Остановка в Seligman «Historic Route 66 Motel»
Музей Historic Route 66 General Store
19 июня (вторник) – День 7 (200 miles / 320 км):
Из Seligman по Трассе 66(!) до Кингман (150 км), далее по Трассе 93 до Лас-Вегаса (170 км)
По пути на Трассе 93 заезд на Дамбу Гувера.
Остановка в Лас-Вегасе в «Hard Rock Hotel and Пидарский сайт спам», 2-я половина дня по городу
20 июня (среда) – День 8 (270 miles / 430 км):
Из Лас-Вегаса по Трассе 15 до Онтарио, далее Трассе 10 до Лос-Анжелеса – 430 км
Остановка в Лос-Анжелесе (2-е суток) – мотель «Best Inn Hollywood»
20-22 июня (среда-четверг-пятница) – по Лос-Анжелесу и побережью (конец Route 66 на Пирсе Санта-Моника, Знак Голливуд, Бульвар Голливуд, Беверли-Хиллс, пляжи Малибу, Queen Mary на Лонг Бич,)
22 июня (пятница)
Сдаем мотоциклы в офисе Eaglerider Los-Angeles Airport (до 6 вечера)
Вылет из Лос-Анжелеса (рейс №1783 Alaska Airlines/AMERICAN AIRLINES из LAX в 23:45) в Нью-Йорк (JFK)
23 июня (суббота)
Прилет в Нью-Йорк (JFK в 08:10) – разница +3 часа, время в полете 5ч.25мин.
Вылет из Нью-Йорка (рейс №2222 Трансаэро из JFK в 14:25) в Москву (ДМД)
24 июня (воскресенье)
Прилет в Москву (ДМД в 07:30) – разница +8 часов, время в полете 9ч.5мин.

Первой точкой оказался Квинс, далеко не самая респектабельная часть Нью Йорка,но там находится прокатная контора Еaglerider в которой мы втарились. Да и цена за номер была 100$ что по НЙим меркам очень не дорого.

Пожарные машины у них ну очень красивые!!!




Как же прохожий люд угорал разглядывая мои акробатические этюды в момент съемки этой хижины (Empire State Building). Не мелкий мужик стоит (простите мой франкский) раком на мостовой, упершись головой в асфальт! А мои спутники сделали отошли и что не знают этого странного человека. Мой нежный филей оказался беззащитен, зная какой там количество гомосеков рисковая я нехило







Не могу сказать что НЙ мне очень понравился. Ибо местами сильно вонюч и грязен, с отвратительными дорогами, но посмотреть его надо. При всех его недостатках город реально великий и очень многоликий.



Побродили вокруг музея Авианосец Интерпид. Прикольно, и шатл настоящий в отличии от нашего фанерного макета в парке Горького


Начало пути, моцы и мы еще чистые)))) Надо заметить шлемы мы быстро сняли, не во всех штатах это обязательно. Ориентировались по местным, как начинаются мотоциклисты без шапок значит можно и нам заголятся.

Как только мы тронулись начался дождь местами переходящий в ливень. А я как на зло забыл обе пары бахил, пришлось по старинке мотаться целлофановым пакетом и скотчем. В результате очень красивую Пенсильванию мы почти не увидели(((( Приехали в отель очень поздно, долго сушились, соответственно поздно выехали.


А на следующий день пришло солнышко и зайцы и жара!!!

Поскольку 66-ой трассы в первозданном виде более не существует началом принято считать вот эту точку в центре Чикаго. Возле которой мы с дури сняли отель, который оказался самым дорогим около 300$ за ночь и невероятно говеным



Чикаго красивый город, и догори получше, да и грязи существенно поменьше. Жаль только потусить по нему не получилось((((

Остановились в Munger Moss Motel, управляет им замечательная бабулька-энтузиастка, реальный заповедник 60-х, но почти пустой явно загибающийся. А жаль, такой Америки почти не осталось, сети сжирают маленькие мотели и ресторанчики. Сетевые мотели и почище и поновей но как и все массовое какие то обезличенные, скучные.


Так 66-я проходила в период существования. Эта карта в единственном реальном музее Oklahoma Route 66 Museum в Clinton. Остальные в основном сувенирные и типаантикварные лавчонки коих при трассе кормится тьма тьмущая.

Малость попугали местного дальнобоя)))

В Техасе около кавбойского ресторанчик понравилась табличка "Harley parking only" (между нами). В Штатах она приобретает свое первоначальное значение


Не далеко то кадилаков видели вот такую штуку. Размер все же имеет значение))))


Ранчо Кадилаков. Я не мог не отметится. Хотя даже в детстве не испытывал тяги к настенной живописи)))


В Аризоне видели песчаную бурю. Повезло, не накрыла.

Легкий ужин по американски.


Как же меня достают эти ежевечерние сборки разборки шмутака, с последующей его транспортировкой до моца











Очередной "музей Route 66". В этом хотя бы хороший набор олдтаймеров

Как туда попал вот это шедевр я так понять и не смог


Рядом с городом Санта Роза весьма симпантичное озерцо (гордо именуемое Парком штатного значения






В городе Альбукерке встретились с местным Втыксоводом Себастьяном c VTXOAого форума. Хороший мужик, показал мне ковбойский магаз, отвез поужинать в не туристическом месте (на 100$ в впятером обожрались мясом и т.д.), проткнул с нами около 40 км. Короче теперь у нас в Штатах есть реальный соклубень, я ему свои нашивки отдал.

Если вы подумали что это древесина (как и я вначале), то ошиблись. Это камень.





Гранд Каньон реально величественное и очень красивое место, фотографии не передают размеров и красоты.

Мы там даже кондора засняли. Очень порадовала табличка не кидайте металлическими деньгами в кондоров, был случай гибели от этого птицы. Я вот до сих пор не могу представить что ж это за деньга такая была которой можно такого слона зашибить.



В городе Зелигман остановились в интересном мотели «Historic Route 66 Motel», с такими вот зачетными номерами, увы мотель тоже явно дышит на ладан((( Мы решили почувствовать себя настоящими реднеками и натрескаться пивом. Это оказалось не просто ибо в 11 часов вечера не один магаз в городе не работал, пришлось валить на хайвей до заправки. На обратной пути через дорогу дважды перебегали косули и дважды зайцы, жиденького я выдал по полной. Влететь в сто килограмм живого мяса удовольствие ниже среднего.





Сам городишко стоит на сохранившемся куске реальной 66-ой, и считается хранителем её духа и состоит в основном из забегаловок и сувенирных лавок

После пива потянуло пофорсит



А еще говорят что русские много пьют. А вот по ассортименту на некоторых заправках так и не скажешь. Особенно понравилось что почти у каждого напитка есть баллончик на полтора литра!!!





Перед Дамбой Гувера заехали в тир, вот там то я душеньку отвел. Пошмалял из Beretta 92, Desert Eagle 50-ого калибра (12,7мм), австрийской штурмовой винтовки "Steyr AUG", товарищ взял еще MP-40, М-16.



Дамба Гувера (по нашему ГЕС), впечетляющее сооружение. После нее захотелось посмотреть на нашу Саяно-Шушенскую и китайскую Три ушелья.






В Вегасе как и положено малость засадили бабла. Отель-казино назывался Hard Rock и полностью соответствовал названию. Город на меня впечатления не произвел, какой то он не настоящий.


При отеле одноименное кафе то же интересно сделано.

Невада с её пустынями очень тяжелое место. Из-за жары пришлось встать около какого то одинокого кафе и поливаясь из душа (прям в одежде) откисать несколько часов в тенечке. Именно в Неваде я понял что в жару надо ехать в шлеме.

На пирсе Санта Моника заканчивается 66-я трасса.

Пароход Квин Мери копия Титаника, после крушения которого её поставили на прикол и сделали гостиницу. По сей день работает. Рядом пришвартована наша древняя дизелюха с гордым названием Русский Скорпион в сувенирной лавчонке при ней хохотал гомерическим смехом)))

Бульвар Голливуд крайне неказист, очень напоминает турецкие торговые улицы, сплошные низкосортные лавочки и забегаловки, да тату салоны


Вот как раз ассортимент одной из них



Пляжи Малибу и Санта Моники прекрасны. Протяженность впечатляет, песочек меленький, чистота идеальная, кругом волейбольные сетки. Получил колоссальное удовольствие, не смотря на то что прилично сгорел

Тут конечно не все, привезли 10,5 Гига фоток и видео. Вот такая получилась поездка. Доволен как слон, осталось только выспаться)))) Еще очень понравились амерекосы! В основном отзывчивые, доброжелательные люди!!! В одиноком кафе в Неваде где спасались от жары произошел очень показательный случай. Заруливая к кафе не стали ставится на стоянку а закатились в тенек. Из дверей выскочил взлохмаченный упырь и начал что то кричать размахивая(как мне показалось) руками. Я по английски не бум-бум ну и вестимо предположил что он возмущается на предмет неуместной парковки и послал его по русски в весьма отдаленные области. Как выяснилось позже это был продавец и по совместительству совладелец. А выскочил он, бросив покупателя, что бы рассказать и показать где у него уличный душ дабы мы могли срочно остудится!!! Мне стало за себя стыдно!!!