Впечатления от VT1300 после VTX1800
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- den_cot86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Впечатления от VT1300 после VTX1800
Сам езжу на 1800, а жене при повышении кубатуры выбрали VT1300, который мне довелось покатать пару сотен км. Хочу поделиться впечатлениями в сравнении этих двух аппаратов.
Сразу скажу, что мот мне понравился. Итак...
* Фигуранты:
VTX1800C 2007 г.в. (рестайл), европеец (96 лс), полный сток.
VT1300CR Stateline 2010 г.в., японец (54 лс), полный сток, пока нечищенный инжектор.
* Развесовка и рулёжка:
VT гораздо легче, и центр тяжести намного ниже, что минимизирует вероятность прилечь с мотом на месте или при маневрировании на пешеходных скоростях. Понятно, что при должных навыках не шлёпнешься ни на чём, но ситуации всякие бывают. Лёгкость VT-хи добавляет спокойствия за рулём.
Рулится VT легче, с меньшими усилиями, чем VTX, и лучше реагирует на подруливание #опой. В поворотах, особенно на низких скоростях, VT наклоняется ощутимо ниже (видимо из-за растянутой базы), но это даже интересно. Из-за той же растянутой базы радиус разворота побольше, чем на втыксе, но этот мот можно и назад потолкать без особых усилий.
По пробкам VTха лазает куда бодрее втыкса, сказывается развесовка, хотя ширина зеркалам на 1 см больше, чем у втыкса C-шки.
* Эргономика:
Седло почти на 2 см ниже, чем на втыксе, плюс более узкая подушка — ноги любой длины уверенно достают до земли. Само седло ступенчатое и глубокое, не ввозникает желания добавить поддержку поясницы.
Мне при росте 186 см VT показался немного маловат — подножки выше, руль ближе комфортного. В результате после двух часов за рулём стала ныть часть филея чуть ниже копчика, которой упирался в «ступеньку» седла.
Думаю, при желании можно поиграть с выносом подножек, заменой седла и т. д. Делать я этого, конечно, не буду
* Двигатель:
Понятно, что мощи в VT гораздо меньше, но разгоняется мот приятно, без свойственного втыксу провала в диапазоне 1500-2500 об/мин.
Прям низкие обороты мот недолюбливает — на 2ой передаче можно ехать 30 км/ч, но чувствуется, что движку некомфортно, та же песня с 60 км/ч на 4ой передаче. Но на практике не возникает желания «потатить» - движок прекрасно себя ведёт в довольно широком диапазоне оборотов, и езда «на средних» на низкой передаче не вызывает желания переключиться.
На оборотах выше средних появляется ощутимая, но не раздражающая вибрация. На любителя, мне скорее нравится. Хотя не исключено, что вибрация снизится после промывки инжектора %)
Бодрый разгон идёт где-то до 120, со 120 до 140 разгоняется чуть задумчиво (на 5ой передаче), но уверенно. Быстрее не кочегарил — сдувало нафиг %) Оценка динамики субъективна, плюс не забываем. Что это задушенный японец.
В режиме 140 на 5ой движок чувствует себя вполне комфортно, не орёт и не трясётся.
Торможение двигателем на VT работает лучше, чем на 1800ом втыксе.
В целом движок располагает к плавной езде, нет в нём втыксовской злости, но на ручке всегда чувствуется запас.
* Коробка и главная передача:
Коробка работает Громковато переключение с 1ой на 2ую, но может ещё не привык ловить подходящие обороты двигателя.
Передачи длинные (здесь есть первая передача!!! после 1800 как бальзам на душу %) ), можно комфортно выбирать момент переключения из довольно широкого диапазона.
Кардан, в отличие от втыкса, вообще никак себя не проявляет! Никаких звуков, стуков и дёрганий при старте или переходе от ровного газа на торможение двигателем. Очень порадовало.
* Тормоза
Тормоза на мой вкус вполне достаточные. Обратная связь не очень (хотя может дело в старых шлангах), но торможение уверенное, на разных скоростях мот вполне ощутимо и уверенно «осаживается». Разумеется, если пользоваться обоими тормозами.
* Подвеска
Мне понравилась. Не раскачивается, на неровностях вздрагивает, но не бьёт под зад. По сравнению со втыксом, здесь моноамморт, что технологически плюс, но финансово минус, вопрос фломастеров.
* Расход
Вот тут VTха меня удивила — в смешанном режиме (мкад — то 40-60, то 100-120, плюс 30 км платника в режиме 130-140) мот потребляет 4.5 литра на сотню!
При баке объёмом 13 литров до резерва запас хода получается более чем достойный.
Вероятно такой скромный аппетит — следствие задушенности двигла. Втыкс-европеец у меня тоже есть 5.5 литров в режиме 120 на 5ой.
* Обслуживание
На мой вкус - однозначно проще. Бак и седло снимать не нужно — свечи выкручиваются сбоку, аккум под боковой накладной крышкой. Заливная горловина охлаждайки прячется за корпусом замка зажигания (там, где у втыкса-рестайла расширительный бачок), я для удобства бак всё-таки приподнял, но это потому что у меня воронки нормальной не было.
Бензонансос разборный! И прячется под седлом, то есть бак аннигилировать не нужно. Я туда пока не залезал, но думаю, снять его проще, чем на втыксе-рестайле.
* Общие впечатления
Прикольный мот, дружелюбный, лёгкий в обращении и достаточно бодрый. На мой взгляд, слово круизёр ему подходит идеально — профланировать на нём пару-ройку сотен по незагруженной трассе — одно удовольствие (и только одна заправка, хе-хе).
Пересаживаться на аналогичный аппарат вряд ли буду, но удовольствие от езды получил.
Сразу скажу, что мот мне понравился. Итак...
* Фигуранты:
VTX1800C 2007 г.в. (рестайл), европеец (96 лс), полный сток.
VT1300CR Stateline 2010 г.в., японец (54 лс), полный сток, пока нечищенный инжектор.
* Развесовка и рулёжка:
VT гораздо легче, и центр тяжести намного ниже, что минимизирует вероятность прилечь с мотом на месте или при маневрировании на пешеходных скоростях. Понятно, что при должных навыках не шлёпнешься ни на чём, но ситуации всякие бывают. Лёгкость VT-хи добавляет спокойствия за рулём.
Рулится VT легче, с меньшими усилиями, чем VTX, и лучше реагирует на подруливание #опой. В поворотах, особенно на низких скоростях, VT наклоняется ощутимо ниже (видимо из-за растянутой базы), но это даже интересно. Из-за той же растянутой базы радиус разворота побольше, чем на втыксе, но этот мот можно и назад потолкать без особых усилий.
По пробкам VTха лазает куда бодрее втыкса, сказывается развесовка, хотя ширина зеркалам на 1 см больше, чем у втыкса C-шки.
* Эргономика:
Седло почти на 2 см ниже, чем на втыксе, плюс более узкая подушка — ноги любой длины уверенно достают до земли. Само седло ступенчатое и глубокое, не ввозникает желания добавить поддержку поясницы.
Мне при росте 186 см VT показался немного маловат — подножки выше, руль ближе комфортного. В результате после двух часов за рулём стала ныть часть филея чуть ниже копчика, которой упирался в «ступеньку» седла.
Думаю, при желании можно поиграть с выносом подножек, заменой седла и т. д. Делать я этого, конечно, не буду
* Двигатель:
Понятно, что мощи в VT гораздо меньше, но разгоняется мот приятно, без свойственного втыксу провала в диапазоне 1500-2500 об/мин.
Прям низкие обороты мот недолюбливает — на 2ой передаче можно ехать 30 км/ч, но чувствуется, что движку некомфортно, та же песня с 60 км/ч на 4ой передаче. Но на практике не возникает желания «потатить» - движок прекрасно себя ведёт в довольно широком диапазоне оборотов, и езда «на средних» на низкой передаче не вызывает желания переключиться.
На оборотах выше средних появляется ощутимая, но не раздражающая вибрация. На любителя, мне скорее нравится. Хотя не исключено, что вибрация снизится после промывки инжектора %)
Бодрый разгон идёт где-то до 120, со 120 до 140 разгоняется чуть задумчиво (на 5ой передаче), но уверенно. Быстрее не кочегарил — сдувало нафиг %) Оценка динамики субъективна, плюс не забываем. Что это задушенный японец.
В режиме 140 на 5ой движок чувствует себя вполне комфортно, не орёт и не трясётся.
Торможение двигателем на VT работает лучше, чем на 1800ом втыксе.
В целом движок располагает к плавной езде, нет в нём втыксовской злости, но на ручке всегда чувствуется запас.
* Коробка и главная передача:
Коробка работает Громковато переключение с 1ой на 2ую, но может ещё не привык ловить подходящие обороты двигателя.
Передачи длинные (здесь есть первая передача!!! после 1800 как бальзам на душу %) ), можно комфортно выбирать момент переключения из довольно широкого диапазона.
Кардан, в отличие от втыкса, вообще никак себя не проявляет! Никаких звуков, стуков и дёрганий при старте или переходе от ровного газа на торможение двигателем. Очень порадовало.
* Тормоза
Тормоза на мой вкус вполне достаточные. Обратная связь не очень (хотя может дело в старых шлангах), но торможение уверенное, на разных скоростях мот вполне ощутимо и уверенно «осаживается». Разумеется, если пользоваться обоими тормозами.
* Подвеска
Мне понравилась. Не раскачивается, на неровностях вздрагивает, но не бьёт под зад. По сравнению со втыксом, здесь моноамморт, что технологически плюс, но финансово минус, вопрос фломастеров.
* Расход
Вот тут VTха меня удивила — в смешанном режиме (мкад — то 40-60, то 100-120, плюс 30 км платника в режиме 130-140) мот потребляет 4.5 литра на сотню!
При баке объёмом 13 литров до резерва запас хода получается более чем достойный.
Вероятно такой скромный аппетит — следствие задушенности двигла. Втыкс-европеец у меня тоже есть 5.5 литров в режиме 120 на 5ой.
* Обслуживание
На мой вкус - однозначно проще. Бак и седло снимать не нужно — свечи выкручиваются сбоку, аккум под боковой накладной крышкой. Заливная горловина охлаждайки прячется за корпусом замка зажигания (там, где у втыкса-рестайла расширительный бачок), я для удобства бак всё-таки приподнял, но это потому что у меня воронки нормальной не было.
Бензонансос разборный! И прячется под седлом, то есть бак аннигилировать не нужно. Я туда пока не залезал, но думаю, снять его проще, чем на втыксе-рестайле.
* Общие впечатления
Прикольный мот, дружелюбный, лёгкий в обращении и достаточно бодрый. На мой взгляд, слово круизёр ему подходит идеально — профланировать на нём пару-ройку сотен по незагруженной трассе — одно удовольствие (и только одна заправка, хе-хе).
Пересаживаться на аналогичный аппарат вряд ли буду, но удовольствие от езды получил.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- kastett
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Впечатления от VT1300 после VTX1800
А зачем тебе его чистить? Если просто для профилактики, лучше лей на постоянку какой-нибудь "пульсар", забудешь про любые промывки.
Он у тебя АБС-ный? Если нет, то там цилиндриков поменьше...
- Peacemaker
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stanislav
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Впечатления от VT1300 после VTX1800
О, такс, одного сородича нашёл) будет если что у кого спрашивать)
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
- kastett
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Впечатления от VT1300 после VTX1800
У меня в теме покопайся еще:Peacemaker писал(а): ↑27 апр 2022, 17:13 О, такс, одного сородича нашёл) будет если что у кого спрашивать)
viewtopic.php?t=21081
- den_cot86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Впечатления от VT1300 после VTX1800
Так я тебе в приветственной теме писал уже )Peacemaker писал(а): ↑27 апр 2022, 17:13 О, такс, одного сородича нашёл) будет если что у кого спрашивать)
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- den_cot86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Впечатления от VT1300 после VTX1800
Инжектор чистить, потому что мот приехал с япии после десятилетнего простоя, и дроссель засран до черноты, думаю, форсунки тоже похожи на негритят %)
Тормоза без АБС. Передний суппорт на 2 поршня, задний на 1.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- kastett
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Peacemaker
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stanislav
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Впечатления от VT1300 после VTX1800
Покопался, нихера не понятно без фотоkastett писал(а): ↑27 апр 2022, 17:15У меня в теме покопайся еще:Peacemaker писал(а): ↑27 апр 2022, 17:13 О, такс, одного сородича нашёл) будет если что у кого спрашивать)
viewtopic.php?t=21081
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
- Peacemaker
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stanislav
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Впечатления от VT1300 после VTX1800
У тебя тоже Stateline/Interstate?den_cot86 писал(а): ↑27 апр 2022, 18:23Так я тебе в приветственной теме писал уже )Peacemaker писал(а): ↑27 апр 2022, 17:13 О, такс, одного сородича нашёл) будет если что у кого спрашивать)
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
- den_cot86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Впечатления от VT1300 после VTX1800
Stateline. Не совмем у меня, но гайки кручу я
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя