Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Нашёл, почитал... Судя по отзывам, овчинка выделки не стоит.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
- gans_13
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:26
- Репутация: 11
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Саныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c->vtx1800c->vtx1300c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Ещё как стоит. Я катался на 1800-м с редуктором от 1300-го. Мне понравилось. Но, если "опытные специалисты" не одобряют, то куда уж нам советовать.
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Кстати да, катался на XVS 1300 приятеля. Немного резвее и полегче чем VTX 1300. И инжектор приятная штука. Ремень... есть и за и против.
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
И кстати да, у Ямахи XVS 1300 реально намного более мягкое седалище, чем у Хонды VTX 1300.
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Сравнений XVS 1300/VTX 1300 прилично попадалось. Единого мнения почему-то нет. Учитывая 4-клапанные головы, нерегулируемый инжектор и гораздо более свежие года выпуска (экологический класс), могу предположить, что Маха на низах реально более вялая и ближе к середке оживает. Но техсостояние обоих конкурентов, судя по обзорам, варьируется от дров до конфетки, поэтому нахрен обзоры/отзывы, нужно лично пробовать
- Старый Социопат
- Сообщения: 6516
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Вряд ли тут играет такую роль наличие лишнего клапана. И уж точно втыксовый карб разведенный через тройник на два горшка не верх конструктивизма, по сравнению с двойным дросселем ямы. Ямаха на низах более вялая скорее из за коротходного мотора. И возможно забеднения смеси - сейчас это очень модно. То же самое как сравнение втыкса 1800 и сузы 1800. На низах суза вялая по сравнению с втыксом, зато после 3500-4000 об прям зверь, а втыкс потихоньку сдувается.
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Вот тут готов поспорить. По переобеднению смеси мы сошлись - тут ОК - нормы евро душат технику на низких оборотах. А по количеству клапанов вопросов много. Считается, что 4-(и более) клапанные головки на низких оборотах дают избыток смеси, поэтому такие движки на низах неоптимальны - в зависимости от компоновки и систем управления оживают не ниже, чем с 2500об. Оттуда и эксперименты с 3-клапанными схемами, системами регулировки высоты поднятия клапанов и просто прямое отключение "лишних" клапанов. На тех же ВТХ весьма жЫрные низа, а если вспомнить тот же ВФР-800/1200 с его VTEC, отключающий половину клапанов - это вообще бешеная табуретка.
По динамике Суки-1800 личного опыта не имею, но бошки там 4-клапанные, поэтому разумею, что на низах реально хуже Втыкса. Но и пик несильно ушел - все-таки компоновка мотора роль играет и от V-Twin не стоит ожидать верхов
По динамике Суки-1800 личного опыта не имею, но бошки там 4-клапанные, поэтому разумею, что на низах реально хуже Втыкса. Но и пик несильно ушел - все-таки компоновка мотора роль играет и от V-Twin не стоит ожидать верхов
- Старый Социопат
- Сообщения: 6516
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Думается что задумчивость на низах у сузук больше связана с чудовищными дуплами дросселей. М109 2х56мм, С109 2х54мм.
На скока я понимаю на низких оборотах наполняемость цилиндров с такими дырами будет явно так себе, особливо на короткоходном моторе.
Опять же стратолайнер имеет 4 клапана на цилиндр и дроссель(2х43мм) почти как у втыкса(2х42мм)
А у страта макс крутящий момент наступает раньше чем у меча.
Так что Макс, твоя версия про "лишний клапан" мне кажется не очень убедительной
На скока я понимаю на низких оборотах наполняемость цилиндров с такими дырами будет явно так себе, особливо на короткоходном моторе.
Опять же стратолайнер имеет 4 клапана на цилиндр и дроссель(2х43мм) почти как у втыкса(2х42мм)
А у страта макс крутящий момент наступает раньше чем у меча.
Так что Макс, твоя версия про "лишний клапан" мне кажется не очень убедительной
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Помница, как пошли ВАЗ-овские 16-тиклапанники возникла эта тема. Да мощи больше, по только на верхах, двигатель надо крутить. Теоретически он круче, но эластичность хуже и пользоваться им менее комфортно.
Что значит, "отключающий"? Эти системы регулируют фазы же и как раз являются панацеей для многоклапанных систем.
- Арчи
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Ща товарищ катает xvs 1300, до этого был vtx1300 c. Говорит едет бодро ямаха, но её надо крутить иначе пинается на низах. У втыкса запаса поболее было на одних и тех же передачах. Я проехал на этой Ямахе и не понял этого прикола между ремнем и карданом. Абсолютно одинаково, но это мне кажется зависит от марки мотоцикла и модели. Может в сравнении с другими мотоциклами разница будет чувствоваться
Don't be a fool....
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 26 фев 2022, 20:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
В зависимости от частоты оборотов, открывается разное количество клапанов.
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
В самом прямом смысле))) На VTECовских движках на низких оборотах работают по 2 клапана на цилиндр, а по достижении определенных оборотов подключаются еще 2. Там хитрый ГРМ с плунжерами активирующимися за счет давления масла. На 800м жесткая привязка к оборотам, на 1200м, вроде как, момент включения более размазан. А регулировка фаз (фазовозвращатели) - это немного другая история. Применяется на авто, активируется тоже за счет давления масла и электроклапанов - несколько смещаются фазы ГРМ по принципу эксцентрика (тот же декомпрессор - частный случай фазика, только без масла - чисто за счет пружинок), чтоб тяга была во всем диапазоне
Собственно, ответ выше. Ну, и про чудовищные дупла - из этой же оперы - много лишнего воздуха хапает на низах, поэтому без фазиков/втеков/регулировок получается переизбыток. Причем, у Сузук с давних пор в дополнение к основным ставятся электронные заслонки - возможно, они в т.ч. и призваны корректировать количество воздуха. Карб с его вакуумными системами выглядит (ИМХО) предпочтительнее - сколько хапнуло - так хайло и приоткрылось, но это неточно + те самые экологические душилки на инжекторах. Для чистоты эксперимента нужно один и тот же мот погонять на карбе и на инжекторе, что выглядит маловероятным экспериментомТак что Макс, твоя версия про "лишний клапан" мне кажется не очень убедительной
Ну, и классика. В любой непонятной ситуации на Сузуках (хоть Бандосах, хоть Булеварах) нужно выкручивать балансировочные винты, чистить каналы и синхронить - сразу низа появляются и движок стабилизируется
PS топикстартер-то еще тут или уже не хочет в принципе с нами связываться?
- Itomis
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Вот кстати по поводку систем выключения клапана, не обязательно может быть выключатель его поднятия. Есть системы проще. Перед клапаном стоит заслонка, управляется вакуумом, то есть через впускной коллектор идет ось, и на каждый второй клапан стоит заслонка, которая закрывает доступ воздуха к клапану (в 90х годах довольно много моторов имеюли такую систему). Так же есть системы меняющие длину пути воздуха в коллекторе.
Теперь по информации, которую ещё давно находил по этому поводу. На низких оборотах воздух влетающий в цилиндрчерез 2 клапана имеет недостаточную скорость, чтоб создать вихрь потока в цилиндр. Для чего это, а это для лучшего смесеобразования и так же воздух движущийся с большой скоростью приобретает инерцию, благодаря которой наполнить цилиндр получается лучше, давление в нмт получается больше атмосферного.
Изменение фаз имеет под собой ту же цель, но работают оба клапана, просто клапана открываются позже, чем начало движение поршня вниз, в итоге в цилиндре создается разряжение, при открытии клапанов воздух уже с хлопком влетает в цилиндр, что так же способствует лучшему наполнению. Все эти системы позволяют растянуть полку момента "верхового" двигателя двигателя вниз.
Теперь по информации, которую ещё давно находил по этому поводу. На низких оборотах воздух влетающий в цилиндрчерез 2 клапана имеет недостаточную скорость, чтоб создать вихрь потока в цилиндр. Для чего это, а это для лучшего смесеобразования и так же воздух движущийся с большой скоростью приобретает инерцию, благодаря которой наполнить цилиндр получается лучше, давление в нмт получается больше атмосферного.
Изменение фаз имеет под собой ту же цель, но работают оба клапана, просто клапана открываются позже, чем начало движение поршня вниз, в итоге в цилиндре создается разряжение, при открытии клапанов воздух уже с хлопком влетает в цилиндр, что так же способствует лучшему наполнению. Все эти системы позволяют растянуть полку момента "верхового" двигателя двигателя вниз.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 сен 2022, 22:57
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Поблагодарили: 16 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Ну всё парни, случилось. Приобрёл VTX1800. Огромное спасибо за поддержку и подсказки. Быть может как нибудь в следующем сезоне пригласите на покатушки.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 сен 2022, 22:57
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Поблагодарили: 16 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Парни, может подскажете, где застраховать мот. Обзвонил несколько компаний, отказываются страховать. Проблема.
- DJ_Garry
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:32
- Репутация: 16
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 421 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Есть большая тема, почитай. Может быть что-то будет полезно.
viewtopic.php?t=4715
viewtopic.php?t=4715
- Pauk
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей