Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Оставь свой след, всяк сюда входящий...
Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников.
:hi:
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.



1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.

За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.

Приятного всем общения :)
Dinskoy
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 547 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Dinskoy писал(а): 05 окт 2022, 23:06
beck писал(а): 05 окт 2022, 21:05
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 19:23 Конечно нет. Как можно не доверять опытным людям.
Ясно, понятно.
Если что , тут на форуме есть целая тема , про замену редуктора, и там народ описует все ощущения изменения...
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

Dinskoy писал(а): 05 окт 2022, 23:06 тут на форуме есть целая тема , про замену редуктора, и там народ описует все ощущения..
Нашёл, почитал... Судя по отзывам, овчинка выделки не стоит.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
Аватара пользователя
gans_13
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:26
Репутация: 11
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Саныч
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c->vtx1800c->vtx1300c
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 100 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение gans_13 »

beck писал(а): 06 окт 2022, 12:01 Нашёл, почитал... Судя по отзывам, овчинка выделки не стоит.
Ещё как стоит. Я катался на 1800-м с редуктором от 1300-го. Мне понравилось. Но, если "опытные специалисты" не одобряют, то куда уж нам советовать. :0_o:
Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Кстати да, катался на XVS 1300 приятеля. Немного резвее и полегче чем VTX 1300. И инжектор приятная штука. Ремень... есть и за и против.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Ramzes »

И кстати да, у Ямахи XVS 1300 реально намного более мягкое седалище, чем у Хонды VTX 1300.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Сравнений XVS 1300/VTX 1300 прилично попадалось. Единого мнения почему-то нет. Учитывая 4-клапанные головы, нерегулируемый инжектор и гораздо более свежие года выпуска (экологический класс), могу предположить, что Маха на низах реально более вялая и ближе к середке оживает. Но техсостояние обоих конкурентов, судя по обзорам, варьируется от дров до конфетки, поэтому нахрен обзоры/отзывы, нужно лично пробовать
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Вряд ли тут играет такую роль наличие лишнего клапана. И уж точно втыксовый карб разведенный через тройник на два горшка не верх конструктивизма, по сравнению с двойным дросселем ямы. Ямаха на низах более вялая скорее из за коротходного мотора. И возможно забеднения смеси - сейчас это очень модно. То же самое как сравнение втыкса 1800 и сузы 1800. На низах суза вялая по сравнению с втыксом, зато после 3500-4000 об прям зверь, а втыкс потихоньку сдувается.
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Вот тут готов поспорить. По переобеднению смеси мы сошлись - тут ОК - нормы евро душат технику на низких оборотах. А по количеству клапанов вопросов много. Считается, что 4-(и более) клапанные головки на низких оборотах дают избыток смеси, поэтому такие движки на низах неоптимальны - в зависимости от компоновки и систем управления оживают не ниже, чем с 2500об. Оттуда и эксперименты с 3-клапанными схемами, системами регулировки высоты поднятия клапанов и просто прямое отключение "лишних" клапанов. На тех же ВТХ весьма жЫрные низа, а если вспомнить тот же ВФР-800/1200 с его VTEC, отключающий половину клапанов - это вообще бешеная табуретка.
По динамике Суки-1800 личного опыта не имею, но бошки там 4-клапанные, поэтому разумею, что на низах реально хуже Втыкса. Но и пик несильно ушел - все-таки компоновка мотора роль играет и от V-Twin не стоит ожидать верхов
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Думается что задумчивость на низах у сузук больше связана с чудовищными дуплами дросселей. М109 2х56мм, С109 2х54мм.
На скока я понимаю на низких оборотах наполняемость цилиндров с такими дырами будет явно так себе, особливо на короткоходном моторе.
Опять же стратолайнер имеет 4 клапана на цилиндр и дроссель(2х43мм) почти как у втыкса(2х42мм)
А у страта макс крутящий момент наступает раньше чем у меча.
Так что Макс, твоя версия про "лишний клапан" мне кажется не очень убедительной :zvinayte:
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение kastett »

Max-the-Evil писал(а): 08 окт 2022, 17:52 4-(и более) клапанные головки на низких оборотах
Помница, как пошли ВАЗ-овские 16-тиклапанники возникла эта тема. Да мощи больше, по только на верхах, двигатель надо крутить. Теоретически он круче, но эластичность хуже и пользоваться им менее комфортно.
Max-the-Evil писал(а): 08 окт 2022, 17:52 VTEC, отключающий половину клапанов
Что значит, "отключающий"? Эти системы регулируют фазы же и как раз являются панацеей для многоклапанных систем.
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 229 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Арчи »

Ща товарищ катает xvs 1300, до этого был vtx1300 c. Говорит едет бодро ямаха, но её надо крутить иначе пинается на низах. У втыкса запаса поболее было на одних и тех же передачах. Я проехал на этой Ямахе и не понял этого прикола между ремнем и карданом. Абсолютно одинаково, но это мне кажется зависит от марки мотоцикла и модели. Может в сравнении с другими мотоциклами разница будет чувствоваться
Don't be a fool....
Жиган
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 фев 2022, 20:01
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Жиган »

kastett писал(а): 08 окт 2022, 21:45 Что значит, "отключающий"? Эти системы регулируют фазы же и как раз являются панацеей для многоклапанных систем.
В зависимости от частоты оборотов, открывается разное количество клапанов.
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

kastett писал(а): 08 окт 2022, 21:45 Что значит, "отключающий"? Эти системы регулируют фазы же и как раз являются панацеей для многоклапанных систем.
В самом прямом смысле))) На VTECовских движках на низких оборотах работают по 2 клапана на цилиндр, а по достижении определенных оборотов подключаются еще 2. Там хитрый ГРМ с плунжерами активирующимися за счет давления масла. На 800м жесткая привязка к оборотам, на 1200м, вроде как, момент включения более размазан. А регулировка фаз (фазовозвращатели) - это немного другая история. Применяется на авто, активируется тоже за счет давления масла и электроклапанов - несколько смещаются фазы ГРМ по принципу эксцентрика (тот же декомпрессор - частный случай фазика, только без масла - чисто за счет пружинок), чтоб тяга была во всем диапазоне
Так что Макс, твоя версия про "лишний клапан" мне кажется не очень убедительной
Собственно, ответ выше. Ну, и про чудовищные дупла - из этой же оперы - много лишнего воздуха хапает на низах, поэтому без фазиков/втеков/регулировок получается переизбыток. Причем, у Сузук с давних пор в дополнение к основным ставятся электронные заслонки - возможно, они в т.ч. и призваны корректировать количество воздуха. Карб с его вакуумными системами выглядит (ИМХО) предпочтительнее - сколько хапнуло - так хайло и приоткрылось, но это неточно + те самые экологические душилки на инжекторах. Для чистоты эксперимента нужно один и тот же мот погонять на карбе и на инжекторе, что выглядит маловероятным экспериментом
Ну, и классика. В любой непонятной ситуации на Сузуках (хоть Бандосах, хоть Булеварах) нужно выкручивать балансировочные винты, чистить каналы и синхронить - сразу низа появляются и движок стабилизируется :D

PS топикстартер-то еще тут или уже не хочет в принципе с нами связываться? :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 65 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Itomis »

Вот кстати по поводку систем выключения клапана, не обязательно может быть выключатель его поднятия. Есть системы проще. Перед клапаном стоит заслонка, управляется вакуумом, то есть через впускной коллектор идет ось, и на каждый второй клапан стоит заслонка, которая закрывает доступ воздуха к клапану (в 90х годах довольно много моторов имеюли такую систему). Так же есть системы меняющие длину пути воздуха в коллекторе.
Теперь по информации, которую ещё давно находил по этому поводу. На низких оборотах воздух влетающий в цилиндрчерез 2 клапана имеет недостаточную скорость, чтоб создать вихрь потока в цилиндр. Для чего это, а это для лучшего смесеобразования и так же воздух движущийся с большой скоростью приобретает инерцию, благодаря которой наполнить цилиндр получается лучше, давление в нмт получается больше атмосферного.
Изменение фаз имеет под собой ту же цель, но работают оба клапана, просто клапана открываются позже, чем начало движение поршня вниз, в итоге в цилиндре создается разряжение, при открытии клапанов воздух уже с хлопком влетает в цилиндр, что так же способствует лучшему наполнению. Все эти системы позволяют растянуть полку момента "верхового" двигателя двигателя вниз.
Sdt
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2022, 22:57
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Поблагодарили: 16 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Sdt »

Ну всё парни, случилось. Приобрёл VTX1800. Огромное спасибо за поддержку и подсказки. Быть может как нибудь в следующем сезоне пригласите на покатушки.
Sdt
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2022, 22:57
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Поблагодарили: 16 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Sdt »

Изображение
Изображение
Жиган
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 фев 2022, 20:01
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Жиган »

Конь-огонь. Поздравляю!
Sdt
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2022, 22:57
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Поблагодарили: 16 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Sdt »

Парни, может подскажете, где застраховать мот. Обзвонил несколько компаний, отказываются страховать. Проблема.
Аватара пользователя
DJ_Garry
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:32
Репутация: 16
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Garry
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
Откуда: Королев
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 421 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение DJ_Garry »

Есть большая тема, почитай. Может быть что-то будет полезно.
viewtopic.php?t=4715
Кто Ссыт, тот Гибнет...

Mynickname
Аватара пользователя
Pauk
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
Репутация: 15
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 496 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Pauk »

Sdt писал(а): 16 окт 2022, 21:55 Изображение
Изображение
Поздравляю!!! Клёвый мотик!
Случайности не случайны
Закрыто

Вернуться в «ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей