Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Оставь свой след, всяк сюда входящий...
Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников.
:hi:
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.



1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.

За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.

Приятного всем общения :)
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 148 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение kastett »

Старый Социопат писал(а): 01 окт 2022, 15:18
kastett писал(а): 01 окт 2022, 14:44
Ramzes писал(а): 01 окт 2022, 14:21 Сомнительна мне эта логика
С одной стороны, больший объем двигателя логично, что будет потреблять больший объем смеси, а значит горючки. Но это верно на холостом ходу, скорее. Вообще же расход зависит от того, насколько ты нажал гашетку, и да, на больших оборотах и в предельных режимах он намного увеличивается. Поэтому, если выбрать режим, который для 1800 будет "малонагруженным", то 1300 под такой нагрузкой может теоретически жрать и поболе. К примеру 1300 на максимальной скорости, которая для 1800 будет еще средними оборотами.
ЗЫ Товарищ вот меня опередил.
У стокового 1800 и 1300 разные передаточные числа в КПП и редукторах. По сему может оказаться, шта при одной и той же скорости обороты мотора у 1800 как бы будут выше. Как бы люди то не просто так на 1800 колесный редуктор с 1300 ставят.
Тебе если интересно, то данные все есть в свободном доступе. Можешь на куркуле посчитать.
Ну там же главные пары разные. Первичная, вторичная, или их и меняют?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Ничего не меняют, редуктор с маятника откручиваешь, ставишь другой и вперед
Аватара пользователя
Pauk
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
Репутация: 15
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 492 раза

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Pauk »

Вам ездить или шашечки?(с)
Что вы спорите "ни о чём"?
Каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится. У мну Втыкс ужо девять сезонов, лично я пробежал на нём 60к миль. Расход моего Мальчика около 10 на сотню км. Хочу ли я, чтобы он жрал меньше? Да, хочу, но если это скажется на динамике разгона (спорты до 750-ти кубов нервно курят, догоняя), то нет. Я пробовал ездить со скоростью 80-90 км/ч, расход на такой скорости составил около 6,5-7 литров на сотку. Но мне было скучно. Поэтому я предпочитаю ездить от заправки до заправки. Была мысль поставить редуктор от 1и3, но я её отклонил, ибо для меня приятнее впулить с места, чем считать копейки бензина. Ну и для тех, кто любит побыстрее: топил от Ростова до Масквы 120 миль/ч, почти нигде не сбавляя, расход составил 16 на сотню, выиграл по времени около часа, которые потерял, стоя на заправке недалеко от Нерезиновой, когда поймал крупный дождь, простой составил около двух часов. Стоило лететь? Да, но только для того, чтобы понять, что такие скоростя бессмыслены. Устал очень от такой езды, удовольствия не получил совсем. Хочу ли повторить? Нет, вааще ни капельки. Ездить нужно в кайф. Для меня приемлимая скорость - 90 миль/ч, то бишь около 150 км/ч. Согласен ли я платить за расход в 10 литров на сотню? Да, иначе бы купил себе не 1и8, а двухсоткубовый тырчик.
Кидайте тапками, я в шлёме, мне по барабану.
Случайности не случайны
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 148 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение kastett »

Ну я вот тоже лямбду подшаманил в пользу мощности, расход вырос чуть.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Zerkog »

beck писал(а): 01 окт 2022, 14:11
kastett писал(а): 01 окт 2022, 01:14 Логика в этом есть, вообще.
Я специально оговорился, про "если ехать на 1800 как на 1300", то из-за инжектора и менее нагруженного двигателя можно выжать чутка меньше расхода.

Но обычно никто так не делает.
это полный, лютейший бред...
нормально отстроенный карб дает точно такой же удельный расход, как инжектор, ни больше, ни меньше... оба их можно загнать в обеднение, или в обогащение... при чем, если искать пределы обеднения смеси, то карб выиграет, за счет гомогенизации смеси.

НО, объем, есть объем, есть минимальный заряд цилиндра, необходимый для поддержания холостого хода, это условные "накладные расходы" и при прочих равных - больше объем - больше расход, это неизбежно. ключевой момент - при прочих равных условиях... а учитывая, что 1800-й еще и тяжелее, и фронтальная проекция шире, т.е. аэродинамическое сопротивление выше... 1800-й будет всегда иметь больший расход. нежели 1300-й, при прочих равных условиях (если нет тюнинга, обвесов, все в стоке и т.д.)

З.Ы. да, мЕньший объем можно вывести в бОльшее потребление, если приближать его к номинальной мощности, тогда как бОльший объем будет на этой же отдаче работать на более бедной смеси, но это другой вопрос. и он точно никак не связан с инжектором или карбюратором.
Последний раз редактировалось Zerkog 01 окт 2022, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Zerkog »

beck писал(а): 01 окт 2022, 14:21
Старый Социопат писал(а): 01 окт 2022, 10:46 когда ебанет на своем 1800, на полном баке 400+км
400+ -- это скока "+"? Ещё 400? Или еще 10? Я думаю, больше 350 точно можно. 400 скорее всего да.

Ну а так, соглашусь, чего на пустом месте спорить, практика покажет.
я на своем могу проехать максимум 250, до обсыхания. да, стоит обогатитель. ну и бак не самый большой из 1800-х.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Кстати вы зря так все верите в современные технологии.
Как показало время, самые мощные и лёгкие моты были в 80-90 годах.
Потом как это не странно мотоциклы стал обрастать килограммами и сдуваться в мощностях.
Так что не все так однозначно.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Zerkog »

кто все? и есть ли вообще такие?

технологический предел ДВС был достигнут 25-30 лет назад, с тех пор идут местечковые бои за уменьшение массы и выбросов, с неизбежным и несоизмеримым снижением ресурса. при том, что новых материалов не появляется. максимум - расширяют рамки оптимальных режимов (фазовращатели, изменяемый впуск и т.п.) есть нюансы по насосному эффекту, активный ГРМ не получается толком вывести за рамки экспериментов, хотя это дало бы полноту режимов и реализацию по типу цикла Аткинсона, без механической реализации сложного КШМ
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

Zerkog писал(а): 01 окт 2022, 18:42 учитывая, что 1800-й еще и тяжелее, и фронтальная проекция шире, т.е. аэродинамическое сопротивление выше
На скоростях до 95 аэродинамикой можно нечувствительно пренебречь. И скорее будет влиять выбег, а не масса. Масса влияет на расход при разгоне, но при равномерном движении вряд ли.
Zerkog писал(а): 01 окт 2022, 18:42 нормально отстроенный карб дает точно такой же удельный расход, как инжектор, ни больше, ни меньше
Увы, нет. Спорить не буду. )))
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
Аватара пользователя
andy_sun
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 00:47
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: andy_sun
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C>VT1300CXA
Откуда: Владимирская Русь
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 413 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение andy_sun »

Я бы на VT1300 (фура,сайбер, стейтлайн, интерстейт) , посмотрел бы.
Все таки посвежее, инжектор да еще и с комбибрейком и АБС можно найти
Пью каждый день-привыкания НЕТ!!!
Сергей Fury
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:12
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300 Fury
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Сергей Fury »

Zerkog писал(а): 01 окт 2022, 18:42 это полный, лютейший бред...
нормально отстроенный карб дает точно такой же удельный расход, как инжектор
Вот тут можно поспорить, т.к. какрб не учитывает давление воздуха, температуру, остатки не сгоревшего топлива в выхлопе, в отличие от инжектора

Пы.сы. похоже тема совсем ушла от вбора мота
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 С
Откуда: РК Сыктывкар - Киров - Белгород
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 448 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Viktor »

Zerkog писал(а): 01 окт 2022, 18:42
beck писал(а): 01 окт 2022, 14:11
kastett писал(а): 01 окт 2022, 01:14 Логика в этом есть, вообще.
Я специально оговорился, про "если ехать на 1800 как на 1300", то из-за инжектора и менее нагруженного двигателя можно выжать чутка меньше расхода.

Но обычно никто так не делает.
это полный, лютейший бред...
нормально отстроенный карб дает точно такой же удельный расход, как инжектор, ни больше, ни меньше... оба их можно загнать в обеднение, или в обогащение... при чем, если искать пределы обеднения смеси, то карб выиграет, за счет гомогенизации смеси.

НО, объем, есть объем, есть минимальный заряд цилиндра, необходимый для поддержания холостого хода, это условные "накладные расходы" и при прочих равных - больше объем - больше расход, это неизбежно. ключевой момент - при прочих равных условиях... а учитывая, что 1800-й еще и тяжелее, и фронтальная проекция шире, т.е. аэродинамическое сопротивление выше... 1800-й будет всегда иметь больший расход. нежели 1300-й, при прочих равных условиях (если нет тюнинга, обвесов, все в стоке и т.д.)

З.Ы. да, мЕньший объем можно вывести в бОльшее потребление, если приближать его к номинальной мощности, тогда как бОльший объем будет на этой же отдаче работать на более бедной смеси, но это другой вопрос. и он точно никак не связан с инжектором или карбюратором.
Вот тут полностью поддержу! Ездим на дальняки с корешем, он на 1800С, я на 1300С, обвес +/- одинаковый, ветровики и кофры, 7 лет совместных поездок показали практически одинаковый объем спаленного топлива от запрпавки до заправки. Шах и мат.
Изображение
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

Viktor писал(а): 02 окт 2022, 18:27Шах и мат.
Так нечестно! 🥳
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

Sdt, тут уже предложили глянуть в сторону VT1300 (Interstate/Stateline/Sabre). Поддержу и разовью немого мысль.
Если хочется после Бусы сохранить максимум ощущения мощности на ручке, но уже в формате круизёра - это однозначно 1800 (имхо), и пофиг на любые нюансы. Когда хочется мощщщи, остальное блекнет и отодвигается на задний план :)
Если же хочется сменить и класс мотоцикла, и стиль вождения, не гоняясь за избыточной мощностью - то я бы рекомендовал присмотреться к линейке VT1300. Можно найти в озвученном бюджете минимальной стоимости 1800-ого.
Чем хорош VT1300:
- лёгкий
- низкий
- шустрый
- комфортная скорость по трассе 120-140 (при наличии "лопуха"), что подходит под заявленные требования
- прекрасно рулится, несмотря на растянутую колёсную базу (только радиус разворота хромает)
- свежЕе, почитай, всех VTXов
- по сравнению с VTX1300 уже инжектор, центр тяжести ниже
- по сравнению с VTX1800 не такой дёрганый, нормальная 1-ая передача, нормальное торможение двигателем, а также гораздо легче в статике и при манёврах на парковке
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Из VT1300 только если версия Sabre. Остальные это "сдутый" VTX1300.
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 151 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Я, честно говоря, вообще не понимаю, как можно выбирать межу очень похожими внешне и по удобству мотоциклами, если один из них на инжекторе, значительно динамичнее и тормозит в полтора раза лучше другого. О чем муки выбора-то при не такой уж и большой разнице в деньгах.
А VT1300 мотоциклы спорные, поскольку есть мнение что не едут, да и посадка на них мало того что специфическая, так и не исправить ее особо. Но кому зашли-тем зашли, так-то мотики вполне хорошие и интересные, да и конкурентов считай нет.
Изображение
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Ocean »

Хули мучаться? Если б у меня НА СЕГОДНЯ стал вопрос, я бы выбрал vt1300 Sabre ;ok:

Каков бы хорош не был мотоцикл, «но годы берут своё» ( c) И в физическом и в моральном смыслах.
Ну, уж , во всяком случае, определяющим было бы состояние и поменьше «тюннинга» )))

А едут они все нормально. Приноровишься переключать передачи, где надо и ОК!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Вот непральна ты дядя Игорь мапет выбираешь :D
При всех прошлых достоинствах хонды надо признать, что VT1300 явно не получился.
Как в техническом плане, так и в удобности для райдеров.
Может стоит все же присмотреться к XVS1300 V-star в туринг версии? И кофры пластик оригинал и стекло и сидухи для удобной езды и тормозов поболее и впрыск на каждый горшок свой.
Единственное что там не очень понятно это ремень. Но минус это или плюс вот тут хз. Я как то к этой хрени с опаской отношусь, но это может быть из за стереотипов, а те кто на этих шнурках поездил, прям в восторге.
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Stelsz »

Вкину пять копеек про расход. Не для забавы ради и попытки что-то кому-то доказать, а для информации сугубо. Мот 1800S. С кофрами (не пластик) и чумаданом из стекловолокна. И морда с музыкой. И дуги по кругу. Хром и черт в ступе. Короче, очень тяжелый. Выдрана экология, стоит прямоток, нулевик побольше. И есть Power Commander V с настройками и кнопкой. Настройки двух топливных карт - экономичный режим и "на все деньги". Настройки выполнялись на стенде (сертифицированном и с обучением персонала в Лас-Вегасе, где контора и находится). Ну и цифры теперь. Выдрав модуль PC получаем расход в смешанном режиме (город где постоянные ускорения от светофора и дос ветофора + трасса типа КАД) - 10,35 литра на сотню. Эконом режим для путешествий на крейсерской скорости в 110/120 км/ч дает расход в 10,45 литра. А на все деньги, если не жарить - все 11,5 л/на сотню. Если откручивать и никуда не смотреть, то бензин кончается очень быстро. Прям очень-очень :) Не делал замеров сколько будет жрать только по трассе без PC, на кнопке "все деньги" только по трассе... ну а указанный эконом режим - это вроде был как раз только по трассе, а как там в смешанном уже было не интересно :)
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Непрочитанное сообщение Ocean »

Давно не засекал расход, а на эти выхи большой бандой проскочили в Таганрог, покатались от одной набережной, другой, вернулись в Ростов.
На заправке, еле уместил 6 литров(!). Выезжал не совсем с полным баком. От Тагана отъехали км 30 … Т.е., расход я прикинул, получился ~ 5 литров(!!!). Ну, хрен с ним, пусть 5,5!
Ехали колонной - 100-120 км / час. Я без ветровика.
Я, прямо приятно удовлетворён :good:
Закрыто

Вернуться в «ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей