ой зря ты этим занялся))) но если что получиться. маякуй))Dinskoy писал(а): ↑08 фев 2023, 16:49А ты какой вариант у их присмотрел?DeOnis писал(а): ↑07 фев 2023, 22:12 Присматриваюсь к этому:
Ссыль на авито
Но денег стоят... мама не горюй!
Купил я для этой аферы , пневму от софтейла , но пока муза не пришла, чтобы заняться установкой...
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- Kozhanniy
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
- Kozhanniy
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
ну хз. у меня товарищ купил кастом с пневмой как раз под софтейлский манер. с пневмой подружится не смогли. поставили от совтейла пружинные. в притык конечно. но надеемся что работать будут лучше. пока в процессе сборкиСтарый Социопат писал(а): ↑07 фев 2023, 22:08 А по теме - не где у меча городить такое. Места мало и маятник коротковат. Не влезет моноаморт с костями.
. Кмк.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
По уму моноаморт ставится не путем тупого прикручивания аморта к маятнику(как у VT1300) а через промежуточный рычаг.
Без него нет прогрессии. А это еще не хило добавляет габаритов.
Я тут почитывая ветку про VT1300 понял что на нем задняя подвеска так себе. Человек тут пневму покупал себе, ибо сток у него пробивал или типа того.
Вот так выглядит рычаг прогрессии.
А вот маятник под такой конструктив.
Вот и прикинь на сколько этот маятник длиннее втыксовского.
А так, не настаиваю, ваяйте что хотите
Без него нет прогрессии. А это еще не хило добавляет габаритов.
Я тут почитывая ветку про VT1300 понял что на нем задняя подвеска так себе. Человек тут пневму покупал себе, ибо сток у него пробивал или типа того.
Вот так выглядит рычаг прогрессии.
А вот маятник под такой конструктив.
Вот и прикинь на сколько этот маятник длиннее втыксовского.
А так, не настаиваю, ваяйте что хотите
- Peacemaker
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stanislav
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Очень интересно что это за человек, и как у него сток пробивал. Я на своём даже через лежачие полицейские на скорости 60км/ч пролетел и ничего не пробилоСтарый Социопат писал(а): ↑09 фев 2023, 00:35 По уму моноаморт ставится не путем тупого прикручивания аморта к маятнику(как у VT1300) а через промежуточный рычаг.
Без него нет прогрессии. А это еще не хило добавляет габаритов.
Я тут почитывая ветку про VT1300 понял что на нем задняя подвеска так себе. Человек тут пневму покупал себе, ибо сток у него пробивал или типа того.
А так, не настаиваю, ваяйте что хотите
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Sim вроде зовется, но это не точно. А как у него там с подвеской было он тут писал, поищи, мне в лом если честно.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Вот тут вот коротенько написано про заднюю подвеску.
https://mototraveller.ru/2016/03/все-о- ... вески-мот/
https://mototraveller.ru/2016/03/все-о- ... вески-мот/
- damned77
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:59
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Экий ты нудный)))Старый Социопат писал(а): ↑08 фев 2023, 13:28Если считаешь, что влезет, то что тебе мешает повторить конструктив VT1300 на 1800 мече?
А поговорить?)))
- damned77
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:59
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Вот маятник от VT1300. Как видно, он не сильно то длиннее мечёвского.
Вот амортизатор VT1300. Адын щтук. Внизу крепится ухом на маятник, вверху к раме.
А вот рама, красным обвел предположительное место где крепится амортизатор. Рама по виду не очень сильно отличается от втыкса.
Потому и задался вопросом - интересно жы)))
Про техобслуживание - регулярно.
Про вобблинг маятника у Дайны - это я из видео взял, есличо.
Вот амортизатор VT1300. Адын щтук. Внизу крепится ухом на маятник, вверху к раме.
А вот рама, красным обвел предположительное место где крепится амортизатор. Рама по виду не очень сильно отличается от втыкса.
Потому и задался вопросом - интересно жы)))
Про техобслуживание - регулярно.
Про вобблинг маятника у Дайны - это я из видео взял, есличо.
- Itomis
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Вобблинг из-за неидеальности амортизаторов... Вот надо же было на что-то сослаться, главное не на собственный косяк с креплением маятника. Переделать? Не, это будет уже не Харлей, фанаты не поймут...
Столько мотаков ездит с двумя амортизаторами и никто не воблит, причём скорости бывают и невиданные для харлея.
Столько мотаков ездит с двумя амортизаторами и никто не воблит, причём скорости бывают и невиданные для харлея.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Там где у тебя красеньким обведено, аморт точно крепиться не может - маловато расстояние от уха(куда аморт крепится) на маятнике до этого места.damned77 писал(а): ↑09 фев 2023, 17:08 Вот маятник от VT1300. Как видно, он не сильно то длиннее мечёвского.
Вот амортизатор VT1300. Адын щтук. Внизу крепится ухом на маятник, вверху к раме.
А вот рама, красным обвел предположительное место где крепится амортизатор. Рама по виду не очень сильно отличается от втыкса.
Думается, шта верхнее ухо аморта на VT1300 аккурат под сидухой живет. Но это не точно - надо у знатоков поспрашать.
Но ты продолжай, не сдавайся, разрабатывай концепцию
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
damned77, тебе вот правильно наколочку дали. Если сабж имеет место быть, используй наработанное, не набивай собственных шишек на голом месте. И там, скорее всего, сразу ставили пневму, у продаванов тоже позырить по своему моту (но на МЕЧ, по-моему, там только парные всё же).
- Peacemaker
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stanislav
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
вобблинг, харлеи.. рукалицо.
Лишь бы попесдеть о том о чем подпивчанское слышали хер знает от кого.
На турингах(точно) и дайнах(вот тут я не уверен на самом деле, мотики легче чуть ли не на 100кг и не видел я такого эффекта на них, ни на каких скоростях) до 2007г маятник просто конструктивно слабый- недостаточной толщины, сечения и без усиления.
И на скоростях +-100м\ч мотоцикл начинает "плыть". Это реально так, лично сталкивался.
А вобблинг там начинается если на обслуживание узла крепления маятника хуй забить, чтобы сайлентблоки развалились. Как раз к тому моменту еще и весь павертрейн будет ходить ходуном, потому что передний сайлент крепления движка тоже кончится.
Вот только надо понимать, что у ХД не было задачи построить мотоциклы под езду на 100м\ч. Дайна FXR, у которой такие задачи были, проблем с жесткостью рамы и ее отдельных элементов не имела никогда. Люди, сильно любящие ЭВО ХД просто вкатывали комплект маятник-колесо-шкивы-ремень от 2007+ на свой туринг и горя не знали. Я поменял сайленты маятника на эксцентриковые подшипники и километров до 170 мотоцикл вел себя абсолютно нормально.
По поводу вобблинга только на рулящем колесе орнул отдельно, автору предлагаю отпилить у себя от покрышки задней кусок в полтора сантиметра глубиной и посмотреть как на скоростях в 30-40 км\ч руль из рук вырывать будет. Любое нарушение геометрии вращения колес отдает в руль в конечном итоге, что от лопнувшего аморта, что от "поехавшего" маятника, что от дефектов резины. Другое дело что у втыкса маятник с хорошим запасом жесткости, я как-то раз на одном аморте из Пскова с пассажиркой доехал, на прямых особо не чувствуешь, в поворотах кирпичи мечешь.
Лишь бы попесдеть о том о чем подпивчанское слышали хер знает от кого.
На турингах(точно) и дайнах(вот тут я не уверен на самом деле, мотики легче чуть ли не на 100кг и не видел я такого эффекта на них, ни на каких скоростях) до 2007г маятник просто конструктивно слабый- недостаточной толщины, сечения и без усиления.
И на скоростях +-100м\ч мотоцикл начинает "плыть". Это реально так, лично сталкивался.
А вобблинг там начинается если на обслуживание узла крепления маятника хуй забить, чтобы сайлентблоки развалились. Как раз к тому моменту еще и весь павертрейн будет ходить ходуном, потому что передний сайлент крепления движка тоже кончится.
Вот только надо понимать, что у ХД не было задачи построить мотоциклы под езду на 100м\ч. Дайна FXR, у которой такие задачи были, проблем с жесткостью рамы и ее отдельных элементов не имела никогда. Люди, сильно любящие ЭВО ХД просто вкатывали комплект маятник-колесо-шкивы-ремень от 2007+ на свой туринг и горя не знали. Я поменял сайленты маятника на эксцентриковые подшипники и километров до 170 мотоцикл вел себя абсолютно нормально.
По поводу вобблинга только на рулящем колесе орнул отдельно, автору предлагаю отпилить у себя от покрышки задней кусок в полтора сантиметра глубиной и посмотреть как на скоростях в 30-40 км\ч руль из рук вырывать будет. Любое нарушение геометрии вращения колес отдает в руль в конечном итоге, что от лопнувшего аморта, что от "поехавшего" маятника, что от дефектов резины. Другое дело что у втыкса маятник с хорошим запасом жесткости, я как-то раз на одном аморте из Пскова с пассажиркой доехал, на прямых особо не чувствуешь, в поворотах кирпичи мечешь.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Что касается собственно темы топика- это имеет смысл, если просто охота порукоблудить.
Проблему говеной задней подвески на втыксе все равно не решить до конца, проще, дешевле и понятней будет воткнуть назад нормальные аморты хорошего понятного бренда, на что бабок хватит, и успокоиться.
ПС 412, которые все так любят на втыксы ставить- не есть нормальные аморты. Йелинс, Битубо, Арнотт, если ПС- то топовых а-ля 444х серий.
Проблему говеной задней подвески на втыксе все равно не решить до конца, проще, дешевле и понятней будет воткнуть назад нормальные аморты хорошего понятного бренда, на что бабок хватит, и успокоиться.
ПС 412, которые все так любят на втыксы ставить- не есть нормальные аморты. Йелинс, Битубо, Арнотт, если ПС- то топовых а-ля 444х серий.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Xafiz_Shirazi писал(а): ↑11 фев 2023, 04:26 вобблинг, харлеи.. рукалицо.
Лишь бы попесдеть о том о чем подпивчанское слышали хер знает от кого.
На турингах(точно) и дайнах(вот тут я не уверен на самом деле, мотики легче чуть ли не на 100кг и не видел я такого эффекта на них, ни на каких скоростях) до 2007г маятник просто конструктивно слабый- недостаточной толщины, сечения и без усиления.
И на скоростях +-100м\ч мотоцикл начинает "плыть". Это реально так, лично сталкивался.
А вобблинг там начинается если на обслуживание узла крепления маятника хуй забить, чтобы сайлентблоки развалились. Как раз к тому моменту еще и весь павертрейн будет ходить ходуном, потому что передний сайлент крепления движка тоже кончится.
Вот только надо понимать, что у ХД не было задачи построить мотоциклы под езду на 100м\ч. Дайна FXR, у которой такие задачи были, проблем с жесткостью рамы и ее отдельных элементов не имела никогда. Люди, сильно любящие ЭВО ХД просто вкатывали комплект маятник-колесо-шкивы-ремень от 2007+ на свой туринг и горя не знали. Я поменял сайленты маятника на эксцентриковые подшипники и километров до 170 мотоцикл вел себя абсолютно нормально.
Прокомментируешь? Чтоб мы тут попусту не пиздели на легендарный хорлей
Конечно хз, но вот у меня меч 2002 года с пробегом под 100 тыщкм и не обслуживал я маятник и рулевую тожже и вот нету таких проблем. Думаю до меня там тоже хрен кто лазил.
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Если заболел зуб, то не надо его лечить через анальное отверстие, а проктологу ставить диагноз. Если у тебя на жопе колесо болтается, как говно в проруби, и кузов мотает так, что отдает на руль, это-НЕ вобблинг. Не надо конкретный термин пихать куда угодно.Xafiz_Shirazi писал(а): ↑11 фев 2023, 04:26 По поводу вобблинга только на рулящем колесе орнул отдельно, автору предлагаю отпилить у себя от покрышки задней кусок в полтора сантиметра глубиной и посмотреть как на скоростях в 30-40 км\ч руль из рук вырывать будет.
Ты еще вообще сними покрышку, и получишь "проблемы с тормозами"...
PS Старый Социопат, вовремя подогнал видеоподтверждение)
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Смотрим определение вобблинга, дивимся.kastett писал(а): ↑11 фев 2023, 10:42Если заболел зуб, то не надо его лечить через анальное отверстие, а проктологу ставить диагноз. Если у тебя на жопе колесо болтается, как говно в проруби, и кузов мотает так, что отдает на руль, это-НЕ вобблинг. Не надо конкретный термин пихать куда угодно.Xafiz_Shirazi писал(а): ↑11 фев 2023, 04:26 По поводу вобблинга только на рулящем колесе орнул отдельно, автору предлагаю отпилить у себя от покрышки задней кусок в полтора сантиметра глубиной и посмотреть как на скоростях в 30-40 км\ч руль из рук вырывать будет.
Ты еще вообще сними покрышку, и получишь "проблемы с тормозами"...
PS Старый Социопат, вовремя подогнал видеоподтверждение)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1 ... 0%BC%D0%B8
Колебания на рулевом колесе, смекаешь?
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?
Вова, я ебу что это? некий тест как я понял нового мотоцикла.
На какой скорости все это? че там за аморты? если стоковые с накачкой, как накачаны? Лично у меня такого не было, но я скоростные повороты под коленочку на электричке не исполнял.
После 2007 года все проблемы с рамой(которые никто не отрицает) решили.
На голде, кстати, проблемы(которые тоже никто не отрицает) решили в 2012.
Я же не топлю за "ООО ВЕЛИКИЙ ХОРЛЕЙ ВСЕМ ДЕЛАТЬ КУ ПОЛЧАСА", я топлю за адекватность информации. А то с одной стороны куча хейтеров и "-я-от-пети-слышал-что-", с другой блогеры-плохиши в полукедах, все чет название треплют-треплют, вот только 4\5 ни устриц не ели, не матчасть даже в интернетиках не изучали.
И когда люди пишут что дайну сняли с производства из-за 2х амортов и воблинга, я ахуеваю и разминаю капс-)))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей