А можно узнать в чем этот кайф выражается? Мне как человеку неопытному очень интересно, многие об этом говорят, но никто не конкретизирует. Лично для меня эстетика мотоцикла имеет огромное значение, при этом я не нашёл ни одного (хотя вру, один какой то был более менее, но нет) «красивого» для себя. Если речь про олдскульность и какие то вещи старого порядка, то мне кажется сейчас это выглядит больше как оправдание, нежели преимущество… в общем хз, да японцы другие, но тем не менее, они пользуются огромным спросом в той же Америке. А для нас ещё и плюс огромный в их надёжности. Не каждый может себе позволить ремонтировать ХД ради какого то «кайфа», иногда хочется же просто уехать в горизонт не опасаясь что болты по дороге растеряешь
[/quote]
Да как я тебе ощущения по полочкам разложу?-))
Звук, вибрации, ощущения от мотора.
На голде по городу ездить просто никак. едешь и едешь. Ноль эмоций. На половине японских круизеров чуть получше, но +-туда же, никак.
Кайф от втыкса появляется тогда, когда можно ручку открутить, я в свое время и по междурядью из-за этого ездил сильно быстрее чем надо.
На харлее кайф даже на светофоре.
Я за 2 года владения "привыкнуть" вот к этому "живому" поведению мотора и перестать на это внимание обращать не смог. КАк "выдох" при резком сбросе газа на втыксе с прямотоками- явление постоянное, но, сука, так от этого кайфуешь.