Страница 3 из 3

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 11 фев 2023, 16:21
kastett
Для мотоциклов были найдены пять основных факторов, влияющих на возникновение эффекта шимми: жесткость боковых поверхностей шины переднего колеса, жесткость амортизатора рулевого колеса, высота центра масс, расстояние от центра масс до заднего колеса, угловое сопротивление шины переднего колеса[6][11].
Ты хоть сам читай до конца свои говно-ссылки. Где тут про разболтанную жопу?
Несмотря на то, что интенсивность проявления эффекта шимми можно легко снизить уменьшением скорости движения, изменением положения руки на руле и силы его хвата, при отсутствии контроля эффект шимми может быть катастрофическим[10].
Будешь пробовать в своем случае снизить эффект ослаблением рук?
Xafiz_Shirazi писал(а): 11 фев 2023, 04:26 орнул
Xafiz_Shirazi писал(а): 11 фев 2023, 15:46 дивимся.
Xafiz_Shirazi писал(а): 11 фев 2023, 15:46 смекаешь?
Но, думаю, в таком тоне, тебя нужно оставить наедине с википэдией.

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 11 фев 2023, 16:23
Старый Социопат
Кирилл, так я тоже за адекватность.
Если мот имеет хуеву тучу болячек, то это говно. Что рис, что американ.
Просто надо называть вещи своими именами, а не приписывать этому мотоциклу ту самую легендарную легендарность или типа того.
Вот ради интереса попробуй найти хоть один хреновый отзыв на ипонский мот. Их просто нет.
Каждый пишет только о том как его мот охуенен и обязательно все вставляют про низкий центр тяжести😂
А ведь хуевые моты действительно есть и мы про это знаем.🧐

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 12 фев 2023, 02:10
Xafiz_Shirazi
ТАк вот я и говорю, что с одной стороны орут про "легендарность", с другой орут что говно.
Дукасы тоже говно? КТМ? там в отдельных случаях все еще более адово чем с любым ХД.
Ни один японец не обладает такой харизмой и не приносит такого кайфа от каждодневной езды, как хорлей. На Индианах вот не ездил, ничего не могу сказать, а на круизерах японской четверки ездил практически на всех. Платить за это надо постоянной йоблей уходом.
Я просто ломаю копья, пытаясь донести, что есть у хорлеЯ масса преимуществ, и гора недостатков, но это сука такой же мотоцикл как все остальные.

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 12 фев 2023, 02:30
Xafiz_Shirazi
kastett писал(а): 11 фев 2023, 16:21 Для мотоциклов были найдены пять основных факторов, влияющих на возникновение эффекта шимми: жесткость боковых поверхностей шины переднего колеса, жесткость амортизатора рулевого колеса, высота центра масс, расстояние от центра масс до заднего колеса, угловое сопротивление шины переднего колеса[6][11].
Ты хоть сам читай до конца свои говно-ссылки. Где тут про разболтанную жопу?
Несмотря на то, что интенсивность проявления эффекта шимми можно легко снизить уменьшением скорости движения, изменением положения руки на руле и силы его хвата, при отсутствии контроля эффект шимми может быть катастрофическим[10].
Будешь пробовать в своем случае снизить эффект ослаблением рук?
Xafiz_Shirazi писал(а): 11 фев 2023, 04:26 орнул
Xafiz_Shirazi писал(а): 11 фев 2023, 15:46 дивимся.
Xafiz_Shirazi писал(а): 11 фев 2023, 15:46 смекаешь?
Но, думаю, в таком тоне, тебя нужно оставить наедине с википэдией.
Я разговариваю ровно в том тоне, в котором ты зачастую общаешься на этом форуме. И если уж пишешь с апломбом
Если у тебя на жопе колесо болтается, как говно в проруби, и кузов мотает так, что отдает на руль, это-НЕ вобблинг. Не надо конкретный термин пихать куда угодно.
Ты еще вообще сними покрышку, и получишь "проблемы с тормозами"...
то будь добр хотя бы разобраться, о чем пишешь. Вобблинг- это резонансное усиливающееся биение руля. И причин у него может быть тьма. Если лично ты привык называть вобблингом конкретное явление, возникающее на околопредельных для ходовой скоростях- то так и говори.
Контроль этого самого процесса может быть не ослабление рук, а наоборот, увеличение усилия на руле.

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 12 фев 2023, 02:39
kastett
Xafiz_Shirazi писал(а): 12 фев 2023, 02:30 Так я разговариваю ровно в том тоне, в котором ты зачастую общаешься на этом форуме.
А тебя ебет, как я общаюсь на другие темы и не с тобой? Ты исполняешь что ли?
Xafiz_Shirazi писал(а): 12 фев 2023, 02:30 Контроль этого самого процесса может быть не ослабление рук, а наоборот, увеличение усилия на руле.
Иди спать. Я просил ко мне не обращаться, если ты не одуплил.
И это...Не путай устрицы с пельменями из Магнита.

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 12 фев 2023, 02:48
Xafiz_Shirazi
kastett писал(а): 11 фев 2023, 10:42 Если заболел зуб, то не надо его лечить через анальное отверстие, а проктологу ставить диагноз. Если у тебя на жопе колесо болтается, как говно в проруби, и кузов мотает так, что отдает на руль, это-НЕ вобблинг. Не надо конкретный термин пихать куда угодно.
Ты еще вообще сними покрышку, и получишь "проблемы с тормозами"...
Ты считаешь что это нормальный тон? Ну так я в том же тоне и продолжаю.
И да, меня ебет, как тут общаются, потому что пишу я нечасто, а читаю постоянно.
ЗЫ Не имею обыкновения исполнять, и уж тем более не пишу "в состояниях".

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 13 фев 2023, 15:54
Peacemaker
Xafiz_Shirazi писал(а): 12 фев 2023, 02:10 ТАк вот я и говорю, что с одной стороны орут про "легендарность", с другой орут что говно.
Дукасы тоже говно? КТМ? там в отдельных случаях все еще более адово чем с любым ХД.
Ни один японец не обладает такой харизмой и не приносит такого кайфа от каждодневной езды, как хорлей. На Индианах вот не ездил, ничего не могу сказать, а на круизерах японской четверки ездил практически на всех. Платить за это надо постоянной йоблей уходом.
Я просто ломаю копья, пытаясь донести, что есть у хорлеЯ масса преимуществ, и гора недостатков, но это сука такой же мотоцикл как все остальные.
А можно узнать в чем этот кайф выражается? Мне как человеку неопытному очень интересно, многие об этом говорят, но никто не конкретизирует. Лично для меня эстетика мотоцикла имеет огромное значение, при этом я не нашёл ни одного (хотя вру, один какой то был более менее, но нет) «красивого» для себя. Если речь про олдскульность и какие то вещи старого порядка, то мне кажется сейчас это выглядит больше как оправдание, нежели преимущество… в общем хз, да японцы другие, но тем не менее, они пользуются огромным спросом в той же Америке. А для нас ещё и плюс огромный в их надёжности. Не каждый может себе позволить ремонтировать ХД ради какого то «кайфа», иногда хочется же просто уехать в горизонт не опасаясь что болты по дороге растеряешь

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 14 фев 2023, 09:00
Max-the-Evil
Xafiz_Shirazi писал(а): 12 фев 2023, 02:10 Дукасы тоже говно? КТМ? там в отдельных случаях все еще более адово чем с любым ХД.
Ни один японец не обладает такой харизмой и не приносит такого кайфа от каждодневной езды, как хорлей. На Индианах вот не ездил, ничего не могу сказать, а на круизерах японской четверки ездил практически на всех. Платить за это надо постоянной йоблей уходом.
Ну, Дукасов и КТМом даже БМВшники гнобят :D Правда, когда я на форуме эти самых БМВшников заикнулся про обслуживание, посыпались возмущения - "в RSD (мануале) этого нет - делать не надо"...хотя металл (???) втулок и качество смазки - гуано и самой смазки пара капель. За сравнение с мануалом японца предали анафеме и чуть кадилом не оху...стукнули :rofl:

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 15 фев 2023, 17:24
damned77
Эк тут атмосфЭра-то накалилась...
Уточню, в качестве дополнения к топику:
1. Определение "вобблинг" к данному вопросу (болтанке заднего колеса с маятником) приложил не я, а то ли переводчик с омереканского, то ли сам омереканец - я хз. Как прозвучало в видосе - так и я написал.
1.1. Причину також не я выдумал, а просто переписал из того же видоса - якобы то, что аморты отрабатывают не идеально одинаково, и потому жоппа болтается.
2. Про "стало одной из причин снятия Дайн с производства" - смотри п.1
3. никакую марку я лично обосрать не пытался, ибо мне давно похрен кто на чём ездит.
4. Топик стартанул по причине того, что лично мне интересно в этом разобраться, посмотреть схемы, примеры, послушать мнение. Говном кидаться - в огород.
5. Всем мир.
6. А маятник у втыкса всё равно ватный на, например, гребёнке. И что ему помочь может, кроме Ёлинсов или арматуры вместо амортов - я хз.

З.Ы. А если у VT1300 амортизатор проходит аж почти до бака под седлом - где ж у него аккумулятор стоит???
З.З.Ы. А, разобрался...

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 15 фев 2023, 17:32
damned77
garry писал(а): 07 фев 2023, 22:18 Все давно придумано.курите америкосовский форум.у них там киты были под моноаморт еще 20 лет назад....
А сцылок нету? Интереса для.

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 15 фев 2023, 18:52
Xafiz_Shirazi
Peacemaker писал(а): 13 фев 2023, 15:54
А можно узнать в чем этот кайф выражается? Мне как человеку неопытному очень интересно, многие об этом говорят, но никто не конкретизирует. Лично для меня эстетика мотоцикла имеет огромное значение, при этом я не нашёл ни одного (хотя вру, один какой то был более менее, но нет) «красивого» для себя. Если речь про олдскульность и какие то вещи старого порядка, то мне кажется сейчас это выглядит больше как оправдание, нежели преимущество… в общем хз, да японцы другие, но тем не менее, они пользуются огромным спросом в той же Америке. А для нас ещё и плюс огромный в их надёжности. Не каждый может себе позволить ремонтировать ХД ради какого то «кайфа», иногда хочется же просто уехать в горизонт не опасаясь что болты по дороге растеряешь
[/quote]
Да как я тебе ощущения по полочкам разложу?-))
Звук, вибрации, ощущения от мотора.
На голде по городу ездить просто никак. едешь и едешь. Ноль эмоций. На половине японских круизеров чуть получше, но +-туда же, никак.
Кайф от втыкса появляется тогда, когда можно ручку открутить, я в свое время и по междурядью из-за этого ездил сильно быстрее чем надо.
На харлее кайф даже на светофоре.
Я за 2 года владения "привыкнуть" вот к этому "живому" поведению мотора и перестать на это внимание обращать не смог. КАк "выдох" при резком сбросе газа на втыксе с прямотоками- явление постоянное, но, сука, так от этого кайфуешь.

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 15 фев 2023, 20:34
depps
Я кажется начал понимать, но не доконца, поясните, на хд кайф на светофоре от подпекающихся яиц или от вибрации от которой аж чешется всё и не видно ничего в зеркалах пока стоишь. Там конечно ещё много чего есть, типо постоянных масляных пятен, е.. ли с цепями и успокпителями и прочими компенсаторами, обгонными муфтами или это не тот кайф?
Ах да, простите, конечно же нужно писать ХД, большими буквами.

Моно-амортизатор на VTX1800 - КАК?!?

Добавлено: 16 фев 2023, 04:01
Itomis
depps писал(а): 15 фев 2023, 20:34 Я кажется начал понимать, но не доконца, поясните, на хд кайф на светофоре от подпекающихся яиц или от вибрации от которой аж чешется всё и не видно ничего в зеркалах пока стоишь. Там конечно ещё много чего есть, типо постоянных масляных пятен, е.. ли с цепями и успокпителями и прочими компенсаторами, обгонными муфтами или это не тот кайф?
Ах да, простите, конечно же нужно писать ХД, большими буквами.
С зеркалами проблема решается легко, чуть газанул и они не трясутся, когда байкер смотрит в зеркало он подгазовывает.