Изучаю спрос на корпус воздушного фильтра на 1800
Правила форума
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума
Прилагайте фото и пишите цену !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума
Прилагайте фото и пишите цену !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 окт 2019, 05:28
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Iurii
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C зверь
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Изучаю спрос на корпус воздушного фильтра на 1800
Привет ребята и девчата! Изучаю спрос на корпус воздушного фильтра, хочу сделать 3D скан, затем модель и печать. Кто бы купил себе ставьте плюс и ап! P.S. цена пока не известна окончательная, но ориентировочно как оригинал
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 13:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Изучаю спрос на корпус воздушного фильтра на 1800
Если цена как оригинал, то я лучше возьму оригинал.
Если говорить про fdm печать, то чем ты будешь печатать? Abs, petg и композиты на их основе я бы сразу откинул, ибо хрупко, да и температуры под сомнением. Основная проблема с родными корпусами - втулки, которые проворачивает. За счёт чего планируешь решить вопрос? Просто, какой смысл менять шило на мыло при той же цене?
Если говорить про fdm печать, то чем ты будешь печатать? Abs, petg и композиты на их основе я бы сразу откинул, ибо хрупко, да и температуры под сомнением. Основная проблема с родными корпусами - втулки, которые проворачивает. За счёт чего планируешь решить вопрос? Просто, какой смысл менять шило на мыло при той же цене?
- DeOnis
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Изучаю спрос на корпус воздушного фильтра на 1800
Согласен с Лешим.
И втулки, и материал - проблема.
А про цену сопоставимую с оригиналом и говорить не стОит.
И втулки, и материал - проблема.
А про цену сопоставимую с оригиналом и говорить не стОит.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 13:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Изучаю спрос на корпус воздушного фильтра на 1800
Но, пожалуй, стоит отметить, что кроме корпуса воздушного фильтра есть, что напечатать. Я, например, печатал себе демпферы заднего колеса. Пока, вроде, работают. Так сказать, испытания проходят.
А почему, например, не корпус приборной панели? Мне вот именно модель приборки, а не готовая деталь была бы интересна (для R-ки).
Ещё я печатал резиновые колечки, что держат пластик в раме. Вот это вообще, я считаю, прекрасный вариант. Себестоимость смешная, как выглядит - пофиг, не видно все равно, работает хорошо.
А почему, например, не корпус приборной панели? Мне вот именно модель приборки, а не готовая деталь была бы интересна (для R-ки).
Ещё я печатал резиновые колечки, что держат пластик в раме. Вот это вообще, я считаю, прекрасный вариант. Себестоимость смешная, как выглядит - пофиг, не видно все равно, работает хорошо.
- DJ_Garry
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:32
- Репутация: 16
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 421 раз
Изучаю спрос на корпус воздушного фильтра на 1800
Это из резины?Just_Leshiy писал(а): ↑07 июн 2023, 20:08 Но, пожалуй, стоит отметить, что кроме корпуса воздушного фильтра есть, что напечатать. Я, например, печатал себе демпферы заднего колеса. Пока, вроде, работают. Так сказать, испытания проходят.
А почему, например, не корпус приборной панели? Мне вот именно модель приборки, а не готовая деталь была бы интересна (для R-ки).
Ещё я печатал резиновые колечки, что держат пластик в раме. Вот это вообще, я считаю, прекрасный вариант. Себестоимость смешная, как выглядит - пофиг, не видно все равно, работает хорошо.
Если да, то очень круто!
И кстати, резина на моте должна быть масло/бензо стойкая.
Если из пластика, то надо смотреть по времени использования.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 13:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Изучаю спрос на корпус воздушного фильтра на 1800
DJ_Garry, это из TPU (термопластичный полиуретан). Маслобензостойкость есть, похож на родные резинки, но, как всегда, есть нюансы.
1) непрезентабельный внешний вид.
2) пока сложно говорить о надежности этих деталей, я себе в апреле поставил, пока смотрю что будет.
Пробовал ещё сайлентблоки делать в амморты - не проканало. Очень мягко и за первую же поездку пробивает насквозь.
А вот фото демпферов.
1) непрезентабельный внешний вид.
2) пока сложно говорить о надежности этих деталей, я себе в апреле поставил, пока смотрю что будет.
Пробовал ещё сайлентблоки делать в амморты - не проканало. Очень мягко и за первую же поездку пробивает насквозь.
А вот фото демпферов.
- DJ_Garry
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:32
- Репутация: 16
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 421 раз
Изучаю спрос на корпус воздушного фильтра на 1800
Мне показалось, или демпферы у тебя сделаны с прослойкой ткани? Как на приводных ремнях генератора?
Если так, то точно надёжнее, чем просто пластик.
Если так, то точно надёжнее, чем просто пластик.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 13:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- papkof
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:47
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300c
- Откуда: Москва, Автозаводская
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Изучаю спрос на корпус воздушного фильтра на 1800
А можешь поделиться файликом макета для 3д принтера на демпферы? Если это возможно конечно
Помощь в приобритении новых и подержанных автомобилей
www.autoex24.ru
www.autoex24.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 13:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Изучаю спрос на корпус воздушного фильтра на 1800
papkof, моделью не готов делиться, во всяком случае пока. А вот если у кого-то есть желание присоединиться к тестированию и готовность каждые, например, 1000 км снимать колесо и смотреть что там и как, то могу такой же комплектик задарить... Кажется, для этого обсуждения надо тему отдельную.
- kutus72rus
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 18:52
- Репутация: 0
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800
- Откуда: Ишим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Изучаю спрос на корпус воздушного фильтра на 1800
предложение еще в силе?Just_Leshiy писал(а): ↑08 июн 2023, 00:24 А вот если у кого-то есть желание присоединиться к тестированию и готовность каждые, например, 1000 км снимать колесо и смотреть что там и как, то могу такой же комплектик задарить
Машина возит тело, а мотоцикл катает душу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей