комфортные 150 по трассе
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- Kykish
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F
комфортные 150 по трассе
Всем салют!
Собственно суть в том, что заголовок темы не соответствует тому, чего ожидал от мотоцикла.
У меня меч 1800 Ф на выхлопе ваня ханя, вставил туда флейты, еще и обернул их плотной минеральной ватой.
Все, что выше 110 км/ч уже начинает быть некомфортным, то выхлоп сильно слышно, то мотор ревет, к 140-150 км/ч в целом как-то ощущается некомфортно в плане ненадежно/небезопасно. На рейдере таких ощущений не помню, вроде схожие мопеды, а там 140-150 норм, но он не очень удобный в обращении - выше по седлу, шире в связи с чем и ноги шире ставить приходится, и подставку очень неудобно убирать, но на ходу к мопеду претензий нет.
Вроде с мопедом все в порядке, а 1,8 ощущается вообще не лучше, чем та же драга литрсто (может уже и подзабылось, конечно). Но там один раз случайно с 3-й тронулся, всего лишь показалось, что тяга куда-то пропала. и те же 180 она ехала, помню, что на 140-150 уже были неприятные вибрации по сиденью, но как-то легче при этом мопед ехал.
Понятно дело нет идеального мотоцикла, а с круизером в этом плане все еще сложнее будет.
Ездил на дрозде, ну вот вообще неудобно, ни посадка, ни в обращении.
Вот по городу езжу, в некоторых случаях при переезде лежачих полицейских, на второй уже немного не хватает тяги, а если на первую переключаешься, то наоборот на повышенные обороты попадаешь. То есть первая слишком короткая что ли.
Но вернусь к сути, когда едешь по трассе, где ограничение 110 и все едут 130 и даже побольше, не говоря уже, про разрешенные 130... то прям ну вот вообще как же так его блин. 130+ просто для обгона скорость, а хочет в режиме круиза ехать по трассе 130-150, неужели опупенный VTX1800 со 107 лошадиными силами не про это.
Ну вроде хороший же мопед, удобный в обращений, хорошо рулится, достаточно комфортный, но все равно только 110 км на нем ездить что ли??
Это был прям крик души от диссонанса от мотоцикла и его огромного мотора.
У кого какие ощущения по трассе? Как оно на стоковом выхлопе? Может и получше, но мотор все равно прям реветь же будет.
Собственно суть в том, что заголовок темы не соответствует тому, чего ожидал от мотоцикла.
У меня меч 1800 Ф на выхлопе ваня ханя, вставил туда флейты, еще и обернул их плотной минеральной ватой.
Все, что выше 110 км/ч уже начинает быть некомфортным, то выхлоп сильно слышно, то мотор ревет, к 140-150 км/ч в целом как-то ощущается некомфортно в плане ненадежно/небезопасно. На рейдере таких ощущений не помню, вроде схожие мопеды, а там 140-150 норм, но он не очень удобный в обращении - выше по седлу, шире в связи с чем и ноги шире ставить приходится, и подставку очень неудобно убирать, но на ходу к мопеду претензий нет.
Вроде с мопедом все в порядке, а 1,8 ощущается вообще не лучше, чем та же драга литрсто (может уже и подзабылось, конечно). Но там один раз случайно с 3-й тронулся, всего лишь показалось, что тяга куда-то пропала. и те же 180 она ехала, помню, что на 140-150 уже были неприятные вибрации по сиденью, но как-то легче при этом мопед ехал.
Понятно дело нет идеального мотоцикла, а с круизером в этом плане все еще сложнее будет.
Ездил на дрозде, ну вот вообще неудобно, ни посадка, ни в обращении.
Вот по городу езжу, в некоторых случаях при переезде лежачих полицейских, на второй уже немного не хватает тяги, а если на первую переключаешься, то наоборот на повышенные обороты попадаешь. То есть первая слишком короткая что ли.
Но вернусь к сути, когда едешь по трассе, где ограничение 110 и все едут 130 и даже побольше, не говоря уже, про разрешенные 130... то прям ну вот вообще как же так его блин. 130+ просто для обгона скорость, а хочет в режиме круиза ехать по трассе 130-150, неужели опупенный VTX1800 со 107 лошадиными силами не про это.
Ну вроде хороший же мопед, удобный в обращений, хорошо рулится, достаточно комфортный, но все равно только 110 км на нем ездить что ли??
Это был прям крик души от диссонанса от мотоцикла и его огромного мотора.
У кого какие ощущения по трассе? Как оно на стоковом выхлопе? Может и получше, но мотор все равно прям реветь же будет.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6887
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 875 раз
комфортные 150 по трассе
Даладна. Драга 180 ехала....
На ней страшно больше 130, кажется что мотор развалится нахер
Абсолютно комфортно на втыксе 1800 ехать на пятой передаче и 60 и 140кмч. Тут у тебя наверное что то не то с мотом.
И да, первая на 1800 в стоке короткая, как будто для груженого самосвала сделана.
Лечится заменой колесного редуктора на от 1300. Попробуй

На ней страшно больше 130, кажется что мотор развалится нахер

Абсолютно комфортно на втыксе 1800 ехать на пятой передаче и 60 и 140кмч. Тут у тебя наверное что то не то с мотом.
И да, первая на 1800 в стоке короткая, как будто для груженого самосвала сделана.
Лечится заменой колесного редуктора на от 1300. Попробуй
Последний раз редактировалось Старый Социопат 19 июн 2023, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
- Kykish
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F
комфортные 150 по трассе
на драге стрелка вообще за отсечку уходила, а в какой-то день по жаре и на 92 бензе даже 170 не поехала.
Я вот и думал, что с может быть что-то не так, возил в "Упоминание данного сервиса запрещено правилами форума как Сервис с обманывающим Админа Форума механиком Олегычем" (прикол, он же на форуме в рекомендуемых, да и не работает он там уже давно), сказали, что с мопедом вообще все ок, только вилку перебрали и все.
И на счет пятой, на 60 км он почти не тянет на пятой, во всяком случае комфорта точно нет, меньше 80 уже чувствуется что 5-я не то
Я вот и думал, что с может быть что-то не так, возил в "Упоминание данного сервиса запрещено правилами форума как Сервис с обманывающим Админа Форума механиком Олегычем" (прикол, он же на форуме в рекомендуемых, да и не работает он там уже давно), сказали, что с мопедом вообще все ок, только вилку перебрали и все.
И на счет пятой, на 60 км он почти не тянет на пятой, во всяком случае комфорта точно нет, меньше 80 уже чувствуется что 5-я не то
- Старый Социопат
- Сообщения: 6887
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 875 раз
комфортные 150 по трассе
Ну не знаю, я на драге 1100 тут давеча с брянска в мск ехал, так вот комфортные были 110. 130 уже не торт.
Но тут у каждого свое восприятие и еще от мота сильно зависит. Хотя я вроде не на дровах ехал с брянска
Но тут у каждого свое восприятие и еще от мота сильно зависит. Хотя я вроде не на дровах ехал с брянска

- Kykish
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F
комфортные 150 по трассе
ну может также по трассе постоянно на 130 и не будешь ехать, все-таки с драги я в 19 году слез, но 130-150 прям по памяти легко всегда ехал. На МКАДе всегда не меньше 130 держал, на VTX вообще не хочется ехать даже 130, ну не то что-то
- Pauk
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 588 раз
- Поблагодарили: 525 раз
комфортные 150 по трассе
Езжу на Втыксе с 14-го сезона, дважды гонял в Крым. Стабильно держу на трассе 150-160, выше некомфортно жене сзади, она начинает притормаживать меня. Прошёл на своём мопеде свыше 60к миль. Никаких проблем и неприятных впечатлений. Ты уверен, что у тебя с мотиком всё в порядке? Да, мне зачастую не хватает шестой передачи, было бы приятнее, но и Втыкс не предназначен для скоростей под 200.
Случайности не случайны
-
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 72 раза
комфортные 150 по трассе
я вот тоже не знаю чего хочу -вроде и голду а вроде и кинга)))и правильная драга стрелку легко кладет.меняй мот и не делай себе мозг
- kastett
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 159 раз
комфортные 150 по трассе
Kykish, синдром завышенных ожиданий. Я помница на Феррари в Италии тест-драйв катал и тоже показалось-тупая она)
- derby
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 май 2020, 21:56
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Васисуалий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Т
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
комфортные 150 по трассе
Мне показалось, что втыкс 1800 начинает испытывать радость на скорости 130. Ну прям вот раскрывается он. А драга до 110.... Провал какой-то выше 119 и от 140 мотор выравнивается, но чувствуется, что тяжко ему.
- DeOnis
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 141 раз
комфортные 150 по трассе
1800Т.
Догоняю машинку на 100 кмч, обгон 120кмч.
За ней следующая, и следующая...
Херак, а скорость уже 160кмч. И как то совсем не ощущается дискомфорта.
Шестой на трассе действительно не хватает...
А пятая нормально тянет с 60кмч, особенно если сцепой подыграть.
То же самое с лежачими и второй передачей - подыграл сцепой, и всё в порядке.
Догоняю машинку на 100 кмч, обгон 120кмч.
За ней следующая, и следующая...
Херак, а скорость уже 160кмч. И как то совсем не ощущается дискомфорта.
Шестой на трассе действительно не хватает...
А пятая нормально тянет с 60кмч, особенно если сцепой подыграть.
То же самое с лежачими и второй передачей - подыграл сцепой, и всё в порядке.
- Kykish
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F
комфортные 150 по трассе
у меня на 5-й на 60 км/ч меньше 2 тысяч оборотов, он в этот момент очень слабо тянет. да мне самому кажется, что то-то не так, но товарищ, у которого zzr1400, пассажиром прокатился, он сказал, что офигел от тяги. в сервисе мото рад хофф сказали, что прям все ок.
видимо на ситуацию с феррари похоже.
видимо на ситуацию с феррари похоже.
- Lis
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:33
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800T
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 68 раз
комфортные 150 по трассе
140-160 по трассе все ок (без батвинга, и стекла) Нужна скорость и отсутствие вибраций, рассмотри H2R Каву))) Ездил на vtr, вариор. 1800 моим ожиданиям соответствует полностью. Некомфортно на нем 200 ехать. Как Паук правильно написал, свыше -160 уже не комфортно, но у меня нет стекла. Поменяй сервис, покажи другим рукам.
- kutus72rus
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 18:52
- Репутация: 0
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Ишим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 42 раза
комфортные 150 по трассе
Тоже стоит прямоток кобра, по трасе крейсер 140-160 звук выхлопа абсолютно не мешает, он остается позади)))
Четыре колеса возят тело, а два душу.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6887
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 875 раз
комфортные 150 по трассе
Ну на 5-й с 60 -100 у всех разгон слабенький.Kykish писал(а): ↑20 июн 2023, 00:42 у меня на 5-й на 60 км/ч меньше 2 тысяч оборотов, он в этот момент очень слабо тянет. да мне самому кажется, что то-то не так, но товарищ, у которого zzr1400, пассажиром прокатился, он сказал, что офигел от тяги. в сервисе мото рад хофф сказали, что прям все ок.
видимо на ситуацию с феррари похоже.
А чтобы исключить эффект "феррари" рекомендую пересесть обратно на драгу и покатать на ней недельку - другую. Просто людям свойственно приукрашивать там, где раскрашивать и нечего.
Знавал человека, так вот он утверждал, что америкосы в 5-7 литров и в частности корветы тупые, а вот бумик 316 это прям самое то.

- Max-the-Evil
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 203 раза
комфортные 150 по трассе
Драгу даже с 1300м грех сравнивать, не говоря про 1800й
А по существу вопроса...до тюнинга выхлопа такое же было? Может, перебор с наполнителями и мот тупо не может выдохнуть? Нормально и базнапряжно он идет до 180 (больше редко разгонял, предпочитаю крейсер 120-140)
Ну, и сделать нормальную диагностику - свечи, эндоскоп, герметичность впрыска, синхрон, давление в рампе
PS не знаю, откуда берут 60-80 на 5й - мало ему, движок насилуется. Ну, в 80 еще поверю, если мот голый. Да, едет и разгоняется, но нафига животинку мучать?

А по существу вопроса...до тюнинга выхлопа такое же было? Может, перебор с наполнителями и мот тупо не может выдохнуть? Нормально и базнапряжно он идет до 180 (больше редко разгонял, предпочитаю крейсер 120-140)
Ну, и сделать нормальную диагностику - свечи, эндоскоп, герметичность впрыска, синхрон, давление в рампе
PS не знаю, откуда берут 60-80 на 5й - мало ему, движок насилуется. Ну, в 80 еще поверю, если мот голый. Да, едет и разгоняется, но нафига животинку мучать?
- den_cot86
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
комфортные 150 по трассе
Ещё вопрос, американец мот или европеец. У меня была С-шка европейская, она не только задушена по лошадям, так ещё и коробка другая.
Но в любом случае на указанных скоростях мот должен себя чувствовать свободно. Плюсую к вопросу о выхлопе - если стоит коммандер и нулевик, то после глушения прямотока нужно перенастраивать.
Но в любом случае на указанных скоростях мот должен себя чувствовать свободно. Плюсую к вопросу о выхлопе - если стоит коммандер и нулевик, то после глушения прямотока нужно перенастраивать.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- MikeRaven
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Mike
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 425 раз
комфортные 150 по трассе
На 1800-ом вообще не помню проблем с отсутствием тяги или какого либо дискомфорта. У меня R-ка была с батвингом. В некоторых моментах понимал, что я один для него слишком легкий, как-будто вырывается. Когда с женой и грузом так вообще без проблем. Объездил на нем пол Европы. Как то в Италии, ехал от Вероны до Милана, подзаебался уже малость - погода была то дождь, то жара, разденься-оденься. Так вот на остановке очередной почистил нулевик, промазал (а после этой процедуры дури прибавляется еще) и поехал. Ограничение на том автобане было 130 что ли, но реально уже хотелось в гостишку, душ и пивка холодного пригубить. Короче, встал на крейсер 170 и пер так с час наверное, по сути до Монцы (пригород Милана) - напряга вообще никакого: ноги на выносы, головой кручу, смотрю по сторонам, с женой разговариваю. Выхлоп прямоточный Кобра стоял - вообще не слышал его. Да я даже стекло на шлеме не опускал. Короче сказка!
- kutus72rus
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 18:52
- Репутация: 0
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Ишим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Kykish
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F
комфортные 150 по трассе
ни коммандера, ни нулевика. флейта сама по себе прямая, просто меньшего диаметра и перфорированная, от себя обернул её ватой, скорее всего уж не сильнее стока она влияет. с ней на холостых его почти не слышно (на прогретую), до 3 тысяч оборотов он прям низко негромко басит никого не пугая, а вот после трёх тысяч уже самому страшно становится
может попробую перед трассой вытащить флейты попробовать без них.

может попробую перед трассой вытащить флейты попробовать без них.
- kutus72rus
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 18:52
- Репутация: 0
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Ишим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 42 раза
комфортные 150 по трассе
по идее изменения выхлопа должно чем то правится, нет командера значит шили мозги. какой расход у тебя?
Четыре колеса возят тело, а два душу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя