комфортные 150 по трассе

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
Kykish
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение Kykish »

Всем салют!
Собственно суть в том, что заголовок темы не соответствует тому, чего ожидал от мотоцикла.
У меня меч 1800 Ф на выхлопе ваня ханя, вставил туда флейты, еще и обернул их плотной минеральной ватой.
Все, что выше 110 км/ч уже начинает быть некомфортным, то выхлоп сильно слышно, то мотор ревет, к 140-150 км/ч в целом как-то ощущается некомфортно в плане ненадежно/небезопасно. На рейдере таких ощущений не помню, вроде схожие мопеды, а там 140-150 норм, но он не очень удобный в обращении - выше по седлу, шире в связи с чем и ноги шире ставить приходится, и подставку очень неудобно убирать, но на ходу к мопеду претензий нет.
Вроде с мопедом все в порядке, а 1,8 ощущается вообще не лучше, чем та же драга литрсто (может уже и подзабылось, конечно). Но там один раз случайно с 3-й тронулся, всего лишь показалось, что тяга куда-то пропала. и те же 180 она ехала, помню, что на 140-150 уже были неприятные вибрации по сиденью, но как-то легче при этом мопед ехал.
Понятно дело нет идеального мотоцикла, а с круизером в этом плане все еще сложнее будет.
Ездил на дрозде, ну вот вообще неудобно, ни посадка, ни в обращении.
Вот по городу езжу, в некоторых случаях при переезде лежачих полицейских, на второй уже немного не хватает тяги, а если на первую переключаешься, то наоборот на повышенные обороты попадаешь. То есть первая слишком короткая что ли.
Но вернусь к сути, когда едешь по трассе, где ограничение 110 и все едут 130 и даже побольше, не говоря уже, про разрешенные 130... то прям ну вот вообще как же так его блин. 130+ просто для обгона скорость, а хочет в режиме круиза ехать по трассе 130-150, неужели опупенный VTX1800 со 107 лошадиными силами не про это.
Ну вроде хороший же мопед, удобный в обращений, хорошо рулится, достаточно комфортный, но все равно только 110 км на нем ездить что ли??
Это был прям крик души от диссонанса от мотоцикла и его огромного мотора.
У кого какие ощущения по трассе? Как оно на стоковом выхлопе? Может и получше, но мотор все равно прям реветь же будет.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 875 раз

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Даладна. Драга 180 ехала.... :D
На ней страшно больше 130, кажется что мотор развалится нахер :D
Абсолютно комфортно на втыксе 1800 ехать на пятой передаче и 60 и 140кмч. Тут у тебя наверное что то не то с мотом.
И да, первая на 1800 в стоке короткая, как будто для груженого самосвала сделана.
Лечится заменой колесного редуктора на от 1300. Попробуй
Последний раз редактировалось Старый Социопат 19 июн 2023, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kykish
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение Kykish »

на драге стрелка вообще за отсечку уходила, а в какой-то день по жаре и на 92 бензе даже 170 не поехала.
Я вот и думал, что с может быть что-то не так, возил в "Упоминание данного сервиса запрещено правилами форума как Сервис с обманывающим Админа Форума механиком Олегычем" (прикол, он же на форуме в рекомендуемых, да и не работает он там уже давно), сказали, что с мопедом вообще все ок, только вилку перебрали и все.
И на счет пятой, на 60 км он почти не тянет на пятой, во всяком случае комфорта точно нет, меньше 80 уже чувствуется что 5-я не то
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 875 раз

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Ну не знаю, я на драге 1100 тут давеча с брянска в мск ехал, так вот комфортные были 110. 130 уже не торт.
Но тут у каждого свое восприятие и еще от мота сильно зависит. Хотя я вроде не на дровах ехал с брянска :zvinayte:
Аватара пользователя
Kykish
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение Kykish »

ну может также по трассе постоянно на 130 и не будешь ехать, все-таки с драги я в 19 году слез, но 130-150 прям по памяти легко всегда ехал. На МКАДе всегда не меньше 130 держал, на VTX вообще не хочется ехать даже 130, ну не то что-то
Аватара пользователя
Pauk
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
Репутация: 15
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 525 раз

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение Pauk »

Езжу на Втыксе с 14-го сезона, дважды гонял в Крым. Стабильно держу на трассе 150-160, выше некомфортно жене сзади, она начинает притормаживать меня. Прошёл на своём мопеде свыше 60к миль. Никаких проблем и неприятных впечатлений. Ты уверен, что у тебя с мотиком всё в порядке? Да, мне зачастую не хватает шестой передачи, было бы приятнее, но и Втыкс не предназначен для скоростей под 200.
Случайности не случайны
garry
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 72 раза

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение garry »

я вот тоже не знаю чего хочу -вроде и голду а вроде и кинга)))и правильная драга стрелку легко кладет.меняй мот и не делай себе мозг
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 159 раз

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение kastett »

Kykish, синдром завышенных ожиданий. Я помница на Феррари в Италии тест-драйв катал и тоже показалось-тупая она)
Аватара пользователя
derby
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 26 май 2020, 21:56
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Васисуалий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Т
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение derby »

Мне показалось, что втыкс 1800 начинает испытывать радость на скорости 130. Ну прям вот раскрывается он. А драга до 110.... Провал какой-то выше 119 и от 140 мотор выравнивается, но чувствуется, что тяжко ему.
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 141 раз

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение DeOnis »

1800Т.
Догоняю машинку на 100 кмч, обгон 120кмч.
За ней следующая, и следующая...
Херак, а скорость уже 160кмч. И как то совсем не ощущается дискомфорта.
Шестой на трассе действительно не хватает...
А пятая нормально тянет с 60кмч, особенно если сцепой подыграть.
То же самое с лежачими и второй передачей - подыграл сцепой, и всё в порядке.
Изображение
Аватара пользователя
Kykish
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение Kykish »

у меня на 5-й на 60 км/ч меньше 2 тысяч оборотов, он в этот момент очень слабо тянет. да мне самому кажется, что то-то не так, но товарищ, у которого zzr1400, пассажиром прокатился, он сказал, что офигел от тяги. в сервисе мото рад хофф сказали, что прям все ок.
видимо на ситуацию с феррари похоже.
Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:33
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800T
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 68 раз

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение Lis »

140-160 по трассе все ок (без батвинга, и стекла) Нужна скорость и отсутствие вибраций, рассмотри H2R Каву))) Ездил на vtr, вариор. 1800 моим ожиданиям соответствует полностью. Некомфортно на нем 200 ехать. Как Паук правильно написал, свыше -160 уже не комфортно, но у меня нет стекла. Поменяй сервис, покажи другим рукам.
Аватара пользователя
kutus72rus
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 май 2022, 18:52
Репутация: 0
Страна / Country: рф
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Откуда: Ишим
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение kutus72rus »

Тоже стоит прямоток кобра, по трасе крейсер 140-160 звук выхлопа абсолютно не мешает, он остается позади)))
Четыре колеса возят тело, а два душу.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 875 раз

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Kykish писал(а): 20 июн 2023, 00:42 у меня на 5-й на 60 км/ч меньше 2 тысяч оборотов, он в этот момент очень слабо тянет. да мне самому кажется, что то-то не так, но товарищ, у которого zzr1400, пассажиром прокатился, он сказал, что офигел от тяги. в сервисе мото рад хофф сказали, что прям все ок.
видимо на ситуацию с феррари похоже.
Ну на 5-й с 60 -100 у всех разгон слабенький.
А чтобы исключить эффект "феррари" рекомендую пересесть обратно на драгу и покатать на ней недельку - другую. Просто людям свойственно приукрашивать там, где раскрашивать и нечего.
Знавал человека, так вот он утверждал, что америкосы в 5-7 литров и в частности корветы тупые, а вот бумик 316 это прям самое то. :zvinayte:
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 203 раза

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Драгу даже с 1300м грех сравнивать, не говоря про 1800й :D
А по существу вопроса...до тюнинга выхлопа такое же было? Может, перебор с наполнителями и мот тупо не может выдохнуть? Нормально и базнапряжно он идет до 180 (больше редко разгонял, предпочитаю крейсер 120-140)
Ну, и сделать нормальную диагностику - свечи, эндоскоп, герметичность впрыска, синхрон, давление в рампе
PS не знаю, откуда берут 60-80 на 5й - мало ему, движок насилуется. Ну, в 80 еще поверю, если мот голый. Да, едет и разгоняется, но нафига животинку мучать?
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

Ещё вопрос, американец мот или европеец. У меня была С-шка европейская, она не только задушена по лошадям, так ещё и коробка другая.
Но в любом случае на указанных скоростях мот должен себя чувствовать свободно. Плюсую к вопросу о выхлопе - если стоит коммандер и нулевик, то после глушения прямотока нужно перенастраивать.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
MikeRaven
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Mike
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 425 раз

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение MikeRaven »

На 1800-ом вообще не помню проблем с отсутствием тяги или какого либо дискомфорта. У меня R-ка была с батвингом. В некоторых моментах понимал, что я один для него слишком легкий, как-будто вырывается. Когда с женой и грузом так вообще без проблем. Объездил на нем пол Европы. Как то в Италии, ехал от Вероны до Милана, подзаебался уже малость - погода была то дождь, то жара, разденься-оденься. Так вот на остановке очередной почистил нулевик, промазал (а после этой процедуры дури прибавляется еще) и поехал. Ограничение на том автобане было 130 что ли, но реально уже хотелось в гостишку, душ и пивка холодного пригубить. Короче, встал на крейсер 170 и пер так с час наверное, по сути до Монцы (пригород Милана) - напряга вообще никакого: ноги на выносы, головой кручу, смотрю по сторонам, с женой разговариваю. Выхлоп прямоточный Кобра стоял - вообще не слышал его. Да я даже стекло на шлеме не опускал. Короче сказка!
Изображение
Аватара пользователя
kutus72rus
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 май 2022, 18:52
Репутация: 0
Страна / Country: рф
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Откуда: Ишим
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение kutus72rus »

den_cot86 писал(а): 20 июн 2023, 11:55 С-шка европейская, она не только задушена по лошадям, так ещё и коробка другая.
у меня видно такая же 97лошадей.
Четыре колеса возят тело, а два душу.
Аватара пользователя
Kykish
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:53
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение Kykish »

ни коммандера, ни нулевика. флейта сама по себе прямая, просто меньшего диаметра и перфорированная, от себя обернул её ватой, скорее всего уж не сильнее стока она влияет. с ней на холостых его почти не слышно (на прогретую), до 3 тысяч оборотов он прям низко негромко басит никого не пугая, а вот после трёх тысяч уже самому страшно становится :D
может попробую перед трассой вытащить флейты попробовать без них.
Аватара пользователя
kutus72rus
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 май 2022, 18:52
Репутация: 0
Страна / Country: рф
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Откуда: Ишим
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

комфортные 150 по трассе

Непрочитанное сообщение kutus72rus »

Kykish писал(а): 20 июн 2023, 13:46 ни коммандера,
по идее изменения выхлопа должно чем то правится, нет командера значит шили мозги. какой расход у тебя?
Четыре колеса возят тело, а два душу.
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя