Страница 1 из 2

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 21 июн 2023, 13:15
beck
И это произошло. Я сменил vtx на голду, GL1800 2007 года. С 2006 года в GL1800 поправили детские болезни плохой рамы и пятой передачи. Так что если вы хотите голду, ищите от 2006 года.

Почему я это сделал, что меня не устроило в vtx, чем GL лучше, а чем, наоборот хуже. Возможно, кому-то это будет интересно, и кто-то сделает свой выбор, или, напротив, убедится, что его выбор был правильным.

Disclaimer: все плюсы и минусы обоих мотоциклов, перечисленные ниже, это мои личные плюсы и минусы, у вас, скорее всего они будут другими. Так что все оценки исключительно субъективны.

Минусы голды:
- она дорогая, как при покупке, так и при дальнейшем обслуживании.
- она технически сложнее, чем vtx, есть больше точек отказа.
- у голды полно пластика, который скрипит, кряхтит, отваливается.

Плюсы голды:
- полноценное сиденье для пассажира, не нужно ничего придумывать, но чтобы не придумал, на vtx сзади ноги девать некуда даже при росте 160. Это я не придумал, дочь жалуется, что ей неудобно сидеть и ноги затекают даже при поездках на 50-70 км. Жена на vtx вообще отказалась садиться.
- полноценная багажная система, не нужно придумывать кофры.

Именно из-за этих двух пунктов выше я и купил голду. Но идём дальше:

- полноценная ветрозащита и дуги, не нужно ничего дополнительно доделывать.
- развесовка лучше, чем в vtx. Соответственно, как бы это странно не звучало, но более тяжёлая голда на маленьких (да на любых в принципе) скоростях рулится и перекладывается гораздо лучше (проще), чем vtx. vtx нужно превозмогать, а голда делает всё с минимальными усилиями со стороны пилота.
- двигатель в vtx, в силу 2-х цилиндров, дёргает, на голде же 6-ти цилиндровый оппозит, в котором вибраций и дерготни практически нет.
- посадка на голде более, скажем так, мотоциклетно-туристическая, можно даже встать на подножках.
- центральная подножка.
- задняя передача, вес у обоих мотоциклов очень близкий, но голду, если что, можно откатить, а вот vtx...
- пробег на баке у vtx 250 км в пределе, у голды 350 в среднем. А также у голды есть датчик уровня топлива.
- пневмоподвеска, сильно помогает при наличии пассажира и вещей.

Я не хочу сказать, что vtx во всём хуже голды. Вовсе нет, vtx очень прост, надёжен, в нём нет ничего лишнего, его практически невозможно сломать, он бодро едет, он нормально (по меркам класса и веса) рулится, на него можно накидать и кофры, и ветрозащиту, и музыку, и всякое прочее. Но голда специально сделана для того, чтобы ездить далеко вдвоём с уровнем комфорта, который никаким другим мотоциклам не доступен. В общем, как ни старайся, из vtx не сделать голду, в этом всё дело.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 21 июн 2023, 13:56
Шерстяной
Поздравляю с приобретением! :)
Вставлю свои пять копеек, так как тоже пересел на Gold Wing.
Эти мотоциклы из разных классов, их сравнивать нельзя, они очень разные. Раньше это сравнение казалось допустимым, а теперь нет, после того как проехал чуть больше одной тысячи км на Gold Wing. VTX эта старая школа, это Power Cruiser. Gold Wing это другое - Touring. И как-бы этим все сказано.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 21 июн 2023, 15:35
beck
Шерстяной писал(а): 21 июн 2023, 13:56 Эти мотоциклы из разных классов, их сравнивать нельзя, они очень разные.
Сравнить всё можно, главное тут понимать, какие критерии сравнения и зачем это вообще всё затеяно. Мне vtx очень зашёл именно инженерно, в нём сделано по уму и по красоте. Это вершина паровозостроения. Никто vtx1800 по совокупности качеств так и не превзошёл.

Я изначально в принципе и хотел голду, но с одной стороны не было денег (точнее душила жаба), а с другой нашёлся vtx в офигенном состоянии, практически как новый, ну и я подумал, что если накидать кофры и немного переделать заднее сиденье получится почти голда. Тем более у меня были странные загоны, что года большой, тяжелый, неповоротливый бегемот. Оказалось, что нет, большой, тяжелый и неповоротливый, это про vtx, а голда рулится как велосипед, извините за избитое сравнение. Но реально, мне по пробкам проще на голде, чем на vtx, с учетом геометрии и размеров, конечно.

Эксперимент показал, что нет, не получается голда из vtx, вот никак вообще. Ну и наконец я понял, что именно голду и хотел, надо было с самого начала жабу придушить.

Однако, если/когда у меня будет денег на ещё пару тройку мотоциклов, то vtx1800 обязательно будет в моём гараже. )))
Шерстяной писал(а): 21 июн 2023, 13:56 VTX эта старая школа, это Power Cruiser. Gold Wing это другое - Touring.
Голде так-то 40 лет, тоже, в общем-то довольно старая школа. VTX - это идеальный здоровый инженерный минимализм во всех смыслах, а голда... тоже инженерный идеал, только для другой задачи. Развесовка, 6-ка оппозит, 4 передачи (блин их реально 4, 5-ая, это уже трасса и овердрайв, она в городе не нужна), кардан, подвеска -- как японцы умудрились сделать всё настолько правильно... это восхищает.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 21 июн 2023, 16:18
Шерстяной
Да я сам такой, из VTX пытался сделать туринг. (Бетвинг, подогрев ручек, сиденье, боковые пластиковые кофры и центральный пластиковый кофр, до валенок так руки и не дошли).

Но когда все же решился приобрести Gold Wing. И поездив на нем какое-то время, а не тестдрайв на 1 час. Стало грустно и печально, и немного жалко потраченного времени и средств на весь этот обвес, хотя он и приносил радость и комфорт в каком-то плане.

Твое описание про большой, тяжелый и неповоротливый прям в точку.

Можно сделать вывод, что если есть возможность надо пробовать все классы мотоциклов, а не зацикливаться на одном классе. Банально, но очень просто, все познается в сравнении.

ps. у меня Gold Wing на автомате, этот автомат умудряется ехать в городе на 7 передаче, причем при езде без превышения скорости. :D
pss. да и я сужу по ощущениям от GL2018 модельного ряда, возможно не совсем корректно, на других моделях не ездил. Хотя развесовка скорей всего почти точно такая же, только пластик разный.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 21 июн 2023, 16:45
kastett
beck писал(а): 21 июн 2023, 15:35 VTX - это идеальный здоровый инженерный минимализм во всех смыслах, а голда... тоже инженерный идеал, только для другой задачи. Развесовка, 6-ка оппозит, 4 передачи (блин их реально 4, 5-ая, это уже трасса и овердрайв, она в городе не нужна), кардан, подвеска -- как японцы умудрились сделать всё настолько правильно... это восхищает.
Так не уместнее сравнивать VTX с Валькирией?

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 21 июн 2023, 17:04
Старый Социопат
Думается весь этот голдо-оптимизм до первой серьезной поломки.
Мот это такое же средство передвижения и чем оно(средство передвижения) проще, тем лучше и легче финансово для владельца.
А так, конечно, поздравлям.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 21 июн 2023, 18:30
Арчи
beck писал(а): 21 июн 2023, 15:35
Шерстяной писал(а): 21 июн 2023, 13:56 Эти мотоциклы из разных классов, их сравнивать нельзя, они очень разные.
Сравнить всё можно, главное тут понимать, какие критерии сравнения и зачем это вообще всё затеяно. Мне vtx очень зашёл именно инженерно, в нём сделано по уму и по красоте. Это вершина паровозостроения. Никто vtx1800 по совокупности качеств так и не превзошёл.

Я изначально в принципе и хотел голду, но с одной стороны не было денег (точнее душила жаба), а с другой нашёлся vtx в офигенном состоянии, практически как новый, ну и я подумал, что если накидать кофры и немного переделать заднее сиденье получится почти голда. Тем более у меня были странные загоны, что года большой, тяжелый, неповоротливый бегемот. Оказалось, что нет, большой, тяжелый и неповоротливый, это про vtx, а голда рулится как велосипед, извините за избитое сравнение. Но реально, мне по пробкам проще на голде, чем на vtx, с учетом геометрии и размеров, конечно.

Эксперимент показал, что нет, не получается голда из vtx, вот никак вообще. Ну и наконец я понял, что именно голду и хотел, надо было с самого начала жабу придушить.

Однако, если/когда у меня будет денег на ещё пару тройку мотоциклов, то vtx1800 обязательно будет в моём гараже. )))
Шерстяной писал(а): 21 июн 2023, 13:56 VTX эта старая школа, это Power Cruiser. Gold Wing это другое - Touring.
Голде так-то 40 лет, тоже, в общем-то довольно старая школа. VTX - это идеальный здоровый инженерный минимализм во всех смыслах, а голда... тоже инженерный идеал, только для другой задачи. Развесовка, 6-ка оппозит, 4 передачи (блин их реально 4, 5-ая, это уже трасса и овердрайв, она в городе не нужна), кардан, подвеска -- как японцы умудрились сделать всё настолько правильно... это восхищает.
А еще у Меча ахуенно красивый двигатель, как по мне. Ну а на Голде его ,двигателя, естетсвенно не видно. Зато ништяков как в машине.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 21 июн 2023, 19:40
beck
Старый Социопат писал(а): 21 июн 2023, 17:04 Думается весь этот голдо-оптимизм до первой серьезной поломки
Я буквально во первых строках написал, что это понимаю. И поэтому склонился в сторону vtx. Но, увы, он не решил того, чего я от него хотел. Поэтому откладываем деньги на возможные проблемы. )))

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 21 июн 2023, 19:42
beck
Арчи писал(а): 21 июн 2023, 18:30 А еще у Меча ахуенно красивый двигатель, как по мне
Он вообще весь красивый. Голда у меня в этом смысле никаких эмоций не вызывает, там чистый функционал под задачу.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 21 июн 2023, 23:34
garry
голду намного сложнее продать.почти нереально

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 22 июн 2023, 04:40
Itomis
garry писал(а): 21 июн 2023, 23:34 голду намного сложнее продать.почти нереально
Их надо продавать в разделе автомобили, но сайты их по ошибке причислили к мотоциклам D:

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 22 июн 2023, 07:40
vladimir172
Поздравляю! Что VTX что ГОЛДА достойный выбор зачем их сравнивать разные они совсем.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 22 июн 2023, 11:05
beck
demyashev писал(а): 22 июн 2023, 02:30 больше похоже на то, как хозяин хвалит свою игрушку
Неа. VTX мне нравится больше. Вот со всех сторон больше. Но я хочу чтобы с пассажиром и вещаме. А это голда, при всём богатстве выбора других вариантов нет.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 22 июн 2023, 11:06
beck
garry писал(а): 21 июн 2023, 23:34 голду намного сложнее продать.почти нереально
Согласен.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 22 июн 2023, 14:02
Peacemaker
beck писал(а): 21 июн 2023, 19:40
Старый Социопат писал(а): 21 июн 2023, 17:04 Думается весь этот голдо-оптимизм до первой серьезной поломки
Я буквально во первых строках написал, что это понимаю. И поэтому склонился в сторону vtx. Но, увы, он не решил того, чего я от него хотел. Поэтому откладываем деньги на возможные проблемы. )))
Так это не проблемы мота, а твои личные) выбираете правильные средства для решения задач) сравнение вертолета с танком будет таким же уместным в данном случае) рад что ты достиг своей цели с новым мотоциклом)

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 22 июн 2023, 23:27
garry
не путаем спорттура и люкс турер с дискотекои и гирляндами

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 23 июн 2023, 09:38
beck
demyashev писал(а): 22 июн 2023, 16:17 почему нет?
BMW R1200RT - на вторичке от 500 тыс рублей
Это бмв, я их не люблю. Они слишком много делают голову и хотят денег. Да и за 500 рублей, это будут дрова. Если бы я смотрел в сторону спорттуров, я бы выбрал fjr1300. Но никак не бэнэвэ. У бэнэвэ есть... как его... к1600 gtl или типа того. Но нет. Извините, это религиозноэ.

Если "аналоги" голды у кавасаки, сузуки и ямахи, но их исчезающе мало в наших краях, да и уступают они по совокупности.

Купить что-то, что не хонда можно только если у хонды этого точно нет. Ну вот Триумф рокет 3 например.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 23 июн 2023, 09:38
beck
demyashev писал(а): 22 июн 2023, 16:17 где тут 10 отличий с голдой?
В месте для двойки.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 23 июн 2023, 09:42
beck
Peacemaker писал(а): 22 июн 2023, 14:02 Так это не проблемы мота, а твои личные
Да, я и не спорю. Как я выше написал, я думал, что можно сделать из vtx если не голду, то хотя бы что-то близкое. В принципе, для очень неприхотливой девочки ростом 145 наверное было бы нормально. Но обе мои девочки несколько выше и к комфорту привычные.

Goldwing vs vtx1800

Добавлено: 23 июн 2023, 09:59
beck
Да, совсем забыл.

А ещё я перешёл на Тёмную Сторону.