Старый Социопат писал(а): ↑22 ноя 2023, 14:36
Чота не видел особо людей катающих на кайфовых амерских кадди и линкольнах 60-80-х по работам.
ы не с теми общаешься ))) Их много. Просто таких машин мало )))
Я, к примеру, несколько лет ездил вот на этом ежедневно
и как раз
Xafiz_Shirazi писал(а): ↑22 ноя 2023, 14:25
вся эта хуйня, типа харизмы, взглядов прохожих и ощущений от работы двигла
довольно много значит )))
Про кайфовые колеса
Добавлено: 22 ноя 2023, 18:04
Старый Социопат
Лев, не путай этот унитарный вагонер например вот с этим:
Прошлой зимой меня дедок на волге 24 подвозил, моей ровестнице. Бля, так я охуел как мягко она едет по сравнения с новодельными каропками с корей и эвроп. Хотя на шкворнях и рессорах это чудо горьковского автозавода.
Вот на волге к примеру кайфово ездить или на мерсе W126. Но владеть ими не прикольно. Потому что каждый день лотерея - заведется или нет
Про кайфовые колеса
Добавлено: 22 ноя 2023, 19:33
den_cot86
Ну раз пошла такая пьянка в отдельной теме... ))
Сообщение Старый Социопат » Сегодня, 13:49
den_cot86 писал(а): ↑Сегодня, 13:17
Что мелкий, я в курсе. И про другие спорные стороны тоже.
Но. Ты, возможно, помнишь мои п##острадания от неудовлетворённости втыксом и попытки присесть то на vl1500bt, то на c109.
Все через это проходят. Потом открывается истина, шта идеала нет. Есть только что боле менее устраивает и что не устраивает.
И я тоже такой хуйней страдал, а потом понял, что все эти телодвижения по смене мотов - хуйня. Вот ты пересел на С109. А как по мне, у него плюсов в городе нет по сравнению с мечом. ИМХО. Вот по трассе суза охуенен. На мече я бы далеко не поехал, а по мск и области кажный день катаю. Так что везде вылазят компромиссы
den_cot86 писал(а): ↑Сегодня, 13:17
Так вот ради этих искомых ощущений и интересно попробовать. Не ради ТТХ, а ради ощущений от работы двигла и его характера.
Как только ты начнешь воспринимать мот как обычный транспорт, то вся эта хуйня, типа харизмы, взглядов прохожих и ощущений от работы двигла отступит на задний план. Тебе будет в жилу мот, который не прихотлив, не ломуч, прост и дешев в обслуге. Тоже ИМХО.
Юра звиняй, что мы в твоей теме слегка схлестнулись
Про ХД я и написал, что пощупать хотелось бы втором мотом, чтобы не зависеть от его техсостояния.
А так я каждый день езжу на работу на С109, в том числе по пробкам, и балдею от процесса. Да, он не всегда пролезает в междурядье, да, на "селёдке" было бы быстрее, но за рулём хочется кайфовать, а не просто перемещаться из точки А в точку Б.
До этого предпоследний свой сезон на VL1500 каждый день мотался на другой конец Москвы, в том же духе. Балдел. Потом выруливал на этом бегемоте из какой-нибудь *опы и дополнительно обалдевал Х)
Про кайфовые колеса
Добавлено: 22 ноя 2023, 21:01
garry
у кого есть бабки давно все поняли и катают на америкосах и видно неспроста. таха и кэди уделают по всем пунктам крузак и иже с ними
Про кайфовые колеса
Добавлено: 22 ноя 2023, 21:23
Lev
Старый Социопат писал(а): ↑22 ноя 2023, 18:04
не путай этот унитарный вагонер например вот с этим:
вот тут ты сейчас маху дал )))
Вагонир никак не может быть таким, ибо есть самый первый в мире люксовый внедорожник. И по сей день пользуется в штатах ОГРОМНОЙ популярностью.
Старый Социопат писал(а): ↑22 ноя 2023, 18:04
Вот на волге к примеру кайфово ездить или на мерсе W126. Но владеть ими не прикольно. Потому что каждый день лотерея - заведется или нет
ты прям совсем плохого мнения о данной технике. Там нечему ломаться, при должном обслуживании. И таки да, на своей 21й я сразу после сборки поехал в пробег Воронеж-Москва-Нижний Новгород и обратно , без каких либо поломок.
Да и в дальнейшем все ок.
Когда летом погода позволяет, катаю с удовольствием. Конечно не в пробках и не в жару.
Про кайфовые колеса
Добавлено: 22 ноя 2023, 22:05
Старый Социопат
Lev писал(а): ↑22 ноя 2023, 21:23
вот тут ты сейчас маху дал )))
Вагонир никак не может быть таким, ибо есть самый первый в мире люксовый внедорожник. И по сей день пользуется в штатах ОГРОМНОЙ популярностью.
Вагонеры пользуются популярностью в штатах только у фэнов этой коробки. При том обилии выпускаемых там серийно пикапов и джипов 30-60 летняя повозка ну мало кому нужна на повседневку.
Lev писал(а): ↑22 ноя 2023, 21:23
ты прям совсем плохого мнения о данной технике. Там нечему ломаться, при должном обслуживании. И таки да, на своей 21й я сразу после сборки поехал в пробег Воронеж-Москва-Нижний Новгород и обратно , без каких либо поломок.
Да и в дальнейшем все ок.
Когда летом погода позволяет, катаю с удовольствием. Конечно не в пробках и не в жару.
Не я нормального мнения о совковом автопроме. Только время берет свое и 50 летняя машина это по любому головняк.
А так да, когда тебе 21 отреставрировали и перебрали всю, то хули на ней пару раз в год не покатать по району.
Ты попробуй ее поюзай лет 10 каждый день и в жару и в снегопад.
Лев, сколько стоило 21 поднять из тлена? Понимаю, что для человека фанатеющего деньги не главное, но всё же
Про кайфовые колеса
Добавлено: 22 ноя 2023, 22:52
Сергей Fury
Старый Социопат писал(а): ↑22 ноя 2023, 22:05
Только время берет свое и 50 летняя машина это по любому головняк
Не согласен, 10 лет назад продал 24-ку 1972, в конце 90-х - начале 2000-х бомбил в Москве - гемора вмеру, цена обсуги - ноль целых хрен десятых
Про кайфовые колеса
Добавлено: 22 ноя 2023, 23:26
Lev
Старый Социопат писал(а): ↑22 ноя 2023, 22:05
А так да, когда тебе 21 отреставрировали и перебрали всю, то хули на ней пару раз в год не покатать по району.
реставрацией это назвать нельзя, планка высокая, ремонт у меня и восстановление. Сам ))) Сейчас да, стал редко, а раньше не по району, на постоянке гонял
Старый Социопат писал(а): ↑22 ноя 2023, 22:05
сколько стоило 21 поднять из тлена
не знаю ))) реально не знаю. Бросил записи вести когда окуел от цифр ))))
Скажу так, у меня сейчас один гараж забит деталями и запчастями.
Это страшный вирус, он подминает под себя и ты начинаешь собирать/скупать/тащить в норку.
Зато могу сказать, что у меня было 2шт ГАЗ-23 и настоящая оригинальная санитарная ГАЗ-22. Немногие этим похвастаться могут.
Старый Социопат писал(а): ↑22 ноя 2023, 22:05
Вагонеры пользуются популярностью в штатах только у фэнов этой коробки.
шире. Он, Вагонир, отреставрированный многим просто не по карману. НУ и конечно не поджопник, факт.
Про кайфовые колеса
Добавлено: 26 ноя 2023, 20:20
Easton146
Вот тоже редкий аппарат амг мотор 3.6
Про кайфовые колеса
Добавлено: 29 ноя 2023, 14:33
Blizzard
garry писал(а): ↑22 ноя 2023, 21:01
таха и кэди уделают по всем пунктам крузак и иже с ними