Страница 1 из 1

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 06 апр 2024, 16:20
Старый Социопат
Изображение
DeOnis, так расскажи, зачем "градусники" и на масло и на антифриз и три бензометра?
Теперь то та тема ;)

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 06 апр 2024, 17:25
Dinskoy
Прям как на босхосе ?)

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 06 апр 2024, 17:56
Старый Социопат
Скорее как в боинге

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 06 апр 2024, 19:13
DeOnis
ВеТРолёт!

Значит дело было так:
1) это панель всего лишь тестовая.
2) была задача опробовать работоспособность датчиков.
3) Почему эти/столько датчиков? Захотелось.
4) Из не работающих пока только амперметр (заморочка с подключением) и бенз.

Больше ничего не расскажу ПОКА.
Придёт время - всё расскажу, опишу в подробностях, отвечу на вопросы.

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 06 апр 2024, 21:33
Fidel
для полноты картины не хватает гирогоризонта и гирокомпаса.

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 06 апр 2024, 21:38
LILITH
Суровые дубненские парни 🫣 вот что значит наукоград!

Ден, продай лучше кофры ☺️

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 06 апр 2024, 21:53
DeOnis
Привет, Иришка!
Тебе красивые? Ну неее...
Они мне ещё пригодятся. Но, если что вдруг - ты первая в списке, обещаю. :da:

Заехала бы что ли в гости, чаю попить, поболтать ерундой.
:dance3:

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 06 апр 2024, 21:54
DeOnis
Fidel писал(а): 06 апр 2024, 21:33 для полноты картины не хватает гирогоризонта и гирокомпаса.
Это отдельные приборы.
КомпАс магнитный в глицерине. Он же горизонт.

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 06 апр 2024, 23:49
Fidel
DeOnis писал(а): 06 апр 2024, 21:54
Fidel писал(а): 06 апр 2024, 21:33 для полноты картины не хватает гирогоризонта и гирокомпаса.
Это отдельные приборы.
КомпАс магнитный в глицерине. Он же горизонт.
будешь ставить?
я бы посмотрел...
но признаюсь честно - завидую молча.
я поклонник всяких приборов стрелочек... :)

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 07 апр 2024, 00:24
DeOnis
Это всё игрушки.
Эти китайские игрушки не являются приборами.
Хрен знает, что они показывают.
Нет, они конечно, в рамках держатся, но сильно доверять им не стоит. Так, посматривать иногда.
Скажем так - интересны КРАЙНИЕ значения.
Типа бензин кончается - лампочка зажглась.
На давление масла смотреть интересно - меняется от оборотов: на холостых почти нет, повышаешь обороты - растёт. Кстати на приборе лампа низкого давления загорается раньше, чем контрольная лампа на панели, примерно на 700-800 оборотах.
Ещё интересен амперметр.
Насколько хорошо работает генератор,
не превышает ли потребление зарядку.

КомпАс - это некая дань прошлому.
Сейчас, при наличии навигаторов, компАс аттавизм.
Если, конечно, не соваться в степь или пустыню.
Но наши коняшки этому не способствуют, и это хорошо!

И да: стрелочки - это красиво и хорошо!

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 08 апр 2024, 02:51
Pauk
А мне нравится. Вопрос по теме: как реализовано подключение датчика давления масла?

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 08 апр 2024, 12:56
DeOnis
Pauk писал(а): 08 апр 2024, 02:51 А мне нравится. Вопрос по теме: как реализовано подключение датчика давления масла?
В мануале есть раздел, где показано КАК проверять давление масла с помощью манометра. Там же указано место (болтовинт), вместо которого вкручивается манометр. Таких болтовинтов два - слева и справа от продольной оси мотора. Можно выбирать любой.
Датчик Давления Масла (ДДМ) покупал на алиэкспрессе. Ссылки давать бесполезно - они часто меняются.
Основная проблема - это шланг высокого (я расчитывал с запасом на 10атм, по факту до 5) давления. Его фитинги не стандртные и требуют доработок. Такой шланг мне сделали ребята из STTUNING.RU.
Если картинки нужны - пиши в ЛС. Потому как боольшую тему про весь этот тьфунинг буду писать когда всё обкатаю.

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 08 апр 2024, 13:01
Pauk
DeOnis писал(а): 08 апр 2024, 12:56
Pauk писал(а): 08 апр 2024, 02:51 А мне нравится. Вопрос по теме: как реализовано подключение датчика давления масла?
В мануале есть раздел, где показано КАК проверять давление масла с помощью манометра. Там же указано место (болтовинт), вместо которого вкручивается манометр. Таких болтовинтов два - слева и справа от продольной оси мотора. Можно выбирать любой.
Датчик Давления Масла (ДДМ) покупал на алиэкспрессе. Ссылки давать бесполезно - они часто меняются.
Основная проблема - это шланг высокого (я расчитывал с запасом на 10атм, по факту до 5) давления. Его фитинги не стандртные и требуют доработок. Такой шланг мне сделали ребята из STTUNING.RU.
Если картинки нужны - пиши в ЛС. Потому как боольшую тему про весь этот тьфунинг буду писать когда всё обкатаю.
Спасибо. Понял. У меня сезон всё равно пропадает, да и гайки я крутить раньше середины лета точно не смогу, поэтому есть возможность подождать полного отчёта. Удачи. И ещё раз спасибо.

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 08 апр 2024, 21:51
DeOnis
Выздоравливай скорее, Игорян!
:ghospita:

Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей

Добавлено: 09 апр 2024, 14:20
Арчи
DeOnis писал(а): 08 апр 2024, 12:56
Pauk писал(а): 08 апр 2024, 02:51 А мне нравится. Вопрос по теме: как реализовано подключение датчика давления масла?
В мануале есть раздел, где показано КАК проверять давление масла с помощью манометра. Там же указано место (болтовинт), вместо которого вкручивается манометр. Таких болтовинтов два - слева и справа от продольной оси мотора. Можно выбирать любой.
Датчик Давления Масла (ДДМ) покупал на алиэкспрессе. Ссылки давать бесполезно - они часто меняются.
Основная проблема - это шланг высокого (я расчитывал с запасом на 10атм, по факту до 5) давления. Его фитинги не стандртные и требуют доработок. Такой шланг мне сделали ребята из STTUNING.RU.
Если картинки нужны - пиши в ЛС. Потому как боольшую тему про весь этот тьфунинг буду писать когда всё обкатаю.
Может быть проверка давления масла сможеть продиагностировать корректную работу масляного насоса и избежать дальнейщего масляного голодания. У товарища Дрозд заклинил,на скорости, вскрытие показало - из-за того что на заборную сетку маслонасоса налипла куча герметика после наших рукоделов. На Харлее датчик давления масла и контрольный прибор в стоке идут. Но естественно не на всех моделях.Ну и не удивительно , оно по мануалу со всех щелей прёт. Не знал , что у Втыкса можно давление масла мерять.