Прилетело от куда не ждал

Рассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
:bike:
Аватара пользователя
Pauk
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
Репутация: 15
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 510 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение Pauk »

Прям вааще слов нет...
А по ответственности могу сказать, что только штраф за выбрасывание мусора из окна, который ооочень небольшой.
А потом эти люди говорят, что все байкеры - уроды. Поймал как-то давно пачку сигаретную пустую, было неприятно.
Сам лично ничего никогда не выбрасываю в окно, воспитание не позволяет.
Случайности не случайны
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 899 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение Nevod »

Fidel писал(а): 10 июл 2024, 20:42 позвольте возразить вам - вы в корне не правы.
при торможении центр тяжести по инерции перемещается вперед и заднее колесо разгружается а переднее нагружается, поэтому основной тормоз всегда был, есть и будет передний, а задний вспомогательный.
в интернете очень много статей на эту тему
С точки зрения физики конечно все верно....НО ...многое зависит от класса и вида мотоцикла....и ситуации... Каким тормозом Вы чаще и активнее пользуетесь на круизере? Я думаю все же задним.....ибо переднее колесо на том же втыксе элементарно заблокировать....сорвать....и лечь....При срыве передка....падение почти стопроцентное. Задний тормоз можно давить без страха и от души.... А вот на Дрозде....и на спорте....я педаль заднего тормоза задействовую крайне редко.....Опять же не забывайте про комби-систему
Fidel
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение Fidel »

Nevod писал(а): 11 июл 2024, 20:26 Каким тормозом Вы чаще и активнее пользуетесь на круизере?
чаще именно передним - он у меня основной, задним дополняю - притормаживаю....
Nevod писал(а): 11 июл 2024, 20:26 ибо переднее колесо на том же втыксе элементарно заблокировать....сорвать....и лечь....
у меня такого не было никогда, а вот заднее колесо блокировал пару раз в легкую когда пережимал педальку...
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 156 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение kastett »

Fidel писал(а): 11 июл 2024, 21:56
Nevod писал(а): 11 июл 2024, 20:26 Каким тормозом Вы чаще и активнее пользуетесь на круизере?
чаще именно передним - он у меня основной, задним дополняю - притормаживаю....
Вообще-то, грамотнее-наоборот) Начать с заднего, пока сцепление там максимальное (и пальцы на рычаге тогда можно не держать), и, по мере сжимания передней вилки, прогрессивно добавлять переднего.
Или-универсальный метод для любых условий, всегда использовать оба тормоза одновременно.
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 899 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение Nevod »

Fidel писал(а): 11 июл 2024, 21:56
чаще именно передним - он у меня основной, задним дополняю - притормаживаю....

у меня такого не было никогда, а вот заднее колесо блокировал пару раз в легкую когда пережимал педальку...
Начинать торможение на длиннобазном и тяжеленном круизере с переднего тормоза крайне не верно (перед не загружен)....переднее колесо блокируется очень легко...и это опасно. Удержать мот с визжащим задним колесом гораздо проще, чем с заблокированным передним....недолгая блокировка передка приводит к падению. И лично я падал на срыве передка...и куча знакомых и незнакомых мотоциклистов. Явление весьма распространенное ....пережал передний тормоз и лег. Не претендую на гуру по вождению мотоцикла, но убежден, что на круизере тормозить надо задним, а передним уже добавлять ....На спорте наоборот тормозят передним, а задним при необходимости добавляют. Если есть нужда притормозить находясь в повороте (хотя это вообще не желательно), то только задним на любом моте.
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 156 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение kastett »

Nevod писал(а): 11 июл 2024, 22:25 На спорте наоборот тормозят передним, а задним при необходимости добавляют
Мля, где вы набрались этого "добавляют"? Что ты там добавишь, если колесо практически в воздухе висит?
Nevod писал(а): 11 июл 2024, 22:25 Если есть нужда притормозить находясь в повороте (хотя это вообще не желательно), то только задним на любом моте.
Не путай советы мотошколы на восьмерке и скоростные повороты. Словишь скользячку, и-привет.
Nevod писал(а): 11 июл 2024, 22:25 притормозить находясь в повороте (хотя это вообще не желательно)
Движение в повороте на газу, движение в повороте на торможении (трейлбрейкинг) эффективнее, чем прокат на распущенной подвеске, как говно в проруби.
Последний раз редактировалось kastett 11 июл 2024, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Fury
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:12
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300 Fury
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение Сергей Fury »

Nevod писал(а): 11 июл 2024, 22:25 круизере тормозить надо задним, а передним уже добавлять
Сам не гуру, но сначала задний, чтобы Мот осел, а потом добавляешь передний, сам пару дней назад завис и пытался задним оттормозиться, юз, дым, каробки в ахуе, а торможения нет пока не вспомнил о переднем. Но у меня Фура и жара была за 30.
П.с. кстати как мец себя на жаре ведёт? Пирели начной дракон плывет, что пипец
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 156 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение kastett »

Сергей Fury, тоже без-АБСник?
Сергей Fury
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:12
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300 Fury
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение Сергей Fury »

kastett писал(а): 11 июл 2024, 23:05 Сергей Fury, тоже без-АБСник?
2009 год
Но я и не хотел АБС, может я не прав, но мне нравится, что все зависит только от меня и да, я езжу без экипа, только шлем, мотокуртка когда холодно. Для безопасной езды у меня есть машина
Последний раз редактировалось Сергей Fury 12 июл 2024, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 156 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение kastett »

.
Fidel
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение Fidel »

Nevod писал(а): 11 июл 2024, 22:25 переднее колесо блокируется очень легко
на 1800 с двумя передними дисками - не буду спорить - возможно так и есть
но у меня 1300 и один диск - сколько не тормозил, ни разу не удалось мне заблокировать переднее колесо, ни на 1300, ни на шадике 1100, в отличии от заднего - там на раз два легко...
передние тормоза у нас мягкие (ватные) "ни о чем"...
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Я не знаю как вы на 1.8 с комбинашкой можете сорвать переднее. На гудроне или на масле разлитом разве что.
Я даже не знаю сколько раз я экстренно тормозил "в пол" на 1.8, сотни. Ни разу не блокировал колесо, алгоритм торможения "оба тормоза в пол, задний на доли секунды раньше", мотик присаживается и тормозит.
Изображение
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение DeOnis »

1100, 1300, Валька, 1800 - на всех перед легко блокируется даже на сухом чистом асфальте.
Лично пробовал.
1100, 1300, Валька - зад легко блокируется даже на сухом чистом асфальте. Лично пробовал.
На 1800 с комбинашкой и КОЛДУНОМ (регулятор тормозного усилия на зад) заблокировать зад ещё не удалось. Даже есть на тормоз встать всем весом (90кг). Лично пробовал.

Из всех названных, у 1800 самые классные тормоза!
Изображение
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

DeOnis писал(а): 12 июл 2024, 22:30 1100, 1300, Валька, 1800 - на всех перед легко блокируется даже на сухом чистом асфальте.
Лично пробовал.
1100, 1300, Валька - зад легко блокируется даже на сухом чистом асфальте. Лично пробовал.
На 1800 с комбинашкой и КОЛДУНОМ (регулятор тормозного усилия на зад) заблокировать зад ещё не удалось. Даже есть на тормоз встать всем весом (90кг). Лично пробовал.

Из всех названных, у 1800 самые классные тормоза!
На какой резине ты блокировал оба колеса на 1.8? на шинко? на дубовом данлопе?
Как вы это делаете?
Изображение
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Xafiz_Shirazi писал(а): 13 июл 2024, 04:48
DeOnis писал(а): 12 июл 2024, 22:30 На 1800 с комбинашкой и КОЛДУНОМ (регулятор тормозного усилия на зад) заблокировать зад ещё не удалось.
На какой резине ты блокировал оба колеса на 1.8? на шинко? на дубовом данлопе?
Как вы это делаете?
На кобре, марафоне и данлопе.
До шинки ещё не дорос...
Изображение
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:07
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: константин
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800 kayoT2
Откуда: россия москва химки покровское (рузского района)
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 61 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение dr.motor »

DeOnis писал(а): 12 июл 2024, 22:30 На 1800 с комбинашкой и КОЛДУНОМ (регулятор тормозного усилия на зад) заблокировать зад ещё не удалось. Даже есть на тормоз встать всем весом (90кг). Лично пробовал.
заднее колесо блокировал на сухом асфальте
мецелер марафон
Fenix007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 май 2024, 22:53
Репутация: 0
Страна / Country: Рф
Имя / Name: FIX
Мой Мотоцикл / My Moto: Vt1300
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение Fenix007 »

DeOnis писал(а): 12 июл 2024, 22:30 перед легко блокируется даже на сухом чистом асфальте

Это как надо тормоз дёрнуть,чтобы "легко" морду заблокировать? или вы мастер спорта по эспандеру?))
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Потому что была поставлена задача - заблокировать колесо.
Нормальное усилие на ручке, просто всеми пальцами давить надо.
Изображение
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 156 раз

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение kastett »

Fenix007 писал(а): 13 июл 2024, 19:05
DeOnis писал(а): 12 июл 2024, 22:30 перед легко блокируется даже на сухом чистом асфальте

Это как надо тормоз дёрнуть,чтобы "легко" морду заблокировать? или вы мастер спорта по эспандеру?))
Блин, ну не с Фьюри тебе это говорить) Спереди 90, сзади 200, прикинь разницу в пятнах контакта. И не надо забывать, что асфальт может быть не обязательно "сухим и чистым", а мот не быть идеально вертикальным.
Fenix007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 май 2024, 22:53
Репутация: 0
Страна / Country: Рф
Имя / Name: FIX
Мой Мотоцикл / My Moto: Vt1300
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Прилетело от куда не ждал

Непрочитанное сообщение Fenix007 »

kastett, указано то " на сухом и чистом" :). фура своё 200е, блокирует охотней, чем переднее 90е, при этом контроль передним в разы лучше, при большей эффективности(без комбибрака естессно). про грязное покрытие и торможение в повороте, имея опыт можно и ХЙ сломать, и руки порезать :);)
Ответить

Вернуться в «МОЙ VTX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей