Прилетело от куда не ждал
- Pauk
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 510 раз
Прилетело от куда не ждал
Прям вааще слов нет...
А по ответственности могу сказать, что только штраф за выбрасывание мусора из окна, который ооочень небольшой.
А потом эти люди говорят, что все байкеры - уроды. Поймал как-то давно пачку сигаретную пустую, было неприятно.
Сам лично ничего никогда не выбрасываю в окно, воспитание не позволяет.
А по ответственности могу сказать, что только штраф за выбрасывание мусора из окна, который ооочень небольшой.
А потом эти люди говорят, что все байкеры - уроды. Поймал как-то давно пачку сигаретную пустую, было неприятно.
Сам лично ничего никогда не выбрасываю в окно, воспитание не позволяет.
Случайности не случайны
- Nevod
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Прилетело от куда не ждал
С точки зрения физики конечно все верно....НО ...многое зависит от класса и вида мотоцикла....и ситуации... Каким тормозом Вы чаще и активнее пользуетесь на круизере? Я думаю все же задним.....ибо переднее колесо на том же втыксе элементарно заблокировать....сорвать....и лечь....При срыве передка....падение почти стопроцентное. Задний тормоз можно давить без страха и от души.... А вот на Дрозде....и на спорте....я педаль заднего тормоза задействовую крайне редко.....Опять же не забывайте про комби-системуFidel писал(а): ↑10 июл 2024, 20:42 позвольте возразить вам - вы в корне не правы.
при торможении центр тяжести по инерции перемещается вперед и заднее колесо разгружается а переднее нагружается, поэтому основной тормоз всегда был, есть и будет передний, а задний вспомогательный.
в интернете очень много статей на эту тему
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Прилетело от куда не ждал
чаще именно передним - он у меня основной, задним дополняю - притормаживаю....
у меня такого не было никогда, а вот заднее колесо блокировал пару раз в легкую когда пережимал педальку...
- kastett
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Прилетело от куда не ждал
Вообще-то, грамотнее-наоборот) Начать с заднего, пока сцепление там максимальное (и пальцы на рычаге тогда можно не держать), и, по мере сжимания передней вилки, прогрессивно добавлять переднего.
Или-универсальный метод для любых условий, всегда использовать оба тормоза одновременно.
- Nevod
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Прилетело от куда не ждал
Начинать торможение на длиннобазном и тяжеленном круизере с переднего тормоза крайне не верно (перед не загружен)....переднее колесо блокируется очень легко...и это опасно. Удержать мот с визжащим задним колесом гораздо проще, чем с заблокированным передним....недолгая блокировка передка приводит к падению. И лично я падал на срыве передка...и куча знакомых и незнакомых мотоциклистов. Явление весьма распространенное ....пережал передний тормоз и лег. Не претендую на гуру по вождению мотоцикла, но убежден, что на круизере тормозить надо задним, а передним уже добавлять ....На спорте наоборот тормозят передним, а задним при необходимости добавляют. Если есть нужда притормозить находясь в повороте (хотя это вообще не желательно), то только задним на любом моте.
- kastett
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Прилетело от куда не ждал
Мля, где вы набрались этого "добавляют"? Что ты там добавишь, если колесо практически в воздухе висит?
Не путай советы мотошколы на восьмерке и скоростные повороты. Словишь скользячку, и-привет.
Движение в повороте на газу, движение в повороте на торможении (трейлбрейкинг) эффективнее, чем прокат на распущенной подвеске, как говно в проруби.
Последний раз редактировалось kastett 11 июл 2024, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300 Fury
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Прилетело от куда не ждал
Сам не гуру, но сначала задний, чтобы Мот осел, а потом добавляешь передний, сам пару дней назад завис и пытался задним оттормозиться, юз, дым, каробки в ахуе, а торможения нет пока не вспомнил о переднем. Но у меня Фура и жара была за 30.
П.с. кстати как мец себя на жаре ведёт? Пирели начной дракон плывет, что пипец
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300 Fury
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Прилетело от куда не ждал
2009 год
Но я и не хотел АБС, может я не прав, но мне нравится, что все зависит только от меня и да, я езжу без экипа, только шлем, мотокуртка когда холодно. Для безопасной езды у меня есть машина
Последний раз редактировалось Сергей Fury 12 июл 2024, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Прилетело от куда не ждал
на 1800 с двумя передними дисками - не буду спорить - возможно так и есть
но у меня 1300 и один диск - сколько не тормозил, ни разу не удалось мне заблокировать переднее колесо, ни на 1300, ни на шадике 1100, в отличии от заднего - там на раз два легко...
передние тормоза у нас мягкие (ватные) "ни о чем"...
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Прилетело от куда не ждал
Я не знаю как вы на 1.8 с комбинашкой можете сорвать переднее. На гудроне или на масле разлитом разве что.
Я даже не знаю сколько раз я экстренно тормозил "в пол" на 1.8, сотни. Ни разу не блокировал колесо, алгоритм торможения "оба тормоза в пол, задний на доли секунды раньше", мотик присаживается и тормозит.
Я даже не знаю сколько раз я экстренно тормозил "в пол" на 1.8, сотни. Ни разу не блокировал колесо, алгоритм торможения "оба тормоза в пол, задний на доли секунды раньше", мотик присаживается и тормозит.
- DeOnis
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Прилетело от куда не ждал
1100, 1300, Валька, 1800 - на всех перед легко блокируется даже на сухом чистом асфальте.
Лично пробовал.
1100, 1300, Валька - зад легко блокируется даже на сухом чистом асфальте. Лично пробовал.
На 1800 с комбинашкой и КОЛДУНОМ (регулятор тормозного усилия на зад) заблокировать зад ещё не удалось. Даже есть на тормоз встать всем весом (90кг). Лично пробовал.
Из всех названных, у 1800 самые классные тормоза!
Лично пробовал.
1100, 1300, Валька - зад легко блокируется даже на сухом чистом асфальте. Лично пробовал.
На 1800 с комбинашкой и КОЛДУНОМ (регулятор тормозного усилия на зад) заблокировать зад ещё не удалось. Даже есть на тормоз встать всем весом (90кг). Лично пробовал.
Из всех названных, у 1800 самые классные тормоза!
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Прилетело от куда не ждал
На какой резине ты блокировал оба колеса на 1.8? на шинко? на дубовом данлопе?DeOnis писал(а): ↑12 июл 2024, 22:30 1100, 1300, Валька, 1800 - на всех перед легко блокируется даже на сухом чистом асфальте.
Лично пробовал.
1100, 1300, Валька - зад легко блокируется даже на сухом чистом асфальте. Лично пробовал.
На 1800 с комбинашкой и КОЛДУНОМ (регулятор тормозного усилия на зад) заблокировать зад ещё не удалось. Даже есть на тормоз встать всем весом (90кг). Лично пробовал.
Из всех названных, у 1800 самые классные тормоза!
Как вы это делаете?
- DeOnis
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Прилетело от куда не ждал
На кобре, марафоне и данлопе.Xafiz_Shirazi писал(а): ↑13 июл 2024, 04:48На какой резине ты блокировал оба колеса на 1.8? на шинко? на дубовом данлопе?
Как вы это делаете?
До шинки ещё не дорос...
- dr.motor
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:07
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800 kayoT2
- Откуда: россия москва химки покровское (рузского района)
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 61 раз
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 май 2024, 22:53
- Репутация: 0
- Страна / Country: Рф
- Имя / Name: FIX
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vt1300
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Прилетело от куда не ждал
Это как надо тормоз дёрнуть,чтобы "легко" морду заблокировать? или вы мастер спорта по эспандеру?))
- DeOnis
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Прилетело от куда не ждал
Потому что была поставлена задача - заблокировать колесо.
Нормальное усилие на ручке, просто всеми пальцами давить надо.
Нормальное усилие на ручке, просто всеми пальцами давить надо.
- kastett
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Прилетело от куда не ждал
Блин, ну не с Фьюри тебе это говорить) Спереди 90, сзади 200, прикинь разницу в пятнах контакта. И не надо забывать, что асфальт может быть не обязательно "сухим и чистым", а мот не быть идеально вертикальным.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 май 2024, 22:53
- Репутация: 0
- Страна / Country: Рф
- Имя / Name: FIX
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vt1300
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Прилетело от куда не ждал
kastett, указано то " на сухом и чистом" . фура своё 200е, блокирует охотней, чем переднее 90е, при этом контроль передним в разы лучше, при большей эффективности(без комбибрака естессно). про грязное покрытие и торможение в повороте, имея опыт можно и ХЙ сломать, и руки порезать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей