Страница 1 из 1

Мелкоспортстер

Добавлено: 28 авг 2024, 19:09
kastett
Изображение

Товарищ приобрел такого коня с околонулевым пробегом. "По двору" прокатился на нем сам и чуть проехались, он на своем, я на Фьюри. Парни, ну он реально, как гадкий утенок был на фоне лебедя) Уж не знаю, что народ в них находит.
То что он просто мелкий, говорить не буду. Сама посадка, как воробей на жердочке (при чем, по сидухе он даже выше моего). Очень странный руль, который при повороте тут же проваливается в сторону руления. Странный штатный выхлоп. Он практически такой же громкий, как моя кобра, но визгливо неприятный и без харлеевского потато-потато. Сам дизайн...ну откровенно дешево все. Заднее крыло, как-будто рандомно кто-то ножовкой отпилил. Из плюсов-штатное крепление номера сбоку, на кронштейне, на котором номер можно...закрыть) Отключающиеся поворотники-тоже хорошо. Но это мелочи, конечно.
Ну и, видимо, едет тоже не особо. Вот закатились на 70 км/ч, 4-я передача. Газ одновременно открутили на счет три. Видно, что я был ощутимо быстрее (при том, что и сам еще килограмм на 20 вешу больше, само собой и мот).

Мелкоспортстер

Добавлено: 28 авг 2024, 20:55
Dinskoy
Что в нем находят ?) похоже ведутся на название, то что это же харлеей ,ну и стоит недорого, а вид это уже второе ...

Мелкоспортстер

Добавлено: 28 авг 2024, 20:59
Fidel
как то читал где то зачем они его сделали:
типа для молодежи (тем кому до 18) с попыткой закосить под кафе-рейсеров... поэтому он самый дешевый их модельного ряда и соответствующие параметры... типа доступный для школяров...

Мелкоспортстер

Добавлено: 28 авг 2024, 21:42
kastett
Dinskoy писал(а): 28 авг 2024, 20:55 стоит недорого, а вид это уже второе ...
Ну, как недорого? Он же дороже той же Фьюри. Может, конечно, бомж-комплектуха еще, но вот смотрел я на эту фару с галогенкой и каким-то люминевым ободком, резинки на перьях а-ля ПС и рядом мой крокодил на водянке, здоровенных колесах, комбибрейках с АБС итд итп. Удивило, что тормозной диск хоть плавающий оказался, в отличие даже от "взрослых" харлеЁв. Но речь опять же не о цене за килограмм мота, а то, что он функционально какой-то сырой что ли. Садишься и с первых метров не понимаешь, куда попал. Сцепа, кстати, тоже непонятная, чуть жестче, чем у меня и берет как-то в самом конце (напомню, мот условно новый), поиграть серой зоной, думаю, будет проблемно. Старт-стоп эдакий.
Надеюсь, товарищ на эту тему не наткнется, я уж не стал его разочаровывать)
Fidel писал(а): 28 авг 2024, 20:59 как то читал где то зачем они его сделали:
типа для молодежи (тем кому до 18) с попыткой закосить под кафе-рейсеров... поэтому он самый дешевый их модельного ряда и соответствующие параметры... типа доступный для школяров...
Вот я вангую, что какой-нибудь индийский Ройял Энфилд окажется аутентичнее и честнее. Ну и дешевле, конечно.
Кстати, слышал, в Штатах нет такого поклонения перед ХД, как у нас. Мот, и мот. Ну да, где-то "поддержи отечественного производителя". Смотрю блогера, у которого Фьюри и Кинг в семье-никаких проблем. У нас такое было бы странно) Но это ужа та самая тема сектантства, а я все же о технике.

Мелкоспортстер

Добавлено: 28 авг 2024, 22:19
garry
Константин.не дорос ты еще до настоящего мотоцикла.и спортстер правильный едет не хуже 1.8...про 1.3 промолчу ..И ДА НИЧЕГО ЛИЧНОГО. даешь хонда-харли срач) оживим форум)

Мелкоспортстер

Добавлено: 28 авг 2024, 22:53
kastett
garry писал(а): 28 авг 2024, 22:19 Константин.не дорос ты еще до настоящего мотоцикла
Оу, я это слышал уже не раз от владельцев определенных мотов)
PS Я тут писал как-то, что тестил Феррари, и оно меня не впечатлило по каким-то вещам. И синьор Ламборгини сказал Энцо, что машины-то его...говно. Просто надо иметь свой независимый взгляд, может?
garry писал(а): 28 авг 2024, 22:19 спортстер правильный едет не хуже 1.8...про 1.3 промолчу .
Блин, ты посмотрел видос? До этого пробовали ещё с 60 на 3-ей, я его рвал, как грелку. Что такое "правильный"? Тот, что был, ехал, как ехал. Чем богаты. Там не к разгону у меня претензии.

Мелкоспортстер

Добавлено: 29 авг 2024, 09:30
garry
спортстер был на конвеере с 57 года.как ни крути это легенда. да он мелкий и что.кому то нравится как мне.10 лет на спортстере по москве.лучше мопеддддддда для пробок у меня не было. и у элвиса был такои.да у него куча недостатков но они все решаемы.щас сложнее из за курса

Мелкоспортстер

Добавлено: 29 авг 2024, 10:58
Арчи
Спортстер это для жены и детей. Ну и для тех , кто до ста килограмм и 170 см в высоту.

Мелкоспортстер

Добавлено: 29 авг 2024, 13:01
T-12
Всю ветку читать не стал :) Но есть что ответить.
Мот очень даже прикольный. Но надо понимать что на очень большого любителя. Далеко не каждому подойдет. Отсюда и непонимание.
1. Мотоцикл очень старый по концепции. Первый вариант этого двигателя был представлен в далеком 56 году. Потом было несколько непринципиальных модернизаций (заменили чугун цилиндров и голов на алюминий, поставили 5 передач, добавили впрыск и резинки (т.н. раббермаунт)). Т.е. ты реально покупаешь очень старый мотоцикл в новой обертке. Стучит-гремит и ощущается он именно как старые мотоциклы из 70-х с бОльшими зазорами в движущихся деталях.
2. Сама ходовая у него такая же старая и несовременная. Подвески и тормоза полное Г... Как-то это можно улучшить новыми картриджами и тюнингом тормозов. Но прям не принципиально. Рама времен "перин" не даст сделать ходовую жесткой. А вот короткая база дает ощущение около мотардные. Пролезать по пробкам на нем очень легко и комфортно. Я прямо кайфую.
3. На мотоцикле скорее всего стоит рассверленный выхлоп. Ибо в стоке мотоцикла не слышно вообще. На скоростях от 100 км/ч на стоке слышно только шум ветра. И этого шума дофига потому что мотоцикл открытый и про аэродинамику его конструкторы не слышали :)
И тем не менее он забавный :) Только к нему надо руки приложить.
1. надо прошить. А если мот из Японии (ВИН 5H****) - то прям обязательно надо прошить. Задушенный мотор под экологов поедет без задержек на ручку газа.
2. Прямоток хорошо добавляет веселья. Классика ВаняХаня ШортШотс. Думаю, что процентов 60 всех Шпротов на них.
Ну и тогда начинается фан: веселый мотор который надо крутить и интересно начинает ехать от середины тахометра. Мидлы (центральное расположение подножек) позволяют нормально привставать при проезде неровностей и более удобны при активной рулежке. Гонять по Москве туда-сюда, пролезать по пробкам мне на нем очень нравится. Основными являются 3-4 передачи и гонки между рядов.
если что у меня 883R и я искренне не понимаю зачем покупать 1200 :)


Мелкоспортстер

Добавлено: 29 авг 2024, 18:08
kastett
T-12, а есть вот этот нюанс с рулём? Поворачиваешь его немного, и он сам проваливается дальше без усилия.

Мелкоспортстер

Добавлено: 29 авг 2024, 18:53
T-12
kastett писал(а): 29 авг 2024, 18:08 T-12, а есть вот этот нюанс с рулём? Поворачиваешь его немного, и он сам проваливается дальше без усилия.
У меня ведет себя как обычный мот. Но в целом у Шпротов и Турингов достаточно "острая" управляемость по меркам класса. Может после Хондовской устойчивости кажется что он нервный?

Мелкоспортстер

Добавлено: 02 сен 2024, 18:55
Enotbl4
T-12 писал(а): 29 авг 2024, 13:01 если что у меня 883R и я искренне не понимаю зачем покупать 1200
Могу добавить, что я за этим шпротом ехал на мече 1.8 и он мне совершенно не казался медленным. Я был удивлен как резво он отстреливает и на сколько бодро нужно откручивать на мече, чтобы ехать в том же темпе

Мелкоспортстер

Добавлено: 02 сен 2024, 20:01
garry
вово а я о чем) а если воткнуть злые вылы и головы от бьюела будет 90 пони на колесе и его вообще хрен догонишь