Страница 1 из 1

Куплю vtx1800

Добавлено: 28 фев 2025, 18:27
Andreyvita
Ни гвоздя ни железа всем! В приоритете версия N ,так рассмотрю варианты ,до 680.000Р

Куплю vtx1800

Добавлено: 01 мар 2025, 11:29
MoRoZ-36rus
За эти деньги живой 1.3 хоть бы найти сейчас, не то что 1.8

Куплю vtx1800

Добавлено: 01 мар 2025, 16:37
Itomis
Нинка на дроме есть, вишнёвая, на вид живая. Правда бюджет немного другой.

Куплю vtx1800

Добавлено: 01 мар 2025, 23:36
McLoud
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... 4571185875
вот в соседней теме висит, я бы присмотрелся

Куплю vtx1800

Добавлено: 02 мар 2025, 00:02
MoRoZ-36rus
кстати да, вроде хороший вариант

Куплю vtx1800

Добавлено: 02 мар 2025, 11:32
Andreyvita
Не люблю когда продавцы нагло врут, это не тот вариант

Куплю vtx1800

Добавлено: 02 мар 2025, 12:05
MoRoZ-36rus
А что с ним не так ? Даже интересно. По фоткам вроде норм

Куплю vtx1800

Добавлено: 02 мар 2025, 14:11
Andreyvita
Продавец пишет что без дтп, по факту есть

Куплю vtx1800

Добавлено: 02 мар 2025, 19:10
McLoud
У меня тоже есть! выхлопную замяли, денег срубил. Нужно смотреть!

Куплю vtx1800

Добавлено: 03 мар 2025, 15:51
Дядя Дима
Andreyvita писал(а): 02 мар 2025, 14:11 Продавец пишет что без дтп, по факту есть

Во-первых, ДТП бываю разные... Но то что ты его сам уронишь в первую же неделю, это точно))) а может и пару раз)) мот тяжелый, если опыта с такими паровозами не было, то 100%
во-вторых, благодаря партии и правительству, а также политике ЦБ, мопеды импортируют в основном битые уже после ДТП.. тут их с помощью бу з/ч, пластилина и изоленты выкатывают в продажу на модные мото площадки для продажи...
А потом - с таким подходом есть все шансы купить не битый утопленник)))
Мот всегда надо смотреть в живую - на состояние. и пофиг сколько там числится ДТП.
и да, это не моя энка)))) у меня другая)

Куплю vtx1800

Добавлено: 03 мар 2025, 16:55
DJ_Garry
Дядя Дима писал(а): 03 мар 2025, 15:51
Andreyvita писал(а): 02 мар 2025, 14:11 Продавец пишет что без дтп, по факту есть

Во-первых, ДТП бываю разные... Но то что ты его сам уронишь в первую же неделю, это точно))) а может и пару раз)) мот тяжелый, если опыта с такими паровозами не было, то 100%
во-вторых, благодаря партии и правительству, а также политике ЦБ, мопеды импортируют в основном битые уже после ДТП.. тут их с помощью бу з/ч, пластилина и изоленты выкатывают в продажу на модные мото площадки для продажи...
А потом - с таким подходом есть все шансы купить не битый утопленник)))
Мот всегда надо смотреть в живую - на состояние. и пофиг сколько там числится ДТП.
и да, это не моя энка)))) у меня другая)
Дима, зачем тогда чужой мот продаёшь?
В перерекупы пошёл?

Куплю vtx1800

Добавлено: 03 мар 2025, 19:15
Itomis
Дядя Дима писал(а): 03 мар 2025, 15:51 Во-первых, ДТП бываю разные... Но то что ты его сам уронишь в первую же неделю, это точно))) а может и пару раз)) мот тяжелый, если опыта с такими паровозами не было, то 100%
во-вторых, благодаря партии и правительству, а также политике ЦБ, мопеды импортируют в основном битые уже после ДТП.. тут их с помощью бу з/ч, пластилина и изоленты выкатывают в продажу на модные мото площадки для продажи...
А потом - с таким подходом есть все шансы купить не битый утопленник)))
Мот всегда надо смотреть в живую - на состояние. и пофиг сколько там числится ДТП.
и да, это не моя энка)))) у меня другая)
Уронить по тихой на дугу выкатывая из гаража никак не появляется в статистике отчёта о дтп, даже если сам упал на дороге с одиночным участием, если не пострадал, то это тоже обычно не вылазит, потому что тихо укатил мот и всё.
Согласен, что надо смотреть по факту, но указывать, что нет дтп, когда оно есть, ну такое...
Мотоциклы видимо бывают утопленные и битые. Заверяю, что мой втыкс не был ни тем, ни другим. По базе бился как конфискат банком за просроченный кредит. Он даже с сервисной книжкой приехал, с отметками о пробеге и регламентными работами.
Пусть этот продаван дальше продаёт, не думаю, что тут кто-то на проценте :D

Куплю vtx1800

Добавлено: 04 мар 2025, 14:47
Дядя Дима
Да я не чужой продаю, я борюсь с предрассудками))) ДТП бывают разные, как правило - после сильных от мота остаются только запчасти, рвет раму в стакане, либо разбивает картер, в обоих случаях это еще перья + глушитель и рулевое - это тотал, который уходит по радуге к Тараскину)))
Во всех случаях, когда рама жива и мотор целый все решается заменой навесного.
У меня были ДТП в пробках, которые приходилось оформлять, товарищ на главной аллеи не разъехался с бабой на коробке, завалил мот на дугу, пробил дугой радиатор и поцарапал глушак, оформился - все мот гамно брать не стоит?
Были одни деятели, которые просто по страховым катались. Там дтп на мопеде - "ой мама фсё", по факту - родной окрас)))
Мотоцикл не машина, которую могут криво вытянуть и завалить шпаком лонжерон. У нас даже рамы никто не берется делать, у Женьки куча их валяется... А уж моторы "клеить и варить" тем более... Тут найти мастера -клапана-то проблема отрегулировать)))
А вот что реально должно настораживать покупателя, так это "тюнинх" безжалостный и беспощадный. Нулевики - которые убивают мотор, колхоз в электрике, которые потом только при вскрытии лечатся, раздолбайское техобслуживание с игнором регламентов по замене и масло лукойл)))