Grossglokner - Grundlsee
Добавлено: 09 авг 2012, 01:12
По многочисленным просьбам трудящихся…
Минидальняк или в субботу туда и воскресенье обратно.
Свербело уже давно и хотелось свалить хоть куда-нибудь, но прогноз погоды на Гроссглокнере не вселял надежду. На момент предполагаемого выезда инет выдал -9С ночью и -1-0 днем, плюс 1-2мм снега и это в двадцатых числах июля то??? Решили ждать. Следующие выходные +9С и дождь. Еще одни выходные +15-16С и дождь с грозами. Все! Так можно ждать можно до конца сезона и никуда не ехать. Едем! Тем более, что и я изменил коже и купил вот такой http://www.rst-moto.com/rst-adventure-textile-jacket текстильный экип от RST и очень хотел его протестировать. До этого аки сумасшедший гонялся по Чехии за дождем, но он неустанно от меня убегал. Даже смешно было. Вижу тучу и туда, пока доезжаю на небе ни облачка. После двух часов гонок высрался на это дело и решил что когда дождю надо будет он меня сам найдет. По пути на Гроссглокнер природа меня услышала. Экип стоил потраченных денег. Куртка и штаны состоят из трех частей: основной, протидождевого вкладыша и и стеганого жакета и штанов. Жарко – оперативно раздеваемся, холодно – одеваемся. Делать это пришлось часто т.к. внизу было +30С, а через 30 мин на высоте 2500м. +10С с дождем и сильным ветром. Впервые за всю мою мотоисторию ветер меня буквально остановил и чуть не свалил. Пришлось переходить на пониженную. Тут я вспомнил слова старого байкера, который говорил, что учится ездить на мото можно всю жизнь – каждый день приносит новые впечатления.
Навьюченный мул.

Немного к началу рассказа. Стартовать нас планировало четверо, но в итого поехали я на втыксе и Алекс на Каве ЕR6 у которого это первый сезон. Для начала Алекс перепутал место встречи и забыл дома телефон. Ох уж эта молодежь… В итоге с опозданием, но стартуем в 8-15. Первые сотни летят быстро. Останавливаемся утеплиться и заправиться, т.к. прогноз не обманул – льет изрядно и долго. Сам дождь меня тоже удивил. Вода падает плотно, но капли были мелкие и накапливаясь на визоре не стекали, как это бывает с крупным дождем, а висели не стекая. Это что еще за херь??? Вспомнил как крутил в руках недавно перчатки waterproof с резиновым «дворником» на пальце. Наверное пригодился бы. Итак, уже медленней, но едем. Держим путь на Пассау. Гугля выдает три марштура, но этот путь менее автообанистый и более интересный. В обед уже +30 и мы на ходу обсыхаем. Обедаем уже в Австрии. Времени достаточно, поэтому место обеда выбираем тщательно. В итого, милый ресторан у дороги, тучи проезжающих байкером и толстый дядя Vulcan’инст рядом с нами. На его жилетке уже нет места для нашивок. То ли это слеты, то ли страны не ясно. Дядя, под 1м90см, агрессивно стартует и уезжает. Мы машим ему вслед – пердеть мы тоже умеем.
Ближе к Гроссглокнеру группы байкеров плотнеют. Всех приветсвовать уже нет сил, но большинство все же старается. В 16-00 мы в очереди за билетами. Дождь в который раз перестает и мы почти в солнечную погоду начинаем подъем. Первый раз я тут был в сентябре 2009г. еще на 1300 и с погодой было совсем грустно. Через полчаса мы наверху. Пик Гроссглокнер в очередной раз не видно. Его хоть кто-то видел? В любом случае красота неописуемая. Периодически останавливаясь для обозрения пейзажей спускаемся в сторону Хейлигенблута. Там нас ждет еще один сюрприз – отель расположен под самым небом и по козьей тропе мокрые и уставшие мы лезем еще выше в облака. Квартируемся. НО! Для пожрать нужно ехать обратно ибо у них нет своего ресторанчика. А как же местное белое пиво? Что делать, где наша не … проезжала. Опять спускаемся. Таки ужинаем с белым Элельвейсом и снова по дождю с туманом тащимся на высоту 1800м. Если таким будет и следующий день то прав будет один чешский байкер, который сказал, что впечатление от поездки не должно быть хорошим, оно должно сильным. Что ж, так оно и есть.
Наша хибара.

Утро.



Утро компенсировало все!!! Дождя нет, светит солце и асфальт уже изрядно подсох. Ураааа! Нас ждет обратная дорога через Гроссглокнер, но уже в ясную погоду. Быстрые сборы под вопросы о кубатуре мотика, прощание с местной гретхен и старт.

В одном месте паркуемся рядом со знатным агрегатом. Узнает кто что это за зверь?

Трем резину на подъеме, режем серпантины как можем и едем-едем. Нас ждет сегодня озеро Грундлзее (Grundlsee). До него 200км. Со свежими силами выезжаем на самую высшую точку 2571м. Фото, видео… Добровольно расстаться с этой красотой невозможно, поэтому насильственно заставляем себя сесть в седла и ехать. Внизу уже +30. На ближайшей заправке льем бенз и раздеваемся по максимуму. Жмем педали по двум коротким кускам на автобане и дальше нас ждет байкерский рай – петляющая дорога в ущелье рядом с живописной горной речкой. В одном месте нашему терпению приходит конец. Тормозим, выбираем запруду побольше и на виду японской группы девушек в костюме Адама ныряем. Вода +10 очень хорошо снимает усталость и бодрит. Про яйца в трубочку все слышали? Видимо поэтому предложение присоединиться к нам девушки игнорируют. А хрен с ними – первым делом самолеты!!! Сохнем и валим дальше. А дальше только лучше. Начинают попадаться озера. Одно другого красивее.
Halstatt

Почти там же.

Альпийские луга уходящие в воду это то, чем я могу любоваться бесконечно. Часто уступаем место местным вжикам – спортам за литр. Закладывают жутко, видно что дорогу знают хорошо. Два раза попадаются Мерсы 50-60 годов в идеальнейшем состоянии – респект австриякам. А вот и Грундлзее.

Объезжаем кромку озера в поисках подходящего ресторана с видом на озеро. Есть. Паркуемся. Вокруг загорающие на пляжах и разного калибра яхты на воде. В воде стоит без движения стайка форели 25-30см. За 12,60 евро заказываю озерную рыбу.
Вот она!!!

Наша чихуахуа высирает за один присест примерно такую же кучку, что мне принесли. Спрашиваю это все??? Говорят что да. Тогда прошу еще тарелку борща, т.е. кремового супа с грибами. Еще 6,60. Плюс двойной кофе покрепче. Итого 25 евро за ооочень легкий перекус. Курорт однако. Ну, да хрен с ним. Виды того стоят. Очень быстрые сборы ибо уже +32С. В 15-00 мы с седле. Пробка в центре какого то городка из-за ремонта дороги. Плывем в собственном поту. Благо нави показывает всего-то через 400 метров выезд из города. Сразу за городом дроссель до отказа. Летим. Летим-летим… ограничение… полиция…стоп… Штраф? Нет, успел оттормозиться, но мое активное торможение они усекли. Очаровательная фрау в форме. Стильная прическа и очки. Видимо карьера модели не удалась, а в полицию ее взяли с руками и ногами. Улыбаемся. Нарушаете? Нууу… мало, чуть-чуть. Я хороший, я больше не буду…жарко, далеко еще пилить, шайзе… Отпускает!!! О, Мадонна, я люблю вас, австрийская полиция. Едем не нарушая … километров пять. Потом опять валим. Вечереет. Ближе к дому начинается синдром приближения к домашнему очагу. Скорость нарастает. Не одобряю гонялки, но сам как пацан в них ввязываюсь. Какой то пижон на CLS 63 AMG не смог пережить что его обогнали и …началось. На прямых он проносится как вихрь. Что ж, у него 550 л.с.? На коротких отрезках я его вставляю как дятла. Корю себя за нарушение дисциплины, но … уже нашла коса на камень. С небольшим перевесом я все же лидирую пока не заканчивается двухполоска и начинается автобан. Тут парень в мерсе не оставляет мне шанса и я вижу его удаляющиеся фонари. В 80-ти км от Праги заправляемся, переводим дух и пилим по автобану 140-160км/ч.
В 20-45 я уже в гараже. 699 миль позади. За поездку рекордов никаких не поставлено да и цели такой не было. Не смотря на дождь в первый день очень классно прокатились.
Два дня спустя… Уже снова свербит… Куда в этот раз?
Минидальняк или в субботу туда и воскресенье обратно.
Свербело уже давно и хотелось свалить хоть куда-нибудь, но прогноз погоды на Гроссглокнере не вселял надежду. На момент предполагаемого выезда инет выдал -9С ночью и -1-0 днем, плюс 1-2мм снега и это в двадцатых числах июля то??? Решили ждать. Следующие выходные +9С и дождь. Еще одни выходные +15-16С и дождь с грозами. Все! Так можно ждать можно до конца сезона и никуда не ехать. Едем! Тем более, что и я изменил коже и купил вот такой http://www.rst-moto.com/rst-adventure-textile-jacket текстильный экип от RST и очень хотел его протестировать. До этого аки сумасшедший гонялся по Чехии за дождем, но он неустанно от меня убегал. Даже смешно было. Вижу тучу и туда, пока доезжаю на небе ни облачка. После двух часов гонок высрался на это дело и решил что когда дождю надо будет он меня сам найдет. По пути на Гроссглокнер природа меня услышала. Экип стоил потраченных денег. Куртка и штаны состоят из трех частей: основной, протидождевого вкладыша и и стеганого жакета и штанов. Жарко – оперативно раздеваемся, холодно – одеваемся. Делать это пришлось часто т.к. внизу было +30С, а через 30 мин на высоте 2500м. +10С с дождем и сильным ветром. Впервые за всю мою мотоисторию ветер меня буквально остановил и чуть не свалил. Пришлось переходить на пониженную. Тут я вспомнил слова старого байкера, который говорил, что учится ездить на мото можно всю жизнь – каждый день приносит новые впечатления.
Навьюченный мул.

Немного к началу рассказа. Стартовать нас планировало четверо, но в итого поехали я на втыксе и Алекс на Каве ЕR6 у которого это первый сезон. Для начала Алекс перепутал место встречи и забыл дома телефон. Ох уж эта молодежь… В итоге с опозданием, но стартуем в 8-15. Первые сотни летят быстро. Останавливаемся утеплиться и заправиться, т.к. прогноз не обманул – льет изрядно и долго. Сам дождь меня тоже удивил. Вода падает плотно, но капли были мелкие и накапливаясь на визоре не стекали, как это бывает с крупным дождем, а висели не стекая. Это что еще за херь??? Вспомнил как крутил в руках недавно перчатки waterproof с резиновым «дворником» на пальце. Наверное пригодился бы. Итак, уже медленней, но едем. Держим путь на Пассау. Гугля выдает три марштура, но этот путь менее автообанистый и более интересный. В обед уже +30 и мы на ходу обсыхаем. Обедаем уже в Австрии. Времени достаточно, поэтому место обеда выбираем тщательно. В итого, милый ресторан у дороги, тучи проезжающих байкером и толстый дядя Vulcan’инст рядом с нами. На его жилетке уже нет места для нашивок. То ли это слеты, то ли страны не ясно. Дядя, под 1м90см, агрессивно стартует и уезжает. Мы машим ему вслед – пердеть мы тоже умеем.
Ближе к Гроссглокнеру группы байкеров плотнеют. Всех приветсвовать уже нет сил, но большинство все же старается. В 16-00 мы в очереди за билетами. Дождь в который раз перестает и мы почти в солнечную погоду начинаем подъем. Первый раз я тут был в сентябре 2009г. еще на 1300 и с погодой было совсем грустно. Через полчаса мы наверху. Пик Гроссглокнер в очередной раз не видно. Его хоть кто-то видел? В любом случае красота неописуемая. Периодически останавливаясь для обозрения пейзажей спускаемся в сторону Хейлигенблута. Там нас ждет еще один сюрприз – отель расположен под самым небом и по козьей тропе мокрые и уставшие мы лезем еще выше в облака. Квартируемся. НО! Для пожрать нужно ехать обратно ибо у них нет своего ресторанчика. А как же местное белое пиво? Что делать, где наша не … проезжала. Опять спускаемся. Таки ужинаем с белым Элельвейсом и снова по дождю с туманом тащимся на высоту 1800м. Если таким будет и следующий день то прав будет один чешский байкер, который сказал, что впечатление от поездки не должно быть хорошим, оно должно сильным. Что ж, так оно и есть.
Наша хибара.

Утро.



Утро компенсировало все!!! Дождя нет, светит солце и асфальт уже изрядно подсох. Ураааа! Нас ждет обратная дорога через Гроссглокнер, но уже в ясную погоду. Быстрые сборы под вопросы о кубатуре мотика, прощание с местной гретхен и старт.

В одном месте паркуемся рядом со знатным агрегатом. Узнает кто что это за зверь?

Трем резину на подъеме, режем серпантины как можем и едем-едем. Нас ждет сегодня озеро Грундлзее (Grundlsee). До него 200км. Со свежими силами выезжаем на самую высшую точку 2571м. Фото, видео… Добровольно расстаться с этой красотой невозможно, поэтому насильственно заставляем себя сесть в седла и ехать. Внизу уже +30. На ближайшей заправке льем бенз и раздеваемся по максимуму. Жмем педали по двум коротким кускам на автобане и дальше нас ждет байкерский рай – петляющая дорога в ущелье рядом с живописной горной речкой. В одном месте нашему терпению приходит конец. Тормозим, выбираем запруду побольше и на виду японской группы девушек в костюме Адама ныряем. Вода +10 очень хорошо снимает усталость и бодрит. Про яйца в трубочку все слышали? Видимо поэтому предложение присоединиться к нам девушки игнорируют. А хрен с ними – первым делом самолеты!!! Сохнем и валим дальше. А дальше только лучше. Начинают попадаться озера. Одно другого красивее.
Halstatt

Почти там же.

Альпийские луга уходящие в воду это то, чем я могу любоваться бесконечно. Часто уступаем место местным вжикам – спортам за литр. Закладывают жутко, видно что дорогу знают хорошо. Два раза попадаются Мерсы 50-60 годов в идеальнейшем состоянии – респект австриякам. А вот и Грундлзее.

Объезжаем кромку озера в поисках подходящего ресторана с видом на озеро. Есть. Паркуемся. Вокруг загорающие на пляжах и разного калибра яхты на воде. В воде стоит без движения стайка форели 25-30см. За 12,60 евро заказываю озерную рыбу.
Вот она!!!

Наша чихуахуа высирает за один присест примерно такую же кучку, что мне принесли. Спрашиваю это все??? Говорят что да. Тогда прошу еще тарелку борща, т.е. кремового супа с грибами. Еще 6,60. Плюс двойной кофе покрепче. Итого 25 евро за ооочень легкий перекус. Курорт однако. Ну, да хрен с ним. Виды того стоят. Очень быстрые сборы ибо уже +32С. В 15-00 мы с седле. Пробка в центре какого то городка из-за ремонта дороги. Плывем в собственном поту. Благо нави показывает всего-то через 400 метров выезд из города. Сразу за городом дроссель до отказа. Летим. Летим-летим… ограничение… полиция…стоп… Штраф? Нет, успел оттормозиться, но мое активное торможение они усекли. Очаровательная фрау в форме. Стильная прическа и очки. Видимо карьера модели не удалась, а в полицию ее взяли с руками и ногами. Улыбаемся. Нарушаете? Нууу… мало, чуть-чуть. Я хороший, я больше не буду…жарко, далеко еще пилить, шайзе… Отпускает!!! О, Мадонна, я люблю вас, австрийская полиция. Едем не нарушая … километров пять. Потом опять валим. Вечереет. Ближе к дому начинается синдром приближения к домашнему очагу. Скорость нарастает. Не одобряю гонялки, но сам как пацан в них ввязываюсь. Какой то пижон на CLS 63 AMG не смог пережить что его обогнали и …началось. На прямых он проносится как вихрь. Что ж, у него 550 л.с.? На коротких отрезках я его вставляю как дятла. Корю себя за нарушение дисциплины, но … уже нашла коса на камень. С небольшим перевесом я все же лидирую пока не заканчивается двухполоска и начинается автобан. Тут парень в мерсе не оставляет мне шанса и я вижу его удаляющиеся фонари. В 80-ти км от Праги заправляемся, переводим дух и пилим по автобану 140-160км/ч.
В 20-45 я уже в гараже. 699 миль позади. За поездку рекордов никаких не поставлено да и цели такой не было. Не смотря на дождь в первый день очень классно прокатились.
Два дня спустя… Уже снова свербит… Куда в этот раз?