Страница 1 из 2

Honda VT 1300 2010

Добавлено: 27 дек 2010, 20:38
Predator
2010 Honda VT1300CS Sabre / VT1300CSA ABS 2010

Honda недавно запустили новую линию 1300-кубовых круизеров под названием «1300 Custom Line». Мотоцикл похож на яростный чоппер. Sabre имеет полностью новую конструкцию и двигатель V-Twin (1312 см3, 52*). Версия с ABS тоже существует.

Новый мотоцикл Sabre рассчитан на людей, которые хотят перенести всю свою агрессию в езду. Мускульный круизер предоставляет стиль «pro-street», классическую поездку и хорошую эргономику. Ко всему прочему добавляем 1300-кубовый мотор и программный впрыск топлива, в итоге вы сможете ехать на мотоцикле так же круто, как он выглядит. Honda Sabre будет выпускаться в черном и красном цветах, версия ABS — только черный. Цены по MSRP: 11 799,00$; ABS — 12 799,00$.


Технические характеристики Honda Sabre VT1300CS / VT1300CSA ABS 2010:

Двигатель: 1312 см3, жидкостное охлаждение, V-Twin
Отверстие и Ход: 89.5 мм x 104.3 мм
Степень сжатия: 9.2:1
Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
Топливная система: инжектор
Зажигание: электронное, две свечи на цилиндр, 3 режима
Передача: 5 скоростей
Главная передача: Вал
Передняя подвеска: 41-миллиметровая вилка; ход — 102 мм
Задняя подвеска: моношок; ход — 100 мм
Передний тормоз: 336-миллиметровый диск с парнопоршневым суппортом
Задний тормоз: 296-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом; ABS
Передняя шина: 90/90-21
Задняя шина: 170/80-15
Колесная база: 1778 мм
Наклон: 33 °
След: 118.0 мм
Высота по седлу: 684 мм
Топливный бак: 16.65 л



2010 Honda VT1300CS Sabre/Honda VT1300CSA Sabre ABS фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Honda Stateline VT1300CR / VT1300CRA ABS 2010
Мотоцикл имеет глубоко посаженные крылья и линии дизайна в классическом ретро стиле в то время, как V-образный двухцилиндровый двигатель обеспечивает байк достаточным количеством мощности и крутящего момента.

В целом дизайн мотоцикла неоднозначный, в нем комбинируется традиционный взгляд и прогрессивные элементы. Мощный двигатель с программным впрыском Honda, прекрасный дизайн и стиль делают этот круизер хорошим решением для длительных поездок. Stateline будет выпускаться в черном и красном цветах. Cистема ABS доступна, как опция. В продаже появится мотоцикл в феврале по цене MSRP: $11,699.00, ABS — $12,699.00.


Технические характеристики Honda Stateline VT1300CR / VT1300CRA ABS 2010:


• Двигатель: 1312 см3, жидкостное охлаждение, 52° V-twin
• Отверстие и Ход: 89.5 мм x 104.3 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
• Крутящий момент: 123 Нм при 3,000 об/мин
• Мощность: 74 л.с. при 5,000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: электронное, две свечи на цилиндр
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: Вал
• Передняя подвеска: 41-миллиметровая вилка
• Задняя подвеска: моношок
• Передний тормоз: 336-миллиметровый диск с парно-поршневым суппортом
• Задний тормоз: 296-миллиметровый диск с одно-поршневым суппортом; опция ABS и CBS только у красной модели
• Передняя шина: 140/80-17
• Задняя шина: 170/80-15
• Колесная база: 1780 мм
• Наклон: 33 °
• След: 118 мм
• Высота по седлу: 678 мм
• Топливный бак: 16.66 л
• Вес
• VT1300CR: 304 кг
• VT1300CRA ABS: 312 кг
Honda Stateline VT1300CR / VT1300CRA ABS 2010 фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Honda VT1300CT Interstate 2010




Interstate оснащается 1300-кубовыми V-образным двухцилиндровым двигателем и программным впрыском Хонды. Эта модель отличается от предыдущих двух кожаными сумками, традиционным ветровым стеклом и оригинальными подножками.

Новый байк Honda Interstate 2010 является прекрасным вариантом для длительных поездок более тысячи километров благодаря непревзойденному комфорту. Мотоцикл будет выпускаться в черном и синем цвете. Цена в США: 12 749$.

Технические характеристики Honda VT1300CT Interstate 2010:

• Двигатель: 1312 см3, жидкостное охлаждение, V-Twin 52 °
• Отверстие и Ход: 89.5 мм x 104.3 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: электронное, две свечи на цилиндр
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: 45-миллиметровая вилка;
• Задняя подвеска: моношок
• Передний тормоз: единственный 336-миллиметровый диск с парно-поршневым суппортом
• Задний тормоз: 296-миллиметровый диск с одно-поршневым суппортом
• Передняя шина: 140/80-17
• Задняя шина: 170/80-15
• Колесная база: 1780 мм
• Наклон: 33 °
• След: 118 мм
• Высота по седлу: 678 мм
• Топливный бак: 16.66 л
• Вес: 308 кг


Honda VT1300CT Interstate 2010
фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Honda VTX 1300 2010

Добавлено: 30 дек 2010, 01:38
Flint
Клевые аппараты, но по мне чего то не хватает. Брутальности, массивности. Кажутся немного дохловатыми. Хотя это мое мнение. Кататься не катался, а в салоне посидел.
Кто что думает, поделитесь? Интересно Ваше мнение.

Re: Honda VTX 1300 2010

Добавлено: 30 дек 2010, 02:10
Predator
Заднее крыло......ощущение, что либо недоделали, либо колесо не то.....
бак......загон под "футуризм"......но не под эти крылья......
переднее крыло......нижний конец надо бы уж паралелльно земле обрезать......
сидение - широковато слишком......
и выхлопная.......его бы на "Индиану" поставить......этакая двустволка-вертикалка......

если брать отдельно бак, двигатель и боковые накладки - зачетно смотриться.....

ну и хотелось бы узнать, решили ли проблему со свечами......

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 30 янв 2011, 15:49
evgeniyb
Заезжал в салон Аояма моторс на боровском шоссе.Посидел на новом VT1300.Удобный.Посадка высокая, руль выше чем у VTX и замечу что комфортнее, одометр на руле(на фотках почему-то на баке), датчики топлива,зажигания,нейтралки,дальнего света.На картинках выглядет по моему не очень.В живую интереснее.Были бы 600000р, наверное купил.

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 09 фев 2011, 01:23
nestor
ну и что это за интерстейт, вот раньше был интерстэйт как инетэрстэйт, нормальный такой крузак, а это жалко еподобие того имени :)

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 09 фев 2011, 23:36
vanechek
На мой взгляд, не хватает:
1) второго тормозного диска на переднем колесе
2) спицованных колес в хроме
3) глушители всё же надо было оставить раздельными один от одного
4) мотоцикл выглядит слишком "пластмассово"- даже если бы мотоцикл потяжелел на 20-25 кг за счёт выполнения фар, крыльев боковых крышек из металла - ничего страшного не произошло б.
Был бы счастлив если б у меня была подружка, которая являлась обладательницей такого аппарата

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 фев 2011, 01:30
Corsac Fox
Второй тормозной диск на 1300х? Ммм, не только у хонды, и у ямахи и вообще на мотоциклах такого объёма, емнип, не сыскать.

Чего зато реально круто, так это инжекторы! Хорошо, что и сюда добрались.

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 фев 2011, 08:50
vanechek
а причем здесь ямаха и другие? по-моему до хонды объем двигателя 1800сс тоже никто не делал - по крайней мере из "японцев" -ну, а после хонды, все стали делать движки подобной кубатуры. хонде, конечно, виднее один или два диска ставить- но на мой взгляд, второй диск не был бы лишним

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 фев 2011, 10:47
nestor
Corsac Fox писал(а):Второй тормозной диск на 1300х? Ммм, не только у хонды, и у ямахи и вообще на мотоциклах такого объёма, емнип, не сыскать.
Для кругозора посмотри ДрагСтар 1100, и прочие мотоциклы линейки ямаха 1300 объема ;)

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 фев 2011, 12:06
Corsac Fox
nestor писал(а):
Corsac Fox писал(а):Второй тормозной диск на 1300х? Ммм, не только у хонды, и у ямахи и вообще на мотоциклах такого объёма, емнип, не сыскать.
Для кругозора посмотри ДрагСтар 1100, и прочие мотоциклы линейки ямаха 1300 объема ;)
Первый мотоцикл Ямахи, из весовой категории 1300, и который по совместительству мне дико нравиться, это Stryker. Один диск спереди. А вот с V-Star я накололся, действительно там 2. Пардон.
Посмотрел ещё моцы.
Итого.
Yamaha Stryker 1300 - один диск.
Suzuki Boulevard 1300 – один диск.
Kawasaki Voulcan 1500 – один диск.
:zvinayte:
(Среди крузеров)

Махнул я с фразой "не сыскать", но в общем и целом 2 диска на 1300-х надо ещё поискать... может америкосский мотопром?

Harley Davidson Sportster 1200 – один диск.
Harley Davidson Nightster 1200 – один диск.
Harley Davidson Super Glide 1500 – один диск.
Harley Davidson Softfall 1500 – один диск.
Устал смотреть HD-шки, но видимо они не фанаты ставить по 2 диска.

Британский Triumph тоже 2х дисковые у них только с 1600 идут.
:zvinayte:
Комрад. )) Ну я на чуть-чуть ошибся, ну прости уж.

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 фев 2011, 12:41
nestor
))))) зато теперь можешь сделать отдельный пост по этому поводу)))))) (:

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 фев 2011, 12:55
Corsac Fox
Да не, просто я действительно обратил на это внимание.

Honda VTX 1300. Огромный мотоцикл, с большим серьёзным двигателем! Только встань рядом и уже трепет! 1300! Да на таком объёме можно ездить до конца жизни и не знать проблем.
Но реально, складывается мнение, что 1300й это просто бюджетная версия 1800го. И что бы разница была не в 200 долларов они отрезали кучу всего, тот же 2й диск на переднем колесе, на до этой линейки, описанной в статье у 1300х были карбюраторы онли, а 1800е давно уже с инжекторами. Думаю список можно продолжать. У некоторых мотоциклов это пластиковые крылья. И т.д. и т.п.
Вот рад, что вступая в новый модельный ряд, они несут с собой эти новшества. 1300й мой любимый класс.

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 окт 2011, 11:02
Agiro
Друзья, не подскажете, где купить такие можно в Москве? У официальных дилеров в наличие их нет, может есть фирмы, которые могут из-за границы такой доставить?

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 окт 2011, 11:28
garry
в наличии вряд ли наидешь. тока под заказ

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 окт 2011, 12:58
Agiro
garry писал(а):в наличии вряд ли наидешь. тока под заказ
Так в том-то и вопрос у кого можно заказать...
Еще интересует такой вопрос: у sabre переднее колесо тонкое, у других модификаций толстое, как это влияет на езду, есть ли какое-то отличие по ощущениям или это всего лишь дизайнерское решение чисто для внешнего эффекта?

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 окт 2011, 16:41
16rus
переднее колесо насколько я знаю влияет на управляемость. чем тоньше тем легче

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 окт 2011, 17:32
garry
имена барыг давно известны-мототорг, драйвбайк и чеперхантер. я заказывал в мототорге в середине января , 24 апреля забрал с центральной московскои таможни. все четко

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 окт 2011, 22:07
Валера Rock'n'Roll
Да интересный мот. Молодцы ребята которые создали этого покарителя дорог.

А наши как шлёпали уралы так и шлёпают и хер с места сдвинешь. За державу обидно.

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 окт 2011, 23:11
Agiro
16rus писал(а):переднее колесо насколько я знаю влияет на управляемость. чем тоньше тем легче
Если это так, тогда зачем делают модификации с толстым колесом, неужто ради стиля?

Где бы посидеть за рулем таких моделей, в слепую брать не очень хочется.. да и дилемма в выборе между хондой и ямахой stryker или даже rider
Мне сказали ямаха лучше, чем эта хонда, но на страйкер трудно будет кофры прицепить, если вообще возможно.. как думаете, если рассуждать объективно, насколько верна информация про превосходство ямахи?

Re: Honda VT 1300 2010

Добавлено: 10 окт 2011, 23:28
garry
бери к чему душа лежит и будет тебе щастье. а лучше хуже - время покажет. идеального мота нет....