Проект под кодовым названием "Носорог"

В этой теме пользователи могут рассказывать о необычном тюнинге мотоциклов, сделанных своими руками или руками ателье-сервиса для наших владельцев-соклубников
:bike: -> :shaytaname: ----------> :tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Yuriych
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:41
Репутация: 0
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Yuriy
Мой Мотоцикл / My Moto: XJR400R, BMW F800GS
Откуда: КРАСНОДАР
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Yuriych »

Дим, молодчина! И с руками и с головой!
Знаю тебя ещё по чок клубу!

Как в дальняке ездить на ТВОЕМ моте по сравнению со стоком? -по сравнению с чоком?
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Наконец-то дошли руки пофотографировать мот в текущем его состоянии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и специально для тех, кто пару страниц назад бухтел что "дрегстеры уже не те..."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Малый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 02:25
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300R
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Малый »

Красавец!
только вот дуги странноватые =)
Аватара пользователя
Irbis
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Evgenij
Мой Мотоцикл / My Moto: none
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Irbis »

Опупенный мот, ничего лишнего, мне нравится! И главное практичен.
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Малый писал(а):Красавец! только вот дуги странноватые =)
Дуги на Ф-ку особо не по выбираешь. Классические дуги не подходят потому что у Ф-ки снизу плуг стоит. Если интересно - можно почитать тут https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 160#p53559
Надо отдать должное: не смотря на кажущуюся хлипкость основную свою задачу они выполняют на отлично. Один раз я с ними в дождик упал и мот проскользил на дуге метров 15. Дуга естественно потерлась. Но не допустила опрокидывания мота на бок. Т.е. пострадала сама дуга и нижний болт крепления левой подножки. Без дуги бы пострадали еще и ручка, сцепление и поворотник.
Аватара пользователя
DED MOROZ
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:39
Репутация: 6
Страна / Country: MOSCOW
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx красный и синий
Откуда: Чертаново
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 207 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение DED MOROZ »

Мот красив,но ....
"Ширик" был лишний
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Yuriych писал(а):Как в дальняке ездить на ТВОЕМ моте по сравнению со стоком? -по сравнению с чоком?
Да одному то мне кажется на любом моте путешествовать нормально :)
В целом относительно ЧОКа я уже особо и не помню. Единственное что помню - на ЧОКе ноги переодически затекали, а на МЕЧе нет. А вот давление воздуха на них сильнее на МЕЧе.
С ветровиком одно удовольствие ездить. Даже не ожидал что такой эффект будет. Снял тут в жару и прифигел от давления в грудь. Мой ветровик достаточно аэродинамически нейтральный, шумов практически нет. Даже в 3/4 шлеме ездить комфортно. На скорости он как мне кажется даже дает определенный прижимающий эффект. Ездил с ним до 160км/ч - паразитных раскачиваний нет.
Длинный редуктор позволяет держать обороты при той же скорости примерно на 10% ниже, что положительно сказывается на комфорте и расходе бензина. Средний расход - около 5,5 литров на 100км. Езжу фактически только на 5 передаче. Прямотоки у меня приглушенные, но и раньше я от этого не уставал.За счет более короткого руля посадка у меня с наклоном вперед, поэтому нагрузки от плохой дороги на позвоночник практически нет. Обычная моя крейсерская скорость 110-130 км/ч. В таком режиме я легко проезжаю по 220-260 км между заправками и всего в день до 800 км легко. Больше не ездил, но по ощущениям после длительного обеда до 1000 в день проезжать можно.
Пластиковый кофры очень вместительные и удобные. В них помещается шлем 3/4 и куча багажа. Если езжу один - мне одного кофра хватает за глаза. Если в двоем - суммарных 80 литров хватает впритык. Водостойкость очень хорошая, поэтому относительно прошлогодних тряпочных, с этими я за сохранность электроники не переживаю. При этом такие жесткие кофры не приводят к болтанке и как следствию раскачиванию мота на высоких скоростях. Правда, к моим надо сделать нижний распорный бугель потому что мои имеют тенденцию расходиться в стороны на кочках.
А вот пассажиру не очень комфортно. Короткоходовая подвеска сказывается. Подумываю поставить платформы пассажиру и сместить их сильнее вперед. Тогда угол сгиба ног будет меньше и затекать ноги будут тоже меньше. Кастомное седло заметно больше и толще оригинала, но еще не размялось и судя по всему жестковата. Так что в планах его перешить и добавить гелевую вставку. Так же подумываю о замене 412 амортизаторов на 430 (правда эффект от этого не очевиден).
Из минусов - жесткий и толстый кастомный руль очень хорошо передает вибрации. Поэтому где-то через час езды немеет правая рука. Механический круиз, конечно, сильно облегчает страдания, но все должно быть по-фен-шую, так что в планах установка сайлентблоков в траверсу. Резинки уже куплены и во всю идет процесс НИОКР.
DED MOROZ писал(а):Мот красив,но .... "Ширик" был лишний
А мне вот с шириком больше нравицо :)
Светлая
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:07
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Наталья
Мой Мотоцикл / My Moto: ямаха)
Откуда: Москва.Кунцево
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Светлая »

Очень красивый мотоцикл!))
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

эххх... продал я его... Прям слеза навернулась когда его в фургоне закрыли и я понял, что больше я его не выгуляюю...

Изображение

Теперь надо думать что делать дальше
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение goffman »

Отчасти поздравляю с быстрой продажей. Недолго он на автору повисел, да и ценник выше чем по рынку был. Действительно, если купили, хорошийй моц получился.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

А, зачем продавал-то??? У меня бы рука не поднялась, скинуть мот, в который вложено столько сил и усердия. Лучшую базу на для "рукоприкладства" найти сложно, нет сейчас настолько сбалансированных мотоциклов, в которых сочетается надёжность, ресурс, моторный и ездовой потенциал. Если думаешь о х-д, я бы не рекомендовал, буквально на днях реанимировал 96й твинкам - китай, он и в америке - китай.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

goffman писал(а):Отчасти поздравляю с быстрой продажей. Недолго он на автору повисел, да и ценник выше чем по рынку был. Действительно, если купили, хорошийй моц получился.
Лишний раз убедился, что качественные фотографии в объявлении рулят.
Rider1800 писал(а):А, зачем продавал-то???
У меня очень большой по мотоциклетным меркам пробег в сезон: 15-20 тысяч. И сейчас уже 42 тыщи было. К концу следующего сезона было бы под 70 тыщ, а это уже сильно бы повлияло на стоимость.
Да и не надо забывать, что в ноябре у меня опять руки зачешутся его тюнинговать. А поставить-то мне на него уже больше нечего: все что было (кроме серьезного моторного тюнинга) я на него уже поставил. На что мне всю зиму сублимировать? ;)
Rider1800 писал(а):...Если думаешь о х-д, я бы не рекомендовал...
Неее... Чур меня :) Мне американского 4 тысячного тестдрайва хватило :) Может потом как нить, когда будет большой гараж и у меня будет возможность поставить 3 мотоцикла :)
Rider1800 писал(а):...нет сейчас настолько сбалансированных мотоциклов, в которых сочетается надёжность, ресурс, моторный и ездовой потенциал...
сто пудофф. Ваще с большеобъемниками на рынке беда. Голду - в топку потому что это большой скутер. Харли - в топку потому что у меня плечи не выдержат столько пафоса. Виктори ничего так, но мало и дороговат тюнинг на них. Сто девятый - после моего не котируется. Ямаха - воздушники, сложно будет с ними каждый день по пробкам. В общем либо Каву vn1700 Vaquero, либо опять втыкс. Думаю об Р-ке. Вернее думаю и тот и тот взять :)
St@rich0k
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
Репутация: 30
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Yan
Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
Откуда: город геМОрой Москва
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение St@rich0k »

МДА....
джентнльмен удачи
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Mack »

Дим, движение вперед. ))) Нормальная практика. Руки покоя не дают. Мне вот тоже предложили продать моего "Т2", причем суко задорого так предложили, что аж айяй. Но гляжу на него, и понимаю, что больше тюнить его не могу, но и продать не могу. Не продал, а просто взял себе новый "проект", чтоб руки занять, и проекта того хватит не на один год. А на втыхе буду катаццо, теперь просто катаццо. )))
Хотя вот еще среднеразмерного боббера бы на базе чего нить 800-900 кубового построить хотелось бы.
Parovoz
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:17
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Parovoz »

Блин смотрю молодцы парни!Успехов ВАМ в проектах.На R или S ку конечно бы поглядел тюненную ВАМИ.
Аватара пользователя
Zapp_bran
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 21:18
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Enduro
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Zapp_bran »

Эх тыжжж, так и не успел посмотреть его в живую)))
Три мотоцикла нашего клуба меня очень вдохновляют, Носорог был одним из них)
ПС. Второй, конечно проект Mack-а))
Аватара пользователя
Lancet
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
Репутация: 7
Страна / Country: Russian Federation
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Lancet »

Э-эх! Вот так Димыч дал... Досадное какое-то ощущение(
Дим, какая размерность резины на 21? а то мне передний диск пришел.
Изображение
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Lancet писал(а):Дим, какая размерность резины на 21? а то мне передний диск пришел.
Если у тебя диск 21х3,5, то мне хорошо подошла резина 120/70-21. Можно было поэкспериментировать с шириной, но эта самая распространенная и потому самая доступная в размерности 21"
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

T-12 писал(а):эххх... продал я его... Прям слеза навернулась когда его в фургоне закрыли и я понял, что больше я его не выгуляюю...

Изображение

Теперь надо думать что делать дальше

Красотень!!! Представляю сколько вложено души и труда и как грусно с ним расставаться.......

Недеюсь следующий моц будет VTX )))))
Изображение
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Подниму-ка я тут вопрос вокруг которого ходит много легенд, домыслов и слухов. А в частности - насколько окупается тюнинг.
Все кто в личке спрашивал меня про те или иные запчасти знают, что все это время я вел огромный файл в котором скурпулезно учитывал все закупаемые запчасти. Пришло время воспользоваться этим файлом для проведения аналитики.
Всю более-менее важную информацию я постарался уместить в этом графике.

Изображение

Во-первых, надо упомянуть что у нас достаточно популярный и потому ликвидный мотоцикл. Он достаточно мощный, достаточно удобный, надежный и просто красивый. Это обеспечивает ему популярность на вторичном рынке. Перед объяснением расчетов стоит упомянуть, что я брал мотоцикл с косметическими дефектами которые салон пытался немного скрыть. Поэтому его реальная стоимость на момент покупки в 11году была чуть меньше рынка. Я просто выторговал скидку за дефекты. Как ни странно, но сейчас, спустя три года, средняя цена на похожую комплектацию составляет практически туже сумму (понятно, что я использую цены с авто.ру). Собственно удешевление за три года составило бы всего 2,4% в рублях. Это первые два столбца на графике. Считай - за что купил - за то продал, но при этом еще и отъездил три года.
Во втором блоке показано сколько в моем случае относительно стоимости тюнинга заняли работы. Я очень нехило сэкономил проведя все работы сам. Единственные работы, которые я не смог выполнить - это покраска, хромировка и пескоструйка. Так же не надо забывать, что бОльшую часть стоковых запчастей можно продать. Я пока еще не все продал, но уже отбил работы. Так же стоит упомянуть, что я покупал тюнинг в период максимальных скидок в ноябре-январе. Средняя скидка составила 12,83%. Как можете заметить - стоимость тюнинга превысила стоимость покупки мотоцикла :)
Теперь можно перейти к третьему блоку. В нем указана стоимость покупки мотоцикла с учетом затрат на тюнинг. Вторым столбцом указаны мои фактические затраты (стоимость мотоцикла за вычетом проданных запчастей). Ну и третий столбик - собственно стоимость продажи.
Какой можно сделать вывод? Если сравнивать мои затраты на мотоцикл и стоимость продажи, то я вынужден был дать скидку покупателю в 21,4%. Но при этом я продал свой мотоцикл относительно такого же стока дороже на целых 55,4%. Получается, что я "отбил" свои расходы на тюнинг на 58,2%. Что более чем хорошо.

Изображение

А если бы я не ошибался в подборе комплектующих, не поменял немного концепцию по ходу дела и вычесть стоимость резины (ибо это по большому счету расходка), то получается кофициент возврата денег в районе 66%. Т.е. я бы отбил свои расходы на 2/3 - это был бы отличный результат. А если помечтать и представить что весь тюнинг был бы у нас как в штатах в наличии и стоил столько же, то я бы полностью отбил бы свои затраты... Эххх, мечты, мечты :)
Именно для того, чтобы следующие кастомайзеры могли не совершать ошибок и правильно подбирать комплектующие я вел этот раздел. Чем больше будет увлекающихся тюнингом - тем он тут будет дешевле. А ведь буквально семь лет назад сложно было найти штатовский магазин который высылал бы запчасти в РФ. А если был - то все было очень сложно и мутно. Сейчас уже таких магазинов десятки. Глядишь, еще на моей памяти мы приблизимся по стоимости тюнинга к штатам... А пока пора готовить почву под следующий проект :)

п.с. попутно хочу напомнить кое-кому вот про эту фразу www.vtx-club.org/Заднее колесо 240/40х18
Ответить

Вернуться в «АВТОРСКИЙ ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ (только мото наших соклубников)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость