Проект под кодовым названием "Носорог"
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
-
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тони
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
да я видел/слышал, потому и говорю)
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
ну в общем как-то так получается
Внешне вроде готов. Но как всегда дьявол в деталях Нелюблю ездить на полуфабрикате. А не готово еще порядочно. Обе фары (а точнее их крепления) еще в хромировке, номер порван и за всю зиму я так и неудосужился его восстановить. Передок надо разобрать, засверлить траверсы под крепления фейринга, отполировать и собрать обратно. Проводка к заднему стопаку и фаре не готова потому что не везут заказанные разъемы. Креплепления передних поворотников надо делать заново. Да и задних поворотников еще нет вообще Кожух радиатора маляр по запаре покрасил не в тот цвет и его еще предстоит забрать из перекраски. Провода в руль не убраны. Ставить линзу в фару пока не буду, а то слишком много изменений в проводке и если где-то накосячил - замучаюсь искать.
По идее делов на пару выходных стахановского труда и я буду готов выехать к клубному открытию. Но самая главная проблема - я еще не определился нужно ли мне ехать на открытие на мотоцикле. Или поехать с кем-то на машине и наделать красивых фоток колонны. Вот это действительно дилемма
Чем-то напоминает сюжет передачи "Создай мотоцикл". Кто не смотрел - там вся соль в том, что за 10 дней надо собрать суперкастом и победить с ним в голосовании на байкшоу. Как водится всё самое сложное остается на последнюю ночь когда руки уже не крутят, а голова квадратная. А если не успел - ты вылетаешь
Внешне вроде готов. Но как всегда дьявол в деталях Нелюблю ездить на полуфабрикате. А не готово еще порядочно. Обе фары (а точнее их крепления) еще в хромировке, номер порван и за всю зиму я так и неудосужился его восстановить. Передок надо разобрать, засверлить траверсы под крепления фейринга, отполировать и собрать обратно. Проводка к заднему стопаку и фаре не готова потому что не везут заказанные разъемы. Креплепления передних поворотников надо делать заново. Да и задних поворотников еще нет вообще Кожух радиатора маляр по запаре покрасил не в тот цвет и его еще предстоит забрать из перекраски. Провода в руль не убраны. Ставить линзу в фару пока не буду, а то слишком много изменений в проводке и если где-то накосячил - замучаюсь искать.
По идее делов на пару выходных стахановского труда и я буду готов выехать к клубному открытию. Но самая главная проблема - я еще не определился нужно ли мне ехать на открытие на мотоцикле. Или поехать с кем-то на машине и наделать красивых фоток колонны. Вот это действительно дилемма
Чем-то напоминает сюжет передачи "Создай мотоцикл". Кто не смотрел - там вся соль в том, что за 10 дней надо собрать суперкастом и победить с ним в голосовании на байкшоу. Как водится всё самое сложное остается на последнюю ночь когда руки уже не крутят, а голова квадратная. А если не успел - ты вылетаешь
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Моя пррррелесссссть...T-12 писал(а):...Обе фары (а точнее их крепления) еще в хромировке...
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Дрэгстер превращается, дрэгстре превращается, превращается дрэгстер... в поверкрузер!
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
ну что-то типа такой. В ней шторка механическая на ближний свет стоит для формирования четкой границы.Overdiver писал(а):дим, а чо за линза в фару?
А вот нифига Дрегстер остается Просто это будет представитель редкого класса convertible. Все плюшки не просто съемные, а быстросъемные. В этом была соль переделкиkillerv писал(а):Дрэгстер превращается, дрэгстре превращается, превращается дрэгстер... в поверкрузер!
Для примера
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Даст ист фантастиш!! Круто. Задумался.....................
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
А есть фото как установленное выглядит?T-12 писал(а):ну что-то типа такой. В ней шторка механическая на ближний свет стоит для формирования четкой границы.Overdiver писал(а):дим, а чо за линза в фару?
А вот нифига Дрегстер остается Просто это будет представитель редкого класса convertible. Все плюшки не просто съемные, а быстросъемные. В этом была соль переделкиkillerv писал(а):Дрэгстер превращается, дрэгстре превращается, превращается дрэгстер... в поверкрузер!
и какие ещё классы дрэгстеров есть?
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Есть, но я не хотел бы ее афишировать потому что еще не доделано www.vtx-club.org/forum/Нужно фотоOverdiver писал(а):А есть фото как установленное выглядит?
если честно не интересовался Я собственно эту идею увидел в рекламе ХД и понял что для моих 60% город - 40% дальняки это будет отличной идеей. И не надо два мота иметьOverdiver писал(а):... и какие ещё классы дрэгстеров есть?
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Все выходные работал как ПапаКарло и в воскресенье таки удалось сделать коротенькую вылазку Сезон открыт
Заехал на Смотру и в очередной раз убедился что там ничего не поменялось Не успел слезть с мотоцикла как ко мне уже подбежали двое с расспросами че за мот и какой тюнинг стоит. Только ответил им на вопросы - следующие бегут В общем я постоял 5 минут и сделал ноги от туда
Заехал на Смотру и в очередной раз убедился что там ничего не поменялось Не успел слезть с мотоцикла как ко мне уже подбежали двое с расспросами че за мот и какой тюнинг стоит. Только ответил им на вопросы - следующие бегут В общем я постоял 5 минут и сделал ноги от туда
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
зачётно получилось! с кофрами пока туговато? фэринг больше для красоты или хорошо работает?
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Пока непонятно. Я быстро не ездил... Так, катнул до 100. Надо на трассе пробовать. Может в следующие выходные выйду на оперативный простор. Пока по ощущениям шумноват. Но он в силу особенностей ранее установленного тюнига (траверсы под другим углом, фара больше стока) может стоять только в одном положении и подрегулировать я его не могу. С прошлым малым стеклом это было очень важно. В какой-то момент удалось подобрать такое положение, что и не дуло, и было комфортно. Тут поток судя по всему бьет в верхнюю часть шлема. В туристическом нормуль, а в открытом 3/4, думаю, будет проблема ездить. По крайней мере на Стрит Глайде при таком потоке в голову с открытым шлемом были проблемы. В любом случае надо накатать статистику.Overdiver писал(а):...фэринг больше для красоты или хорошо работает?
У меня еще нижние отсекатели на фейринг есть, но я их не ставил пока.
Не стал ставить для первого выезда. У нас песка на дороге полно. Можно на ровном месте мот приложить и мне стало их жалко. Ну и в добавок кофры то не предназначены для установки на 240 кит. Они к концу идут на сужение, как бы охватывая сужающее стоковое крыло на R/T/S. Поэтому в самом конце упираются выступом в крыло. Чтобы краску не попортили - надо бы прозрачной бронепленкой эти места контакта прикрыть. Пока я ее еще не приклеил.Overdiver писал(а):...с кофрами пока туговато?..
Вот тут по нижней кромке крыла эти точки контакта очень хорошо заметны.
Спасибо Ты тоже уж давай свой выкатывай после тюнинга. И фоток наделай У тебя тоже красавецOverdiver писал(а):зачётно получилось!
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
как проводку вдоль крыла тянул?, приклеивал чем то к крылу?
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
с проблемами колесо по крылу впритык проходит и чиркает. Прошлую проводку сильно потерло таким образом. Ща я получше уложил, но, думаю что проблема осталась. Наверняка можно подбрать такой кембрик, который будет клеиться к крылу каким-нить клеем для пластмасс. Но на эксперименты с этим у меня уже не было силbatuchenko писал(а):как проводку вдоль крыла тянул?, приклеивал чем то к крылу?
Для Харлеев видел в продаже самоклеющуюся проводку. Именно для задних стопаков. У тебя крыло стальное и я бы сразу приварил трубку под проводку. Поверь, что лучше еще раз перешпаклевать крыло после обгорания сварки, чем по факту готового иметь проблемы с прокладкой проводки. Правда, есть самый крайний вариант посадить ее по периметру на болты или заклепки.
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
а, т.е. с прямотоками у тебя совсем тишинаT-12 писал(а):Пока по ощущениям шумноват.Overdiver писал(а):...фэринг больше для красоты или хорошо работает?
дык я только сидушку поменял, фотки выложилT-12 писал(а):Спасибо Ты тоже уж давай свой выкатывай после тюнинга. И фоток наделай У тебя тоже красавецOverdiver писал(а):зачётно получилось!
ща думаю ветровик ставить или не ставить, съёмный, но чтоб внешний вид не портил.....
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
ДА УЖ КРАСОТА !!! а тут крутишь гайки и думаешь что красиво ! Дима я в восторге !! мой уже не катируется !! хотя вариант с видео перевоплащением мотоцикла это ко мне !!!T-12 писал(а):Все выходные работал как ПапаКарло и в воскресенье таки удалось сделать коротенькую вылазку Сезон открыт
Заехал на Смотру и в очередной раз убедился что там ничего не поменялось Не успел слезть с мотоцикла как ко мне уже подбежали двое с расспросами че за мот и какой тюнинг стоит. Только ответил им на вопросы - следующие бегут В общем я постоял 5 минут и сделал ноги от туда
- Kobretti
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 01:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
отлично получилось! молодец Димка!!!
вот теперь покраска мне нравиться) акрил все-же не для такого байка))) надеюсь к концу неделе тоже вылезу на просторы)
вот теперь покраска мне нравиться) акрил все-же не для такого байка))) надеюсь к концу неделе тоже вылезу на просторы)
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Конечно такая покраска понравится Она в разы дороже. С этой покраской я по затратам на тюнинг стоимость мотоцикла превысилKobretti писал(а):отлично получилось! молодец Димка!!!
вот теперь покраска мне нравиться) акрил все-же не для такого байка))) надеюсь к концу неделе тоже вылезу на просторы)
Последние три дня клей нюхаю В том смысле что не ожидал что так сложно будет резинки-уплотнения на кофры клеить. Пока только нижнюю (и более простую) часть приклеил. Еще предстоят крышки
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Вчера на пути домой таки случилось непоправимое. Номерной знак окончательно порвался и по дороге была утеряна одна четвертая часть номера. Та, на которой буквы. В любом случае все равно я сегодня собирался ехать его восстанавливать. Так что все сошлось
Процедура довольно простая. На сайте ГИБДД находим ближайший к себе авторизованный центр изготовления номеров. Мне было проще всего поехать в Знак на Электрозаводской. С собой надо иметь 1. оригинал номера (номеров, если это машина), 2. ксерокопию паспорта (1 страница и прописка), 3. копию СТС, 4. копию доверенности (если ТС управляется по доверенности). Сдаем номер, заполняем заявление и оплачиваем. Вроде изготовление мотономера стоит 900р. К нему была выбрана опция "быстрое изготовление" за 65о р. Номер реально сделали минут через 10. Но это скорее всего потому что народу в предпраздничный день вообще не было. Обычное время изготовление - часа два. После остается номер прикрутить и радоваться жизни На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройти
Процедура довольно простая. На сайте ГИБДД находим ближайший к себе авторизованный центр изготовления номеров. Мне было проще всего поехать в Знак на Электрозаводской. С собой надо иметь 1. оригинал номера (номеров, если это машина), 2. ксерокопию паспорта (1 страница и прописка), 3. копию СТС, 4. копию доверенности (если ТС управляется по доверенности). Сдаем номер, заполняем заявление и оплачиваем. Вроде изготовление мотономера стоит 900р. К нему была выбрана опция "быстрое изготовление" за 65о р. Номер реально сделали минут через 10. Но это скорее всего потому что народу в предпраздничный день вообще не было. Обычное время изготовление - часа два. После остается номер прикрутить и радоваться жизни На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя