Первый мотоцикл VTX 1800
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
- Medwed
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Тяжёлый он будет первое время. Вот и все. Причем первый мот, не первый - всё равно первое время тяжёлый будет, когда садишься или заднюю включаешь. А так все они опасные при неудаче или баловстве. Так что удачи тебе!
Последний раз редактировалось Medwed 09 ноя 2012, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Сказал бы ДА, но вспомнив про то, сколько дури во Втыксе скажу НЕТ.
Но, про табун диких скакунов под баком надо помнить, это факт!!!
Вспомнив свои мегаактивные поиски 1300, а потом и 1800 все же скажу таки ДА. )))Разве мог кто нибудь меня переубедить когда я захотел купить VTX и именно 1800, нет.
Но, про табун диких скакунов под баком надо помнить, это факт!!!
Последний раз редактировалось caballero 09 ноя 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
--------
- Vulper
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:29
- Репутация: 8
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1 "Уголек"
- Откуда: Москва (САО) и область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Мне кажется, это вопрос из серии "0.2 промилле - много или мало". Кому как, сходу не скажешь. Мой хороший знакомый сел на полуспорт литровый, хотя отговаривали. Жив и здоров. Хотя и клал его пару раз, ну да это вряд ли с кубатурой связано. Я начал с эндуро 250сс. И продолжаю, там свой фан. Ни разу не пожалел, ибо научился с него сигать под любым углом и на условно любой скорости. Не без травм, конечно, но на асфальте, с нуля, да с туши в 300+ кг все было бы соразмерно хуже. Зато улыбает сейчас, когда люди пишут о страхе при внезапном блокировании колес.
Последний раз редактировалось Vulper 09 ноя 2012, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Everything burns..
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Ну чтож...коль решился - так бери, добавлять нечего. Я чуток ниже и на кг 5-7 легче, чувствую себя как дома Тебе самый раз будет. По первости тяжеловат будет, да еще и 1800. Будь аккуратен при маневрировании на околонулевой скорости, не паркуй мот передом, если выкатывать придется под горку задом и не допускай критических наклонов - утащит за собой.MSCCMA писал(а):Всем привет.Red_Fox писал(а):Приветствую!
Жень, выложи свои ТТХ: возраст, вес, рост. Владеешь ли машиной, собираешься ли учиться вождению мото в школе. Для каких целей он тебе нужен.
Возраст: в новом мотосезоне будет 24.
Вес: 85-83 прыгает, спортом иногда занимаюсь.
Рост: 183.
Машина есть, ручка, стаж около 4 лет. Так же, водитель фронтальных погрузчиков, тракторов, тягачей, кранов. В порту работаю.
За спиной автошкола (легкий мотик). Из литературы - инструкция по эксплуатации VTX 1800, Дэвид Хафф "Искусство вождения мотоцикла".
По первости, буду ездить на нём на работу и с работы. Как почувствую технику, можно и на более дальние расстояния замахнуться. В Нарву например, на фест)))
В принципе, я уже решился покупать его. Мне нужны мнения именно водителей VTX, так сказать, информация "из первых рук". Может услышу ценные советы/секреты по вождению для новичка.
Если будет стоять старая резина - не скупись, поставь новую т.к. бывают проблемы с управлением из-за старой резины. У меня, например, в повороты входил будто "катер по волнам", и на скорости колбасило руль. Проблемы ушли лишь с заменой резины.
Говорят 1800 очень подрывистый и чувствительный на газ (у меня 1.3, если не прав, поправьте) - как кто-то говорил: "Учись ювелирно работать газом"
Учитывай, что эты бандурина разгоняется быстрее, чем тормозит.
Как то так...
Последний раз редактировалось Red_Fox 09 ноя 2012, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1300C
- Откуда: Жулебино-Люберцы.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
У меня первый мот и первый сезон. VTX 1300С Мне кажется, 1,8 многовато. Лучше 1300. Не такой резвый, даже в салоне ребята посоветовали, хотя хотел Вулкан 900. Не он едет. и едет неплохо. После мотошколы сел, срашно было шо капец. В школе были СБихи 400. Мне кажется это как после автошколы на Эвольюшен сесть. Доехать доедешь, но не скоро поймешь, что и как и в чем кайф или если не дай бог. Зато потом будет к чему стремиться. И после мелких мото ко всему придется заново привыкать. Хотя я и сам побольше и опыта на авто 17лет. Не спеши, а то успеешь. А так можно все. Можно и Рокет или Хаябусу первым. Тока зачем?
Последний раз редактировалось Aleks 09 ноя 2012, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Вообще VTX конечно тяжеловат и быстроват для первого мота, но если есть в мозгах нормальный ограничитель и не крутить газ больше чем на треть, то учиться можно )) а вообще VTX 1800 - ВЕСЧЬ !!! Спортбайкеры иногда удивляются, и подходят рассмотреть, что это, после совместного прохвата )))
Последний раз редактировалось AVHD1943 09 ноя 2012, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
8917двести130024
- Lex@87
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:09
- Репутация: 5
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1.8R
- Откуда: Черноголовка МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Дядьки! А я вешу 65кг. и рост у меня 173. Параметры прямо скажем не богатырские. Но я езжу на VTX1800R, правда откатав перед этим на всех СВ-хах по возрастанию( уже писал об этом выше). Считаю что мне помогает бесценный накопленый опыт. Справляюсь с мотом без проблем: и в пробках и задом в горку , и т.д.
Пример: друг купил Шадоу 400, нужно затолкать его в гараж было через ступеньку в 5 см. задом, он "разгоняется" ногами упирается в выступ, не перескочив его, скатывается обратно и надрачивает так несколько раз, потом говорит что загнать один не может и надо подтолкнуть. Я беру его байк, сажусь на него и уперевшись в ступеньку с зажатым передним тормозом(один) с раскачечки вилки паркую байк в гараж без напрягов, только техника движений. А он: как ты это сделал???В чем фокус??? Но он взял как раз первым Шадоу 400, чтоб как раз такие фокусы отрепетировать на легком байке( понять технику). А фокусов различных много.
Другой товариш купил СВ400 после мотошколы, проездил 1000км. и сказав: "НЕ едит она, бля! Я уже умею ездить!" Взял хаибусу мощностью за 150 лошадок. Теперь не может понять как на ней ездить и ездит как на СВ400, ускоряясь на прямых только, с последующими дикими оттормозами перед любыми поворотами(короче как лох-скажут те, кто умеет на ней ездить).
Так что -1, я против нахрен! Чтоб не быть лохом, возьми на сезон полегче байк, неспеши.
P.S. Случай из жизни: знакомый подходит ко мне и говорит: приглядел байк, поехали поможешь оценить( кава вулкан VN15). Опыта у него как такового небыло( ижи, восходы...) Я отговаривал и предостеригал, советовал 400кубов чепперки. В итоге он принял мужественное решение и байк был куплен( состояние конфеточное было).Накатав в начале сезона чуть меньше 1000км. на нем, он возамнил себя мастером вождения и разогнавшись на прямой не успел оттормозится перед достаточно плавным затяжным поворотом, был бы опыт прошел бы с газом в легкую, байк он завалил и улетел на нем в кювет. Итог: байк разбит, парень ударив головой бардюр умер через 9 дней в реанимации. Шлем свой он отдал пасажирке и у нее голова была цела, но получила серьезный перелом ключицы....Короче он нарушил все мои советы. Был трезвым за рулем. Вот так.
Не судите строго за негатив, просто человек хотел примеры, у меня ток такие.
Пример: друг купил Шадоу 400, нужно затолкать его в гараж было через ступеньку в 5 см. задом, он "разгоняется" ногами упирается в выступ, не перескочив его, скатывается обратно и надрачивает так несколько раз, потом говорит что загнать один не может и надо подтолкнуть. Я беру его байк, сажусь на него и уперевшись в ступеньку с зажатым передним тормозом(один) с раскачечки вилки паркую байк в гараж без напрягов, только техника движений. А он: как ты это сделал???В чем фокус??? Но он взял как раз первым Шадоу 400, чтоб как раз такие фокусы отрепетировать на легком байке( понять технику). А фокусов различных много.
Другой товариш купил СВ400 после мотошколы, проездил 1000км. и сказав: "НЕ едит она, бля! Я уже умею ездить!" Взял хаибусу мощностью за 150 лошадок. Теперь не может понять как на ней ездить и ездит как на СВ400, ускоряясь на прямых только, с последующими дикими оттормозами перед любыми поворотами(короче как лох-скажут те, кто умеет на ней ездить).
Так что -1, я против нахрен! Чтоб не быть лохом, возьми на сезон полегче байк, неспеши.
P.S. Случай из жизни: знакомый подходит ко мне и говорит: приглядел байк, поехали поможешь оценить( кава вулкан VN15). Опыта у него как такового небыло( ижи, восходы...) Я отговаривал и предостеригал, советовал 400кубов чепперки. В итоге он принял мужественное решение и байк был куплен( состояние конфеточное было).Накатав в начале сезона чуть меньше 1000км. на нем, он возамнил себя мастером вождения и разогнавшись на прямой не успел оттормозится перед достаточно плавным затяжным поворотом, был бы опыт прошел бы с газом в легкую, байк он завалил и улетел на нем в кювет. Итог: байк разбит, парень ударив головой бардюр умер через 9 дней в реанимации. Шлем свой он отдал пасажирке и у нее голова была цела, но получила серьезный перелом ключицы....Короче он нарушил все мои советы. Был трезвым за рулем. Вот так.
Не судите строго за негатив, просто человек хотел примеры, у меня ток такие.
Последний раз редактировалось Lex@87 09 ноя 2012, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
- Vulper
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:29
- Репутация: 8
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1 "Уголек"
- Откуда: Москва (САО) и область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
+1
Не много смысла второй раз отписываться, но. В одну из первых поездок я не разложил 1300ку (а 1800 еще веселее было бы) перед переходившей темную дорогу 'не глядя' только потому, что опыт не пропьешь. Блокировка, виляние задом... Кирпичи не откладывал, просто наблюдал за поведением мота, размышляя по типу '...гм. А в 2.5 раза больший вес (в сравнении с 250кой) здорово влияет на тормозной путь..'. Не имею дурацкой привычки пытаться кого-либо от чего-либо отговаривать. Просто советую объективно попытаться ответить самому себе на вопрос 'надо ли' и 'зачем'.
Ps. Да, и еще.. 'Ограничитель' штука хорошая. Главное, чтобы она успевала срабатывать быстрее, чем те несколько секунд, за которые втыкс разгоняется до скорости, когда ограничитель уже имеет небольшое значение. У меня был бы офигенно полезный совет - взять мот, да покатать. Проблема в том, что он применим, опять же, разве что к эндуро-кроссам, для которых падения штука каждодневная. Если че, на эндуро велкам. И экип дам без проблем.
Не много смысла второй раз отписываться, но. В одну из первых поездок я не разложил 1300ку (а 1800 еще веселее было бы) перед переходившей темную дорогу 'не глядя' только потому, что опыт не пропьешь. Блокировка, виляние задом... Кирпичи не откладывал, просто наблюдал за поведением мота, размышляя по типу '...гм. А в 2.5 раза больший вес (в сравнении с 250кой) здорово влияет на тормозной путь..'. Не имею дурацкой привычки пытаться кого-либо от чего-либо отговаривать. Просто советую объективно попытаться ответить самому себе на вопрос 'надо ли' и 'зачем'.
Ps. Да, и еще.. 'Ограничитель' штука хорошая. Главное, чтобы она успевала срабатывать быстрее, чем те несколько секунд, за которые втыкс разгоняется до скорости, когда ограничитель уже имеет небольшое значение. У меня был бы офигенно полезный совет - взять мот, да покатать. Проблема в том, что он применим, опять же, разве что к эндуро-кроссам, для которых падения штука каждодневная. Если че, на эндуро велкам. И экип дам без проблем.
Последний раз редактировалось Vulper 09 ноя 2012, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Everything burns..
- S-layer
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Вообще первый или катал совкоциклы раньше?
ВТХ плох для новичка, прежде всего тем, что его жалко.
Безобидное падение может обернуться в десятки и сотни тысяч рублей.
Лучше прежде чем брать, попроси у кого нибудь тест драйв на ровной асфальтированной площадке.
Лучше, если компанию составит чоппер 400-600 сс. Для сравнения.
Классики с таким объемом не отличаются размеренным нравом, да и удобство посадки и управления спорные.
ВТХ плох для новичка, прежде всего тем, что его жалко.
Безобидное падение может обернуться в десятки и сотни тысяч рублей.
Лучше прежде чем брать, попроси у кого нибудь тест драйв на ровной асфальтированной площадке.
Лучше, если компанию составит чоппер 400-600 сс. Для сравнения.
Классики с таким объемом не отличаются размеренным нравом, да и удобство посадки и управления спорные.
Последний раз редактировалось S-layer 09 ноя 2012, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
пять баллов !!!Emilien писал(а):А что спрашивать то? Бери коли загорелся, все равно из всех советов, прислушиваться будешь только к тем которые соответствуют твоему решению. Разве мог кто нибудь меня переубедить когда я захотел купить VTX и именно 1800, нет. И ничего отъездил сезон, пока живой и с мотом общий язык потихоньку нашел.
Последний раз редактировалось susik 09 ноя 2012, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
С одним только тебе придется столкнуться 100%,будешь ездить-будешь падать.А падать на нем дорого. Нет таких новичков,что никогда мот не ложили,а если есть то пиздят)
Последний раз редактировалось Гексоген 10 ноя 2012, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
ну в ремонте и зап.часть чем сможем тем поможем .....Гексоген писал(а):С одним только тебе придется столкнуться 100%,будешь ездить-будешь падать.А падать на нем дорого. Нет таких новичков,что никогда мот не ложили,а если есть то пиздят)
Последний раз редактировалось susik 10 ноя 2012, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
- Эйс
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:34
- Репутация: 0
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Много написали, много посоветовали. Расскажу про себя, первый мот VTX 1800, при том, что до этого не ездил на моте совсем )). Проблем не испытал ни каких, сел как на родного ))
Последний раз редактировалось Эйс 10 ноя 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Да за такие деньги, сколько Втыкс стоит, он не просто родным должен стать, а полноправным членом семьи должен быть!
Каждый начинает по разному ездить - кто "сел и поеха", а кто долго учиться.
Всегда есть риски и их надо учитывать. Нельзя полагаться на "А я смогу" и "У меня получиться".
Никто не отговаривает от покупки Втыка, просто советуют попробовать себя (именно СЕБЯ, а не мот) на чём нибудь полегче.
Я тоже когда-то как говориться "Сел и поехал", но вот только это был не Втык, а старенький Минск. Потом был Урал. Потом сел и поехал на Шадовке. Потом сел на ВФР 800 и понял, что толком ездить не умею. Научился за два года. Потом был Фыжер 1300. Так же имел знакомство с СВ 600 и Африкой. Потом с огромным удовольствием отъездил сезон на Бандосе 1200. И, наконец, настало время (еще после шадовки на него заглядывался) Втыка
Но вот только, когда я его выкатил из салона понял, что совершенно не представляю как управлять этим монстром. Пока выбирался из Москвы с такими вот глазами пропустил все возможные и невозможные повороты. В этот день я испытал только два удовольствия: Когда мне его завели и когда я добрался до своего города.
Но это у меня так было, а у других людей будет по другому.
Каждый начинает по разному ездить - кто "сел и поеха", а кто долго учиться.
Всегда есть риски и их надо учитывать. Нельзя полагаться на "А я смогу" и "У меня получиться".
Никто не отговаривает от покупки Втыка, просто советуют попробовать себя (именно СЕБЯ, а не мот) на чём нибудь полегче.
Я тоже когда-то как говориться "Сел и поехал", но вот только это был не Втык, а старенький Минск. Потом был Урал. Потом сел и поехал на Шадовке. Потом сел на ВФР 800 и понял, что толком ездить не умею. Научился за два года. Потом был Фыжер 1300. Так же имел знакомство с СВ 600 и Африкой. Потом с огромным удовольствием отъездил сезон на Бандосе 1200. И, наконец, настало время (еще после шадовки на него заглядывался) Втыка
Но вот только, когда я его выкатил из салона понял, что совершенно не представляю как управлять этим монстром. Пока выбирался из Москвы с такими вот глазами пропустил все возможные и невозможные повороты. В этот день я испытал только два удовольствия: Когда мне его завели и когда я добрался до своего города.
Но это у меня так было, а у других людей будет по другому.
Последний раз редактировалось Red_Fox 10 ноя 2012, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Пять баллов!!! )))Red_Fox писал(а):Да за такие деньги, сколько Втыкс стоит, он не просто родным должен стать, а полноправным членом семьи должен быть!
Женя, согласись, что с твоими ТТХ этого скакуна укротить проще. ))) Тягать 1800 с 65-75 кг не простая задача. Даже с 1300 полегче.Эйс » Сегодня, 10:55
Много написали, много посоветовали. Расскажу про себя, первый мот VTX 1800, при том, что до этого не ездил на моте совсем )). Проблем не испытал ни каких, сел как на родного )
Последний раз редактировалось caballero 10 ноя 2012, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
--------
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Да уж, и меня на измену подсадили, после постов, мол тяжело. рулить, ронять легко , на тему приобретения 1800 после вт750. Вот уже думаю, что после моей мопедки вт 750, пилотирование 1800 в нерезиновой будет сопровождаться мыслями ' накуй мне это надо на старости лет". С такими же мыслями ездил неделю на первом 750, может и следующий сезон на нем и продолжить? 1300 как переходной как то и не рассматривал.
Последний раз редактировалось goffman 10 ноя 2012, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Игорь, все что написано - это всего лишь мнение людей. Никто не даст 100% гарантий, что и у тебя так же будет. Просто всегда надо учитывать нюансы при пилотировании тяжелых и мощных мотоциклов.goffman писал(а):Да уж, и меня на измену подсадили, после постов, мол тяжело. рулить, ронять легко , на тему приобретения 1800 после вт750. Вот уже думаю, что после моей мопедки вт 750, пилотирование 1800 в нерезиновой будет сопровождаться мыслями ' накуй мне это надо на старости лет". С такими же мыслями ездил неделю на первом 750, может и следующий сезон на нем и продолжить? 1300 как переходной как то и не рассматривал.
Для меня, например, обязательное правило - это держать дистанцию, поэтому я не испытываю проблем с торможением. (было дело на другом мото догнал машину, стоящую на сфетофоре. Правда асфальт был как пластилин (жара когда стояла) и мало было шансов остановиться. Но с другой стороны нужно было выбирать скорость движения и расчитывать тормозной путь)
Последний раз редактировалось Red_Fox 10 ноя 2012, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Опять же, тяжело - это в сравнении. Если есть огромное желание обладать этим мотоциклом, то для тебя он не будет тяжелым. Это как владельцы Харлеев, которые не жалуются на сильную вибрацию двигателя и прочее - для них он идеал.goffman писал(а):Да уж, и меня на измену подсадили, после постов, мол тяжело. рулить, ронять легко , на тему приобретения 1800 после вт750. Вот уже думаю, что после моей мопедки вт 750, пилотирование 1800 в нерезиновой будет сопровождаться мыслями ' накуй мне это надо на старости лет". С такими же мыслями ездил неделю на первом 750, может и следующий сезон на нем и продолжить? 1300 как переходной как то и не рассматривал.
И еще: этим летом я имел мимолетное знакомство с GSXR 1000 (один из последних). Так вот, для меня он показался не управляемым, бестолковым мотоциклом с не удобной посадкой (едет он, конечно, шо пипец, хоть и стоял режим "для девочек").
А все почему? Да потому что я привык к своему! Хотя я знаю, что псадку и управление на данном байке можно считать эталонной. Но мне он не нужен
Последний раз редактировалось Red_Fox 10 ноя 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
дистанция, да, на 750 в первую очередь. Да и не гонщег я на моце, езжу медленно и печально)). Когда уверенность появилась, а заодно и кураж, живо в мозгу аварии из книги памяти включаю. Но у меня больше измена. не из за мощности, а из за веса и руления в московских пробках, 750 как велик рулиться на пешеходной скорости.
Последний раз редактировалось goffman 10 ноя 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Первый мотоцикл VTX 1800
Все относительно. Я толкаюсь в пробке, где не протолкнуться - стою, проблем не испытываю и жалоб не имею.
Я тоже не гонщик, но вжаривать можно будь здоров, и это, ну никак, не выкинуть из головы.
Я тоже не гонщик, но вжаривать можно будь здоров, и это, ну никак, не выкинуть из головы.
Последний раз редактировалось Red_Fox 10 ноя 2012, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей