Прошлый сезон весь отъездил на 800 Вулкане, мой самый первый в жизни мотоцикл. До этого 1 раз проехался на скутере). Сезон прошел на ура, накатал 10ку) Посетил пару фестов, самый дальний из которых - Логойск)) Вот по пути оттуда то я и понял, что мне нужен более мощный мот. Стал шерстить тырнет, и как то сразу глаз упал на Сузу M90. Долго им болел, собирал бабки, собираясь брать зимой, выслушивал советы типа "Да нах он тебе нужен, возьми Втыкс или Хорлей!". Но ближе к осени еще раз подумал и понял, что недостатков у Булеварда все таки много(лично для меня), а стоит как чугунный мост(ну эт ясно, мот максимум 2009 года и пробеги смешные). Снова полез в каталоги..
2(два) месяца я парковал свой Вулкан рядом со светло-зеленым 1800С с корбиновскими кофрами, смотрел на мотоцикл, на стоковый выхлоп и думал:" Ну что за уродский мопед, ну как на таком ездить можно....Переднее колесо хрен поймешь, не кастом, не классик...Выхлоп уродливый, тьфу!.." В итоге неделю назад приобрел себе точно такой же, но черный и без кофров




но мотоцикле не я)
Год - 2004, пробег - 11000 км., состояние нового. Излазили его весь вдоль и поперек, по прямым и косвенным показателям видно, что ничего не скручивали, косметику не наводили, все честно

Ёё, расписАлся я, уж извиняйте..


З.Ы.: В Логойске встретил желтый 1800R с крыльями а-ля Индиан/Кава Дрифтер. Смотрелся просто шикарно.
З.З.Ы. Летом на горке сфоткал свой Вулкан рядом с N-кой. Понравилось сходство расцветок) Может хозяин местный...)
