Офигенная реклама Шкоды
Добавлено: 24 янв 2013, 10:47
не могу не поделиться, надеюсь не баян
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
А как в обслуживании? дорого или нет??Майк писал(а):Креативщики у Шкоды что надоДа и денег на рекламу не жалеют, недавно ролик по ТВ с X-Zibitом крутился. Владею 4 месяца Супербом 2,0TSI 200 л.с., пока только положительные впечатления
Самое дорогое ТО-60 тысяч-15 т.р., первое 15 тысяч-7500т.р.Corso писал(а):А как в обслуживании? дорого или нет??Майк писал(а):Креативщики у Шкоды что надоДа и денег на рекламу не жалеют, недавно ролик по ТВ с X-Zibitом крутился. Владею 4 месяца Супербом 2,0TSI 200 л.с., пока только положительные впечатления
ниХ ты!!! за 4 месяца 60 000 накатал????Майк писал(а):Самое дорогое ТО-60 тысяч-15 т.р., первое 15 тысяч-7500т.р.Corso писал(а):А как в обслуживании? дорого или нет??Майк писал(а):Креативщики у Шкоды что надоДа и денег на рекламу не жалеют, недавно ролик по ТВ с X-Zibitом крутился. Владею 4 месяца Супербом 2,0TSI 200 л.с., пока только положительные впечатления
нет, я просто расценки узнавалmarat116 писал(а):ниХ ты!!! за 4 месяца 60 000 накатал????Майк писал(а):Самое дорогое ТО-60 тысяч-15 т.р., первое 15 тысяч-7500т.р.Corso писал(а):А как в обслуживании? дорого или нет??Майк писал(а):Креативщики у Шкоды что надоДа и денег на рекламу не жалеют, недавно ролик по ТВ с X-Zibitом крутился. Владею 4 месяца Супербом 2,0TSI 200 л.с., пока только положительные впечатления
Наверное все же у Фольксвагена. Сама Шкода мало что решает. Посмотрим на новую Октавию и Суперб. Все они должны подтянуться к дизайну Пассата. Вариант Суперба 4х4 в дизеле и комбике очень даже ничего. Но, угоняют их тут пачками (а также все Фольксы и Ауди), поэтому не планирую их покупать. Японцы рулят по всем показателям! )))Креативщики у Шкоды что надо
Соглашусь. Но ничего подобного, в плане креатива ни у VW ни у Audi я не видел, может и естьcaballero писал(а):Наверное все же у Фольксвагена. Сама Шкода мало что решает. Посмотрим на новую Октавию и Суперб. Все они должны подтянуться к дизайну Пассата. Вариант Суперба 4х4 в дизеле и комбике очень даже ничего. Но, угоняют их тут пачками (а также все Фольксы и Ауди), поэтому не планирую их покупать. Японцы рулят по всем показателям! )))Креативщики у Шкоды что надо
Странно, а в чем причина? Машина для своего класса хороша всем.Майк писал(а): У нас статистики по угонам Супербов не нашел, а вот то, что в России он не ликвидный это факт!
Да у нас это пенсионерская машинаcaballero писал(а):Странно, а в чем причина? Машина для своего класса хороша всем.Майк писал(а): У нас статистики по угонам Супербов не нашел, а вот то, что в России он не ликвидный это факт!
Приятель владел служебными Фабиями и Октавиями. Сколько раз машины вскрывали не сосчитать и всегда взлом замка или разбитое стекло и полдня с ментами и страховой. НАХ-НАХ!!! Ни в коем разе (применимо для ЧР).
Такая популярность Аккордов меня радует! ))) Тут их очень мало. Кому они нужны? Поэтому я за машину спокоен. Приятно и то, что машина не в группе риска и страховка на нее божеская.А вот Аккорды из-за их примитивной штатной противоугонки традицинно на верхних строчках рейтингов угонов
Ну вот видишь ты это понимаешь и я понимаю и еще есть люди которые так же думают, а есть те для кого бренд решает всеcaballero писал(а):Странно, а в чем причина? Машина для своего класса хороша всем.Майк писал(а): У нас статистики по угонам Супербов не нашел, а вот то, что в России он не ликвидный это факт!
Знаю случай когда топ-менеджер крупной компании предпочел навороченный Суперб пустой А6. Значит есть еще разум в пороховницах! ))) Просто за такую же А6 нужно заплатить почти в два раза больше. А по сути это две похожие платформой и компонентами машины. Те МБ, БМВ и Ауди которые в моем поле зрения имеют скромную комплектацию, т.к. каждая примочка у них стоит как самолет. Год назад приятель купил А4. Когда я с ней знакомился, то чуть не обхохотался. У нее комплектация а-ля ВАЗ 2101. Зато новая А4! )))Мне нужен был сарай для семьи и, я его получил, причем турбосарай, с приятными штатными ништяками-панорамная крыша и комбинированный салон.
у нас аккорды изначально дороже, а потом еще и запчасти космос. Разница в цене - из-за курса йены. И угоняют их у нас как раз на разборку, а не на перепродажу. На шкоду запчасти существенно дешевле: утверждаю как бывший владелец и октавии, и аккорда. Поэтому и каско у нас на аккорды дорожЕЕcaballero писал(а):Такая популярность Аккордов меня радует! ))) Тут их очень мало. Кому они нужны? Поэтому я за машину спокоен. Приятно и то, что машина не в группе риска и страховка на нее божеская.А вот Аккорды из-за их примитивной штатной противоугонки традицинно на верхних строчках рейтингов угонов
Октавия RS в фирменном синем цвете совсем не пенсионерская машина. )))