Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от втыкса?

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
Ёршик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 56 раз

Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от втыкса?

Непрочитанное сообщение Ёршик »

В целом по вопросу машина или мот- позиция у всех похожа:
-Машина - жопу/семью возить, в дождь/снег(зимой) не мокнуть и грузы перемещать
-Машина - нафиг не нужна. Работа - близко, магазин за углом..
-Мот - от пробок, для дальняков/удовольствия/внимания/сисек - кому что.

Возникает вопрос : насколько далеко вы готовы зайти, прокачивая ваш VTX.
Для вас важен хром/звук/плавность/необычность/мощь/широкожопие/вес/ что?
Готовы вы вообще вкладывать во втыкс для себя чтобы получить пока не достигутый результат ?
Или, может, это первый, временный шаг на пути к туристическому GoldWing?
Я считаю интересно послушать друг друга, может кто-то найдет для себя что-то новое?

С уважением,
Ёршик
Аватара пользователя
Proffi
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:54
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T1 2007
Откуда: Боровский район, Калужская область
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение Proffi »

фейринг и кофры, а так не люблю я этот тюнинг
alabai
Сообщения: 5785
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4977 раз
Поблагодарили: 1323 раза

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение alabai »

...а кто сказал, что голда пи...тый турист? :sarcastfun: , пусть проедет на хорошем туристе бмв, и сразу поймет, что голда понтОвоз, и не более... :-P имхо конЭчно

P.S. ...между ног должен быть мотоцикл, а не сундук на колесах ;)
Аватара пользователя
Gonzalez
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 19:36
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Марат
Мой Мотоцикл / My Moto: *VTX1800F1
Откуда: Казань-Видное-Тульская
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение Gonzalez »

мой vtx еще только едет, но для себя уже решил
1. ближний сезон на нем отъезжу без вмешательства
2. в след.зиму закажу на дальняк голду, а эту Fку превращу в эгоиста.

еще шадова-чесотка есть, на каждый день по Москве самый айс ))
+7-96ОО-47-4О-4О

Изображение
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение goffman »

Кофры, спинка заднего пассажира, доп свет,дуги, стекло по умолчанию. Прямоток желателен. Платформы,выносы, нулевик уже стояли - а так бы не заморачивался. Сам поставил тахометр, прикуриватель, круиз. Больше бы не заморачивался. А, седло стоковое бы поменял,далековато на нем, но уже поменяно,не заморачиваюсь.
Ну если только часики на руль)))
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Я хочу, чтобы он наконец до меня доехал! :D
Изображение
Аватара пользователя
Gonza
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:26
Репутация: 9
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: CRF1100DL
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение Gonza »

Xafiz_Shirazi писал(а):Я хочу, чтобы он наконец до меня доехал! :D
+1
Учитывая, что на моем Втыксе есть легки тюнинг - оставлю его в стоке, только перекрашу :)
8-966-34О-26-3ноль
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Никаких глобальных переделок точно не будет. Это не Харлей, чтоб в него кучу денег вкладывать. (:
Ставить например широкое низкопрофильное заднее колесо, переделывать заднее крыло и т д. не имеет смысла для меня лично. Я например могу взять и поехать на Втыксе на мои любимые карьеры. А дорога там далеко не асфальт...
Мотоцикл должен быть все таки достаточно универсален. Меня езда от одного бара до другого не интересует совсем.
Кидать дешевые понты? Так я давно вышел из детского возраста. 8)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Prapor
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:54
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX - 1800R
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение Prapor »

ГЕРМЕС писал(а): Кидать дешевые понты? Так я давно вышел из детского возраста. 8)
Кидай понты дорогие. :D
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

В общем, предела мечтаний не существует. Всегда есть что-то, что можно улучшить.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 919 раз

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Меня Втык почти полностью устраивал, но как то так получилось что понавешал на него хрен знает сколько всего :D Начиная с хромушек (зачем не знаю, для души наверно), заканчивая полным туринговым комплектом и прогрессив по кругу.
alabai писал(а):...а кто сказал, что голда пи...тый турист? :sarcastfun: , пусть проедет на хорошем туристе бмв, и сразу поймет, что голда понтОвоз, и не более... :-P имхо конЭчно
P.S. ...между ног должен быть мотоцикл, а не сундук на колесах ;)
Я сказал. Ездил и на ГС, и на ЛТ, не на дальняки, но километров по 80-100 проехал, ЛТ сосет всегда, ГС на асфальте. Моц у меня под жопой.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

ГЕРМЕС писал(а):Никаких глобальных переделок точно не будет. Это не Харлей, чтоб в него кучу денег вкладывать.
С таким же успехом можно деньги вваливать в регал раптор, они по качеству одинаковые. Не знаю как в плане украшательств, а что касается моторной темы, тюнинг харлея вполне возможен и имеет смысл... при покупке двигателя СС, коробки бэйкер, и подвески WP....
По теме: лично для меня нет и не может быть идеального мотоцикла, есть более-менее подходящие "заготовки". На сегодняшний день втык - для меня наиболее оптимальная заготовка и в первую очередь для модификаций двигателя. Мнение о том, что с двигателем Х-Д можно сделать что угодно - ошибочно, по факту с ним можно сделать не больше чем с мечом при этом отдача на каждую единицу вложений будет достаточно малой, чтобы эти вложения можно было считать бессмыслеными, в сравнии с результатами модификаций "меча" на те же деньги.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
batuchenko
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Репутация: 5
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение batuchenko »

ГЕРМЕС писал(а): Ставить например широкое низкопрофильное заднее колесо...
...Кидать дешевые понты? Так я давно вышел из детского возраста. 8)
эммм, я б НЕ сказал, что широкий каток-дешевое удовольствие!,
плочему понты?, если вы делаете это для кого то\чтоб вас оцеили-то у вас недостаток внимания, или куча других комплексов,
я говорю- ТЮНИНХ ТЮНИНХ ТЮНИНХ, и в первую очередь это ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, для собственного удовлетворения, для того чтобы получить такой байк, каким его видишь ТЫ!....
ГЕРМЕС писал(а):Я например могу взять и поехать на Втыксе на мои любимые карьеры. А дорога там далеко не асфальт...
Мотоцикл должен быть все таки достаточно универсален. Меня езда от одного бара до другого не интересует совсем.
а кто сказал что тюнинг заключается в том, чтоб сделать мот низким и непроходимым?, есть комплекты и для завышения!))), поставьте, и вы проедете на втыске туда, куда на стоке вы и не мечтали))
а вообще эта тема ХОЛИВАР!, и имеет больше статистический характер, нежеле информативный, ибо каждый человек индивидуальность и видит мир по своему.... всё равно что спорить-"транзистор VS лампа", всегда найдутся сторонники одного и другого, и будет тысяча фактов преимущества, как с одной стороны-так и с другой.
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение Enzo »

На данный момент 95 % пробега - город, 5% - окрестности, а это постоянная борьба с пробками. В мотоцикле ценю надёжность, ходовые качества и простоту. Мой комплект прост: кофры (в них дождевик, чехол, замки, рем комплект колеса, бутылочка воды, багажная сетка), дуги (если допустил ошибку и уронил), спинка (чтобы пассажирка не слетала плюс крепление багажа), багажник (по назначению), большой лопух (даёт комфорт, сохраняет тепло, берёт на себя грязь и насекомых), дополнительные фары (будут установлены для ночных прогулок), часы (чтобы не опоздать и не задирать перчатку), термометр (для оценки сцепления с дорогой и правильности экипировки), прямоток (стоял при покупке, был приглушен, для комфорта моего и окружающих), пауэр командер (будет установлен, для надирания задницы приятельского В-РОДа), немножко хромучек (бардачки, вилка, рамка радиатора, стояли при покупке, красиво и достаточно), самопальный брызговик переднего крыла (т.к. Цешка), подножки на дугах (стояли при покупке, повышают комфорт за городом, позволяя поменять положение ног), ручки руля (удобные понты, стояли при покупке), прозрачная наклейка на бак (защищает от царапин и не скрывает раскраски), хороший гудок (безопасность).
В планах, заменить кофры и спинку на более качественные.
Мечтаю повысить запас топлива :-).
Аватара пользователя
Ёршик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение Ёршик »

Холивар это или нет - решать вам- и лучше, наверное было просто прилепить голосовалку..
Но давайте позволим каждому высказаться и поймем что у каждого- имхо!
Будете спорить- буду сиськи выкладывать ;)
alabai
Сообщения: 5785
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4977 раз
Поблагодарили: 1323 раза

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение alabai »

Prapor писал(а):
ГЕРМЕС писал(а): Кидать дешевые понты? Так я давно вышел из детского возраста. 8)
Кидай понты дорогие. :D
...обывателям покуй на понты вааще, проедит мимо тюниный и сток, хер кто скажет: проезжал тюнин или сток, а скажут: втык 1300-1800, висюльки-писюльки и т.д., заметны тока хозяену и таким же мотоциклистал стоящими на воробьевых горках... имхо конечно, но я кайфую от езды на мотоциклах, а не от того, что хромированное у него колесо или алюминий ;)
Аватара пользователя
susik
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Репутация: 35
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1797 раз
Поблагодарили: 723 раза

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение susik »

мотоцикл - это как любимая девушка ! при покупке в золотом бутике ! она примерила - а ты купил ! межсезонный бюджет для мотоцикла перевалил за 120т.р. включая переделки крыльев+покраски всего моцика+ расходники и обновки и это не предел еще надо дуги поменять, теплые перчатки и по мелочям .....
Лопс
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:59
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
Откуда: Челябинская область г.Трехгорный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение Лопс »

Да, тема по котрой можно писать не переписать. Но вы знаете дорогие братья в одно м вы будите со мной согласны что свой МОТ должен выглядеть просто на все СТО. И не важно сток или тюнинг главное как себя ощущает хозяин на нем. Для себя лично я без тюнинга жить не могу потому что каждый раз ты видишь свой мот в другом обличии это супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Red_Fox
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение Red_Fox »

Ну вот мои понты...без понтов же никак низя:
1. Самый главный понт, который никто и никогда не заметит: перед — пружины прогрессив и масло «оригинал», зад — амморты от Эфки 1,8 с подшипниками.
2. Еще один не маловажный понт — армированные тормозные шланги
3. Еще один незаметный — комплект для облегчения выжима сцепления.
4. Еще ради стеба заглушил лепестковые клапаны дожига.
5. О, чуть не забыл еще одну понтовую штуку — фиксатор ручки газа (чтоб на трассе можно было правой руке давать отдохнуть).
6. Ради прикола — стойки руля от Эфки (повыше и поближе)
7. Тахометр (для завлекания тёлочек)
8. Ну как же еще без «Мустанга» :)
9. Ну и спинка водителя Курякин, разумеется.
10. Люстра еще, чтоб видели как у меня «многа фар»
11. Феиринг с музыкой должен быть
12. Кофры
13. Спинка-багажник
14. Платформы пассажира (стоковые ваще не айс)
15. Ууу, еще чуть не забыл — к понтам +1800 :) — редуктор от 1800.
16. Трубы «БУБ» тут уж, конечно, на любителя, но на стоке мот реально «не звучит»
17. Еще две хром накладки, которые просто должны быть — на раму и кардан.
18. Дуги (ну чтоб хрома побольше было)
19. Другие маловажные цацки.

Специально написал в стебном варианте, но не желая кого-нибудь обидеть.
Я не хвастаюсь т.к. для меня это очень важный тюнинг повышения комфорта и безопасности, ну и эстетики. 100% это не конец, а только начало :)
Так что не надо стесняться делать «свой» мотоцикл.
Можете спорить, можете нет, но меч изначально покупается чтобы подчеркнуть свой статус, положение, самолюбие, страсть, любовь к мото, понты, предрасположеность к поездкам, мощности, хобби, выразить свой характер, взгляды на жизнь и т.д. и т.п. (нужное выберите сами).
А кто говорит, что втык ему нужен только чтобы ездить — не соглашусь НИКОГДА! Для простого передвижения есть куда более удобные и практичныые мотоциклы, но не как трехсот килогроммовые монстры с пихлом 1,8.
Так что итогом Втык — культовый мот, даешь кучу вкусняшек для своего любимца!!!
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Prapor писал(а):
ГЕРМЕС писал(а): Кидать дешевые понты? Так я давно вышел из детского возраста. 8)
Кидай понты дорогие. :D
Вообще никаких понтов не кидаю :D Просто езжу и получаю от этого удовольствие.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей