


БМВ F650gs Дакар ему тоже очень нравится. ))))


Продам своего коныка в хорошие понимающие руки.
Я максимально разгонял до двухсот, дальше просто не получилось ввиду потока машин. Честно сказать не очень понравилось, поэтому больше не пробовал. Все-таки вальяжно не торопясь катиться по трассе этому моту больше подходит. Хотя и удивлять народ, стартуя например с заправки или от магазина, бешено ревя своими V&H, показывать сумасшедшее ускорение, на которое способна эта бандура - это то удовольствие, от которого я никак не могу отказатьсяUdav писал(а):Судя по тишине, понял что никто не интересовался максималкой своего байка.
Не дурно для. А какое стекло , выхлоп и впуск? Есть паверкомандер? Или всё стоковое. Отсечка по перекруту срабатывала или нет? Надо на своём тоже попробовать в безветренную погоду.ВеселыйРоджер писал(а):Разгонялся до 230 по спидометр, по навигатору 220 км в ч
Почему не понравилось, мот с ветрозащитой?hooyambr писал(а):Я максимально разгонял до двухсот, дальше просто не получилось ввиду потока машин. Честно сказать не очень понравилось, поэтому больше не пробовал. Все-таки вальяжно не торопясь катиться по трассе этому моту больше подходит. Хотя и удивлять народ, стартуя например с заправки или от магазина, бешено ревя своими V&H, показывать сумасшедшее ускорение, на которое способна эта бандура - это то удовольствие, от которого я никак не могу отказатьсяUdav писал(а):Судя по тишине, понял что никто не интересовался максималкой своего байка..
Только эксперементируй по огороженой дороге типа буржуйского автобана, чтоб без неожиданностей в виде кошечки или собачки))hooyambr писал(а):Ну да, стекло есть. Может дело было в дороге, но почему-то появилось ощущение, что я в данный момент не все контролирую и маленькая случайность может не хило так нас с мотом уронить. Надо будет в этом году, как будет по-теплее, повторить эксперимент.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей