Страница 1 из 2

The GladiatoR

Добавлено: 25 апр 2013, 16:26
Lancet
Ну Мою Р-ку уже видали в теме Здравствуйте.
Начало переделки находится тут
https://vtx-club.org/forum/viewtopic.php ... 00#p104845
Последние два дня посвятил сборке
Начал с полной разборки
Изображение
Димин гайд
T-12 писал(а):
Lancet писал(а):Вопрос к уже прошедшим сию стезю, при сборке с 240 катком сначала колесо в маятник вкорячивать и все в сборе привинцивать...
в таком порядке ты собрать не сможешь потому что не сможешь попасть осью кардана в крестовину. Последовательность такая. Сначала одеваешь крестовину, потом гофру, потом ставишь маятник, потом разбираешь задний суппорт и разжимаешь его, а колодки проворачиваешь на оси. Потом берешь ось кардана и вставляешь ее через маятник в крестовину. Потом заносишь боком колесо в маятник, вставляешь задний суппорт и собираешься его проворачивая колодку внутри колеса. Делаешь предсборку колеса и редуктора. Вставляешь эту конструкцию редуктором в его посадочное место и наживляешь болты редуктора. Ставишь опору суппрорта на место, вставляешь ось и вкручиваешь болт крепления суппорта к маятнику. Следи чтоб тормозную магистраль между колесом и маятником не зажало.
Правый болт крепления маятника закручивать только динамометрическим ключом! Иначе рама в этом месте пружинит и растягивается. Можно повредить.
Звучит очень страшно, но один раз собрав все будет легко :) Самое сложное - это каждый рас суппорт разбирать :)
Читал по 10 раз перед сном, как молитву, но оказалось не все так просто. Из-за толщины адаптера тормозного диска провернуть тормозную колодку по оси оказалось невозможным, один раз получилось, но встало все в такую позицию, что собрать невозможно, даже с применением ряда секретных проктологических заклинаний применяемых при кишечной непроходимости.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Была даже крамольная мысль взять болгарку и ченить подпилить, ноя не настоящий кастомайзер, поэтому просто открутил тормозной диск поставил на него суппорт
Изображение
Хочу отметить также хендмейдный инструмент для закручивания полуосей маятника, в закромах родного дома такого размера шестигранников не оказалось.
Изображение
Поставилось
Изображение
Изображение
Не без курьезов, тормозной диск прикрутил наоборот, хорошо болты не поотрывало, при кручении колеса был небольшой звук, так же смешная ситуация с опорным подшипником маятника, который как оказалось при разборке и снятии маятника упал и зацепился на внутренней части рамы, найден был случайно, при поиске упавшего болтика крепящего тормозную магистраль к маятнику, болтик к слову был найден только на следующий день в метре от мотоцикла.
Маятник был снят и поставлен снова с родным подшипником. Делов том что родные пошипники и аналоги идут без сальника, с сальником можно заказать на партзилле, стоимость подшипника с сальником в 8 раз выше, на екзисте 1900р, такой же подшипник без сальника 230р., такой же отечественный аналог 75р.
Изображение
Втулки от Петровича (здоровья тебе дружище!).
Изображение

Доработка опор крыла, требует небольшого напилинга
Изображение
Изображение
Изображение
Совсем феншуйно не получилось сделать, живьем есть небольшой зазорчик между крылом и опорой

Место крепления заднего седла, туда же и номер пришелся, т.к. с площадкой сбоку пока не срослось.
Изображение
С внутренней стороны сделал пластинку для последующей прокладки проводки стопов и поворотников(спасибо опыту первопроходцев!).
Изображение

Вот примерно так оно все собралось, места под крыло достаточно чтобы залезть туда с ключом для выполнения манипуляций.
Рамки использовал какие были, кофры тоже поставил старые, перед сезоном не до жиру, в планах быстросъемные mutazu для С.
Изображение
Изображение
Изображение
После ипытаний пришлось поставить втулки, правая рамка долбила по суппорту, я понял назначение тех полуторасанитиметровых стальных пластин - проставки. Тогда же выявлена неправильная постановка тормозного диска.
Изображение
Изображение

Не без ложки дегтя. При ревизии причин посторонних звуков оказалось, что колесо стоит не совсем ровно, если смотреть сзади такое ощущение что наклонено вправо.
Все заново разобрал до 0 и собрал, т.к. это уже был 3-й раз заняло 3 часа. Причины этого мне не известны, может маятник повело при разварке, может что-то не так сделал во время сборки. В итоге с последнего раза стало лучше, но как-то уверенности нет, что вот теперь все, ровно. Предстоит еще установка светоприборов, думаю обсудим с Владом (Fatwheel). МОжет еще раз пересоберем.
Изображение
Изображение
В качестве "оплаты проезда" мы имеем закидывание грязи аж на шлем задним колесом.
Изображение
На данный момент мотоцикл проехал 250 км, в основном Рязань-Москва. об изменениях в динамике сказать сложно, потому как после 4-х летнего перерыва я поездил около месяца в прошлом сезоне, только-только успел вкататься, как он закончился. Проезжая по просторам родной деревни, во время дождя, в местах где асфальт только на бумаге, дважды ронялся, видимо там же потерял правый бардачек, можт у кого есть взаймы или купить? подумывал о приобретении хромированных, видимо это знак:)
Теперь, уже вероятно в следующем сезоне, ну или как продадутся стоковые части (крыло, седло, колесо, спинка с багажником) будет заказывать переднее колесо так же Gladiator, траверсы +6, кофры мутазу, прямотоки BUB, ни у по мелочи..
з.ы. Спасибо всем за помощь и советы, многократно вспоминал всех в процессе сборки. Спасибо, мужики!

Re: The GladiatoR

Добавлено: 25 апр 2013, 16:37
Влад2016
не очень гармонично смотрится на мой взгляд...ИМХО.

Re: The GladiatoR

Добавлено: 25 апр 2013, 16:50
T-12
Lancet писал(а):
T-12 писал(а):...разбираешь задний суппорт и разжимаешь его, а колодки проворачиваешь на оси...
Читал по 10 раз перед сном, как молитву, но оказалось не все так просто. Из-за толщины адаптера тормозного диска провернуть тормозную колодку по оси оказалось невозможным...
Точно суппорт разжал? Гайки диска тоже длинные и внутрь сильно торчат?
Lancet писал(а):Теперь, уже вероятно в следующем сезоне, ну или как продадутся стоковые части (крыло, седло, колесо, спинка с багажником) будет заказывать переднее колесо так же Gladiator, траверсы +6, кофры мутазу, прямотоки BUB, ни у по мелочи..
Молодец что оформил все с фотками. А с финализацией поздравляю :) На открытие заедешь?

Re: The GladiatoR

Добавлено: 25 апр 2013, 16:53
ВВладимир
:good: что-то подобное хочу варганить со своим Бонифацем....
молодец!

Re: The GladiatoR

Добавлено: 25 апр 2013, 16:54
T-12
Влад писал(а):не очень гармонично смотрится на мой взгляд...ИМХО.
дык это только начало большого пути :)

Re: The GladiatoR

Добавлено: 25 апр 2013, 16:58
batuchenko
Влад писал(а):не очень гармонично смотрится на мой взгляд...ИМХО.
ну он же не доделал еще, все в переди! :D
Lancet писал(а): Теперь, уже вероятно в следующем сезоне, ну или как продадутся стоковые части (крыло, седло, колесо, спинка с багажником) будет заказывать переднее колесо так же Gladiator, траверсы +6, кофры мутазу, прямотоки BUB, ни у по мелочи..
з.ы. Спасибо всем за помощь и советы, многократно вспоминал всех в процессе сборки. Спасибо, мужики!

Re: The GladiatoR

Добавлено: 25 апр 2013, 17:08
batuchenko
сань, крутотень!!, поздравляю с окончанием эпопеи в этом сезоне!)))

Я хз почему, но меня дико вставляет втыск в таком разобранном виде, я имею введу его линию кузова без сидла,
если сделать супертонкую сидулю, убрать амортики под пузо и дико низкое крыло ходящеевместе с маятником-то это будет просто ферический пи*дец!, :yahoo:
хз, правда, на сколько реально это осуществить :crazy:

Изображение

сань, сколько у тебя между крылом и колесом в итоге?

Re: The GladiatoR

Добавлено: 25 апр 2013, 17:35
Red_Fox
Поздравляю с началом великого пути! :)

Re: The GladiatoR

Добавлено: 25 апр 2013, 18:23
Lancet
Дим, суппорт разжал, разобрал, собрал, гайки то, не торчат, там просто переходник под диск очень толстый, больше сантиметра, пришлось бы либо адаптер по кругу стачивать, либо суппорт в одном месте подточить.
Влад, да я согласен, но не хватает организованности и средств осуществить все по фен-шую сразу. В принципе мот будет уже нормально смотреться если поставить на перед стоковое колесо от С-шки, я так понял оно 18", со стоковым же крылом, такой мот есть в Америке, я ссылку кидал.
Хотел раньше спросить можно ли поставить 21 колесо на стоковые траверсы, но подумал что центр тяжести задерется в небеса, будем делать в сборе. После манипуляций с задом мотоцикла к вилке прикасаться сыкотно, если честно:)
Ром, расстояние большое, засунуть ключ чтоб накинуть на гайку под "номером" или болты крыла труда не составляет.
Дима Kobretti сделал себе ультратонкую сидушку, у него кокретно изменилась посадка, сопутствующие сложности он описывал. Артур тожа как-то ссылку кидал на что-то подобное, реализовать мне кажется можно, вопрос в том, как удобно будет пользоваться.
Болты я заменил на метрические, поставил изнутри, снаружи нацепил гайки, излишки отпилил болгаркой, и заменил гайки на закрытые, как те что на глушаках. Самые задние дырки оставил пока свободными, туда встанут красные куриякинские "пульки" если/когда приедут, будут светодиодную полоску дублировать, "попа" моментально загрязняется.
Очень хотел приехать на открытие, и показать и спросить и некоторые моменты обсудить предметно, но с учетом положения жены, и того что она захотела посетить мероприятие со мной придется ехать на машине:(
Если подытожить этот этап, хочу сказать, что в процессе установки я неоднократно жалел что выбрал не сумо-шный вариант, однако после 200км от Рязани на Мустанге беру все свои слова и мысли взад, с моими ТТХ это достаточно критично, за совет по мустангу спасибо Косте (VTX);)

Re: The GladiatoR

Добавлено: 25 апр 2013, 18:27
ВВладимир
Lancet писал(а):Очень хотел приехать на открытие, и показать и спросить и некоторые моменты обсудить предметно, но с учетом положения жены, и того что она захотела посетить мероприятие со мной придется ехать на машине:(
Подсадил бы жену кому-нить в автомобиль, а сам на моте... Леон вон на тачке будет...

Re: The GladiatoR

Добавлено: 25 апр 2013, 18:42
Lancet
Да я уже договорился с машиной, Макс согласился помочь, но есть нюансы, так что лучше иметь свою машину под попой.

Re: The GladiatoR

Добавлено: 25 апр 2013, 22:50
Kobretti
а где стопарь?

Re: The GladiatoR

Добавлено: 26 апр 2013, 04:24
batuchenko
Сань, а чё не в тюнинг разделе кстати?, тыж тему в виде проекта создал/ведёшь...

Re: The GladiatoR

Добавлено: 26 апр 2013, 10:34
Lancet
Стопарь с поворотниками только пришел вчера, еще на почте, надо забрать и устанавливать. Насчет расположения темы, наверное да, лоханулся:)

Re: The GladiatoR

Добавлено: 26 апр 2013, 11:20
T-12
Lancet писал(а):...Насчет расположения темы, наверное да, лоханулся:)
заявку на перенос сделал

Re: The GladiatoR

Добавлено: 26 апр 2013, 12:03
Lancet
Спасибо, Дим. Есть вообще крамольные идеи насчет центральной подножки, увидеть бы живьем как на Corbin'е устроена, мне кажется это маст хевище, особенно для 240 катка.

Re: The GladiatoR

Добавлено: 26 апр 2013, 12:44
T-12
Lancet писал(а):... Есть вообще крамольные идеи насчет центральной подножки, увидеть бы живьем как на Corbin'е устроена, мне кажется это маст хевище, особенно для 240 катка.
Зачем?

Re: The GladiatoR

Добавлено: 27 апр 2013, 05:02
batuchenko
модераторам конечно виднее, а почему сюда, а не в ТЮНИНГ Honda VTX 1800 ?
масло масляное получается, чем отличается ТЮНИНГ Honda VTX 1800 от АВТОРСКИЙ ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ ?
ваще эти два подраздела можно обьеденить, на мой взгляд...

Re: The GladiatoR

Добавлено: 29 апр 2013, 10:44
T-12
batuchenko писал(а):модераторам конечно виднее, а почему сюда, а не в ТЮНИНГ Honda VTX 1800 ? масло масляное получается, чем отличается ТЮНИНГ Honda VTX 1800 от АВТОРСКИЙ ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ ? ваще эти два подраздела можно обьеденить, на мой взгляд...
Решено поступать так. Для локального тюнинга есть соответсвующий раздел "Тюнинг 1800/1300". В него попадают темы про модернизацию одного узла, описание установки без глобальной переделки. Этот раздел не виден незарегистированным пользователям. Этот раздел максимально востребовано большинством и тем самым будет стимулирована регистрация на форуме.
В раздел "Авторский тюнинг" будут переноситься проекты со значительным объемом ручного труда и/или подробными описаниями процессов выполнения работ. Наибольший интерес будут представлять проекты по комплексной переделки мотоцикла и описанием процесса. Фактически администрация стимулирует написание статей. Этот раздел должен будет виден из вне без регистрации. В определенной степени это визитная карточка форума. Внутри форума накоплен значительный технический потенциал знаний (наверное самый большой во всем рунете).
Хочется привлекать новых участников не только хорошей внутренней атмосферой, но и технически полезными знаниями.

Re: The GladiatoR

Добавлено: 12 янв 2014, 01:07
Fahin
Я правильно увидел стоковые аммо с 240-м катком ?