Страница 1 из 4

Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 01 авг 2011, 12:00
Г.Г.
Общался на Ссаной горе с народом на предмет, по скольку и как народ проходит за сутки при поездках на юг, Европу, вообщем туда где есть хоть какие то дороги. Выяснилось несколько моментов для меня непонятных. А именно: многие выезжают часов в 9-10 утра, останавливаются по темноте, стараются проходить за день не более 500-600 км(в том числе и по дороге туда), на каждой заправке перекур 20-30 минут плюс в середине дня обед на час. Скорость движения 100-110 км/ч. Я придерживаюсь другой системы: выезд в 7, остановка не позже 24, скорость 130-140(конечно по возможность), первые две заправки вообще без перекура на последующих можно перекурить и выпить кофе но не более 15 минут, пробеги за день: первый день от 1000 до 1500, последующие по убыванию но не более 1000(при необходимости). Вот и встал вопрос: может я не правильно езжу???? Давайте делится опытом в этом вопросе, кто как, по скольку, за сколько и т.д.!!!

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 01 авг 2011, 12:14
Leon
Был у меня первый дальняк..., и вот что извлек для себя(исключительно)
Плотный завтрак....
Выезжать часов в 5-6 (как солнышко встает)
Заправки каждые 160 км(время пока заливаешься и идешь до кассы-хватает чтоб расправить крылья)
Скорость движения 140-160
Обед в обед)))
Как только начинает темнеть-смотрим ночлег(был случай когда ехали пока силы не закончатся....силы закончились....а в трех гостишках подряд мест нет....так вот еще 70 км и пропилили(НОЧЬ,ДОЖДЬ, и УБИТАЯ в УСМЕРДЬ ДОРОГА)
Ужин и спать.... (:

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 01 авг 2011, 12:16
Leon
Г.Г. писал(а):Общался на Ссаной горе с народом на предмет, по скольку и как народ проходит за сутки при поездках на юг, Европу, вообщем туда где есть хоть какие то дороги. Выяснилось несколько моментов для меня непонятных. А именно: многие выезжают часов в 9 утра, останавливаются по темноте, стараются проходить за день не более 500-600 км(в том числе и по дорогу туда), на каждой заправке перекур 20-30 минут плюс в середине дня обед на час. Скорость движения 100-110 км/ч. Я придерживаюсь другой системы: выезд в 7, остановка не позже 24, скорость 130-140(конечно по возможность), первые две заправки вообще без перекура на последующих можно перекурить и выпить кофе но не более 15 минут, пробеги за день: первый день от 1000 до 1500, последующие по убыванию но не более 1000(при необходимости). Вот и встал вопрос: может я не правильно езжу???? Давайте делится опытом в этом вопросе, кто как, по скольку, за сколько и т.д.!!!
:good:

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 01 авг 2011, 12:20
savel
я тоже стараюсь придерживаться этого графика.выезд в 6-7 утра,заправки через 200км,остановка на ночлег около 21-22.еще сейчас добавил небольшие остановки между заправками минут на 5,попить(жара),позвонить и т.д.скорость по возможности 120-130,пробег за день около 900км.

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 01 авг 2011, 14:58
Коневод
Подъём в 7 - 9 утра, поутру скорость максимальная, какую позволяет дорога, но не полее 130 (без ветровика), движение в данное время не интенсивное. Не курю, так что разминаюсь на заправках, времени хватает. Заправляюсь через 180 - 200 км, запас хода 240 км на полный бак, когда еду один. Ну время набегает в сортир сходить, туда сюда, визор промыть и вперёд.
Обед в обед, минут 2о можно расслабиться. Ближе к вечеру интенсивность движения возрастает, скорость несколько падает, 110 - 120 км/ч в среднем.
в 19 - 21 гляжу по сторонам в поисках достойного ночлега, как только таковой появляется - сворачиваю на отдых. Если такового нет, ищу чисто поле с боковым съездом. Съезжаю с трассы и километра три - пять вглубь полей в поисках стога сена или горки какой, ставлю моц, палатку и спать.
Суточный пробег, если дорога хорошая - 1200 км. в среднем.
Если тороплюсь - держусь до последнего, пробег бобольше бывает.

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 01 авг 2011, 15:30
LILITH
Ну тут вопрос спорный. Кому наверное как удобно. Я типичная сова и по мне лучше попозже выехать. Хотя если ехать с кем то, то приходится подстраиваться. Оптимально одной или в паре по второй схеме первого поста)

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 01 авг 2011, 19:01
Кама
не знаю за качество российских дорог километров так за 200 от белокаменной по той причине что пока ещё к сожалению не участвовал в мотопробегах,но догадываюсь что полное говно.Катаясь по московской области на 1300S скорость в 140 км/ч без ветрового стекла(после его установки своё мнение может быть изменю,но вряд ли) просто бешеная,по моему сугубо личному мнению крейсерской быть не может.По поводу во сколько вставать и выезжать мне лично пофиг все зависит от договорённости со всеми участниками пробега,если конечно один то лучше пораньше.Что касается суточного пробега,то не знаю как сидушка на 1800,но у меня на 1300 через 150-200 км срака болит так что на заправках надо ставить массажисток,ну хотя бы таких которые описывают в сми 1300С. (:

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 01 авг 2011, 21:22
St@rich0k
ну по россии всё всем ясно, надо ехать быстро и долго, 1500 -1000 км. Так как на дорогах нет НИЧЕГО, ни сервиса ни красот. Одна у всех задача - побыстрей до точки прибытия.
По европе СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ.
1. более 110 км/ч можно, но Очень дорого.
2. страны в европе не более 600 - 750 км шириной, а хочется и посмотреть чего.
3. много хороших и копеечных мотелей. с розетками, интернетом и другими благами.
4. ВСЁ сделано для туризма, очень много интересного и безопасно на дорогах.
ПОЭТОМУ ТАК И ГОВОРИЛИ НА ГОРЕ.

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 02 авг 2011, 01:04
Predator
мои дальняки как правило 700 км в одну сторону, так что часов за 8-11 расстояние покрываю с заправками и поссать.......

ездил в разное время.......

поначалу "ездил в ночь" - неудобства - спать таки хоцца, рассеивается внимание........на трнетий или пятный раз (не помню уже) разхерачил вхлам 3 пластиковых блока (дорожники суки воды еще туда налили.....благо что не особо много, но тем не менее........
посему - забросил это неблагодарное дело.....ездить в ночь.....

днем (после 10 утра если выезжать) - жесть - дачники (даж, блядь, в среду ! ), дальнобой тошнит......гейцы пачками пасуться........сибиха помогает правда........

оптимально - в 4 утра подъём в 5 выезд......и побыстрее (150-200 км) от Мск.....пока дальнобои не проснулись, гейцы на работу не выехали, дачники капусту рассадную не повезли......успеваешь приехать на место и даж кой-какие дела поделать.......

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 02 авг 2011, 11:12
Митя
Всем привет! айм бек! На мотоцикле: выезд часов в 7 утра(это означает что к обеду будет пройдено уже порядка 700-800км) перед этим совсем небольшой завтрак и пиликаешь 120-130(180 - очень редко когда попутный ветер т.к. я без ветровика) пока прет... с заправками через 200 км и главный секрет - никаких обедов и булок, максимум чашечку кофе и то только одну. обед или ужин только за 100км максимум до конечной точки. В прошлый раз меня на хватило на 1600км, доехал за 18 часов...

ПС. секрет про отсутствия обеда на дальняке давно раскрыл и очень рад этому. конечно это с первого взгляда выглядит глуповато, типа "ну почему бы не пожрать -мы же все таки на отдыхе?", но на практике оказалось усталость после обеда, желание куда нить поближе приземлиться и сонливость губительнее психологически на дальняке, нежели небольшой голод подавляемый километроми окружающих красот и красоток.

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 22 ноя 2011, 12:50
Chayka
у меня все просто: НА ЮГ - варианты первой ночевки в Е-бурге у друзей либо в Челябинске, тоже у друзей (зависит от месяца- в июне-июле у нас светло уже в 3-4 ночи и можно ехать). А дальше как карта ляжет, имею ввиду ночлег, но залечь лучше до 23 и проехать не менее 1000. НА СЕВЕР - было и 1700 за 22 часа, но это исключение- опаздывал на работу. Курю за рулем, сбавив скорость- стекло и прикуриватель в комплекте. Завтракаю плотно чтобы не обедать, а ужинаю перед сном, чтобы от дороги не отвлекаться на переваривание когда уже усталость присутствует... Но это все БЫЛО. Как задница отреагирует на седло ВТИКСА не знаю, чет мне кажется что пожестче оно чем мой предыдущий самоходный диван...:). Покатушки все по СССР пока

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:22
GorgaR
От качества дорог зависит очень много. Но в основном так- выезд в 6 утра, ночлег по темну. По сухой дороге без ветровика 130-140 ( интрудер 1400 с 4х ступкой) или с ветровиком ( Втыкс) 160++ если позволяет дорога. Остановки на заправках, разок перекусить в кафешке ( не засиживаясь), на заправке сжевать что-то еще можно+чай-кофе . Отдых при переезде границ. Дневной пробег 1200-1600. Можно конечно валить ночью, если цель доехать без ночлега, но скорость резко падает даже без отягчающих ( дождь, холод) и в сон клонит бывает от монотонной размерянной езды. Разве что пристроиться в хвост какому-нить гонщику и валить за ним, тогда появляется хоть какое-то представление что жадть от неосвещенной трассы. Но это на запад. По украине например или на восток так валить сложнее, жалко мот на неровностях.
В европе да, 120 потолок скорости, хотя там заранее знаки, предупреждающие о видеофиксации и можно успеть сбросить, но больше и не хочется, пялишься по сторонам, наслаждаешься, остановки частые, а практика показывает, что одна остановка на 5 мин на пофотать сводит на нет все попытки достичь нормальную среднюю скорость. Т.ч где-то 300-600 за день с остановками на посмотерть, походить, пофоткать

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 22 ноя 2011, 14:35
caballero
Вот и встал вопрос: может я не правильно езжу????
Может и правильно, НО ... все излишества в молодости и более зрелом возрасте аукнутся ближе к старости. Ни один стресс и перегрузка бесследно для организма не проходят и нарисуются позже в виде инфарктов и пр. радостей. Не курю. Вместо перекуров делаю зарядку (приседания, наклоны) или прохаживаюсь.

По Европе я почти в любую точку попадаю к вечеру и поэтому нет смысла вставать рано. Выезжаю в 9, а то и в 10 утра. На 99% всегда с обедом.

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 22 ноя 2011, 16:13
Виталик
а как то помниться. поехал я с одной компанией в соседний город. всего 160км от нас. но эту дорогу я с ними проклял. на первый заход их хватило только на 80км. а дальше около кафешки 40 минут стояли размусоливали (вот это мы какие клевые, столько проехали). а потом еще были два перекура. короче с такими компаниями ездить полный отстой.
один когда ездил, вообще обалденно. никто не подгоняет, никто не тормозит. едешь, наслаждаешся. где то 120км/ч.
максимум сколько я проезжал за день, это около 600-700 км. но это так еще со всякими тусовками в пунктах "Б". а так как у нас край не обьятный. растояния большие. и если нужно будет проехать до населенного пункта. то уж придеться стиснуть зубы и доехать. мы же не сахарные и не неженки :D
а так как я раньше на машинах в дальняки ездил, не очень страшно все это.

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 22 ноя 2011, 19:38
Chayka
Да, это немаловажно, тоже считаю что одному гораздо спокойней ехать. Конечно о том что ты едешь должны знать друзья, живущие в пунктах которые собираешься проезжать, вне зависимости планируется там остановка или нет. Ну и контрольные созвоны или смс никто не отменял.
А в остальном, то как ты строишь свое поведение на маршруте очень индивидуально и в большой степени зависит от того что ты наблюдаешь вокруг, что(или кого) ждешь увидеть спустя 4-5тыс км.
Друзья в Украине и Молдове с трудом понимали, как можно 3-4-5 дней ехать +- 1000км, ведь им это не нужно- у них весь сезон в радиусе скромного дневного пробега мероприятия каждую неделю. Остается только завидовать...

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:49
braizol
На мой взгляд, на пробег влияет множество факторов. 1. Коллектив (желательно 2 , но не более 4 байков) в зависимости от скатывания. 2. Байки одинаковой "конструкции"(схожие ттх). 3.Наличие +1 и поклажи. 4. Цель поездки. 5. Страны и дороги по которым проложен маршрут ( всюду свои "погремушки").6. Планирование ночлега т.к. могут заселить без брони и в 1 час ночи (а это лишний + к бюджету поездки), а где то и в 19.00 с бронью ключи хрен получиш (просто все ушли домой, и хрен приедут (грешат Норвеги в кемпингах, остется палатка если она в формате поездки, а там мне кажется она должна быть всегда) ). В скандинавии скорость в среднем + 10-20 от знаков, боимся только полицейских машин ( встречных и стоящих) и мото (стояших) и "фотографов" но все это в основном у крупных городов и в рабочее время Т.К камеры снимают в лоб.. В заполярье скорость регулируют олени на свободном выгуле - те еще сволочи. А так средний пробег 1000-1300 км за день без напряга см №1.Средняя скорость 130-140 по спидометру в конце выливается в 95-100 по времени и это без обеда но с кофе.( Баны в Германии другая песня, но заправляться через 90-100 км не очень приятно,при 190-200 км.ч VTX жрет как лошадь.) Самые реальные знаки ограничения скорости стоят в Австрии и может в Испании.

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 22 ноя 2011, 22:29
Гексоген
Максимальный пробег за сутки у меня был от Ялты до Москвы на интрудере 800вс,мотоцикле скажем так не совсем для этого преднозначенного. Больше такого желания не возникало ибо пару раз реально засыпал в дороге.Потом ездил в основном 1000 и мотель баиньки,лучше пораньше потом встать и никуда не спешить.Насколько интереснее делать рекорды километровые на втх еще не узнал,будем ждать сезона,в планах румыния и абхазия.

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 22 ноя 2011, 23:01
Рамзай RIP
Здравствуйте, всем!
Свои "пять копеек":
В колонне Клуба, дневной перегон - ок. 800 км. Оно и понятно, - скорость 100-120, время заправок и пр.
Один - за 12 часов от Москвы до Ростова (02 августа этого года, по дороге на Тамань), правда с температурой 37,5 и селезенкой 27х12 см :0_o: :rofl: :rofl:
В темень, да по нашим родным дорогам - не приведи...

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 23 ноя 2011, 17:19
vinsent
от900 до 1700(правда это было за сутки почти) 23часа) 8)

Re: Суточный пробег на дальняках ????

Добавлено: 23 ноя 2011, 18:52
caballero
У многих зачетный дневной километраж. Респект!

Но, вот надо ли??? Или всему виной короткий отпуск и большие расстояния???

Мотоманьяки на Руси еще не скоро переведутся. ))))))))))))))