ГЕРМЕС писал(а):Я не стал принципиально покупать 1800, для города он НЕУДОБЕН. Тяжеловат и его дрегстерный стиль мне не нравится.ivan писал(а):Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) )
В моем понимании это уже не чоппер, а обожравшийся стероидами качек
Я покупаю мотоцикл, что бы ездить. а не трястись над ним. У меня ничего не пробивает. Хотя подвеска стандартная. Только в передней вилке другое масло. Никаких улучшенных пружин нет. Про хром я вообще не заморачиваюсь.
Я вообще хотел купить Шадик 1100, но подвернулся этот Втыкс и я купил его.
Я еще и за город люблю ездить и по проселочным дорогам тоже бывает. А 1800 для этого вообще не подходит.
Да, на проселке 1800 просто ж......а, помню хотел место в Подмосковье осмотреть куда с палатками с семьей приехать отдохнуть (можно и на машине только в пробках до 12 ночи стоять не хотелось) выехал на проселочную дорогу и все туши свет, а как съехать на траву так вообще..................
Зато на хорошей трассе он красавчик и руление на скорости в 5 км в час он зачетен.
Еще вот такой универсал появился Triumph Tiger Explorer 1200 хотя он опять проигрывает по ТТХ Crosstourer VFR1200X