Повседневный универсальный мот

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
ivan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
Репутация: 0
Страна / Country: rf
Имя / Name: ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ivan »

ГЕРМЕС писал(а):
ivan писал(а):Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) :))
Я не стал принципиально покупать 1800, для города он НЕУДОБЕН. Тяжеловат и его дрегстерный стиль мне не нравится. :)
В моем понимании это уже не чоппер, а обожравшийся стероидами качек :D

Я покупаю мотоцикл, что бы ездить. а не трястись над ним. У меня ничего не пробивает. Хотя подвеска стандартная. Только в передней вилке другое масло. Никаких улучшенных пружин нет. Про хром я вообще не заморачиваюсь.

Я вообще хотел купить Шадик 1100, но подвернулся этот Втыкс и я купил его.
Я еще и за город люблю ездить и по проселочным дорогам тоже бывает. А 1800 для этого вообще не подходит.

Да, на проселке 1800 просто ж......а, помню хотел место в Подмосковье осмотреть куда с палатками с семьей приехать отдохнуть (можно и на машине только в пробках до 12 ночи стоять не хотелось) выехал на проселочную дорогу и все туши свет, а как съехать на траву так вообще..................
Зато на хорошей трассе он красавчик и руление на скорости в 5 км в час он зачетен.

Еще вот такой универсал появился Triumph Tiger Explorer 1200 хотя он опять проигрывает по ТТХ Crosstourer VFR1200X
Аватара пользователя
Dersu
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Alexey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Dersu »

ГЕРМЕС писал(а):
ivan писал(а):Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) :))
Я не стал принципиально покупать 1800, для города он НЕУДОБЕН. Тяжеловат и его дрегстерный стиль мне не нравится. :)
.
Ну не знаю как это не удобен... Мне ОООЧЕНЬ удобно на нем... в пробках ваще супер, благодаря момнету на низах и подрыву - два удара поршнем и ты уже перепрыгнул через ряд... комби тормоза - это ваще сказка... жесковатая подвеска - супер, хорошая управляемость при постоянных ныряниях и перестроениях... у нас сложно ехать по одному ряду машинки плохо соблюдают рядность, приходистя постоянно прыгать между рядами, короче не знаю что там неудобно - 1800 именно для города, на трассе не хватает 6 ой передачи это да... ДА и по размеру он мне - как по мне шили ))
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Dersu писал(а): Ну не знаю как это не удобен... Мне ОООЧЕНЬ удобно на нем... в пробках ваще супер, благодаря момнету на низах и подрыву - два удара поршнем и ты уже перепрыгнул через ряд... комби тормоза - это ваще сказка... жесковатая подвеска - супер, хорошая управляемость при постоянных ныряниях и перестроениях... у нас сложно ехать по одному ряду машинки плохо соблюдают рядность, приходистя постоянно прыгать между рядами, короче не знаю что там неудобно - 1800 именно для города, на трассе не хватает 6 ой передачи это да... ДА и по размеру он мне - как по мне шили ))
Не понимаю погони за литрами. Мне для Питера не удобен 1800. У нас очень плотное движение и довольно узкие улицы. Это даже не Москва с ее широкими проспектами. Плюс колейность. Я поездив на 1800С приятеля понял, что мне будет удобнее на 1300С, Так в итоге и вышло. Меньший вес, меньшая валкость при поворотах и центр тяжести немного ниже т д.

Меня в моем мотоцикле тоже не устраивает отсутствие ШЕСТОЙ передачи и пожалуй дорожный просвет мог быть немного большим. Но не трагично. Шадик тоже не отличался высоким клиренсом, но я на нем вполне комфортно чувствовал себя на проселке.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

ivan писал(а):
Да, на проселке 1800 просто ж......а, помню хотел место в Подмосковье осмотреть куда с палатками с семьей приехать отдохнуть (можно и на машине только в пробках до 12 ночи стоять не хотелось) выехал на проселочную дорогу и все туши свет, а как съехать на траву так вообще..................

Да вот я про это... :(
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Dersu
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Alexey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Dersu »

ГЕРМЕС писал(а):
Dersu писал(а): Ну не знаю как это не удобен... Мне ОООЧЕНЬ удобно на нем... в пробках ваще супер, благодаря момнету на низах и подрыву - два удара поршнем и ты уже перепрыгнул через ряд... комби тормоза - это ваще сказка... жесковатая подвеска - супер, хорошая управляемость при постоянных ныряниях и перестроениях... у нас сложно ехать по одному ряду машинки плохо соблюдают рядность, приходистя постоянно прыгать между рядами, короче не знаю что там неудобно - 1800 именно для города, на трассе не хватает 6 ой передачи это да... ДА и по размеру он мне - как по мне шили ))
Не понимаю погони за литрами. Мне для Питера не удобен 1800. У нас очень плотное движение и довольно узкие улицы. Это даже не Москва с ее широкими проспектами. Плюс колейность. Я поездив на 1800С приятеля понял, что мне будет удобнее на 1300С, Так в итоге и вышло. Меньший вес, меньшая валкость при поворотах и центр тяжести немного ниже т д.

Меня в моем мотоцикле тоже не устраивает отсутствие ШЕСТОЙ передачи и пожалуй дорожный просвет мог быть немного большим. Но не трагично. Шадик тоже не отличался высоким клиренсом, но я на нем вполне комфортно чувствовал себя на проселке.
Я колейности не чувствую на нем едет даже по наклонной ровно... у нас движение не плотное а ебанутое, леворуких с праворукими 50/50 одни берут левей, другие правей :'( :'( :'(
Аватара пользователя
Lex@87
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:09
Репутация: 5
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1.8R
Откуда: Черноголовка МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Lex@87 »

А апарат за 698000 руб. не жалко??? :zvinayte: да и вторичка недешего стоит...
Аватара пользователя
Lex@87
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:09
Репутация: 5
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1.8R
Откуда: Черноголовка МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Lex@87 »

Я вот чуть-чуть в сторону Гуся 1150 смотрю, пока в раздумье... Сначала на мече 1-ого июня по европам, а потом посмотрим
Аватара пользователя
AVHD1943
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение AVHD1943 »

по-моему втыкс вполне универсален, у меня нет проблем ни в пробках ни на грунтовке по дороге на дачу. Шестисотки конечно в управлении легче, но внешне абсолютно не торкают. Мотоцикл это все таки больше, чем средство передвижения. Он должен доставлять кайф! )
8917двести130024
ivan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
Репутация: 0
Страна / Country: rf
Имя / Name: ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ivan »

Lex@87 писал(а):А апарат за 698000 руб. не жалко??? :zvinayte: да и вторичка недешего стоит...
А кто говорит о новом аппарате, я говорю о классе мотоцикла и возможности получения неких эксплуатационных характеристик, к примеру бмв и Ямаха имеет сформированный вторичный рынок универсалов на кардане
Аватара пользователя
Gonza
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:26
Репутация: 9
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: CRF1100DL
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Gonza »

ВТЫКС конечно кайфовый мотоцикл, но езда на нем в пробках или по грунтовке сильно напрягает.
Поэтому второй мот (на каждый день) никогда не помешает.
Интересно было бы прилепить к теме голосовалку. С выбором класса повседневного мота: круизер, дорожник, туристический эндуро, спорттурист и т.п.
p.S. Правда, как бы потом не оказалось, что на форуме сплошь латентные эндуристы или еще кто из других категорий :)
8-966-34О-26-3ноль
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Gonza писал(а):ВТЫКС конечно кайфовый мотоцикл, но езда на нем в пробках или по грунтовке сильно напрягает.
Поэтому второй мот (на каждый день) никогда не помешает.
Интересно было бы прилепить к теме голосовалку. С выбором класса повседневного мота: круизер, дорожник, туристический эндуро, спорттурист и т.п.
p.S. Правда, как бы потом не оказалось, что на форуме сплошь латентные эндуристы или еще кто из других категорий :)
Не вижу ничего плохого. :) Я думаю туристэндуро победит 8) остальные категории заменяет Втыкс
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
ivan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
Репутация: 0
Страна / Country: rf
Имя / Name: ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ivan »

Хорошая идея, как создать опросник?
Аватара пользователя
Lex@87
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:09
Репутация: 5
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1.8R
Откуда: Черноголовка МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Lex@87 »

ivan писал(а):Коллеги, наткнулся на такой аппарат: Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL. http://www.aoyama.ru/moto/330/ кто с ним уже сталкивался. Может есть информация.
Вроде универсальный аппарат. Жалко МЕЧ на каждый день, да и подвески у нас на самые комфортные с нашими дорогами.
Просто вопрос был так задан и я понял что реч идет именно о Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL...
А вообще аппараты такого класса называются тур. эндуро и для повседневного использования по пробкам годятся не лучше чем меч, т.к. тяжелые, высокий центр тяжести, большие хода подвесок, объемный бак и т.д. Межгород и дальняк по дорогам с несамым хорошим покрытием и частичным его отсутствием их стихия :friends:
ivan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
Репутация: 0
Страна / Country: rf
Имя / Name: ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ivan »

Вот это и интересует, насколько подобные моты будут удобны как универсальные, а то накладно экспериментировать продавая или меняя класс мотоцикла, есть страх получит разочарование
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение goffman »

Тур эндуро говорите Изображение Перед перевалом тоже говорили что не пройдете)))

А это так наглядно военно грузинская дорога Изображение

И обратно проехали Изображение

2395м Изображение

Туда Изображение
Думаю и туристы бы не въехали

Обратно получилось Изображение

Конечно на турэндурах было бы и проще и легче, но втыкс нормально при прохдит и такие дороги, да жестко, да тяжело, но проходит.

А с колейностью я один проблем не вижу? По сравнению с шадо которую некисло молтало и в колеях и на снятом асфальте, втыкс едет по этим траблам ка хороший чугуниевый утюг
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение killerv »

Эндуризм он разный бывает... Пока твёрдо втыкс едет и тут навыки и физическая сила пилота решают.
Но простите за мою грубость, поссы на колесо, и это просто ппц. Едва влажный грунт после пары капель дождя становится непроходимым, а ещё весу больше 3-х центнеров. А колеи ну не знаю, страшнее нет ничего для любого мотоцикла, чем продольные неровности рельефа, колеи. срезы асфальта и т.п.
ЗЫ "КубЫ правят миром"(с)
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Рокер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
Репутация: 3
Страна / Country: Украина Киев
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800С
Поблагодарили: 9 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Рокер »

Втыкс тяжелый? Ну не знаю...
Мне он для посведневной езды не подошел, категорически, только покатушки на выходных и желательно не далеко.
Купил электричку и вот - ОНО. Мот мечты, идеальный для города и работы. Рулится как велик, пробки и межряд, аж бегом, сложить экип в турпак, натянуть пинжак и на переговоры тоже без проблем.
Одно плохо, я перестал кататься по выходным, я езжу на нем каждый день и это кайф. Да.
ivan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
Репутация: 0
Страна / Country: rf
Имя / Name: ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ivan »

goffman писал(а):Тур эндуро говорите Изображение Перед перевалом тоже говорили что не пройдете)))

А это так наглядно военно грузинская дорога Изображение

И обратно проехали Изображение

2395м Изображение

Туда Изображение
Думаю и туристы бы не въехали

Обратно получилось Изображение

Конечно на турэндурах было бы и проще и легче, но втыкс нормально при прохдит и такие дороги, да жестко, да тяжело, но проходит.

А с колейностью я один проблем не вижу? По сравнению с шадо которую некисло молтало и в колеях и на снятом асфальте, втыкс едет по этим траблам ка хороший чугуниевый утюг
Достойно, я согласен, на любом мотоцикле можно добиться проезда по любым дорогам, все зависит от жесткости зада и степени целеустремленности, но согласитель не для таких дорог vtx расчитан
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

http://www.aoyama.ru/moto/29/characteristics/ вот довольно универсальный аппарат. Маленький на вполне бодрый моторчик, как следствие не высокий расход, хорошая подвеска, узкий и легкий, навески всякой куча, отработанная конструкция. Престиж ноль, но какое это имеет значение когда встает вопрос универсальности???
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
Dersu
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Alexey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Dersu »

goffman писал(а):
А с колейностью я один проблем не вижу? По сравнению с шадо которую некисло молтало и в колеях и на снятом асфальте, втыкс едет по этим траблам ка хороший чугуниевый утюг
ПРо колейность обоих поддерживаю на все 100, шадовка по колее ездить не любила - ерзала как... Этот едет по колее как будто ее нету ваще...
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и 14 гостей