поездка в ТАНКОВЫЙ МУЗЕЙ (Кубинка, 15.06)
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
- Ictor
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 07:13
- Репутация: 4
- Страна / Country: Казахстан
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 R
- Откуда: Атырау Республика Казахстан
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: поездка в ТАНКОВЫЙ МУЗЕЙ (Кубинка, 15.06)
Молодцы!
Завидоваю...... по беленькому.
Завидоваю...... по беленькому.
А в моей стране все есть: есть в ней нефть и газ в ней есть
Уголь есть и никель есть, алюминия не счесть.
Есть в ней: золото, алмазы, изумруды и топазы,
Как же так в стране всё есть, а народу нехер есть,
Как же так всё есть в стране, а народ живет в говне.
Уголь есть и никель есть, алюминия не счесть.
Есть в ней: золото, алмазы, изумруды и топазы,
Как же так в стране всё есть, а народу нехер есть,
Как же так всё есть в стране, а народ живет в говне.
- RHINO
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: поездка в ТАНКОВЫЙ МУЗЕЙ (Кубинка, 15.06)
Прибыл домой... развалился... укатали вы мня сегодня....
Зачет на ЖЖ не сдал...
Космос доставил меня до мкада очень шустренько... сам бы я пилил оч долго...
ВСЕМ СПАСИБО,!!!
Фотки завтра буду выкладывать. Сёдня уже нет сил...
Зачет на ЖЖ не сдал...
Космос доставил меня до мкада очень шустренько... сам бы я пилил оч долго...
ВСЕМ СПАСИБО,!!!
Фотки завтра буду выкладывать. Сёдня уже нет сил...
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
- RHINO
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: поездка в ТАНКОВЫЙ МУЗЕЙ (Кубинка, 15.06)
небольшой фотоотчёт...
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
- Neth
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson FLSTC103 Heritage 2012
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: поездка в ТАНКОВЫЙ МУЗЕЙ (Кубинка, 15.06)
Закон Мерфи, после расставания с вами проехал ещё 100 км и не глох, вообщем я в поряде, рад был всех видеть!Ксения Клевер писал(а): Отличный выдался день, выше всяГерман(Буч), Юра(rhino), Саня (космос) отпишите, как доехали.
Это же касается и Саня (neth)
Авто-Мото запчасти для иномарок
- Ксения Клевер
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
- Репутация: 94
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Ксения
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва; Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
Re: поездка в ТАНКОВЫЙ МУЗЕЙ (Кубинка, 15.06)
Идея поездки в танковый музей возникла довольно давно, но только вчера она нашла себе применение и реализовалась в замечательную поездку.
Встреча была назначена на 11-утра на парковке Лесного городка по трассе М1. Количество дачников растет из года в год, и их движения из центра в область растягивается с четверга по субботу, и эта суббота не явилась исключением по количеству и качеству пробок. (Можайское шоссе от Садовой улицы, Минское, от Внуково и до Лесного городка были крайне забиты, однако это не помешало встретиться в назначенном месте и отправиться в музей. Мы приехали первыми, через несколько минут подъехал Герман (Буч) , спустя несколько минут Юра (phino), и позже Саня (neth)
Попривествуя друг друга мы неспешно собирались, строили планы на день и отвели некоторое время на ожидание опоздавших-в районе 30 минут.
В 11-30 мы тронулись в сторону Кубинки.
Дорога до музя представляет собой хороший прямой участок дороги, доехали быстро и вот уже через минут 15 свернули к самому музею.
На парковке стоял эффетный втх, решили, что кто-то из наших уже там, и не прогадали, позже к нам в музее присоединился Саня(космос). Музей. Музей поражает количеством собранных экспонатов неискушенных. Для меня это огромная территория, которая собрала в себе все самые нужные и уникальные модели для изучения, рассматривания и ознакомления с ними. На территории перд ангарами расположились самые легендарные участники военных действаий: Т-34, Т-50, Су-152 «зверобой», тяжелый танк ИС-2, Т-34-85.
Экскурсию мы начали с павильона 5(Англия, Канада и США)
Сразу на входе своей мощностью и габаритами поразил Средний танк Mk V 1918 г-массой около 30-ти тонн, максимальная скорость 7,7 с мощным двигателем и расширеными гусеницами. Учавствовал в боях до конца первой мировой войны.всего выпущено 400 единиц.
Мостоукладчик Valetine 2*- разработан в 1940году фирмой Viskers Armstrong на базе танка Valentin 2. Принят на вооружение 14 февраля 1940 года в день святого Валентина, тем и обязан своим именем.
Средний танк M48 General Patton III- создан в противовес советскому танку Т-34, принят на вооружение США в 1953 году . выпускался с 1952-по 1959 года. Находился на вооружении 14 государств. Принимал участие в боевых действиях в Индокитае и на дальнем востоке
Средний танк М48 А 5 General Patton III – является израильской модернизацией 1975г танка М48А3. Пушка 105мм и система управления огнем танка М60.
М48А3. Пушка 105мм и система управления огнем танка М60. (Фото серый)
Павильон Германия.
При входе нас встречал Противоминный трал. Создан в 1942 году в качестве средства проделывания проходов в минных полях.(выше фото)
Легкий полугусеничный транспортер НК-101 , разработан для переврзки легкий орудий парашютно-десантных войск. Серийное производство велось с 1940 года :
Штурмовая гаубица Stuh42 Ausf.поступила в марте 1943 года. Боевое крещение получили на Курской дуге
Средний танк Pz.Kpfw. 1V- самый массовый танк Германии. В серийное производство стал водить с 1937 года и выпускался до конца войны в 10-ти серийных модификациях
Тяжелый танк Pz.Kpfw. V1 В «TIGER II» - самый мощный танк Германии периода второй мировой войны. Боевое крешение получил на Сандомирском плацдарме 13 августа 1944 года. Принимал участие на Восточном и Западном фронтах до конца войны
Самоходная осодная мортира Great 040 «Karl» средство для разрушения наиболее мощных сооружений. Получила имя в честь курировшего работы по ее соззданию генерала Карла Беккера , в 1937 г. Применялась при штурме Бресткой крепости, под Львовом, Севастополем.
Техника Германии поражает своими размерами, исполением и энергетикой. Каждая модель не похожа на другую. Этот, пожалуй, оказался для меня самым запоминающимся и интересным павильоном.
Далее следовал повильон с отечественной бронетехникой и павильон с бронеавтомобилями, бронетранспортерами и боевыми машинами пехоты. Отдельно о каждом экспонате писать не буду, слишком много и долго, да и яндекс или википедия расскажут более точнее чем смогу описать я. Фото из данных повильонов уже выложены Юрой выше.
Можно долго и очень тщательно писать и говорить о каждой модели, и безусловно каждая из них заслуживает особого внимания, но это займет огромное количество времени, поэтому мой совет ехать и смотреть, вникать и читать, щупать и лицезреть все воочию.
____________________________________________________________________________________________________________
А мы тем временем решили перекусить и провести время на природе. Здесь хочу выразить огромнейшую благодаркость Герману (буч) который взял инициативу и предложил поездку к Можайскому морю.
Место , которое показал Герман, наверное одно из лучших в московской области. На данный момент инфраструктура развивается и в скором времени это место станет наиболее популярным у любителей спокойного и уютного отдыха, отдыха как с детьми так и в кампани, активного отдыха и тюленьего-на пологом пляже.
Погода и дорога располагали, голубое небо и яркое сонце, сочное мясо и сосновый лес, пляж на берегу и комары. Последние оказались кровожаднее нас и мы дождавшись ребят которые вовзращались с прохвата в Смоленскую отбласть: alabai, goffman, gonzales с супругой, НикМих,-съев наивкуснейший шашлык засобирались в дорогу.
Решено было прокатиться подальше, посмотреть природу и подышать вдали от загруженных шоссе. Наш маршрут лежал на пути в Звенигород. Окрестности фотографировать не стала, просто потому, что сосредоточена была на вкусе воздуха, которым дышала, решила даже снять подшлемник, дабы почувствовать весь кислород, весь аромат цветущих лугов. Сказать что это был чудесный день - ничего не сказать. Довольно познавательная первая часть поездки и абсолютно релаксовая вторая часть, вкусный обед, приятное общение, и прекрасное завершение поездки в виде проката до Звенигорода и Никольиной горы. Не каждая спонтанно спланированная встреча может похвастаться своей атмосферой, наша же- стала особенной, энергичной, душевной и наполнена самымыи теплыми эмоциями.
Мой вывод – это нужно чаще выбираться, подальше от телевизора, от новостей о запретах, законах и политики, подальше от дурных мыслей, и все же близко чтобы в тот же день вернуться в теплый дом. Спасибо всем кто был в этот день рядом, спасибо за встречу, сасибо за замечательный день, и спасибо за прекрасные эмоции. Эта была отличная поездка выходного дня.
Встреча была назначена на 11-утра на парковке Лесного городка по трассе М1. Количество дачников растет из года в год, и их движения из центра в область растягивается с четверга по субботу, и эта суббота не явилась исключением по количеству и качеству пробок. (Можайское шоссе от Садовой улицы, Минское, от Внуково и до Лесного городка были крайне забиты, однако это не помешало встретиться в назначенном месте и отправиться в музей. Мы приехали первыми, через несколько минут подъехал Герман (Буч) , спустя несколько минут Юра (phino), и позже Саня (neth)
Попривествуя друг друга мы неспешно собирались, строили планы на день и отвели некоторое время на ожидание опоздавших-в районе 30 минут.
В 11-30 мы тронулись в сторону Кубинки.
Дорога до музя представляет собой хороший прямой участок дороги, доехали быстро и вот уже через минут 15 свернули к самому музею.
На парковке стоял эффетный втх, решили, что кто-то из наших уже там, и не прогадали, позже к нам в музее присоединился Саня(космос). Музей. Музей поражает количеством собранных экспонатов неискушенных. Для меня это огромная территория, которая собрала в себе все самые нужные и уникальные модели для изучения, рассматривания и ознакомления с ними. На территории перд ангарами расположились самые легендарные участники военных действаий: Т-34, Т-50, Су-152 «зверобой», тяжелый танк ИС-2, Т-34-85.
Экскурсию мы начали с павильона 5(Англия, Канада и США)
Сразу на входе своей мощностью и габаритами поразил Средний танк Mk V 1918 г-массой около 30-ти тонн, максимальная скорость 7,7 с мощным двигателем и расширеными гусеницами. Учавствовал в боях до конца первой мировой войны.всего выпущено 400 единиц.
Мостоукладчик Valetine 2*- разработан в 1940году фирмой Viskers Armstrong на базе танка Valentin 2. Принят на вооружение 14 февраля 1940 года в день святого Валентина, тем и обязан своим именем.
Средний танк M48 General Patton III- создан в противовес советскому танку Т-34, принят на вооружение США в 1953 году . выпускался с 1952-по 1959 года. Находился на вооружении 14 государств. Принимал участие в боевых действиях в Индокитае и на дальнем востоке
Средний танк М48 А 5 General Patton III – является израильской модернизацией 1975г танка М48А3. Пушка 105мм и система управления огнем танка М60.
М48А3. Пушка 105мм и система управления огнем танка М60. (Фото серый)
Павильон Германия.
При входе нас встречал Противоминный трал. Создан в 1942 году в качестве средства проделывания проходов в минных полях.(выше фото)
Легкий полугусеничный транспортер НК-101 , разработан для переврзки легкий орудий парашютно-десантных войск. Серийное производство велось с 1940 года :
Штурмовая гаубица Stuh42 Ausf.поступила в марте 1943 года. Боевое крещение получили на Курской дуге
Средний танк Pz.Kpfw. 1V- самый массовый танк Германии. В серийное производство стал водить с 1937 года и выпускался до конца войны в 10-ти серийных модификациях
Тяжелый танк Pz.Kpfw. V1 В «TIGER II» - самый мощный танк Германии периода второй мировой войны. Боевое крешение получил на Сандомирском плацдарме 13 августа 1944 года. Принимал участие на Восточном и Западном фронтах до конца войны
Самоходная осодная мортира Great 040 «Karl» средство для разрушения наиболее мощных сооружений. Получила имя в честь курировшего работы по ее соззданию генерала Карла Беккера , в 1937 г. Применялась при штурме Бресткой крепости, под Львовом, Севастополем.
Техника Германии поражает своими размерами, исполением и энергетикой. Каждая модель не похожа на другую. Этот, пожалуй, оказался для меня самым запоминающимся и интересным павильоном.
Далее следовал повильон с отечественной бронетехникой и павильон с бронеавтомобилями, бронетранспортерами и боевыми машинами пехоты. Отдельно о каждом экспонате писать не буду, слишком много и долго, да и яндекс или википедия расскажут более точнее чем смогу описать я. Фото из данных повильонов уже выложены Юрой выше.
Можно долго и очень тщательно писать и говорить о каждой модели, и безусловно каждая из них заслуживает особого внимания, но это займет огромное количество времени, поэтому мой совет ехать и смотреть, вникать и читать, щупать и лицезреть все воочию.
____________________________________________________________________________________________________________
А мы тем временем решили перекусить и провести время на природе. Здесь хочу выразить огромнейшую благодаркость Герману (буч) который взял инициативу и предложил поездку к Можайскому морю.
Место , которое показал Герман, наверное одно из лучших в московской области. На данный момент инфраструктура развивается и в скором времени это место станет наиболее популярным у любителей спокойного и уютного отдыха, отдыха как с детьми так и в кампани, активного отдыха и тюленьего-на пологом пляже.
Погода и дорога располагали, голубое небо и яркое сонце, сочное мясо и сосновый лес, пляж на берегу и комары. Последние оказались кровожаднее нас и мы дождавшись ребят которые вовзращались с прохвата в Смоленскую отбласть: alabai, goffman, gonzales с супругой, НикМих,-съев наивкуснейший шашлык засобирались в дорогу.
Решено было прокатиться подальше, посмотреть природу и подышать вдали от загруженных шоссе. Наш маршрут лежал на пути в Звенигород. Окрестности фотографировать не стала, просто потому, что сосредоточена была на вкусе воздуха, которым дышала, решила даже снять подшлемник, дабы почувствовать весь кислород, весь аромат цветущих лугов. Сказать что это был чудесный день - ничего не сказать. Довольно познавательная первая часть поездки и абсолютно релаксовая вторая часть, вкусный обед, приятное общение, и прекрасное завершение поездки в виде проката до Звенигорода и Никольиной горы. Не каждая спонтанно спланированная встреча может похвастаться своей атмосферой, наша же- стала особенной, энергичной, душевной и наполнена самымыи теплыми эмоциями.
Мой вывод – это нужно чаще выбираться, подальше от телевизора, от новостей о запретах, законах и политики, подальше от дурных мыслей, и все же близко чтобы в тот же день вернуться в теплый дом. Спасибо всем кто был в этот день рядом, спасибо за встречу, сасибо за замечательный день, и спасибо за прекрасные эмоции. Эта была отличная поездка выходного дня.
- sav70
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 01:04
- Репутация: 0
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: M109R
- Откуда: Москва, САО, Восточное Дегунино
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: поездка в ТАНКОВЫЙ МУЗЕЙ (Кубинка, 15.06)
очень жалею что не смогли с вами поехать (были дела) завидую белой завистью следующий раз мы с вами
- RHINO
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: поездка в ТАНКОВЫЙ МУЗЕЙ (Кубинка, 15.06)
тут можно слить оригиналы фоток...
http://yadi.sk/d/EbURNzlp5tAPI
http://yadi.sk/d/EbURNzlp5tAPI
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость