Lex@87 писал(а):Rider1800 писал(а):ОМГ O_O Лёха, окстись! Гусь это недоразумение, я бы понял варадеру или африку, ну КТМ на крайняк, но не гуся же...
ЗЫ: на правах апа))
Привет, Серег! А чем гусь плох? Вся европа ездит...Ломучий? Хочу самого простого и без АБС. Варадеро тоже на рассмотрении, только расход у нее больше, пластик и цепь...
Ну, ломучесть это само-собой разумеется. Была у товарища эта оппозитная раскоряка, продал после первого же падения, посчитав стоимость восстановления. Пострадали даже впускной патрубок и дроссель. Рама там вообще чисто поржать, цена расходников с адекватностью не имеет ничего общего. Про цепь - я раньше думал, что рассказы о поломке "полуоси" заднего колеса и так же маятника - просто сказки, но нет, это правда, при этом это не единственая проблема в "задней" части:

Перегрев заднего моста как я понял, диллерский мотоцикл, европа, пробег 10К миль.

Классика гуся - оторвалось заднее колесо.

Прожевало мост (нормально для гуся).

Прожевало колёсный подшипник с последующей течью масла прямо под заднее колесо.

Маслица на тормозной диск заказывали? Нет? Не волнуйтесь, за счёт заведения))))

Нормальное для гуся явление - регулятор давления бензина, разъело.... бензином.... подтекающим из топливопровода.

Жёваный мост нннада?))))
ЗЫ: пробеги этих гусей даже не близки к 100К миль.
Единственный плюс кардана простота обслуживания. Больше плюсов нет, исключительно недостатки. А для тур-эндуро кардан вообще - идиотизм.
Ну и на последок без комментариев)))
