Страница 1 из 3
VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 20:10
мультик
VRSCA V-ROD Custom парни см огромный Привет !!!!то знает про это мот подскажите уж больно о мне понравился да и поюзать хочется харлей как он в жизи ? Любая инфа кто что знает поделитеь
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 20:15
Rider1800
Низы отсутствуют как таковые, подрывает, начиная с 5ти тысячь при этом подрыв чуть более унылый, чем УГ. В итоге - тяжёлый мотоцикл с "верховым" двигателем, тоньше меча по ощущениям вдвое. Это касательно 1130, на 1250 не катался, да и не горю желанием, меня не впёрло, я больше привык к подрыву с низов.
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 20:16
мультик
Извините сука Клава на айпаде
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 21:16
Костя VTX Питер
мультик писал(а):VRSCA V-ROD Custom парни см огромный Привет !!!!то знает про это мот подскажите уж больно о мне понравился да и поюзать хочется харлей как он в жизи ? Любая инфа кто что знает поделитеь
Мотор - не как у Харлея, т.е. не дрыгается
Остальное - как у харлея: тормоза не тормозят, болты откручиваются, сцепление для качков, для любых работ, включая элементарное то, необходима болгарка и кувалда. Тюнинга тоже полно, как и на все Харлеи...
А так - харизьма и понт харлея в наличии. Однако, в среде харлеистов это - не харлей, т.е. для "попробовать HD", не лучший выбор.
Кстати, туристические возможности низкие, для пассажира - ад.
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 21:50
ГЕРМЕС
Ага... Добавлю, в среде харлеистов его называют Уродом ))) И за Харлей не считают вовсе...
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 22:19
garry
а мне понравился.едет весело.рулится нормально. напомнил мне магну . так что хороший выбор
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 22:24
мультик
Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 22:26
Костя VTX Питер
мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 22:32
Enzo
Едет он хорошо во всяком случае с нулевиком прямотоком и командером немножко выигрывает у стокового втыкса метров пять если гнать до сотни.
(правда у меня лопух большой и кофры).
Рулится он тоже отлично, нет ощущения тяжёлого мотоцикла, имеет АБС. Посадка ногами вперёд не располагает к поездкам по городу, а минимализм сидения и отсутствие возможности обустройства даже минимального багажа ставит крест на дальних поездках. Дизайн - мне нравится. Обилие аллюминия говорит о прогрессивности конструции, но при ближайшем рассмотрении выглядит блёкло и уныло. С бензобаком под сиденьем мириться можно, но зажимать ногами пустотелую крышку воздушного фильтра кек то не солидно. По моему мнению это симпатичный НЕОКафересер.
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 22:36
мультик
VTX писал(а):мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...
Спортстеры это что ?конретнно модель можно .. Много поробывал но идеала для себя не обнаружил
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 22:43
Костя VTX Питер
мультик писал(а):VTX писал(а):мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...
Спортстеры это что ?конретнно модель можно .. Много поробывал но идеала для себя не обнаружил
Шпроты, Sportster.
Если ты "много пробовал", то настаивать не буду, я просто предложил. Просто они маленькие (относительно) и есть возможность ставить подножки не вперёд, а вниз, как на классике, что для города - маст-хэв (хотя я на VTX1800 + выносы на 5см. не жалуюсь).
У Харлея, кстати, с тест-драйвом более менее, так что смело требуй перед покупкой!
В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься

Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 22:53
мультик
VTX писал(а):мультик писал(а):VTX писал(а):мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...
Спортстеры это что ?конретнно модель можно .. Много поробывал но идеала для себя не обнаружил
Шпроты, Sportster.
Если ты "много пробовал", то настаивать не буду, я просто предложил. Просто они маленькие (относительно) и есть возможность ставить подножки не вперёд, а вниз, как на классике, что для города - маст-хэв (хотя я на VTX1800 + выносы на 5см. не жалуюсь).
У Харлея, кстати, с тест-драйвом более менее, так что смело требуй перед покупкой!
В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься

Кость да устал я менять хочется взять на долгого чтобы все в ажуре было
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 23:11
Американец
VTX писал(а):
В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься

Костя, а жену нельзя менять ?
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 23:11
T-12
я катался на таком -
отчет
Плюсов в нем относительно меча не вижу. Та же водянка, такие же весо-габаритные хар-ки. В городе он точно не будет иметь преимуществ. Стоит дороже меча, а надёжность под вопросом.
За разницу в цене из Меча можно сделать отличный городской мот и при этом иметь лучшую динамику.
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 16 июн 2013, 23:48
Enzo
Для города с подрывом нужен классик с четвёркой, желательно полегче, CB какой нибудь например.
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 17 июн 2013, 00:01
Костя VTX Питер
Американец писал(а):VTX писал(а):
В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься

Костя, а жену нельзя менять ?
Можно, конечно. Часто даже нужно... Но это несколько сложнее, и обычно значительно дороже...
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 17 июн 2013, 00:47
Ёршик
Enzo писал(а):Для города с подрывом нужен классик с четвёркой, желательно полегче, CB какой нибудь например.
мой выбор - cb 1000r
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 17 июн 2013, 03:50
alabai
Мультик, привет.
я же тебе уже говорил: Х.Д. для города, это ФЕД БОБ или ФЕД БОЙ.... 1600 кубов подрывистый и проныристый(проверенно мной),
отличия: БОБ трясет на холостых, прямое крыло,2 фары.
БОЙ сбалонсированный вал(не трясет ваще), закругленые крылья,1 фара...
P.S. ...VRSCA V-ROD - полное го.но!!!!!!!!!!!!!! у друга такой, посадка никакая при ней и поворотливость ваще!!! отсутствует... америкосовская пулялка, для их понтов на заезды в 400 метров
это БОБ:
это БОЙ

Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 17 июн 2013, 10:19
Fedos
К слову об отношении к V-ROD любителей HD.
Когда на Кутузовском ещё был двухэтажный салон Harley мой друг спросил у продавца: "Где тут у вас V-ROD можно посмотреть?", на что получил ответ, что "японцы" на втором этаже))
Re: VRSCA V-ROD
Добавлено: 17 июн 2013, 12:45
ГЕРМЕС
Fat Boy самый сбалансированный для города Харлей. Это мое стойкое мнение. И самый мой любимы Харли!!! Главное версию с заниженной подвеской не брать, подножками по асфальту чиркать будет...
А вообще мотоцикл "терминатора" это классика жанра. Двигатель с балансировачными валами не трясет как вибростенд на колесах... Удобная посадка, удобный руль. Из-за нормальной ширины обоих колес хорошо держит дорогу, в меру глубокие крылья, не закидывает грязью...
Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((