Дино стенд, графики
Добавлено: 18 июн 2013, 15:01
Предлагаю для интереса, общего развития и более глубокого познания характеристик двигателей наших мечей выкладывать сюда графики замеров и отстроек на стенде.
Что это даст?
А это даст наглядный пример различия стока от всевозможных модификаций.
Как влияет нулевик и прямоток на поведение мота. Оценить состояние мотора. Ну и т.д. и т.п.
От себя скажу, что стенд - очень интересная и полезная вещь как для инжектора, так и для карба.
При мне подняли Харли после установки Командера и залитых карт с интернета. Разница оказалась существенной.
Так что всем, кто ездит с командерами, нулевиками или прямотоками стоит заехать-посмотреть.
Начну с себя:
VTX1300R 2007 год пробег 24000 мили
Фильтр - сток
Трубы - сток
Редуктор от 1800

Увеличить
Диагноз: пациент будет жить
с мотором все гут!
Недостатки: беднит на низах и богатит на верхах. Но ничего страшного нет и можно спокойно дальше кататься.
А так нулевик в стоковый корпус и замена жиклеров.
Что это даст?
А это даст наглядный пример различия стока от всевозможных модификаций.
Как влияет нулевик и прямоток на поведение мота. Оценить состояние мотора. Ну и т.д. и т.п.
От себя скажу, что стенд - очень интересная и полезная вещь как для инжектора, так и для карба.
При мне подняли Харли после установки Командера и залитых карт с интернета. Разница оказалась существенной.
Так что всем, кто ездит с командерами, нулевиками или прямотоками стоит заехать-посмотреть.
Начну с себя:
VTX1300R 2007 год пробег 24000 мили
Фильтр - сток
Трубы - сток
Редуктор от 1800

Увеличить
Диагноз: пациент будет жить

Недостатки: беднит на низах и богатит на верхах. Но ничего страшного нет и можно спокойно дальше кататься.
А так нулевик в стоковый корпус и замена жиклеров.