
Первый взгляд - качественный хром, ощущения тяжёлого, дорого, добротного предмета, всё на своём месте и ничего лишнего! Подошёл, сел на мотик, снял с бокового упора который показался хлипковатым, но удобным по сравнению с втыксом, вес мотоцикла между ног не почувствовал - заявленная снаряжённая масса 368кГ, спокойно откатил и развернул не слезая с мота, повернул прикольный хромированный тумблер зажигания в положение «ON», были ощущения будто на старом советском радио он должен стоять)))) Нажал кнопку стартера и услышал долгожданный рёв мотора в стоковых глушителях, заиграла качественная штатная музыкальная аппаратура вещавшая AC\DC.. Ну вот, Я байкер ; )
Выжал тросиковое тугое сцепление, первая с характерным грохотом уральской коробки 70-ых годов, позднее сцепление - Я еду! Сразу переключаюсь на вторую и вхожу в поворот 90градусов, ощущения от управления мотиком будто сижу на 125 юбрке или на скутере, кажется будто ребёнок спокойно может управлять на первый взгляд и слух, зверем. Помеременно проверяю тормоза, потом торможу комбинировано - минус! по сравнению с втыксом 1800 и рядом не стоял, приятно удивил АБС при экстренном торможении, но в целом бээээ((
Вторая, третья, четвёртая в плешь, ДА! Он едет!!! Но только как-то запоздало, реакция на газ опять же сравнима с уралом, ревёт и думает пару секунд, потом едет, но как-то не так, наверное всё таки такой Харлик подойдёт лучше группе которым за 50.. Ладно смотрим дальше, асфальт и его неровности, мотоцикл старается выкинуть меня из седла, резкое торможение передним тормозом небольшой клевок вилки, удержался. Входим в крутой поворот на 50-60милях - улыбка, словно танк рассекаю воздух, удовлетворённо закладываем и радуемся) Ускоряясь понимаю, что этот ветровичёк прилично отсекает воздух - даже на 90 милях Я комфортно ехал без шлема. Перекрёсток, красный, стоим.. на улице +25, а раскалённый мотор печёт снизу ляхи, пытаюсь поймать нейтраль, как ни пытался получилось всего один раз, мотоцикл новый может из-за этого? Так и не понял. Пока стоял промасировал весь зад, столько вибраций никогда не ощущал, такое ощущение, что вы сели на какой-то антицелюлютный тренажёр, грохот от мотора словно туда закинули килограмм болтов, ну а что говорить - воздушник)))
Удобно, добротно, пафосно, отличная музыка, взгляды тёлок из машин, приятно отзывается на газ, цена 1 500 000 рублей
Родные чехлы по 12 000 рублей, колодки по 5000 рублей, спинка+багажник 60 000, разблокировка американской магнитолы на наши чистоты - 6000 рублей, воздух за бортом по шкале фаренгейта, поворотник левый на левом пульте, правый на правом, аварийка жми на кнопки на двух пультаз и так далее...
Короче не моё это, сижу на эмоциях, остыну - допишу отчёт : )