МОЯ БУКВА VTX
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800s
- Откуда: Шацк
- Поблагодарили: 15 раз
Re: МОЯ БУКВА VTX
Моё мнение ,что спицы это самые правильные колёса на мотоцикле.Поэтому я счастливый обладатель S-чки.
Последний раз редактировалось Sergey945 26 янв 2015, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
- дячик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 12:42
- Репутация: 0
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: дячик
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800 s
- Откуда: Ангарск
Re: МОЯ БУКВА VTX
чем С- ки так привлекают?
Последний раз редактировалось дячик 06 фев 2015, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: МОЯ БУКВА VTX
Ценой в первую очередь.дячик писал(а):чем С- ки так привлекают?
Последний раз редактировалось General1235 06 фев 2015, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: МОЯ БУКВА VTX
по городу, например, разъезжать...дячик писал(а):чем С- ки так привлекают?
Последний раз редактировалось udinsb 06 фев 2015, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: МОЯ БУКВА VTX
Поделюсь собственным мировозрением. Так, мысли в слух.
У меня 25 лет не было мотоцикла. 25 лет перерыва. Просто пропасть времени просрана, я считаю. Всему виной неверно выбранный курс партии и ошибки в расстановке жизненных приоритетов((. Единственно о чём не жалею и дорожу - сын. Но про мотоцикл думал всё это время, мечтал, отчаивался, но не отказывался. И вот почти 40 годков за плечами, звёзды всё же сошлись как надо и карта правильно легла на стол). Выбирал долго, муторно, но дорого привела к Втыксу, который считался не достижимой вершиной и поэтому совсем не рассматривался. Но судьбу не обманешь и душу тоже. Чему быть, тому не миновать. И сошёлся свет клином на VTX1800. Естесственно вся инфа возможная найдена на просторах инета. Всё что можно изучено, проанализированно, сравнено и разложено по полочкам. Выбор сделан.... Цешка. Голая, без обвеса, без стекла, бэтвинга, кофров и лыж под ногами. Без компромиссов.
Теперь поясню почему. 1300 не расматривался вообще. Сразу в дамки). Колёса на спицах это классика, некий эталон, ставший культом. Это просто красиво. Но Цешка не на спицах, а на литье. Вот засада) Но дизайн довольно ненавязчивый. Ну не проходить же мимо из за этого. Вобщем меня устроили литые диски Цешки. Дальше. Именно вставляет нехило такой весь законченный и сбалансированный полудрэгстерный дизайн Цешки. Некая стремительность заниженного силуэта, фокус движения. Это растопило лёд моего сердца безвозвратно. Но есть же, грубо говоря 3 вариации Цешек: '02-04 г, '05-06 г и '07-08 г. Разница в экстерьере и некоторых технических моментах. Всё уже расписано и обмусолено миллион раз.
Я выбрал '05 год, Spec 2. Подвернулся именно такой, то что нужно, поэтому сразу и взял его. S,R,N,T отпали из за глубоких крыльев, не понравились. F' ка уже как то более хайтеково выглядит.
Не втыкают жидкокристаллический дисплей, аля всё в одном, заднее крыло, седло пассажира и дизайн дисков.
Обожаю чтобы круглый спидометр, стрелочка крутится по кругу. Тахометр такой же Baron влепил на руль. Мне так нравится, что поделать.
Я мог взять любую модель Втыкса, но выбрал свою Цешку. Это моё, часть меня, продолжение души. И деньги никак не повлияли на выбор. Смысла нет. Взять минимум и потом делать N или T или S или R из С ? Забавно)
Вобщем такой вот мой клинический случАй. Захотелось поделиться. Извините, что много букав)
У меня 25 лет не было мотоцикла. 25 лет перерыва. Просто пропасть времени просрана, я считаю. Всему виной неверно выбранный курс партии и ошибки в расстановке жизненных приоритетов((. Единственно о чём не жалею и дорожу - сын. Но про мотоцикл думал всё это время, мечтал, отчаивался, но не отказывался. И вот почти 40 годков за плечами, звёзды всё же сошлись как надо и карта правильно легла на стол). Выбирал долго, муторно, но дорого привела к Втыксу, который считался не достижимой вершиной и поэтому совсем не рассматривался. Но судьбу не обманешь и душу тоже. Чему быть, тому не миновать. И сошёлся свет клином на VTX1800. Естесственно вся инфа возможная найдена на просторах инета. Всё что можно изучено, проанализированно, сравнено и разложено по полочкам. Выбор сделан.... Цешка. Голая, без обвеса, без стекла, бэтвинга, кофров и лыж под ногами. Без компромиссов.
Теперь поясню почему. 1300 не расматривался вообще. Сразу в дамки). Колёса на спицах это классика, некий эталон, ставший культом. Это просто красиво. Но Цешка не на спицах, а на литье. Вот засада) Но дизайн довольно ненавязчивый. Ну не проходить же мимо из за этого. Вобщем меня устроили литые диски Цешки. Дальше. Именно вставляет нехило такой весь законченный и сбалансированный полудрэгстерный дизайн Цешки. Некая стремительность заниженного силуэта, фокус движения. Это растопило лёд моего сердца безвозвратно. Но есть же, грубо говоря 3 вариации Цешек: '02-04 г, '05-06 г и '07-08 г. Разница в экстерьере и некоторых технических моментах. Всё уже расписано и обмусолено миллион раз.
Я выбрал '05 год, Spec 2. Подвернулся именно такой, то что нужно, поэтому сразу и взял его. S,R,N,T отпали из за глубоких крыльев, не понравились. F' ка уже как то более хайтеково выглядит.
Не втыкают жидкокристаллический дисплей, аля всё в одном, заднее крыло, седло пассажира и дизайн дисков.
Обожаю чтобы круглый спидометр, стрелочка крутится по кругу. Тахометр такой же Baron влепил на руль. Мне так нравится, что поделать.
Я мог взять любую модель Втыкса, но выбрал свою Цешку. Это моё, часть меня, продолжение души. И деньги никак не повлияли на выбор. Смысла нет. Взять минимум и потом делать N или T или S или R из С ? Забавно)
Вобщем такой вот мой клинический случАй. Захотелось поделиться. Извините, что много букав)
Последний раз редактировалось Tigger 06 фев 2015, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
- Welder
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
- Репутация: 26
- Страна / Country: Рожденный в СССР
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: МОЯ БУКВА VTX
Классно написал! Молодец Макс!!!
Последний раз редактировалось Welder 07 фев 2015, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
- susik
- Сообщения: 6132
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1794 раза
- Поблагодарили: 719 раз
Re: МОЯ БУКВА VTX
присоединяюсь !!!!Welder писал(а):Классно написал! Молодец Макс!!!
Последний раз редактировалось susik 07 фев 2015, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 16:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: кахахстан
- Имя / Name: дамир
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300
Re: МОЯ БУКВА VTX
C
Последний раз редактировалось Damba 05 июл 2015, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: МОЯ БУКВА VTX
самое высокое переднее колесо - 19 дюймов (к сожалению не спицованное, зато в полевых условиях устранить прокол легко)Damba писал(а):C
Последний раз редактировалось udinsb 05 июл 2015, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
- Николай
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Николай (COLT)
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: МОЯ БУКВА VTX
тоже брал С целенаправленно), понравился спорт экстерьер, шестой сезон на ней и менять не хочу пока! и в повороты она легче входит, чем другие мечи, за счет более легкого переднего колеса, как мне кажется!
Последний раз редактировалось Николай 05 июл 2015, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Солнце за нас
- ETO
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: russia
- Имя / Name: Aleks
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300C, М72
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: МОЯ БУКВА VTX
Доброго времени суток! Выбирал мот 3 месяца из расчёта до 10 тыс.американских денег, выбирал изначально чисто по эстетическим соображениям но с условием что обьём больше литра, при условии что в живую я смотреть их физически не мог т.к. был на работе в море, только по картинкам, взор мой пал на кавасаки вулкан меанстрик 1500- 1600 за стильные крылья и форму бака ИМХО, нравелись ещё и втх но не так сильно, начав изучать более глубоко характеристики читая отзывы, всё таки принял решение брать втх, так как считаю что для комфортной езды по городу и крымским дорогам вполне достаточно 1л не стал брать 1.8 а за такие ньюансы как один тормозной диск и тросовое сцепление вообще молчу меня и так всё устраивает, конечно всё познаётся в сравнении если бы мне кто то дал катануться на 1800 я может быть и поменял бы своё мнение, чисто визуально мне из всего модельного ряда втх нравятся ски и фки т.к. считаю себя ещё не совсем таким суровым чоперистом а таким переходным звеном от молодого пацана к погрусневшему с отрощённым пузиком дятькой, который уже способен трезво ценивать происходящее но ещё время от времени позволяет себе отрываться и тварить что то не совсем адекватное. Мой выбор сшка и я доволен как удав, вот как то стало скучновато взял себе ещё аппазит Урал м 72 сейчас в гараже пылится буду востанавливать, посмотрим может поменяю вскоре своё мнение в пользу аппазита, шутка.
Последний раз редактировалось ETO 05 июл 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
- zaec60rus
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 10:28
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 23 раза
VTX 1800 C
Здравствуйте, друзья!✌
Прошу разрешения вступить в ваши ряды.
Honda VTX 1800 C3. Город Калининград.
Первое время буду задавать глупые вопросы, ибо, сменив класс (5 лет владения Honda CB 600 F4 Hornet), пока не слишком ориентируюсь в мире девайсов и правил эксплуатации круизера.
Прошу понимания и помощи!
Сразу два вопроса.
1. Может у кого-то завалялся колпак доп. фары от "кирякинской" люстры? Потерял в дороге, пока гнал мотоцикл из Казани в Кёниг. На фото видно, что лампа примотана изолентой.
2. Посоветуйте сайты, где можно обзавестись девайсами, где сами затариваетесь. Возможно, ссылки на людей, кто могут помочь с тем или иным вопросом (кожа, хром и пр.)
Заранее спасибо!
Прошу разрешения вступить в ваши ряды.
Honda VTX 1800 C3. Город Калининград.
Первое время буду задавать глупые вопросы, ибо, сменив класс (5 лет владения Honda CB 600 F4 Hornet), пока не слишком ориентируюсь в мире девайсов и правил эксплуатации круизера.
Прошу понимания и помощи!
Сразу два вопроса.
1. Может у кого-то завалялся колпак доп. фары от "кирякинской" люстры? Потерял в дороге, пока гнал мотоцикл из Казани в Кёниг. На фото видно, что лампа примотана изолентой.
2. Посоветуйте сайты, где можно обзавестись девайсами, где сами затариваетесь. Возможно, ссылки на людей, кто могут помочь с тем или иным вопросом (кожа, хром и пр.)
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось zaec60rus 15 июл 2016, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
- zaec60rus
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 10:28
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: МОЯ БУКВА VTX
А фото и не подгрузить. Еще только начинаю ориентироваться в форуме.
Последний раз редактировалось zaec60rus 15 июл 2016, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: VTX 1800 C
Не в том разделе здороваешься.zaec60rus писал(а):Здравствуйте, друзья!✌
Для вновь прибывших - https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=19
Последний раз редактировалось Freud 15 июл 2016, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
- Kisew
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 11:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Т
- Откуда: Россия, Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: МОЯ БУКВА VTX
Поменял VTX 1300S на VTX1800 T
Последний раз редактировалось Kisew 20 мар 2018, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- team
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тимур
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
- Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: МОЯ БУКВА VTX
С
брал, потому что беленький и в отличном состоянии.
личная печаль изза рук из жопы:
разочарован отсутствием единого стандарта на крепление рамок, сидух, спинок, люстр даже в рамках серии VTX1300 - быстро привести мот в нужное состояние из-за этого или никак или очень дорого.
за счет доп средств все решается, но это геморой там, где его не предполагалось при покупке кастомизируемой техники.
те же рамки - куда уж проще, но нет "тут тебе разная ширина между дырками, тут тебе не тот изгиб т.к. не отводит от амортизатора достаточно, здесь тебе не совместимо с установленным багажником, здесь гнутость слева, а тут ее нет". в результате какие рамки ни смотрю, всегда ощущение что не подойдут. до сих пор и не купил.
За прошлые июль-август удалось только стекло, дуги, зеркала, рукоятки, стаканы, подшипники рулевой игольчатые, кофр задний приделать.
В этом сезоне надо руль от 1300Т (5р) с грузами, дэймэйкер (12р) и люстру (25р) = 43тыс
еще из печалей это новые харлеи, у них светодиодная люстрочка штатная очень красивая =( подобную на втыкс бы
брал, потому что беленький и в отличном состоянии.
личная печаль изза рук из жопы:
разочарован отсутствием единого стандарта на крепление рамок, сидух, спинок, люстр даже в рамках серии VTX1300 - быстро привести мот в нужное состояние из-за этого или никак или очень дорого.
за счет доп средств все решается, но это геморой там, где его не предполагалось при покупке кастомизируемой техники.
те же рамки - куда уж проще, но нет "тут тебе разная ширина между дырками, тут тебе не тот изгиб т.к. не отводит от амортизатора достаточно, здесь тебе не совместимо с установленным багажником, здесь гнутость слева, а тут ее нет". в результате какие рамки ни смотрю, всегда ощущение что не подойдут. до сих пор и не купил.
За прошлые июль-август удалось только стекло, дуги, зеркала, рукоятки, стаканы, подшипники рулевой игольчатые, кофр задний приделать.
В этом сезоне надо руль от 1300Т (5р) с грузами, дэймэйкер (12р) и люстру (25р) = 43тыс
еще из печалей это новые харлеи, у них светодиодная люстрочка штатная очень красивая =( подобную на втыкс бы
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 дек 2021, 09:00
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800N
- Откуда: НАХОДКА
- Благодарил (а): 2 раза
- Pauk
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 510 раз
МОЯ БУКВА VTX
У меня R-ка. Брал его как самый тяжёлый вариант, он из железа. Всегда считал, что мопед должен быть большой и железный.
Случайности не случайны
- DeOnis
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 133 раза
МОЯ БУКВА VTX
Нинка 2005г.р, спецификации 3.Михаил (ШТУРМАН) писал(а): ↑25 дек 2021, 12:40 У мня VTX1800N но крылья стоят от С.
И как понять какой spec? Есть наклейка
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 дек 2021, 09:00
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800N
- Откуда: НАХОДКА
- Благодарил (а): 2 раза
МОЯ БУКВА VTX
СпасибоDeOnis писал(а): ↑28 дек 2021, 11:40Нинка 2005г.р, спецификации 3.Михаил (ШТУРМАН) писал(а): ↑25 дек 2021, 12:40 У мня VTX1800N но крылья стоят от С.
И как понять какой spec? Есть наклейка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость