Honda VTX1800 был...

В этой теме пользователи могут рассказывать о необычном тюнинге мотоциклов, сделанных своими руками или руками ателье-сервиса для наших владельцев-соклубников
:bike: -> :shaytaname: ----------> :tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Mazur писал(а):
KOLAYN писал(а):Диск задний разварен на r18? а на r16 нельзя сделать?
ещё легче, но резину такую не видел - раз.
смотреться будет галимо - два

Вы о чем? у меня на R-ке родной задний диск R-16 и резина на нем 180/70 R16 m\c 77 и смотриться отлично))
Изображение
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение T-12 »

-BULLET- писал(а):
Mazur писал(а):
KOLAYN писал(а):Диск задний разварен на r18? а на r16 нельзя сделать?
ещё легче, но резину такую не видел - раз.
смотреться будет галимо - два
Вы о чем? у меня на R-ке родной задний диск R-16 и резина на нем 180/70 R16 m\c 77 и смотриться отлично))
Если ты заметил, что на авторском мотоцикле ширина баллона 240 мм. А это порождает кое-какие технические нюансы относительно стоковых 180 :) Собственно об этом я писал выше :)
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Защита на задний амортизатор какая то планируется??? Сотрется будет супер красиво, но вот сколько он проживет с нашими дорогами???? Вопрос возник по причине того, что мотоцикл видимо планируется ездовой, а не выставочный.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Mazur
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:13
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 7 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение Mazur »

Мотик конечно больше выставочный, Но с защитой буду думать. )
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Mazur писал(а):Мотик конечно больше выставочный, Но с защитой буду думать. )
А, от чего не перенести его глубже в раму? Проекты как софтэйловой подвески на растяжение, так и с горизонтальным моноамортизатором на сжатие не раз делали американе на МЕЧи, даже на консольный маятник. И всегда амморты располагали вглубь рамы. Наиболее популярный вариант был - просто пара софтэйловых аммортов в области расширительного бачка и простенький маятник с соответствующими креплениями.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение T-12 »

Rider1800 писал(а):
Mazur писал(а):Мотик конечно больше выставочный, Но с защитой буду думать. )
А, от чего не перенести его глубже в раму? Проекты как софтэйловой подвески на растяжение, так и с горизонтальным моноамортизатором на сжатие не раз делали американе на МЕЧи, даже на консольный маятник. И всегда амморты располагали вглубь рамы. Наиболее популярный вариант был - просто пара софтэйловых аммортов в области расширительного бачка и простенький маятник с соответствующими креплениями.
А ты видел в каком виде приходят из америки 3-5 летние мотоциклы? И какой вид у них становиться после года не очень интенсивной эксплуатации у нас? У нас же никто не подумает помыть камаз при выезде со строй площадки :) Хороший, кстати, способ определить сколько мот по РФ накатал. Снимаешь седло и смотришь как там - если легкая пыль - значит без пробега по РФ. А если конкретный такой налет - то год и больше.
Ну и второе. Мот у нас и так достаточно низкий. Можно на лютом лежачем полицейском рамой цепнуть. А в данном случае аморты повредить.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Я для того и озвучил предложение увести амморт глубже в раму в область, где на С-шках находится расширительный бачок, чтобы свести к минимуму возможность его повреждения. Американе именно так и делали.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Mazur
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:13
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 7 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение Mazur »

Rider1800 писал(а):
Mazur писал(а):Мотик конечно больше выставочный, Но с защитой буду думать. )
А, от чего не перенести его глубже в раму? Проекты как софтэйловой подвески на растяжение, так и с горизонтальным моноамортизатором на сжатие не раз делали американе на МЕЧи, даже на консольный маятник. И всегда амморты располагали вглубь рамы. Наиболее популярный вариант был - просто пара софтэйловых аммортов в области расширительного бачка и простенький маятник с соответствующими креплениями.
У меня там нет расширительного бачка. Там у меня фильтр и бензонасос.
А по сути, если бы, да кабы, я бы сделал консоль с ременным приводом с 330 колесом. Но, увы. (
Dinskoy
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Mazur писал(а):
Rider1800 писал(а):
Mazur писал(а):Мотик конечно больше выставочный, Но с защитой буду думать. )
А, от чего не перенести его глубже в раму? Проекты как софтэйловой подвески на растяжение, так и с горизонтальным моноамортизатором на сжатие не раз делали американе на МЕЧи, даже на консольный маятник. И всегда амморты располагали вглубь рамы. Наиболее популярный вариант был - просто пара софтэйловых аммортов в области расширительного бачка и простенький маятник с соответствующими креплениями.
У меня там нет расширительного бачка. Там у меня фильтр и бензонасос.
А по сути, если бы, да кабы, я бы сделал консоль с ременным приводом с 330 колесом. Но, увы. (
Интересно увидеть VTX с 330 катком,и канстукцию привода.
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Mazur
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:13
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 7 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение Mazur »

Я один раз видел такого монстра с 2х литровым мотором, консольным маятником и 330 катком. Там маятник из титана чел делал (сколько денег отдал, боюсь вспомнить). А конструкция привода я рисовал уже, сложного нет ничего.
Аватара пользователя
batuchenko
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Репутация: 5
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение batuchenko »

Mazur писал(а):Я один раз видел такого монстра с 2х литровым мотором, консольным маятником и 330 катком. Там маятник из титана чел делал (сколько денег отдал, боюсь вспомнить). А конструкция привода я рисовал уже, сложного нет ничего.
ткни носом, плиз, если не трудно
lucky-56
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение lucky-56 »

Mazur писал(а):
KOLAYN писал(а):Диск задний разварен на r18? а на r16 нельзя сделать?
ещё легче, но резину такую не видел
есть метзелер марафон 240/50-16 http://www.arigo.ru/shop/UID_19389.html
а можно поподробней про изготовление колеса?
Изображение
lucky-56
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение lucky-56 »

Mazur писал(а):
Dinskoy писал(а): А есть фотки предыдущих работ,очень интересно посмотреть.
Есть, но они не по металлу.
Из интересного:
Honda CBR600RR 300wheel rear
Много подсветки на мото с кубками мотошоу в финляндии (VN2000, BMW LT, Harley'и , Голды и дррррр.....)
Различный тюнинг мотов и квадриков (глушители полностью изготовление, дуги безопасности, хромучки, изготовление и перешив сидений, выносы управлений,
изменение элементов мотоцикла, изготовление световых элементов, фар, поворотников, стопаков, боковые крепления номеров, решетки, рули, все короче... )
Есть внутренний тюнинг, его не сфоткаешь. (мозги, мотор, и др.)

В данный момент думаю и последующий, делаю только свои моты, так что это не реклама! ))))))))
Хромируешь тоже сам???
Изображение
Mazur
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:13
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 7 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение Mazur »

Хромирую конечно не я, а завод. )))) Да и хром у нас хреновый, не нравится мне.
колесо сделать можно увеличив посадочное место, надо разрезать диск, и в варить проставки. Маятник по любому нужно переделывать!
Аватара пользователя
AVHD1943
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение AVHD1943 »

А продолжение истории есть? Такой аппарат зачетный .
8917двести130024
Dinskoy
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

AVHD1943 писал(а):А продолжение истории есть? Такой аппарат зачетный .
Что то давно его тут не было.Последнее посещение:14 окт 2013, 16:49
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
МОНАХ 1973 СИБИРЬ
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:50
Репутация: 2
Страна / Country: россия
Имя / Name: павел
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение МОНАХ 1973 СИБИРЬ »

похоже будет самолет )))
Mazur
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:13
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 7 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение Mazur »

Здравствуйте дорогие друзья! Тему решил пока не оживлять, так как...
... так как делаю мот к сожалению медленно, много проблем навалилось житейно-семейных от которых не умчать.
Но работы ведутся и прогресс есть. Фото выкладывать не буду, так как ребята из Польши уже
слизали часть концепции и успели выступить на шоу, МАТЬ ИХ. Так что фото мотоцикла и его строительства будут как мот будет построен хотя бы на 99%
Аватара пользователя
AVHD1943
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение AVHD1943 »

Фигасе, вот поляки ушлепки)))
8917двести130024
Dinskoy
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Honda VTX1800 был...

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Mazur писал(а):Здравствуйте дорогие друзья! Тему решил пока не оживлять, так как...
... так как делаю мот к сожалению медленно, много проблем навалилось житейно-семейных от которых не умчать.
Но работы ведутся и прогресс есть. Фото выкладывать не буду, так как ребята из Польши уже
слизали часть концепции и успели выступить на шоу, МАТЬ ИХ. Так что фото мотоцикла и его строительства будут как мот будет построен хотя бы на 99%
А Поляков фото мота есть ? Что они там за кастом свояли ?
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Ответить

Вернуться в «АВТОРСКИЙ ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ (только мото наших соклубников)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя