А дальше то что?

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение Overdiver »

все эти туринговые обвесы на втыксах это конечно хорошо.... но вот опять же половина этих кофров так и норовит открыться, отвалиться на наших дорогах, особенно те ящики, которые вешают сверху.......
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Overdiver писал(а):все эти туринговые обвесы на втыксах это конечно хорошо.... но вот опять же половина этих кофров так и норовит открыться, отвалиться на наших дорогах, особенно те ящики, которые вешают сверху.......
Шта??? Корбиновский обвес у тебя такой же как у меня - "биттл бэг", я не знаю что должно произойти, чтобы эти "ящики" отвалились. Они у меня пережили тяжёлый скользяк и единственное, что сними произошло - немного потёрлись, при этом даже не треснули, не поломались в области креплений, хотя мот полным весом на них лёг.
ИМХО: рановато у тебя мототоксикоз начался. Из приведённых тобой "требований" нет ничего, чему бы МЕЧ не соответствовал.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение goffman »

А в Триумфы не думал сунуть, Triumph Thunderbird Storm например весьма бодрый аппарат, едет, рулиться, тормозит, вид правда как у ижа юпитера, если без обвеса, но зато незамыленный большим количеством.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение Overdiver »

ну не знаю как у вас, в белокаменной, но у нас втыксов то штук 7 на весь город, куда уж тут триумфы........
Rider1800 писал(а):
Overdiver писал(а):все эти туринговые обвесы на втыксах это конечно хорошо.... но вот опять же половина этих кофров так и норовит открыться, отвалиться на наших дорогах, особенно те ящики, которые вешают сверху.......
Шта??? Корбиновский обвес у тебя такой же как у меня - "биттл бэг", я не знаю что должно произойти, чтобы эти "ящики" отвалились. Они у меня пережили тяжёлый скользяк и единственное, что сними произошло - немного потёрлись, при этом даже не треснули, не поломались в области креплений, хотя мот полным весом на них лёг.
ИМХО: рановато у тебя мототоксикоз начался. Из приведённых тобой "требований" нет ничего, чему бы МЕЧ не соответствовал.
не отпадывали. но открываться любят (:

по теме меча: расход, вибрация, опять-же как писал что не охота перестраивать дрегстер в туринговый круизёр. да и подинамичнее уже охота :)
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение T-12 »

Overdiver писал(а):по теме меча:...не охота перестраивать дрегстер в туринговый круизёр
Overdiver писал(а):да и подинамичнее уже охота :)
Только одного меня от этой фразы конгитивный диссонанс мучает?
И по теме - тебе бы свой привести в порядок для начала. А то фразы типа следующей меня как-то тоже смущают
Overdiver писал(а):...на с109р. большой круизёр, рядом с которым и втыкс, и миднайт и даже 2-х литровый вулкан выглядит как чесотка, который по динамике обставит практически любой втыкс
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Overdiver писал(а):ну не знаю как у вас, в белокаменной, но у нас втыксов то штук 7 на весь город, куда уж тут триумфы........
Rider1800 писал(а):
Overdiver писал(а):все эти туринговые обвесы на втыксах это конечно хорошо.... но вот опять же половина этих кофров так и норовит открыться, отвалиться на наших дорогах, особенно те ящики, которые вешают сверху.......
Шта??? Корбиновский обвес у тебя такой же как у меня - "биттл бэг", я не знаю что должно произойти, чтобы эти "ящики" отвалились. Они у меня пережили тяжёлый скользяк и единственное, что сними произошло - немного потёрлись, при этом даже не треснули, не поломались в области креплений, хотя мот полным весом на них лёг.
ИМХО: рановато у тебя мототоксикоз начался. Из приведённых тобой "требований" нет ничего, чему бы МЕЧ не соответствовал.
не отпадывали. но открываться любят (:

по теме меча: расход, вибрация, опять-же как писал что не охота перестраивать дрегстер в туринговый круизёр. да и подинамичнее уже охота :)
Он у тебя и так переделан в туринговый дрэгстер)) Кофры открываются - значит стопорная металлическая планака, за которую защёлкивается замок - уже истёрла защёлку замка. Нужно либо планку длиннее сделать, липо проставить под болтики её крепежа несколько мелких шайб, открываться на кочках перестанут))).
Вибрация это не про меч, надо диагностировать мотор, смотреть что со смесью, судя по всему накрылся, либо уже накрывается регулятор давления в топливной рампе, на переходных режимах подливает. Это в свою очередь может подтверждаться повышенным расходом, на который ты жалуешься.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Dmitr
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 12:55
Репутация: 0
Страна / Country: Украина
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 7 раз

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение Dmitr »

Вопрос-то по сути риторический. Путешествовать можно на чем угодно. Например, парни из Киева во Владивосток и обратно на ЮБРиках сгоняли.
На монгольской таможне встретил двух итальянцев на Веспах, жаль сфотать не успел. Наш раздел "Путешествия" почитать очень интересно ...
Универсальных советов не найдешь. Надо сесть и поехать, пусть сначала недалеко, тогда и станет понятно, чего именно тебе не хватает у ВТЫКСа.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Overdiver писал(а):все эти туринговые обвесы на втыксах это конечно хорошо.... но вот опять же половина этих кофров так и норовит открыться, отвалиться на наших дорогах, особенно те ящики, которые вешают сверху.......

Смотря как это все сделано, мои кофры и рамки доработаны так что я за них спокоен и открыться они не могут даже если не застегнуты ремешки, все нужно дорабатывать своими руками для наших условий )))
Изображение
Аватара пользователя
savel
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
Репутация: 15
Страна / Country: россия
Имя / Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
Откуда: Москва или Раменское МО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение savel »

Что дальше?Думаю замену Втыксу искать бесполезно.Поэтому придеться переходить на другой класс мотоциклов.Хотя есть надежда,что в ближайшее мы получим от Хонды заменитель Втыкса.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

savel писал(а):Что дальше?Думаю замену Втыксу искать бесполезно.Поэтому придеться переходить на другой класс мотоциклов.Хотя есть надежда,что в ближайшее мы получим от Хонды заменитель Втыкса.

Ох дак скорей бы уже))) Но в этом будет и плюс и минус, наши начнут падать в цене)))
Изображение
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение Overdiver »

Rider1800 писал(а): Он у тебя и так переделан в туринговый дрэгстер)) Кофры открываются - значит стопорная металлическая планака, за которую защёлкивается замок - уже истёрла защёлку замка. Нужно либо планку длиннее сделать, липо проставить под болтики её крепежа несколько мелких шайб, открываться на кочках перестанут))).
Вибрация это не про меч, надо диагностировать мотор, смотреть что со смесью, судя по всему накрылся, либо уже накрывается регулятор давления в топливной рампе, на переходных режимах подливает. Это в свою очередь может подтверждаться повышенным расходом, на который ты жалуешься.
вибрация от прямотоков. снимать их сам знаешь, настройки командера под IDC собьются. по расходу тут субьективное мнение, например Пан есть меньше, а триумф ест так-же.
расход у меня 9 литров примерно в городе, 7,5 на трассе. по кофрам всё же от кочек зависит... замки новые, отрегулированные :)
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Кстати, как вариант, купить еще парочку втыксов и вморозить их в вечную мерзлоту. Когда человечество вымрет, миром будут править обезьяны, а по улицам разгуливать пришельцы в обнимку с зомби, вам, истощенному и угнетенному, облученному и зараженному неизвестным науке вирусом не на чем будет, едрить налево, покататься! А тут бац и вечная мерзлота, два новых мота. Вот ведь красота!
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение Enzo »

Можно двигаться по кругу. Начать с ёберка, потом четушка, чесотка...... и снова втыкс.;-)
xxxl
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300С
Откуда: Самара.

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение xxxl »

Я на Валькирию поглядываю.
Аватара пользователя
Ёршик
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение Ёршик »

Это уже мототоксикозом попахивает, друзья..
Сказал Ёршик, зная, что завтра утром ему ехать снимать свой втык с учета.. И копить на вы-фы-эр...)
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение Overdiver »

Ёршик писал(а):Это уже мототоксикозом попахивает, друзья..
Сказал Ёршик, зная, что завтра утром ему ехать снимать свой втык с учета.. И копить на вы-фы-эр...)
а чо так именно выфыэр?
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
marlboro
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
Репутация: 5
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Паша
Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
Откуда: Москва, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение marlboro »

-BULLET- писал(а):
savel писал(а):Что дальше?Думаю замену Втыксу искать бесполезно.Поэтому придеться переходить на другой класс мотоциклов.Хотя есть надежда,что в ближайшее мы получим от Хонды заменитель Втыкса.

Ох дак скорей бы уже))) Но в этом будет и плюс и минус, наши начнут падать в цене)))
надо следить за новостями сразу сливать их)
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

marlboro писал(а):
-BULLET- писал(а):
savel писал(а):Что дальше?Думаю замену Втыксу искать бесполезно.Поэтому придеться переходить на другой класс мотоциклов.Хотя есть надежда,что в ближайшее мы получим от Хонды заменитель Втыкса.

Ох дак скорей бы уже))) Но в этом будет и плюс и минус, наши начнут падать в цене)))
надо следить за новостями сразу сливать их)

Мне кажеться наши втыксы хрен сольешь ))) за нормальный ценник не возьмут ))) а дешево отдавать жалко уж лучше пусть останеться)))

Да и альтернативы нет, Хонда начала делать пластмасовые выродыши из голды, они мне не симпатишны, а до голды еще годиков 5 кататься такчто МЕЧ форева )))
Изображение
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Да меч тоже пластиковый наполовину. Просто это большой секрет )))
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: А дальше то что?

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Вырвиглаз писал(а):Да меч тоже пластиковый наполовину. Просто это большой секрет )))
Ты про несколько пластмасок или про 1300 ? У меня R-ка железная акромя ушей и и место под акум но разве это важно в целом МЕЧ настоящий красивый чепер, а этот .....??? :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей