VTX 1800 & Suzuki M109/C109

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
РОМАРИО
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:50
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Рома
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3->DR650SE 09г., r1150r 04 г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение РОМАРИО »

Часто дотормаживаю передним колесом, ибо заднее в юз идет при активном педалировании.. На м109r не ездил но он мне и с виду не нравится- слонопотамоподобный мот))
Кроме скорости на трассе ничего нет. Мир начинается после съезда с асфальта...
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение kabanera »

Всю жизнь думал, что основной тормоз передний. Подтормаживал задним. Пока мог.
marlboro
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
Репутация: 5
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Паша
Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
Откуда: Москва, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение marlboro »

Roman1985lexx писал(а):
marlboro писал(а):Вот вы всё письками меряетесь, а я вчера в мр мото был. Suzuki M109/C109 годов так 13го стоит 950 штук. Я до сих пор не могу поверить в это.
да и нафиг он нужен за такую цену) а вовторых-на автору есть и втыкс за лям
одно дело втых там навороченный скорее всего. А это обычный мот. Обычный!!! пендосы блин)
Аватара пользователя
РОМАРИО
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:50
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Рома
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3->DR650SE 09г., r1150r 04 г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение РОМАРИО »

kabanera писал(а):Всю жизнь думал, что основной тормоз передний. Подтормаживал задним. Пока мог.
Для меня на втыксе основной задний из-за торможения обеих колес, без комбинированной системы конечно передний, да и когда на гребенке оттормаживаешься, легче руль удержать. В Воронеже дороги не гуд.
Кроме скорости на трассе ничего нет. Мир начинается после съезда с асфальта...
Аватара пользователя
Американец
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 00:22
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 С
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Американец »

kabanera писал(а):Всю жизнь думал, что основной тормоз передний. Подтормаживал задним. Пока мог.
А я всегда думал наоборот... Так,когда блокируется заднее и уходит в сторону, я легко это могу проконтролировать на скользкой дороге. А вот передок уходит в занос - это обычно заканчивается очередным чудесным полётом. И ты себя спрашиваешь, ну почему же не поставил дуги?
Freud
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
Откуда: Москва
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 251 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Freud »

Товарищи, то тормозное усилие которое можно развить передним тормозом, никогда не развить задним, даже мотоциклу с такой длинной колесной базой и такой массой как VTX. Задний тормоз хорош для маневрирования на низких скоростях, стабилизации мотоцикла и во время торможения в неблагоприятных условиях. Но никогда задний, не будет столь же эффективным как передний. Учите матчасть;-)
Аватара пользователя
Американец
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 00:22
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 С
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Американец »

Ваша "мать её часть" хороша для сухого ровного асфальта, ну и трека. А практический опыт подсказывает- притормози задним, прочувствуй покрытие и добивай передом!
Freud
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
Откуда: Москва
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 251 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Freud »

Американец писал(а):Ваша "мать её часть" хороша для сухого ровного асфальта, ну и трека. А практический опыт подсказывает- притормози задним, прочувствуй покрытие и добивай передом!
Именно! Притормаживаешь задним, плавно переносишь все пол-тонны веса в носовую часть байка, передние аморты сжимаются, пятно контакта переднего колеса с дорогой увеличивается и теперь можно смело развивать основное усилие передним тормозом.
Аватара пользователя
gebbels
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:34
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S in R. ST1300 A8
Откуда: Южанин Москвы
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 443 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение gebbels »

А сузуки по другому тормозит или что?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
Аватара пользователя
pahom
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:04
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Mikhail
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S/R, VT500C
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение pahom »

А сузуки не торомозит. Тормоза придумали трусы! :)
FB MC MOSCOW CHARTER
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

При экстренном торможении на пробу дорожного покрытия задним колесом может не хватить времени или дистанции.
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Всегда тормозил обеими тормозами. Но передний все равно основной. Выжимаю передний, сразу подтормаживаю задним, и уже после усиливаю давление на передний.
+79807087020
Аватара пользователя
EdGr
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:18
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Эдуард
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800 F6B
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение EdGr »

Тема скатилась в сравнение 1300 & 1800, относительно Ямах XV1900 - вы в курсе что с 2011 года на евростраталайнерах стоят комбинированные тормоза как у VTX1800, так что кому это важно , может рассмотреть Страт как замена ВТХ. Вот ссыль на сайт ямаховодов , кто как не они опишут что это за мот : http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=9&t=129 , мож кому интересно (; . А еще у всех Стратолайнеров - погоняло "Адидас" из-за трех полос на баке :D
------------------------------
Если мы живем вот так ..., значит так надо
Аватара пользователя
Roman1985lexx
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Roman1985lexx »

EdGr писал(а):Тема скатилась в сравнение 1300 & 1800, относительно Ямах XV1900 - вы в курсе что с 2011 года на евростраталайнерах стоят комбинированные тормоза как у VTX1800, так что кому это важно , может рассмотреть Страт как замена ВТХ. Вот ссыль на сайт ямаховодов , кто как не они опишут что это за мот : http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=9&t=129 , мож кому интересно (; . А еще у всех Стратолайнеров - погоняло "Адидас" из-за трех полос на баке :D
они только лишь в 2011 году до комби системы додумались?))) и не совращай нас,всё это от лукавого! нету замены для втыкса,воистину!!)
С Нами Бог!
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:29
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение AlexVD »

marlboro писал(а):Вот вы всё письками меряетесь, а я вчера в мр мото был. Suzuki M109/C109 годов так 13го стоит 950 штук. Я до сих пор не могу поверить в это.
Где нашел С109 годов так 13го? Я бы махнулся не глядя...
Изображение
Изображение
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Tigger »

kabanera писал(а):Всю жизнь думал, что основной тормоз передний. Подтормаживал задним. Пока мог.
Не соглашусь. Точнее уточню) Эффективная работа тормозов связана с развесовкой, с общей массой. Да, передний тормоз на два (!) диска более информативен и считается основным на спортах, спорт-туристах, гипер-байках. Но у них и масса в среднем 175 кг. Так что для них всё гуд, поэтому и задний диск для галочки, можно сказать, способен незначительно откорректировать движение и тормозной путь.
Конкретно Втыкс 1800 и такие же монстры по габаритам и массе совсем другой коленкор. Здесь основной тормоз задний, потому и диск внушительный, а при комбинированной схеме это даже не обсуждается. То есть тормозить задним, а дотормаживать по необходимости передним. Ну или можно одним передним на незначительных скоростях, думаю до 60 км/ч или на светофоре, когда скорость уже погашена. С 200 до нуля никто же из вас не тормозит передним, надеюсь)) А одним задним легко)) А если усилия не хватат, то и передним добавить, но после заднего и вместе с ним. Ибо юз заднего не страшен, чем сложенный руль. Потому на моём задние колодки в 0, а передние на половину))
Куда 1300 со своим одним диском спереди лезут, ваще не понимаю) При интенсивном торможении на скоростях за 120 лишь передним, рискуете увидеть заднее сбоку от себя, ибо задняя часть мота раза в 3 тяжелей чем у спорта. Думаю основной передний у пересевших со спортов)) Наследственное, так сказать))
Берегите себя
Аватара пользователя
gebbels
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:34
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S in R. ST1300 A8
Откуда: Южанин Москвы
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 443 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение gebbels »

Tigger писал(а):
kabanera писал(а):Всю жизнь думал, что основной тормоз передний. Подтормаживал задним. Пока мог.
Не соглашусь. Точнее уточню) Эффективная работа тормозов связана с развесовкой, с общей массой. Да, передний тормоз на два (!) диска более информативен и считается основным на спортах, спорт-туристах, гипер-байках. Но у них и масса в среднем 175 кг. Так что для них всё гуд, поэтому и задний диск для галочки, можно сказать, способен незначительно откорректировать движение и тормозной путь.
Конкретно Втыкс 1800 и такие же монстры по габаритам и массе совсем другой коленкор. Здесь основной тормоз задний, потому и диск внушительный, а при комбинированной схеме это даже не обсуждается. То есть тормозить задним, а дотормаживать по необходимости передним. Ну или можно одним передним на незначительных скоростях, думаю до 60 км/ч или на светофоре, когда скорость уже погашена. С 200 до нуля никто же из вас не тормозит передним, надеюсь)) А одним задним легко)) А если усилия не хватат, то и передним добавить, но после заднего и вместе с ним. Ибо юз заднего не страшен, чем сложенный руль. Потому на моём задние колодки в 0, а передние на половину))
Куда 1300 со своим одним диском спереди лезут, ваще не понимаю) При интенсивном торможении на скоростях за 120 лишь передним, рискуете увидеть заднее сбоку от себя, ибо задняя часть мота раза в 3 тяжелей чем у спорта. Думаю основной передний у пересевших со спортов)) Наследственное, так сказать))
Берегите себя
Это всё прекрасно, но причем тут сузуки? Кто ж из них лучше?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Zerkog »

не путайте людей. основной тормоз на моте был есть и будет передний. задний особой роли не играет. если говорить о комбинированной системе, то ЗАДНИЙ тормоз сам по себе вообще не используется, в чем и фишка. да, чем ниже центр тяжести при бОльшей массе- тем эффективнее работает задний тормоз, но при экстренном торможении его эффективность стремится к нулю в любом случае. навернутся из-за переднего тормоза легко, заблокируй колесо резким нажатием, особенно при разгоне и вуаля. в любм случае в начале торможения нужно нагрузить вилку, и только потом давать полную нагрузку на тормоз.
Аватара пользователя
vladimir172
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
Репутация: 1
Страна / Country: рф
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение vladimir172 »

Смотря какое дорожное покрытие! (асфальт, песок, грязь и т.п.) От того и выбераешь, как тормозить.
Тормозни на песке передом?) что будет? Все знают!. Особенно кто мотокроссе гонял.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Zerkog »

у нас в инструкции к мотам четко написано- для твердых покрытий! :)) и об этих условиях и говорю. ясно, что на рыхлом/скользком в корне иная ситуация. но и там задний не становится эффективнее, просто передним пользоваться крайне тяжело или невозможно.

кстати тут вопрос возникает, а комбинированная система не вызовет в случае песка/льда перетормаживания передка с юзом?
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей