VTX 1800 & Suzuki M109/C109
- РОМАРИО
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:50
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рома
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3->DR650SE 09г., r1150r 04 г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Часто дотормаживаю передним колесом, ибо заднее в юз идет при активном педалировании.. На м109r не ездил но он мне и с виду не нравится- слонопотамоподобный мот))
Кроме скорости на трассе ничего нет. Мир начинается после съезда с асфальта...
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Всю жизнь думал, что основной тормоз передний. Подтормаживал задним. Пока мог.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
- Репутация: 5
- Страна / Country: Русь
- Имя / Name: Паша
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
- Откуда: Москва, Бердянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
одно дело втых там навороченный скорее всего. А это обычный мот. Обычный!!! пендосы блин)Roman1985lexx писал(а):да и нафиг он нужен за такую цену) а вовторых-на автору есть и втыкс за лямmarlboro писал(а):Вот вы всё письками меряетесь, а я вчера в мр мото был. Suzuki M109/C109 годов так 13го стоит 950 штук. Я до сих пор не могу поверить в это.
- РОМАРИО
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:50
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рома
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3->DR650SE 09г., r1150r 04 г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Для меня на втыксе основной задний из-за торможения обеих колес, без комбинированной системы конечно передний, да и когда на гребенке оттормаживаешься, легче руль удержать. В Воронеже дороги не гуд.kabanera писал(а):Всю жизнь думал, что основной тормоз передний. Подтормаживал задним. Пока мог.
Кроме скорости на трассе ничего нет. Мир начинается после съезда с асфальта...
- Американец
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 00:22
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 С
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
А я всегда думал наоборот... Так,когда блокируется заднее и уходит в сторону, я легко это могу проконтролировать на скользкой дороге. А вот передок уходит в занос - это обычно заканчивается очередным чудесным полётом. И ты себя спрашиваешь, ну почему же не поставил дуги?kabanera писал(а):Всю жизнь думал, что основной тормоз передний. Подтормаживал задним. Пока мог.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Товарищи, то тормозное усилие которое можно развить передним тормозом, никогда не развить задним, даже мотоциклу с такой длинной колесной базой и такой массой как VTX. Задний тормоз хорош для маневрирования на низких скоростях, стабилизации мотоцикла и во время торможения в неблагоприятных условиях. Но никогда задний, не будет столь же эффективным как передний. Учите матчасть;-)
- Американец
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 00:22
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 С
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Ваша "мать её часть" хороша для сухого ровного асфальта, ну и трека. А практический опыт подсказывает- притормози задним, прочувствуй покрытие и добивай передом!
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Именно! Притормаживаешь задним, плавно переносишь все пол-тонны веса в носовую часть байка, передние аморты сжимаются, пятно контакта переднего колеса с дорогой увеличивается и теперь можно смело развивать основное усилие передним тормозом.Американец писал(а):Ваша "мать её часть" хороша для сухого ровного асфальта, ну и трека. А практический опыт подсказывает- притормози задним, прочувствуй покрытие и добивай передом!
- gebbels
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:34
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S in R. ST1300 A8
- Откуда: Южанин Москвы
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 443 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
А сузуки по другому тормозит или что?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
- pahom
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:04
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Mikhail
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S/R, VT500C
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
А сузуки не торомозит. Тормоза придумали трусы!
FB MC MOSCOW CHARTER
- Старый Социопат
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
При экстренном торможении на пробу дорожного покрытия задним колесом может не хватить времени или дистанции.
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Всегда тормозил обеими тормозами. Но передний все равно основной. Выжимаю передний, сразу подтормаживаю задним, и уже после усиливаю давление на передний.
+79807087020
- EdGr
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:18
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Эдуард
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800 F6B
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Тема скатилась в сравнение 1300 & 1800, относительно Ямах XV1900 - вы в курсе что с 2011 года на евростраталайнерах стоят комбинированные тормоза как у VTX1800, так что кому это важно , может рассмотреть Страт как замена ВТХ. Вот ссыль на сайт ямаховодов , кто как не они опишут что это за мот : http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=9&t=129 , мож кому интересно . А еще у всех Стратолайнеров - погоняло "Адидас" из-за трех полос на баке
------------------------------
Если мы живем вот так ..., значит так надо
Если мы живем вот так ..., значит так надо
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
они только лишь в 2011 году до комби системы додумались?))) и не совращай нас,всё это от лукавого! нету замены для втыкса,воистину!!)EdGr писал(а):Тема скатилась в сравнение 1300 & 1800, относительно Ямах XV1900 - вы в курсе что с 2011 года на евростраталайнерах стоят комбинированные тормоза как у VTX1800, так что кому это важно , может рассмотреть Страт как замена ВТХ. Вот ссыль на сайт ямаховодов , кто как не они опишут что это за мот : http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=9&t=129 , мож кому интересно . А еще у всех Стратолайнеров - погоняло "Адидас" из-за трех полос на баке
С Нами Бог!
- AlexVD
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:29
- Репутация: 0
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Где нашел С109 годов так 13го? Я бы махнулся не глядя...marlboro писал(а):Вот вы всё письками меряетесь, а я вчера в мр мото был. Suzuki M109/C109 годов так 13го стоит 950 штук. Я до сих пор не могу поверить в это.
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Не соглашусь. Точнее уточню) Эффективная работа тормозов связана с развесовкой, с общей массой. Да, передний тормоз на два (!) диска более информативен и считается основным на спортах, спорт-туристах, гипер-байках. Но у них и масса в среднем 175 кг. Так что для них всё гуд, поэтому и задний диск для галочки, можно сказать, способен незначительно откорректировать движение и тормозной путь.kabanera писал(а):Всю жизнь думал, что основной тормоз передний. Подтормаживал задним. Пока мог.
Конкретно Втыкс 1800 и такие же монстры по габаритам и массе совсем другой коленкор. Здесь основной тормоз задний, потому и диск внушительный, а при комбинированной схеме это даже не обсуждается. То есть тормозить задним, а дотормаживать по необходимости передним. Ну или можно одним передним на незначительных скоростях, думаю до 60 км/ч или на светофоре, когда скорость уже погашена. С 200 до нуля никто же из вас не тормозит передним, надеюсь)) А одним задним легко)) А если усилия не хватат, то и передним добавить, но после заднего и вместе с ним. Ибо юз заднего не страшен, чем сложенный руль. Потому на моём задние колодки в 0, а передние на половину))
Куда 1300 со своим одним диском спереди лезут, ваще не понимаю) При интенсивном торможении на скоростях за 120 лишь передним, рискуете увидеть заднее сбоку от себя, ибо задняя часть мота раза в 3 тяжелей чем у спорта. Думаю основной передний у пересевших со спортов)) Наследственное, так сказать))
Берегите себя
- gebbels
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:34
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S in R. ST1300 A8
- Откуда: Южанин Москвы
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 443 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Это всё прекрасно, но причем тут сузуки? Кто ж из них лучше?Tigger писал(а):Не соглашусь. Точнее уточню) Эффективная работа тормозов связана с развесовкой, с общей массой. Да, передний тормоз на два (!) диска более информативен и считается основным на спортах, спорт-туристах, гипер-байках. Но у них и масса в среднем 175 кг. Так что для них всё гуд, поэтому и задний диск для галочки, можно сказать, способен незначительно откорректировать движение и тормозной путь.kabanera писал(а):Всю жизнь думал, что основной тормоз передний. Подтормаживал задним. Пока мог.
Конкретно Втыкс 1800 и такие же монстры по габаритам и массе совсем другой коленкор. Здесь основной тормоз задний, потому и диск внушительный, а при комбинированной схеме это даже не обсуждается. То есть тормозить задним, а дотормаживать по необходимости передним. Ну или можно одним передним на незначительных скоростях, думаю до 60 км/ч или на светофоре, когда скорость уже погашена. С 200 до нуля никто же из вас не тормозит передним, надеюсь)) А одним задним легко)) А если усилия не хватат, то и передним добавить, но после заднего и вместе с ним. Ибо юз заднего не страшен, чем сложенный руль. Потому на моём задние колодки в 0, а передние на половину))
Куда 1300 со своим одним диском спереди лезут, ваще не понимаю) При интенсивном торможении на скоростях за 120 лишь передним, рискуете увидеть заднее сбоку от себя, ибо задняя часть мота раза в 3 тяжелей чем у спорта. Думаю основной передний у пересевших со спортов)) Наследственное, так сказать))
Берегите себя
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
не путайте людей. основной тормоз на моте был есть и будет передний. задний особой роли не играет. если говорить о комбинированной системе, то ЗАДНИЙ тормоз сам по себе вообще не используется, в чем и фишка. да, чем ниже центр тяжести при бОльшей массе- тем эффективнее работает задний тормоз, но при экстренном торможении его эффективность стремится к нулю в любом случае. навернутся из-за переднего тормоза легко, заблокируй колесо резким нажатием, особенно при разгоне и вуаля. в любм случае в начале торможения нужно нагрузить вилку, и только потом давать полную нагрузку на тормоз.
- vladimir172
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Смотря какое дорожное покрытие! (асфальт, песок, грязь и т.п.) От того и выбераешь, как тормозить.
Тормозни на песке передом?) что будет? Все знают!. Особенно кто мотокроссе гонял.
Тормозни на песке передом?) что будет? Все знают!. Особенно кто мотокроссе гонял.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
у нас в инструкции к мотам четко написано- для твердых покрытий! ) и об этих условиях и говорю. ясно, что на рыхлом/скользком в корне иная ситуация. но и там задний не становится эффективнее, просто передним пользоваться крайне тяжело или невозможно.
кстати тут вопрос возникает, а комбинированная система не вызовет в случае песка/льда перетормаживания передка с юзом?
кстати тут вопрос возникает, а комбинированная система не вызовет в случае песка/льда перетормаживания передка с юзом?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей