Основы безопасного движения на мотоцикле
Модератор: T-12
Правила форума
Обсуждаем, рассказываем что, где почем, вставляем ссылки...
Продажа и покупка в БАРАХОЛКЕ !!!
Обсуждаем, рассказываем что, где почем, вставляем ссылки...
Продажа и покупка в БАРАХОЛКЕ !!!
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Основы безопасного движения на мотоцикле
Сезон не за горами, и многие, как только просохнет асфальт ( гораздо раньше официального открытия сезона), уже выкатят своих застоявшихся за зиму “коней” на первые в этом году “покатушки”. Для того чтобы они не стали последними, предлагаем как новичкам, так и мотоциклистам со стажем вспомнить азы безопасного передвижения на дорогах. Уверены – это не будет лишним.
Не будьте самоуверенны. Будьте внимательны, осторожны, старайтесь предугадать ситуацию. При экстренной ситуации, когда водитель автомобиля стоит перед делемой – врезаться в мото или “КАМаз”, в 99% он выберет вас, поскольку инстинкт его самосохранения работает не в вашу пользу. Большинство водителей-автомобилистов не считают мотоциклы и скутеры транспортным средством и при езде не прогнозируют их быстрого появления в зоне своих действий. Поэтому при езде в левом ряду с разделительной полосой они делают поворот налево, не задумываясь и не глядя в левое зеркало, внимание автомобилиста направлено только перед собой, отслеживая встречный автомобиль – учитывайте это.
Животные на дорогах. Собаки – их много в городах, поселках. Они, так же как и мы, любят мотоциклы, особенно любимая их забава – попадать под переднее колесо (результаты печальны для обеих сторон) Как-то раз, году в 1978, мы с приятелем решили прокатиться на “Яве”. Выезжая из гаража, мы встретили одну собачонку. Следы последствий от её нападения на мотоцикл до сих пор остались на моем теле, собачке в тот раз повезло.
На трассах опасны мелкие грызуны, ежики и прочее. На большой скорости встреча с ними может закончится плачевно. Знакомые ребята, возвращаясь из Питера в Воронеж, наехали на кусок чернозема, который оставил деревенский трактор посреди дороги. Им повезло – на обочине был тот же чернозем – мокрый и мягкий.
Незнакомые дороги. Дорога – это вообще загадка российской действительности: она может внезапно закончится или траншеей, или жутким грунтом, или стоящим посреди дороги трактором без отражателей и т.п.
Что делать:
1.) Сбавить скорость и быть начеку. Если с вами пассажир, начеку надо быть вдвойне (вы несете не только моральную, но и уголовную ответственность за пассажира).
2.) Любителям экстрима (не профессионалам, а именно любителям), я бы посоветовал “козлить”, делать “стоппи” и укладывать байки, как в МОТО GP, только на специальных, подготовленных трассах и площадках. Два часа активной езды на треке в неделю, и после этого спокойная езда по городу и легкий слалом на минимальных скоростях сохранят вам жизнь, здоровье, деньги и хорошее настроение.
Мы с друзьями купили кроссовые мотто, два раза в неделю по часу отрываемся, выпускаем пар: делаем, что угодно на кроссовой трассе, - и в остальное время нас уже не тянет на подвиг. Советую попробовать (старенький кроссач стоит от 500$).
Существует неприятная часть дорог – с большой трещиной вдоль дорожного полотна. Если два колеса попали в эту трещину, то, чтобы удержаться в седле, нужен большой опыт. Так же опасны рельсы и зазоры между асфальтом и рельсами – такой же эффект. Не попадайте в эти асфальтовые ловушки. Мелкие камни и песок на повороте не прибавят вам радости. К этим городским ловушкам относятся и разлитый бетон, битум и лужи. Всем, конечно, понятно, что наезд на вышеперечисленное может повлечь печальный исход.
Трасса. Езда по трассе хотя и более быстрая, но менее опасная. Бытует мнение, что на большой скорости водитель автомашины ведет себя более сдержанно: я с этим согласен, но в остальном все так же, как и в городе. Некоторые дальнобойщики скуповаты на крепеж. Иногда из “фур” на скорости вылетают банки, кронштейны и т.п. Однажды под Выборгом из-под колёс встречной фуры вылетел булыжник и попал мне в ногу. На секунду я потерял сознание от боли. Этой секунды было достаточно для аварии, как остался жив – не знаю.
Экипировка – это здоровье и жизнь. Не ездите в плохой экиперовки и защите. Когда Влад “Стелс”, стоящего мирно на светофоре, сбила “Ауди-80” (после чего он оказался лежащим под её днищем), спас его не только шлем, но и вся защита в целом.
Хорошая защита стоит дорого, но жизнь дороже. Моего сына на Bros’e, сбила “шестерка” (ситуация – разворот автомобиля через двойную сплошную, плюс не посмотрел в зеркало, плюс без поворотника). Из защиты у него было все достойное, кроме перчаток. ( Перчатки были простенькие: одна кожа, мягкие вставки поролона и никакого карбона.)
Исход: 4 перелома пястных костей и мизинца правой руки, 4 спицы сняли только через 2 месяца, полноценно рука стала функционировать месяцев через 6 ( и то нагрузки запрещены).
Мистика В мою мотомастерскую часто обращаются с просьбой эвакуировать мотоцикл с места ДТП, поэтому расскажу только выводы:
1.) Во время аварии все замедляется ( это было и со мной ) ты все понимаешь, успеваешь даже подумать, куда упасть, как сгруппироваться и самое главное – почему-то нет никакой паники и позже все хорошо помнишь (такое не забудешь).
2.) Бывает предчувствие за несколько секунд до аварии: думаешь – повернет, точно поворачивает и вот… оно уже случилось.
3.) За сутки или с утра отчего-то не очень хочется садиться за руль байка.
Совет:
1.) Попробуйте почувствовать! Если есть хоть какое-то плохое предчувствие и если есть возможность – не выезжайте в этот день, сделайте передышку.
2.) Перед выездом обойдите вокруг мотоцикла: не поленитесь – посмотрите, все ли болты на месте и т.п.
Мотоцикл – это одушевленный предмет, у него есть душа, поэтому почаще мойте его, натирайте, что-то подкручивайте, ухаживайте за ним – и он вас не подведет. Бывает так – ты ездишь, ездишь – все в порядке, никаких проблем. Продал. Человек, купивший ваш байк, говорит – постоянные с ним проблемы, вроде работает, но капризничает. А бывает наоборот – у вас мотоцикл был год, и вы с ним мучились. Продали – человек ездит 2 года, и никаких проблем. Мистика!.
3.) Говорят, что все неприятности, в том числе и ДТП – от наших грехов, которые мы сотворили давно или недавно. Живите правильно, и всё будет хорошо.
4.) Не ездите на ворованных или со смертельной аурой мотоциклах. Это очень опасно, я бы рассказал много историй, но, боюсь – мне не поверят или посчитают ненормальным, так что просто поверьте на слово и не экспериментируйте, лучше уж ездить на “ведре”, но на своем.
Опыт и метод дедукции. Первые 2-3 года езда с опаской – это совет для дружащих со своей головой. В плотном потоке контролируйте ситуацию вокруг байка: оценивайте ближайшие автомобили. С опытом появится интуиция. Как она проявляется: впереди машина включила левый поворот, голова водителя смотрит вправо ( или колеса повернуты вправо ), и вы понимаете, что он повернет направо (но поворотник-то моргает левый!!!) Вы оттормаживаетесь… точно, он едет вправо. Если водитель вдруг закрутил головой, значит, не определился, растерялся – будьте бдительны!
Свет солнца в нашем городе особо долго стоит на линии горизонта, а значит, слепит. Если солнце вам в спину, то встречному в глаза – остерегайтесь его, он может вас не видеть.
Через 3-4 года без аварий начинаешь думать, что ты хороший ездок. Ошибочка! Сколько опытных людей (байкеров) мы похоронили, святая им память. Совет – никогда не расслабляйтесь, НИКОГДА!
Естественно, обязательно нужно иметь водительские права категории А, знать правила дорожного движения. И несколько советов, которые можно считать правилами:
Правило №1. На мотоцикле нельзя ездить без включенного света фар ни днем, ни ночью. Не будем нарушать это правило, так как оно может спасти наши жизни.
Правило №2. Мотоцикл должен быть исправен, особенно тормоза. Резина не должна быть лысой, на тормозных шлангах не должно быть вздутий и трещин, звуковые и стоп-сигналы должны обязательно работать, а в зеркала должно быть видно всё, а не кое-что.
Правило №3. Вы должны знать, на что готов ваш байк: я имею в виду не скорость, а способность эффективно затормозить. От этого теста будет зависеть ваш стиль езды. Потренируйтесь: у каждого байка своя развесовка, своя динамика. Поработайте передним и задним тормозом – вы сразу поймете, какой стиль езды у вас будет в этом сезоне.
Помните – экстренное торможение чаще всего происходит в неблагоприятных местах ( мокрый асфальт, “зебра”, битумные закладки, рельсы, чугунные плиты вокруг трамвайных путей ) – на них тормоз отпускайте – иначе завалитесь! Лучше затормозить после, проехав опасный участок.
Отдельно про тормоза и колодки. Колодки должны быть – это понятно! Посему – за их состоянием нужно следить. После замены тормоза “ватные”, потому что колодки ещё не притерлись, некоторое время их нужно притирать. Поездите спокойно пару дней, и они притрутся. Очень резко не тормозите, тормозные диски накаливаются добела, из композиционного материала при нагреве выделяется газ, который уменьшает эффективность торможения – помните об этом.
Правило №4. Не пытайтесь проскочить между фурами на высокой скорости, вас могут не заметить. Последствия – печальны. Если вы хотите проехать между двумя легковыми автомобилями, движущимися в одном направлении, то безопасней всего это сделать, когда они оба едут параллельно друг другу.
Правило №5. Если скорость скопившихся машин 20 км/ч, ваша должна быть не больше 30-40 км/ч. Если пробка стоит намертво, и вы протискиваетесь между рядов, ваша скорость – 10-20 км/ч. В какую-то секунду кто-то может открыть дверь и что-то выкинуть… На скорости 10-20 км/ч вы успеете совершить маневр, при 100 км/ч такого шанса не будет.
Езда в группе. Если вы прорываетесь через город не организованной колонной, а просто компанией в несколько мотоциклов, вас, конечно, подхлестывает внутренний голос: “я ни за что не отстану и буду ехать во что бы то ни стало: чтобы остальные не посчитали, что я не умею ездить”.
Совет: лучше отстаньте, вас подождут. Это лучше, чем рвануть в “окно” между машинами за товарищами (“окно” перед носом “закроется” и тогда уже думать не надо, надо “скорую” вызывать).
Подставы на дорогах. Не поверите – с мотоциклистами тоже такое проделывают: догоняют на светофоре и говорят: “ты нас поцарапал, где-то за перекресток отсюда”. Не тратьте времени на разговоры: сразу звоните: 02,03, вызывайте друзей, страховщиков… Во-первых, в мотоцикле мало выступающих частей, которыми можно поцарапать автомобиль на перекрестке, ничего при этом не заметив, а если это произошло на скорости, то трудно не упасть.
Пешеходы – это и юридически, и морально очень сложные ДТП. За день до первого снега я эвакуировал один байк с Софийской улицы. Бабушка переходила дорогу вне зоны пешеходного перехода, в любимой бабушками черной одежде. Бабушки больше нет, байк в плачевном состоянии, на вид – как будто встретился с “КАМазом”.
Совет: если остановился автобус, то спереди под автобусом (“мёртвая” для нашего просмотра зона) есть просвети там видны ноги пешеходов. Ещё при удачном солнце пешеходы отбрасывают тень, которую хорошо видно.
Ну вот, в принципе, и все советы на данный номер. Удачи на дорогах!
Текст: Алексеич (МОТО-М) Данная статья была напечатана в мотожурнале "Мотомания"
Не будьте самоуверенны. Будьте внимательны, осторожны, старайтесь предугадать ситуацию. При экстренной ситуации, когда водитель автомобиля стоит перед делемой – врезаться в мото или “КАМаз”, в 99% он выберет вас, поскольку инстинкт его самосохранения работает не в вашу пользу. Большинство водителей-автомобилистов не считают мотоциклы и скутеры транспортным средством и при езде не прогнозируют их быстрого появления в зоне своих действий. Поэтому при езде в левом ряду с разделительной полосой они делают поворот налево, не задумываясь и не глядя в левое зеркало, внимание автомобилиста направлено только перед собой, отслеживая встречный автомобиль – учитывайте это.
Животные на дорогах. Собаки – их много в городах, поселках. Они, так же как и мы, любят мотоциклы, особенно любимая их забава – попадать под переднее колесо (результаты печальны для обеих сторон) Как-то раз, году в 1978, мы с приятелем решили прокатиться на “Яве”. Выезжая из гаража, мы встретили одну собачонку. Следы последствий от её нападения на мотоцикл до сих пор остались на моем теле, собачке в тот раз повезло.
На трассах опасны мелкие грызуны, ежики и прочее. На большой скорости встреча с ними может закончится плачевно. Знакомые ребята, возвращаясь из Питера в Воронеж, наехали на кусок чернозема, который оставил деревенский трактор посреди дороги. Им повезло – на обочине был тот же чернозем – мокрый и мягкий.
Незнакомые дороги. Дорога – это вообще загадка российской действительности: она может внезапно закончится или траншеей, или жутким грунтом, или стоящим посреди дороги трактором без отражателей и т.п.
Что делать:
1.) Сбавить скорость и быть начеку. Если с вами пассажир, начеку надо быть вдвойне (вы несете не только моральную, но и уголовную ответственность за пассажира).
2.) Любителям экстрима (не профессионалам, а именно любителям), я бы посоветовал “козлить”, делать “стоппи” и укладывать байки, как в МОТО GP, только на специальных, подготовленных трассах и площадках. Два часа активной езды на треке в неделю, и после этого спокойная езда по городу и легкий слалом на минимальных скоростях сохранят вам жизнь, здоровье, деньги и хорошее настроение.
Мы с друзьями купили кроссовые мотто, два раза в неделю по часу отрываемся, выпускаем пар: делаем, что угодно на кроссовой трассе, - и в остальное время нас уже не тянет на подвиг. Советую попробовать (старенький кроссач стоит от 500$).
Существует неприятная часть дорог – с большой трещиной вдоль дорожного полотна. Если два колеса попали в эту трещину, то, чтобы удержаться в седле, нужен большой опыт. Так же опасны рельсы и зазоры между асфальтом и рельсами – такой же эффект. Не попадайте в эти асфальтовые ловушки. Мелкие камни и песок на повороте не прибавят вам радости. К этим городским ловушкам относятся и разлитый бетон, битум и лужи. Всем, конечно, понятно, что наезд на вышеперечисленное может повлечь печальный исход.
Трасса. Езда по трассе хотя и более быстрая, но менее опасная. Бытует мнение, что на большой скорости водитель автомашины ведет себя более сдержанно: я с этим согласен, но в остальном все так же, как и в городе. Некоторые дальнобойщики скуповаты на крепеж. Иногда из “фур” на скорости вылетают банки, кронштейны и т.п. Однажды под Выборгом из-под колёс встречной фуры вылетел булыжник и попал мне в ногу. На секунду я потерял сознание от боли. Этой секунды было достаточно для аварии, как остался жив – не знаю.
Экипировка – это здоровье и жизнь. Не ездите в плохой экиперовки и защите. Когда Влад “Стелс”, стоящего мирно на светофоре, сбила “Ауди-80” (после чего он оказался лежащим под её днищем), спас его не только шлем, но и вся защита в целом.
Хорошая защита стоит дорого, но жизнь дороже. Моего сына на Bros’e, сбила “шестерка” (ситуация – разворот автомобиля через двойную сплошную, плюс не посмотрел в зеркало, плюс без поворотника). Из защиты у него было все достойное, кроме перчаток. ( Перчатки были простенькие: одна кожа, мягкие вставки поролона и никакого карбона.)
Исход: 4 перелома пястных костей и мизинца правой руки, 4 спицы сняли только через 2 месяца, полноценно рука стала функционировать месяцев через 6 ( и то нагрузки запрещены).
Мистика В мою мотомастерскую часто обращаются с просьбой эвакуировать мотоцикл с места ДТП, поэтому расскажу только выводы:
1.) Во время аварии все замедляется ( это было и со мной ) ты все понимаешь, успеваешь даже подумать, куда упасть, как сгруппироваться и самое главное – почему-то нет никакой паники и позже все хорошо помнишь (такое не забудешь).
2.) Бывает предчувствие за несколько секунд до аварии: думаешь – повернет, точно поворачивает и вот… оно уже случилось.
3.) За сутки или с утра отчего-то не очень хочется садиться за руль байка.
Совет:
1.) Попробуйте почувствовать! Если есть хоть какое-то плохое предчувствие и если есть возможность – не выезжайте в этот день, сделайте передышку.
2.) Перед выездом обойдите вокруг мотоцикла: не поленитесь – посмотрите, все ли болты на месте и т.п.
Мотоцикл – это одушевленный предмет, у него есть душа, поэтому почаще мойте его, натирайте, что-то подкручивайте, ухаживайте за ним – и он вас не подведет. Бывает так – ты ездишь, ездишь – все в порядке, никаких проблем. Продал. Человек, купивший ваш байк, говорит – постоянные с ним проблемы, вроде работает, но капризничает. А бывает наоборот – у вас мотоцикл был год, и вы с ним мучились. Продали – человек ездит 2 года, и никаких проблем. Мистика!.
3.) Говорят, что все неприятности, в том числе и ДТП – от наших грехов, которые мы сотворили давно или недавно. Живите правильно, и всё будет хорошо.
4.) Не ездите на ворованных или со смертельной аурой мотоциклах. Это очень опасно, я бы рассказал много историй, но, боюсь – мне не поверят или посчитают ненормальным, так что просто поверьте на слово и не экспериментируйте, лучше уж ездить на “ведре”, но на своем.
Опыт и метод дедукции. Первые 2-3 года езда с опаской – это совет для дружащих со своей головой. В плотном потоке контролируйте ситуацию вокруг байка: оценивайте ближайшие автомобили. С опытом появится интуиция. Как она проявляется: впереди машина включила левый поворот, голова водителя смотрит вправо ( или колеса повернуты вправо ), и вы понимаете, что он повернет направо (но поворотник-то моргает левый!!!) Вы оттормаживаетесь… точно, он едет вправо. Если водитель вдруг закрутил головой, значит, не определился, растерялся – будьте бдительны!
Свет солнца в нашем городе особо долго стоит на линии горизонта, а значит, слепит. Если солнце вам в спину, то встречному в глаза – остерегайтесь его, он может вас не видеть.
Через 3-4 года без аварий начинаешь думать, что ты хороший ездок. Ошибочка! Сколько опытных людей (байкеров) мы похоронили, святая им память. Совет – никогда не расслабляйтесь, НИКОГДА!
Естественно, обязательно нужно иметь водительские права категории А, знать правила дорожного движения. И несколько советов, которые можно считать правилами:
Правило №1. На мотоцикле нельзя ездить без включенного света фар ни днем, ни ночью. Не будем нарушать это правило, так как оно может спасти наши жизни.
Правило №2. Мотоцикл должен быть исправен, особенно тормоза. Резина не должна быть лысой, на тормозных шлангах не должно быть вздутий и трещин, звуковые и стоп-сигналы должны обязательно работать, а в зеркала должно быть видно всё, а не кое-что.
Правило №3. Вы должны знать, на что готов ваш байк: я имею в виду не скорость, а способность эффективно затормозить. От этого теста будет зависеть ваш стиль езды. Потренируйтесь: у каждого байка своя развесовка, своя динамика. Поработайте передним и задним тормозом – вы сразу поймете, какой стиль езды у вас будет в этом сезоне.
Помните – экстренное торможение чаще всего происходит в неблагоприятных местах ( мокрый асфальт, “зебра”, битумные закладки, рельсы, чугунные плиты вокруг трамвайных путей ) – на них тормоз отпускайте – иначе завалитесь! Лучше затормозить после, проехав опасный участок.
Отдельно про тормоза и колодки. Колодки должны быть – это понятно! Посему – за их состоянием нужно следить. После замены тормоза “ватные”, потому что колодки ещё не притерлись, некоторое время их нужно притирать. Поездите спокойно пару дней, и они притрутся. Очень резко не тормозите, тормозные диски накаливаются добела, из композиционного материала при нагреве выделяется газ, который уменьшает эффективность торможения – помните об этом.
Правило №4. Не пытайтесь проскочить между фурами на высокой скорости, вас могут не заметить. Последствия – печальны. Если вы хотите проехать между двумя легковыми автомобилями, движущимися в одном направлении, то безопасней всего это сделать, когда они оба едут параллельно друг другу.
Правило №5. Если скорость скопившихся машин 20 км/ч, ваша должна быть не больше 30-40 км/ч. Если пробка стоит намертво, и вы протискиваетесь между рядов, ваша скорость – 10-20 км/ч. В какую-то секунду кто-то может открыть дверь и что-то выкинуть… На скорости 10-20 км/ч вы успеете совершить маневр, при 100 км/ч такого шанса не будет.
Езда в группе. Если вы прорываетесь через город не организованной колонной, а просто компанией в несколько мотоциклов, вас, конечно, подхлестывает внутренний голос: “я ни за что не отстану и буду ехать во что бы то ни стало: чтобы остальные не посчитали, что я не умею ездить”.
Совет: лучше отстаньте, вас подождут. Это лучше, чем рвануть в “окно” между машинами за товарищами (“окно” перед носом “закроется” и тогда уже думать не надо, надо “скорую” вызывать).
Подставы на дорогах. Не поверите – с мотоциклистами тоже такое проделывают: догоняют на светофоре и говорят: “ты нас поцарапал, где-то за перекресток отсюда”. Не тратьте времени на разговоры: сразу звоните: 02,03, вызывайте друзей, страховщиков… Во-первых, в мотоцикле мало выступающих частей, которыми можно поцарапать автомобиль на перекрестке, ничего при этом не заметив, а если это произошло на скорости, то трудно не упасть.
Пешеходы – это и юридически, и морально очень сложные ДТП. За день до первого снега я эвакуировал один байк с Софийской улицы. Бабушка переходила дорогу вне зоны пешеходного перехода, в любимой бабушками черной одежде. Бабушки больше нет, байк в плачевном состоянии, на вид – как будто встретился с “КАМазом”.
Совет: если остановился автобус, то спереди под автобусом (“мёртвая” для нашего просмотра зона) есть просвети там видны ноги пешеходов. Ещё при удачном солнце пешеходы отбрасывают тень, которую хорошо видно.
Ну вот, в принципе, и все советы на данный номер. Удачи на дорогах!
Текст: Алексеич (МОТО-М) Данная статья была напечатана в мотожурнале "Мотомания"
Последний раз редактировалось Валера Rock'n'Roll 15 сен 2011, 14:12, всего редактировалось 2 раза.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
- caballero
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 1066 раз
- Контактная информация:
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
Очень полезная тема. Спасибо! Читал, как вроде сам написал - настолько все сходится в наблюдениях.
Чего нет у автора, но мне бы очень хотелось сказать. Относительно прямотоков и езды в наушниках с mp3: на прошлой недели на автобане я не увидел пару раз авто, т.к. они были у меня в мертвой зоне, перед совершением маневра, но услышал их. Будь я с бананами в ушах... можно догадаться чем все могло закончиться. Так же с бананами можно не услышать скорую помощь или пожарных. Такое уже было у меня на авто, когда я врубил на полную музон и не услышал рев скорой помощи. Благо увидел что все стали тормозить, хотя впереди и горел зеленый. На перекресток я все же вылетел, но затормозить успел. Фух.... В общем перебздеть ни разу не стыдно. )))
Давно хотел спросить, а кто нить ежиков, крыс и пр. мелочь ловил. С косулей я знакомился, в курсе. А поэтому интересно после встречи с ползучими кто то реально сумел удержаться в седле или неминуемо лег?На трассах опасны мелкие грызуны, ежики и прочее. На большой скорости встреча с ними может закончится плачевно. Знакомые ребята, возвращаясь из Питера в Воронеж, наехали на кусок чернозема, который оставил деревенский трактор посреди дороги. Им повезло – на обочине был тот же чернозем – мокрый и мягкий.
Чего нет у автора, но мне бы очень хотелось сказать. Относительно прямотоков и езды в наушниках с mp3: на прошлой недели на автобане я не увидел пару раз авто, т.к. они были у меня в мертвой зоне, перед совершением маневра, но услышал их. Будь я с бананами в ушах... можно догадаться чем все могло закончиться. Так же с бананами можно не услышать скорую помощь или пожарных. Такое уже было у меня на авто, когда я врубил на полную музон и не услышал рев скорой помощи. Благо увидел что все стали тормозить, хотя впереди и горел зеленый. На перекресток я все же вылетел, но затормозить успел. Фух.... В общем перебздеть ни разу не стыдно. )))
Последний раз редактировалось caballero 15 сен 2011, 14:44, всего редактировалось 2 раза.
--------
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
Там про чернозём пишут, а я по говну ездил, причём на трассу какой то хороший перевозчик говна, вывалил пол зиловского кузова точно. Я иду за авто и естественно не вижу, что впереди, а когда увидел - позняк метаться - вперёд по говну! Ура! Блин скорость маленькая была рулём не крутил, не газовал, но небольшой занос задней оси произошол еле устоял! Говно очень скользкое однако. Проехал эту кучу, остановился, мот осмотрел - всё в говне, на ноги смотрю - мотоботы в говне, а ехал я в Ярик к Медведям. Думаю бл... ща приеду весь в говне не удобно как то, а потом решил что духами от байкера пахнуть не должно и поехал. Пока ехал какашки высохли и отлетели, только в радиаторе, в сотах остались ну их я кёрхером смыл уже дома.
P.S. Кучу говна произвел не я.
P.S. Кучу говна произвел не я.
Последний раз редактировалось Валера Rock'n'Roll 15 сен 2011, 15:48, всего редактировалось 2 раза.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
- Sigurd
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:46
- Репутация: 8
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Sergey
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Custom, HD, CRF
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
Я один раз в Италии на серпантине чуть не убрался на коровьей лепешке Словил ее в наклоне в очень крутом повороте. Правда был на CBR600F...
2 раза сбивал птиц
Один раз ходом проехал по огромной мертвой собаке
Главное вести себя как в мотокроссе: держать ровный газ и не бздеть. Тогда не упадешь.
2 раза сбивал птиц
Один раз ходом проехал по огромной мертвой собаке
Главное вести себя как в мотокроссе: держать ровный газ и не бздеть. Тогда не упадешь.
Последний раз редактировалось Sigurd 15 сен 2011, 16:56, всего редактировалось 2 раза.
- Николай
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Николай (COLT)
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
я добавлю, что при перестроениях как влево так и вправо надо проверять мертвые зоны...верть головой вобщем, недалее как вчера меня взяли в коробку два обижинных джигита на тазах, которых я обогнал..один обошел слева, другой справа..хорошо что я не дернулся...
Последний раз редактировалось Николай 15 сен 2011, 19:52, всего редактировалось 2 раза.
Солнце за нас
- caballero
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 1066 раз
- Контактная информация:
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
Та же пестня в районе Лаго ди Гардо, но на авто. Говно не смывалось даже на мойке, даже керхером. Так и проехал пол Италии в говнище. )))Sigurd писал(а):Я один раз в Италии на серпантине чуть не убрался на коровьей лепешке Словил ее в наклоне в очень крутом повороте. Правда был на CBR600F...
Попродробнее, плз. Шлемом? Мотиком? Я пару раз чудом уклонился. Все думал каково оно - балдой поймать даже воробья?2 раза сбивал птиц
Оно и понятно. Даже у танкистов главное правило - не бздеть в танке!держать ровный газ и не бздеть.
Последний раз редактировалось caballero 16 сен 2011, 01:40, всего редактировалось 2 раза.
--------
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
Птиц ловил дважды, на скорости под 150, оба раза не крупных, что то типа ласточек. Первый раз в перо вилки, она потом улетела в радиатор едущий за мной Варадеры и там мумифицировалась((( Второй раз в боковой кофр. Удара даже не почувствовал. А вот на 800 словил в грудь(ехал в майке около 100 км/ч) какую то ночную насекомую, судя по количеству требухи, весьма крупную. Чуть с моца не слете, удар бул не очень болезненный, но какой то уж бюже сильный. А товарищ в открытом шлеме под глаз словил жука, гворит еле проморгался да и шрам остался((( На черноземе тоже переставляло, очком в тот момент мог бы арматуру перекусить.
Последний раз редактировалось Г.Г. 16 сен 2011, 03:01, всего редактировалось 2 раза.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
Нарооод на дворе осень, любимая время года А.С. Пушкина, т.е. температура дороги намного ниже, чем летом. Влажность воздуха другая - осень короче! Вот и стиль езды должен быть весенний! Просто нагонявшись за сезон многие считают себя великими водителями. Так то оно может и так, но дорожные условия изменились, настроение людей даже изменилось потому как Осень унылая пора, позитива мало от недостатка солнца. Вот и ездить надо аккуратней! Думаю что кто-то как и я не меняет резину потому как конец сезона и чего ее менять когда это можно сделать зимой, а так поступать не благоразумно. Вот сам понимаю и что? Резину менять зимой буду, а ща на лысой! А когда зима? Может до декабря, а может 3 октября снег пойдет! Короче, много всего связано с концом сезона, держим ухо в остро!. Побудил меня это написать пост нашего товарища о большем падеже круизеров. P.S. Думаю старшие товарищи, которые обладают большим опытом, не оставят без внимания данный пост.
Последний раз редактировалось Валера Rock'n'Roll 20 сен 2011, 21:35, всего редактировалось 2 раза.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
- savel
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
- Откуда: Москва или Раменское МО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
да уж.холодный асфальт нам не на пользу
Последний раз редактировалось savel 21 сен 2011, 00:29, всего редактировалось 2 раза.
- Sigurd
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:46
- Репутация: 8
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Sergey
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Custom, HD, CRF
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
Попродробнее, плз. Шлемом? Мотиком? Я пару раз чудом уклонился. Все думал каково оно - балдой поймать даже воробья?2 раза сбивал птиц
Один раз подбил воробья передним колесом на 150 кмч - отскочил как мячик
Второй раз на дрозде в лобовик прилетела ласточка на 200 примерно- страшно было очень - перья в разные стороны... Но для мотика удар показался не очень ощутимым - видимо птицу сразу откидывает воздушным потоком.
Последний раз редактировалось Sigurd 21 сен 2011, 01:04, всего редактировалось 2 раза.
- Sigurd
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:46
- Репутация: 8
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Sergey
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Custom, HD, CRF
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
+1Valerii1800 писал(а):Нарооод на дворе осень, любимая время года А.С. Пушкина, т.е. температура дороги намного ниже, чем летом. Влажность воздуха другая - осень короче! Вот и стиль езды должен быть весенний! Просто нагонявшись за сезон многие считают себя великими водителями. Так то оно может и так, но дорожные условия изменились, настроение людей даже изменилось потому как Осень унылая пора, позитива мало от недостатка солнца. Вот и ездить надо аккуратней! Думаю что кто-то как и я не меняет резину потому как конец сезона и чего ее менять когда это можно сделать зимой, а так поступать не благоразумно. Вот сам понимаю и что? Резину менять зимой буду, а ща на лысой! А когда зима? Может до декабря, а может 3 октября снег пойдет! Короче, много всего связано с концом сезона, держим ухо в остро!. Побудил меня это написать пост нашего товарища о большем падеже круизеров. P.S. Думаю старшие товарищи, которые обладают большим опытом, не оставят без внимания данный пост.
Последний раз редактировалось Sigurd 21 сен 2011, 01:05, всего редактировалось 2 раза.
- Predator
- Сообщения: 11455
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1236 раз
- Контактная информация:
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
холодный и мокрый.....я три раза уже юз ловил........savel писал(а):да уж.холодный асфальт нам не на пользу
Последний раз редактировалось Predator 21 сен 2011, 12:13, всего редактировалось 2 раза.
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Axell-R
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 04:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VN2000
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
Один раз на кирпич наехал передним колесом еще на V-star-е 650 честно говоря просто бог спас...
еле удержал мот, думал всё пипец... из экипа был только шлем.
еле удержал мот, думал всё пипец... из экипа был только шлем.
Последний раз редактировалось Axell-R 08 мар 2012, 15:45, всего редактировалось 2 раза.
- Prapor
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:54
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX - 1800R
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
1 Как-то ехал ночью, без света, на "Восходе". Подкинуло - вильнул, но удержался. Утром обнаружил, что это была кошка. Причём - девахи, которая сзади сидела(Она, зараза, ещё и подстрекала: давай, жми! Я и жал, дурак!). Напротив её дома и переехал(вот она рыдала потом ).caballero писал(а): Давно хотел спросить, а кто нить ежиков, крыс и пр. мелочь ловил.
2 Мои два кореша фигачат на ИЖ-П5. Дорогу пересекает чёрная кошка. Второй номер(ВН) - водиле(В): Бля, чёрная кошка, не едь! Тормози!;
В: - Не гони пургу, это байки!
ВН: - Да, внатуре, не повезёт!
В: - Да, не гони...
Пока трындели, причём водила, для трёпа, хайло разворачивал, дорогу перебегает большая(!) собака(типа овчарки-немца)!!! Звезданули они барбоса примерно на 80-ти км/ч. Неслабо побились.
А говорят: чёрная кошка - херня.
Последний раз редактировалось Prapor 08 мар 2012, 17:08, всего редактировалось 2 раза.
- F.Vasiliy
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 18:52
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Василий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800R3
- Откуда: г.Благовещенск Амурской области.
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
А я птичку, чуть больше воробья, плечём ловил на 200, юзил тогда на XJR 1200, хорошо, в экипе был, кишки птички по всей косухе разлетелись. А по весне на стиде 600, три года назад, лобовую поймал. Хорошо что начал только с перекрёстка трогаться, как вижу, урод на Таёте Кроун без поворотника через мою полосу, помню только всплеск света фар ии, асфальт на лице лежит, я аж с берц выскочил, у ментов челюсть отвисла, когда я вставать с асфальта стал, они думали, что я "спать". На их глазах всё произошло, этот урод около 100км шёл. Этого водилу в больничку отправили, так как наши дюже перестарались.. А я встал, отряхнулся,обулся, подошёл к стиду, поднял, а он только поцарапался.. наши в шоке, кроун в хлам, зеваки в охуе.., могу фотку выложить аварии, если интересно!..Так ща на каждом перекрёстке притормаживаю, не из-за того, что очкую, просто дебилов много, а у меня пятеро деток!
Последний раз редактировалось F.Vasiliy 08 мар 2012, 17:42, всего редактировалось 2 раза.
Пусть горит резина, а не душа!
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
Кругом живодеры - кошечки,собачки,птички,ежики - за птичек не скажу - они не предсказуемые (скоро бабушки с колясками при таком подходе на очереди) - А тема подразумевает БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ! НАДО ПРОСТО "ИНТУИЧИТЬ", ПРОЕ.....Л САМ И ВИНОВАТ! ВОТ ОНА САМАЯ ПРОСТАЯ ЛОГИКА МОТОЦИКЛИСТА! Мое мнение - ЧТО "КАЖДЫЙ САМ СЕБЕ БУРАТИНО". Добавлю Северные ОЛЕНИ еще те сволочи, как и другие "ОЛЕНИ и ЛОСИ" которые встречаются по трассе и в городах.
Последний раз редактировалось braizol 08 мар 2012, 18:08, всего редактировалось 2 раза.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
-
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 555 раз
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
Где то с 25 марта по 15 мая почти каждый день ( похмедельник-тяпница) тренируюсь на работе на большом куске асфальта. Рисую восьмерку, змейку и др. Чуть повышаю холостые и вперед. Помогает видео с копами в Америке. Короче ЭТО СИЛЬНО ПОМОГАЕТ!!! Знаю или чувствую дистанцию остановки, и ею соблюдаю..
Последний раз редактировалось St@rich0k 08 мар 2012, 19:22, всего редактировалось 2 раза.
джентнльмен удачи
- Николай
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Николай (COLT)
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
1. каждый раз на покатушках отрабатываю экстренное торможение, со 120-150 км.ч, если трасса позволяет ищу на дороге точку и стараюсь до нее осадить коня, чем меньше скорость тем ближе точка! два пальца правой руки приучены постоянно висеть на тормозе!
2. если проезжаю перекресток первым, всегда смотрю лево/право, пофиг что у меня главная или светофор мой!
3. на светофорах если позволяют условия, объезжаю всех и становлюсь первым, чтоб какой зевака в корму не впечатал!
2. если проезжаю перекресток первым, всегда смотрю лево/право, пофиг что у меня главная или светофор мой!
3. на светофорах если позволяют условия, объезжаю всех и становлюсь первым, чтоб какой зевака в корму не впечатал!
Последний раз редактировалось Николай 08 мар 2012, 22:14, всего редактировалось 2 раза.
Солнце за нас
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 12:12
- Репутация: 2
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 type s
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
Последняя моя поездка без шлема:тормозил на красный скорость была ну может 40,вспархнул голубь и в бестолковку мне врезался.сознание помутнилось просто чудо что не расстелился.а ведь хотел до работы доехать ну метров 500.теперь без шлема близко к мотоциклу не подхожу
Последний раз редактировалось Udmurt 08 мар 2012, 22:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:08
- Репутация: 1
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Толик
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N3
- Откуда: Тернополь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Основы безопасного движения на мотоцикле
От себя скажу... если есть возможность избежать поздне-вечерней или ночной поездки в мае - избегаю!
Два раза с интервалом в год попадал ночью в тучи интересующихся светом моей фары хрущей... Оба раза чистейшего протеина было в изобилии... Выглядел так, будто целая свадьба на меня блевала! Кстати, иногда было больно! Ну и частые остановки задалбывали, особенно после прямого попадания в визор!
Два раза с интервалом в год попадал ночью в тучи интересующихся светом моей фары хрущей... Оба раза чистейшего протеина было в изобилии... Выглядел так, будто целая свадьба на меня блевала! Кстати, иногда было больно! Ну и частые остановки задалбывали, особенно после прямого попадания в визор!
Последний раз редактировалось AFTER 09 мар 2012, 01:46, всего редактировалось 2 раза.
...я в поросятах знаю толк!
ХОЧУ УМЕРЕТЬ МОЛОДЫМ, НО СДЕЛАТЬ ЭТО КАК МОЖНО ПОЗЖЕ!!!!
ХОЧУ УМЕРЕТЬ МОЛОДЫМ, НО СДЕЛАТЬ ЭТО КАК МОЖНО ПОЗЖЕ!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей