Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Это все до первого падения(не дай бог конечно) Я помню на Шадике еще дуг при покупке не было. Было неуютно ездить, хотя у меня и опыт большой и пр. Но как говорят береженого...Нильс писал(а):Вам без дуг не стремно ездить?
Так вот как только мне пришли посылкой дуги и я их поставил на следующий день на рыхлом песке дорога в горку, заднее колесо сорвало в пробуксовку вместе с целым комком песка/глины и я аккуратненько положил мотик на дугу ))) Не было бы дуг мог покоцать мотик или повредить ногу...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Ложился без дуг много раз. Все цело. Ноги бегают, руки прыгают. Не нагоняйте жути.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Stelsz
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Просто не повезло. мне так же - после установки дуг, раз и разложилсяГЕРМЕС писал(а):Это все до первого падения(не дай бог конечно) Я помню на Шадике еще дуг при покупке не было. Было неуютно ездить, хотя у меня и опыт большой и пр. Но как говорят береженого...Нильс писал(а):Вам без дуг не стремно ездить?
Так вот как только мне пришли посылкой дуги и я их поставил на следующий день на рыхлом песке дорога в горку, заднее колесо сорвало в пробуксовку вместе с целым комком песка/глины и я аккуратненько положил мотик на дугу ))) Не было бы дуг мог покоцать мотик или повредить ногу...
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Это ты не "разложился", это ты прилег )))Вырвиглаз писал(а):Ложился без дуг много раз. Все цело. Ноги бегают, руки прыгают. Не нагоняйте жути.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Да это вообще была полная фигня и хорошо что так. Я и Втыкс на дугу уже прикладывал аккуратненько в финке на заправке, почти на месте.Stelsz писал(а): Просто не повезло. мне так же - после установки дуг, раз и разложился
Главное что ни дугам, не моту, не моим ногам НИЧЕГО.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Из обновлений :
Побежденный редуктор )))
Corbin Touring сидушка
Заколхоженные Highway Hawk Tech Glide Forward Controls
Сумка Chopz & Cruiz на маятник
Яппонския самозатемняющиеся, металлючие зеркала BARREN CLASSIC
PS
и своего часа ждет нулевичек S&S Teardrop
... надеюсь в ближайшее время выложить кучу не пригодившегося стаффа
PSS
И вот еще никак поворотники на замену не присмотрю
Побежденный редуктор )))
Corbin Touring сидушка
Заколхоженные Highway Hawk Tech Glide Forward Controls
Сумка Chopz & Cruiz на маятник
Яппонския самозатемняющиеся, металлючие зеркала BARREN CLASSIC
PS
и своего часа ждет нулевичек S&S Teardrop
... надеюсь в ближайшее время выложить кучу не пригодившегося стаффа
PSS
И вот еще никак поворотники на замену не присмотрю
Последний раз редактировалось Cheshir911 22 июл 2014, 14:18, всего редактировалось 2 раза.
- summer_girl5
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:11
- Репутация: 3
- Страна / Country: Poland
- Имя / Name: Olga
- Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha XVS1100
- Откуда: Warsaw, Poland
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Делюсь новостью - к нам приехала Фурия, первый раз.
Будет стоять пару недель. Поэтому если у кого-то имеются капризы на эту модель- обращайтесь
Будет стоять пару недель. Поэтому если у кого-то имеются капризы на эту модель- обращайтесь
Хромированые дуги и не только... Приглашаю
- ВеселыйРоджер
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
- Откуда: г.Могоча
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Может быть маленькие кругленькие поворотнички....
Мотак очень красивый!
Мотак очень красивый!
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
summer_girl5 писал(а):Делюсь новостью - к нам приехала Фурия, первый раз.
Будет стоять пару недель. Поэтому если у кого-то имеются капризы на эту модель- обращайтесь
Я хочу дуги передние!!!
Но вот такие у меня есть
Не встают, потому как клюв и выносы... даже не знаю, что спросить )))
Оль, а ваша Фурия спереди чем обвешена?
СпасибоВеселыйРоджер писал(а):Может быть маленькие кругленькие поворотнички....
Мотак очень красивый!
Да, вот думаю о Kuryakyn Mini Bullet, но не могу разобраться в креплениях, они там какие то странные
- summer_girl5
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:11
- Репутация: 3
- Страна / Country: Poland
- Имя / Name: Olga
- Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha XVS1100
- Откуда: Warsaw, Poland
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Чуть позже сделаю фото, но насколько я помню, на нём нет обвеса.
Дуги тоже будем делать:)
Дуги тоже будем делать:)
Хромированые дуги и не только... Приглашаю
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Тащем та, дружище накидал вопросов про Фурию, а ответ получился настолько развернутый, что я решил его опубликовать
Привет!
Долго думал, как передать словами ощущения, и вот как оно сложилось...
Тащем та, я сел на Фурию потому что потерял покой и сон)))) логики и рациональности тут не было))
Нужно отметить, рулится она действительно великолепно и надо отдать должное гению инженеров Хонды, под эпатажной внешностью прячутся абсолютно проверенные годами решения.
Во первых, не смотря на внешнее впечатление, реальный рэйк (угол наклона вилки) 32 градуса, такой же, что применяется на родственниках из семейства VTX.
Во вторых, та же самая размерность переднего катка, как у Фьюри и еще более заниженное сиденье применялись на 750 Spirit С2 в версии от 2007 года.
При этом, надо отметить, что VT1300CX самый длинный серийный мотоцикл Хонды - 2750мм, с дорожным просветом, всего 12 см и не имеющей аналогов колесной базой 1809 мм.
Для понимания, у голды 1,8 длинна 2640, с тем же просветом 12 см, база 1690 мм.
Что это значит для владельца? В прикладную это приводит к тому, что в пробках перекладывается на выхдох (годами отработанные решения, не забыл?)), высокая масса заднего колеса дает Фурии огромный гироскопический эффект = сумашедшую устойчивость на любой скорости выше нуля и на любой поверхности, от снятого асфальта до гравия.
Что дает база 1,8 метра? Она создаёт ту самую особенность длиннобазного мотоцикла. Т.е. пока твоя рулежка ограничивается перекладыванием из полосы в полосу и объездом зеркал - эффекта нет, но как только ты закладываешь мало-мальский острый поворот (90o и больше), мот в наклоне моментально выбирает свои 12 см клиренса (надо объяснять почему?), о чем тебе напоминает скрежет подножек... Самое обидное, что "держака" хватит еще на такой же заклад, но увы... Так и ездишь с сантиметровыми chiken stripes на резине.
Слегка исправили ситуацию выносы, которые подняли подножки на 5 см, теперь обдираю Кобровские трубы))) И да, геометрическая проходимость мота такова, что все полицейские приходится проезжать затаив дыхание...
А если задуманное удастся и смогу разжиться беггерным дрессер-китом от VN Customs, она вообще поворачивать перестанет)))) но мы же здесь не "эффективные менеджеры" (тм) собрались)))))
По движку все проще... Ты не прав)
Как раз снизу то она и едет, едет так, что на Шадовку 1100 я так и не сел ни разу, после Фурии)) До 130-140км разгон резвый и равномерный, пятая втыкается совершенно не заметно, провал появляется после 140. Динамика совершенно не ЩадовочнаЯ, но справедливости ради, надо заметить, что моя Фурия уже не сток, прямотоки с врезанными лямбдами и командир пауэр отлично дополнили ТТХ мотика. А сейчас еще и чудеснейший S&S нулевик "капля" ждёт пока мне бинты с пальца пора прийдет снимать))))
Для иллюстрации моих слов, простое сравнение, в стоке Шадован это 50лс@4500 -1 и 87нм@2500 -1, а стоковая Фурия 58лс@4200 -1 и 107нм@2500 -1. Т.е. Шадован слегка слабее, а Фурия существенно тяговитей.
Общаясь с Фуриводами, я слышал мнение, что "не едет после 80"... ХЗ, моя едет так, что второй номер по почкам вразумляет))))
Ну и любимая тема для спекуляций)) "ааа, это же ВТЫКСовый движек", нет! Это БЫЛ силовой агрегат VTX 1300, до тех пор, пока
коленвал VTX1300, с двумя соосными шатунными шейками, разделенными «блином» маховика, не уступил место новому, «идеологически правильному» «колену», с единой шатунной шейкой. Прямо как на классических H-D. Два балансирных вала частично убирают «вредные» вибрации, сохраняя только «позитивные». Более очевидные отличия движка Fury от VTX – это, разумеется, впрыск топлива, которого на «втыксе» не было. (Сие релиз о Фурии процитировал)))
Да, что бы закрыть тему торможения и переднего колеса, отмечу, что передний тормоз не "вялый", о нет, сэр, он вполне информативен.
Проблема в другом, тонкое переднее колесико, приводит к малому пятну контакта, которое не вполной мере реализует потенциал огромного 336мм тормозного диска с трехпоршневым суппортом, плюс развесовка - перед 35%, зад 65% дает в итоге существенное уведичение тормозного пути, при остановке "мордой", причем морда срывается на "раз".
Но вот "останавливается" байк на грани магии, зад плюс перед = ABS и комбибрейк, создают впечатление брошенного якоря, я уже писал об этом, но не перестаю восхищаться...
С сидухой я вопрос решил - разжился Wide Touring от Corbin, с водительской и пассажирской спинкой... Сидуха огонь, попа не нарадуется и даже без спинки, седло отлично держит поясницу, тысячу не замечаешь... Но не смотрится, ну вот совсем не смотриться, Фурия рождена эгоистом. Тащем та, принято и реализовано в жизнь решение о замене Corbin на эгоиста от С&С плюс багажник от Cobra USA... Опять же, как временное решение.
Если зимой не срастется дрессер кит, то буду искать пользованное (ибо оно совсем не бюджетное) седло Corbin King&Queen (а-ля Беспечный ездок), клинственное двухместное седло, которое "смотрится".
Надеюсь это исчерпывающий ответ
Привет!
Долго думал, как передать словами ощущения, и вот как оно сложилось...
Тащем та, я сел на Фурию потому что потерял покой и сон)))) логики и рациональности тут не было))
Нужно отметить, рулится она действительно великолепно и надо отдать должное гению инженеров Хонды, под эпатажной внешностью прячутся абсолютно проверенные годами решения.
Во первых, не смотря на внешнее впечатление, реальный рэйк (угол наклона вилки) 32 градуса, такой же, что применяется на родственниках из семейства VTX.
Во вторых, та же самая размерность переднего катка, как у Фьюри и еще более заниженное сиденье применялись на 750 Spirit С2 в версии от 2007 года.
При этом, надо отметить, что VT1300CX самый длинный серийный мотоцикл Хонды - 2750мм, с дорожным просветом, всего 12 см и не имеющей аналогов колесной базой 1809 мм.
Для понимания, у голды 1,8 длинна 2640, с тем же просветом 12 см, база 1690 мм.
Что это значит для владельца? В прикладную это приводит к тому, что в пробках перекладывается на выхдох (годами отработанные решения, не забыл?)), высокая масса заднего колеса дает Фурии огромный гироскопический эффект = сумашедшую устойчивость на любой скорости выше нуля и на любой поверхности, от снятого асфальта до гравия.
Что дает база 1,8 метра? Она создаёт ту самую особенность длиннобазного мотоцикла. Т.е. пока твоя рулежка ограничивается перекладыванием из полосы в полосу и объездом зеркал - эффекта нет, но как только ты закладываешь мало-мальский острый поворот (90o и больше), мот в наклоне моментально выбирает свои 12 см клиренса (надо объяснять почему?), о чем тебе напоминает скрежет подножек... Самое обидное, что "держака" хватит еще на такой же заклад, но увы... Так и ездишь с сантиметровыми chiken stripes на резине.
Слегка исправили ситуацию выносы, которые подняли подножки на 5 см, теперь обдираю Кобровские трубы))) И да, геометрическая проходимость мота такова, что все полицейские приходится проезжать затаив дыхание...
А если задуманное удастся и смогу разжиться беггерным дрессер-китом от VN Customs, она вообще поворачивать перестанет)))) но мы же здесь не "эффективные менеджеры" (тм) собрались)))))
По движку все проще... Ты не прав)
Как раз снизу то она и едет, едет так, что на Шадовку 1100 я так и не сел ни разу, после Фурии)) До 130-140км разгон резвый и равномерный, пятая втыкается совершенно не заметно, провал появляется после 140. Динамика совершенно не ЩадовочнаЯ, но справедливости ради, надо заметить, что моя Фурия уже не сток, прямотоки с врезанными лямбдами и командир пауэр отлично дополнили ТТХ мотика. А сейчас еще и чудеснейший S&S нулевик "капля" ждёт пока мне бинты с пальца пора прийдет снимать))))
Для иллюстрации моих слов, простое сравнение, в стоке Шадован это 50лс@4500 -1 и 87нм@2500 -1, а стоковая Фурия 58лс@4200 -1 и 107нм@2500 -1. Т.е. Шадован слегка слабее, а Фурия существенно тяговитей.
Общаясь с Фуриводами, я слышал мнение, что "не едет после 80"... ХЗ, моя едет так, что второй номер по почкам вразумляет))))
Ну и любимая тема для спекуляций)) "ааа, это же ВТЫКСовый движек", нет! Это БЫЛ силовой агрегат VTX 1300, до тех пор, пока
коленвал VTX1300, с двумя соосными шатунными шейками, разделенными «блином» маховика, не уступил место новому, «идеологически правильному» «колену», с единой шатунной шейкой. Прямо как на классических H-D. Два балансирных вала частично убирают «вредные» вибрации, сохраняя только «позитивные». Более очевидные отличия движка Fury от VTX – это, разумеется, впрыск топлива, которого на «втыксе» не было. (Сие релиз о Фурии процитировал)))
Да, что бы закрыть тему торможения и переднего колеса, отмечу, что передний тормоз не "вялый", о нет, сэр, он вполне информативен.
Проблема в другом, тонкое переднее колесико, приводит к малому пятну контакта, которое не вполной мере реализует потенциал огромного 336мм тормозного диска с трехпоршневым суппортом, плюс развесовка - перед 35%, зад 65% дает в итоге существенное уведичение тормозного пути, при остановке "мордой", причем морда срывается на "раз".
Но вот "останавливается" байк на грани магии, зад плюс перед = ABS и комбибрейк, создают впечатление брошенного якоря, я уже писал об этом, но не перестаю восхищаться...
С сидухой я вопрос решил - разжился Wide Touring от Corbin, с водительской и пассажирской спинкой... Сидуха огонь, попа не нарадуется и даже без спинки, седло отлично держит поясницу, тысячу не замечаешь... Но не смотрится, ну вот совсем не смотриться, Фурия рождена эгоистом. Тащем та, принято и реализовано в жизнь решение о замене Corbin на эгоиста от С&С плюс багажник от Cobra USA... Опять же, как временное решение.
Если зимой не срастется дрессер кит, то буду искать пользованное (ибо оно совсем не бюджетное) седло Corbin King&Queen (а-ля Беспечный ездок), клинственное двухместное седло, которое "смотрится".
Надеюсь это исчерпывающий ответ
Последний раз редактировалось Cheshir911 06 сен 2014, 21:37, всего редактировалось 3 раза.
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Хорошо написал.Cheshir911 писал(а):
Долго думал, как передать словами ощущения, и вот как оно сложилось...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Roman1985lexx
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
владельцы фурий, а вот эти большие хром крышки на моторе стоковые-из металла?
С Нами Бог!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей