Как я пересел на VFR
- Ёршик
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Жека
- Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Как я пересел на VFR
Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.
Втыкс 1800f, если кто не помнит был моим вторым мотоциклом и целью его было:
•возить мою жопу на работу
•с работы в центр покататься да поесть
•за бугор тремя втыксами Я, Костя, Николай (braizol)
•этот пункт опустим, я уже женился
Первым выездом в сезоне была поездка на открытие – 2013 в Москву, вторым – мотовыставка BigBikeEurope в Эссене, что недалеко от Гамбурга.
Радость неимоверная – 215 по автобанам в интеграле, без стекла, с прямым рулем и ревущим прямотоком. Это было оуенно. Туда. Обратно приехал в эмоциях но с забившимися руками и отбитой слегонца попой без мустанга. 5ткм, все-таки..
В середине лета катался, горя не знал каждый день на нем на работу и с работы практически в любую погоду двумя маршрутами:
1.Через город всего половина, но по шерсти. По крайней мере до центра.. там и в пробках постоять приходилось, и пешеходов попугать рёвом вани с ханей..
2.Вторым вариантом, когда было лень шнырять я выбирал вот это:
200 кмч, наклон вперед, fuck the fuel economy. не сдувало, не сносило, но терпеть приходилось. Лямка на любимой куртке так и наровила придушить..
Итог – я понял что еще один сезон я так не хочу и пошел смотреть по сторонам.
Выбор был невелик.
•Еще раз чоппер – шило на мыло. У меня был один из лучших за всю историю драгстеров.
•Литровый снаряд – страшно (понты, посадка, статистика)
•Стрит – а как в альпы? а спорты лучше тормозят..
•Эндуро / Мотард – скоро вернусь к этой мысли, надо только созреть
И методом исключения осталось только Спорт-Турист искать..
В очередной раз приехал к своим хорошим знакомым в Автополе http://honda.autopole.ru/ и начал простите «приглядываться» на VFR1200f
Плюсы
Прямая спина , посадка, клипоны, кардан, комбинированные тормоза, 270 кг, легендарный V4, трекшн-контроль, консольный маятник, фара, расход!
Мот конечно после меня помыли, пальцем пригрозили, бумажки распечатали и сказали «жди».
А, кстати, про расход..
150 км/ч - 5.5 л/100км «над стеклом»
150 км/ч - 4.9 л/100км «под»
Город – смотря кого рвать
В спокойном режиме 8-9
Как вам ? Я лично в шоке!
В целом мот бодро набирает 100, 150, 200 и дальше . Рулится великолепно. Не слышно нихрена, зато закон соблюдать будем когда «введут».
В общем как минимум на тест-драйв я советую вам прокатиться.
Скучал по вам.
Ёршик.
Втыкс 1800f, если кто не помнит был моим вторым мотоциклом и целью его было:
•возить мою жопу на работу
•с работы в центр покататься да поесть
•за бугор тремя втыксами Я, Костя, Николай (braizol)
•этот пункт опустим, я уже женился
Первым выездом в сезоне была поездка на открытие – 2013 в Москву, вторым – мотовыставка BigBikeEurope в Эссене, что недалеко от Гамбурга.
Радость неимоверная – 215 по автобанам в интеграле, без стекла, с прямым рулем и ревущим прямотоком. Это было оуенно. Туда. Обратно приехал в эмоциях но с забившимися руками и отбитой слегонца попой без мустанга. 5ткм, все-таки..
В середине лета катался, горя не знал каждый день на нем на работу и с работы практически в любую погоду двумя маршрутами:
1.Через город всего половина, но по шерсти. По крайней мере до центра.. там и в пробках постоять приходилось, и пешеходов попугать рёвом вани с ханей..
2.Вторым вариантом, когда было лень шнырять я выбирал вот это:
200 кмч, наклон вперед, fuck the fuel economy. не сдувало, не сносило, но терпеть приходилось. Лямка на любимой куртке так и наровила придушить..
Итог – я понял что еще один сезон я так не хочу и пошел смотреть по сторонам.
Выбор был невелик.
•Еще раз чоппер – шило на мыло. У меня был один из лучших за всю историю драгстеров.
•Литровый снаряд – страшно (понты, посадка, статистика)
•Стрит – а как в альпы? а спорты лучше тормозят..
•Эндуро / Мотард – скоро вернусь к этой мысли, надо только созреть
И методом исключения осталось только Спорт-Турист искать..
В очередной раз приехал к своим хорошим знакомым в Автополе http://honda.autopole.ru/ и начал простите «приглядываться» на VFR1200f
Плюсы
Прямая спина , посадка, клипоны, кардан, комбинированные тормоза, 270 кг, легендарный V4, трекшн-контроль, консольный маятник, фара, расход!
Мот конечно после меня помыли, пальцем пригрозили, бумажки распечатали и сказали «жди».
А, кстати, про расход..
150 км/ч - 5.5 л/100км «над стеклом»
150 км/ч - 4.9 л/100км «под»
Город – смотря кого рвать
В спокойном режиме 8-9
Как вам ? Я лично в шоке!
В целом мот бодро набирает 100, 150, 200 и дальше . Рулится великолепно. Не слышно нихрена, зато закон соблюдать будем когда «введут».
В общем как минимум на тест-драйв я советую вам прокатиться.
Скучал по вам.
Ёршик.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Как я пересел на VFR
Поздравляю, много кто выферов взял в этом году все довольны я пока гордо на V-твине но поглядываю в сторону выфера)))
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Как я пересел на VFR
Навреное, когда я перестану обращать внимание на то, как выглядит мой мотоцикл, я тоже куплю спорт туриста.
Надеюсь только, что этого никогда не произойдет.
Надеюсь только, что этого никогда не произойдет.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- ДеД
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 23:08
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Как я пересел на VFR
Толково обосновал.Почему-бы и нет?
...и совсем не важно от чего помрешь,ведь куда важней-для чего родился...
- Ёршик
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Жека
- Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Как я пересел на VFR
Паш, понимаюВырвиглаз писал(а):Навреное, когда я перестану обращать внимание на то, как выглядит мой мотоцикл, я тоже куплю спорт туриста.
Надеюсь только, что этого никогда не произойдет.
я скучаю по своему красавцу. Сколько сил, терпения и денег было вложено! Сколько эмоций он мне подарил.
Пускай теперь следующий владелец радуется!
Не видели его кстати на форуме?
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Как я пересел на VFR
Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.
Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
--------
- Leon
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Леон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Re: Как я пересел на VFR
Кто передаст? Я передаст?!?! От передаста слышу!!!!)))Maiden писал(а):Сегодня ты пересел на VFR, а завтра родину предашь?
По делу...
теперь у нас в клубе
Vfr 1200 f- однв штука
Vfr 1200 x- два штука
Пора открывать выфербеседку))
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как я пересел на VFR
1200 - двигатель не самый удачный, тяжёлый, сложный в обслуживании, малоремонтопригоден, видимо от него решили отказаться в пользу V4 нового европана - он же недоголда. В принципе решение верное, т.к. мотор реально бестолковый, с тем же кавасучьим ГТРом - с таким же карданом - он не потягается никак и ни по каким параметрам.caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.
Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
В последнее время хонда вообще с завидный постоянством отчебучивает хер знает что. Выфер следовало бы развивать в той же тематике полуспортивного легковесного мотоцикла с V4, но никак не карданного круизера.
Доработали бы 800сс до литра, вернули шестеренчатый привод ГРМ, облегчили двигатель, поставили корзину с обратным проскальзыванием и корбку картриджного типа, вот и готов убийца дукатиевского V4. Ведь делали уже так, когда выпустили RC51.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Как я пересел на VFR
Rider1800 писал(а):1200 - двигатель не самый удачный, тяжёлый, сложный в обслуживании, малоремонтопригоден, видимо от него решили отказаться в пользу V4 нового европана - он же недоголда. В принципе решение верное, т.к. мотор реально бестолковый, с тем же кавасучьим ГТРом - с таким же карданом - он не потягается никак и ни по каким параметрам.caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.
Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
В последнее время хонда вообще с завидный постоянством отчебучивает хер знает что. Выфер следовало бы развивать в той же тематике полуспортивного легковесного мотоцикла с V4, но никак не карданного круизера.
Доработали бы 800сс до литра, вернули шестеренчатый привод ГРМ, облегчили двигатель, поставили корзину с обратным проскальзыванием и корбку картриджного типа, вот и готов убийца дукатиевского V4. Ведь делали уже так, когда выпустили RC51.
Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?
- custom88
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:53
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, custom, FXDWG
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Как я пересел на VFR
Можно только поздравить и пожелать удачи. Выбор достойный, к этому сезону тоже подумывал о ВЫФере, но пока остался с МЕЧем, пока ......
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как я пересел на VFR
С надёжностью меча мотоциклов уже никогда не будет. Не хочу сказать, что выфер - совсем кафно, как ни как два ремонтных размера 0.25 и 0.5, говорят о хорошем ресурсе, радует, что хонда до сих пор не отказалась от концепции "долгоиграющей" техники. Но всё же между европаном 1300 и выфером 1200 я бы предпочёл европан, мотор уже давно устаканившейся архитектуры, в отличие от выфера 1200, с предыдущим поколением выферов он ничего не имеет. Фактически, в 1200 хонда сделала множество маркетинговых ходов, навесила модные цацки, типа БПФ-вилки, модных шестипоршневых суппортов и т.д.. При этом, двигатель постарались сделать максимально дешёвым, из-за чего обслуживать его (особенно регулировать клапана) - очень весёлое занятие, применили сомнительную архитектуру голов с одним распредвалом и елдообразными рокерами, в то время как на предыдущем поколении была классическая обкатанная архитектура с двумя валами. Я реально не понимаю зачем вообще выпустили этот мот. Все это навесное барахло, лучше бы дали рестайловому европану, в комплексе с уже обкатанным и неубойным продольным V4 получился бы абсолютный лидер на рынке "лёгких" туристов.-BULLET- писал(а):Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Berich
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:23
- Репутация: 3
- Страна / Country: Rasha
- Имя / Name: Фёдор
- Мой Мотоцикл / My Moto: без мото
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Как я пересел на VFR
если буду выбирать спотр-турист то только 1300 Pan-European.Хонда,да и второму удобнее,для дальняка по нормальным дорогам думаю очень достойный аппарат.
-
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 18:32
- Репутация: 21
- Страна / Country: рашка
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda cbr 1100 xx super black bird
- Откуда: Мосрентген
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Re: Как я пересел на VFR
Эх жаль дрозда нового нет((((он и в обслуге прост и надежен как топор!!!
Shit hapens...
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
- Репутация: 5
- Страна / Country: Русь
- Имя / Name: Паша
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
- Откуда: Москва, Бердянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Как я пересел на VFR
Что то внутри меня говорит "забудь о простоте обслуживания, это в прошлом"))
- Ёршик
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Жека
- Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Как я пересел на VFR
Или валькирия новая? F6C 2014! Красота!MSCCMA писал(а):После Втыкса только Голда!
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Как я пересел на VFR
Поздравляю с покупкой!Ёршик писал(а):Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.
Я присматривался к VFR1200X Crosstourer, когда Варадеро смотрел для сына...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Leon
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Леон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Re: Как я пересел на VFR
В июле напишу ощущения после тест драйваГЕРМЕС писал(а):Поздравляю с покупкой!Ёршик писал(а):Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.
Я присматривался к VFR1200X Crosstourer, когда Варадеро смотрел для сына...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей