Блин,ваписывал тут пол часа, но не пошло сообщенице.... а писал про cobra fatty. короче незадумываясь - их.
кортко - снизу целые, мягкое крепление на второстепенные точки, разумная защита от встречи с цилиндрами, надо положить моц - пожалста, положил, сцепление поменял, поднял. на ходу клал несколько раз на дугу, почему то только на левую, на правую то ли сыкотно, то ли х з, короче дуга идёт сразу за подножкой (по высоте в повороте) и не мешает жить. надо подножки - пожалста любые за 3 копейки или за 3000000 долл.
Крепление на раму - это удар по раме при самом дурацком падении. а дуги из 2х частей - это если денег много на лечение и ремонт.
fatty сверху кпепятся на перемычку между передними трубами рамы кронштейном который в комплекте. И вот не хочется врать, но по моему радиатор крепится не там же, но могу и ошибаться (давно ставил), так или иначе до определённой степени они будут спасать. ну, как шлем, от первого, самого сильного удара. при этом щадя раму и двигатель. Конечно от лобового удара они не спасут и на боку на них если моц и уедет, то если б не столб, то дерево.
Не дай Бог никому срабатывания дуг в аварийном режиме! Давайте водить с ГОЛОВОЙ!!!!
А вот вам номер... стал искать фотки и на тебе - те же Fatty, но одна труба сверху!!! Чес слово, у меня снизу!!!! покупал 3 года назад..... Летит время... летит.... Технологии совершенствуются.........
