Ищу Спеца по настройке power commander

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Аватара пользователя
Varg
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:34
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Григорий
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Varg »

Народ. Привет. В общем суть такова. Мотак жрет много бензина. На дальняки ходить можно но напрягает когда рядом идущие братья на таких же мотоциклах останавливаются на заправку по моему сигналу. Хочу снизить расход, нужно поменять карту. Пока в этом особо не разбираюсь. Есть среди нас или другие люди кто шарит в этом деле. Нужна помощь.
DarkroadspiritS
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Выложи свою карту, посмотрим.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Ssinger
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 20:03
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: ИванБезумныйЧай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C '03
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Ssinger »

Потдерживаю стартопика!Тревожит та же хрень, кстати какой расход? Я по трассе 160км от лампы до лампы.
С уважением ИванБезумныйЧай
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Ssinger писал(а):Потдерживаю стартопика!Тревожит та же хрень, кстати какой расход? Я по трассе 160км от лампы до лампы.
Походу, зря тревожишься.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Varg писал(а):Народ. Привет. В общем суть такова. Мотак жрет много бензина. На дальняки ходить можно но напрягает когда рядом идущие братья на таких же мотоциклах останавливаются на заправку по моему сигналу. Хочу снизить расход, нужно поменять карту. Пока в этом особо не разбираюсь. Есть среди нас или другие люди кто шарит в этом деле. Нужна помощь.
Нужно:
1. скачать и установить на ноутбук программу
2. скачать карту в соответствии с конфигурацией мотоцикл-глушитель-воздфильтр
3. подключить PowerCommander к ноуту кабелем USB
4. запустить программу и залить карту
Тут скорее компьютерщик нужен, чем мотомеханик.
Ready to Race
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Stelsz »

VTX писал(а):
Varg писал(а):Народ. Привет. В общем суть такова. Мотак жрет много бензина. На дальняки ходить можно но напрягает когда рядом идущие братья на таких же мотоциклах останавливаются на заправку по моему сигналу. Хочу снизить расход, нужно поменять карту. Пока в этом особо не разбираюсь. Есть среди нас или другие люди кто шарит в этом деле. Нужна помощь.
Нужно:
1. скачать и установить на ноутбук программу
2. скачать карту в соответствии с конфигурацией мотоцикл-глушитель-воздфильтр
3. подключить PowerCommander к ноуту кабелем USB
4. запустить программу и залить карту
Тут скорее компьютерщик нужен, чем мотомеханик.
Да там компьютер не поможет... стенд им нужен. Как на глаз поправить карту?
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Tigger »

Как объяснил Костя, ставиться прога с оф.сайта Диноджет. Она открывает карту как редактор, можно изменить в ручную любые значения. Но надо уметь читать и разбираться в этом, что для чего. После редактирования сохранить и перезалить карту в Коммандер.
Павел же не зря написал - выложи карту здесь, посмотрим... Он их понимает))
На оф.сайте карты уже типа готовые, для разных сборок. Для моей комбинации вот тоже нет(( Значит придется в ручную редактировать подходящую карту. Для этого не надо заканчивать Гарвард.
Диностенд не все могут осилить, хотя и на Втыксах((
В Питере вроде как есть Диностенд, в Мастерской Басмача...
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Stelsz писал(а):
VTX писал(а):
Varg писал(а):Народ. Привет. В общем суть такова. Мотак жрет много бензина. На дальняки ходить можно но напрягает когда рядом идущие братья на таких же мотоциклах останавливаются на заправку по моему сигналу. Хочу снизить расход, нужно поменять карту. Пока в этом особо не разбираюсь. Есть среди нас или другие люди кто шарит в этом деле. Нужна помощь.
Нужно:
1. скачать и установить на ноутбук программу
2. скачать карту в соответствии с конфигурацией мотоцикл-глушитель-воздфильтр
3. подключить PowerCommander к ноуту кабелем USB
4. запустить программу и залить карту
Тут скорее компьютерщик нужен, чем мотомеханик.
Да там компьютер не поможет... стенд им нужен. Как на глаз поправить карту?
Им не нужен стенд, им нужно, чтобы "нормально работало и не жрало сильно". Для этого более чем достаточно стандартной карты, которая в установленном на мотоцикле блоке либо не была залита вообще (залита "нулевая"), либо по каким-то причинам слетела на "по умолчанию", т.е. в варианте с VTX - на "нулевую".
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Tigger писал(а):Как объяснил Костя, ставиться прога с оф.сайта Диноджет. Она открывает карту как редактор, можно изменить в ручную любые значения. Но надо уметь читать и разбираться в этом, что для чего. После редактирования сохранить и перезалить карту в Коммандер.
Не обязательно, и даже вредно, туда лазить. Достаточно просто залить стандартную подходящую карту.
На оф.сайте карты уже типа готовые, для разных сборок. Для моей комбинации вот тоже нет(( Значит придется в ручную редактировать подходящую карту.

Это не страшно. Более или менее похожую залить и не парится. Т.е. если залить VTX1800-V&H-нулевик, то это практически тоже самое что и VTX1800-Cobra-нулевик, по сути карта практически одинаковая для всех и равна VTX1800-прямоток-нулевик. Различия, конечно же есть, но мизерные, в большинстве случаев ими можно пренебречь, особенно в сравнении с ездой без PowerCommander = PowerCommander с "нулевой" картой.
Ясное дело, правильная карта лучше, а стенд ещё лучше, но... Это уже как обсуждать количество шипов на зимней резине ездя на летней в снегопад.
Для этого не надо заканчивать Гарвард.
Гарвард как раз не подойдёт.... Лучше какой-нибудь технический вуз, причём не университет с фундаментальными знаниями, а что-нибудь прикладное.
В этом смысле профильный техникум полезнее будет, чем МГУ :D
Там не всё-таки нужно понимать, что делать, система не предназначена для юзера, она скорее для engineer
В Питере вроде как есть Диностенд, в Мастерской Басмача...
У Басмача есть диностенд?!?!? :lihachu:
Ready to Race
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Tigger »

Блин, у них инфа в группе (Детского сада) в ВК была. Но они вроде только сатан....Харлеистам помогають)) Вобщем инфу надо проверять.
Почему вредно лазать в карты? Редактор для того и создан. Если туда лезет Чебургена, конечно будет ахтунг и нихт шизн! А если человек понимающий, достигший просветления и 8 дана, то почему нет?
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Stelsz »

VTX писал(а):
Tigger писал(а):Как объяснил Костя, ставиться прога с оф.сайта Диноджет. Она открывает карту как редактор, можно изменить в ручную любые значения. Но надо уметь читать и разбираться в этом, что для чего. После редактирования сохранить и перезалить карту в Коммандер.
Не обязательно, и даже вредно, туда лазить. Достаточно просто залить стандартную подходящую карту.
В Питере вроде как есть Диностенд, в Мастерской Басмача...
У Басмача есть диностенд?!?!? :lihachu:
Вот когда аппарат мне в руки попал (и "подходящей" карты на сайте не было, пробовал заливать и стоковую и "близкую" по совету DynoJet-а. Нифига не помогло. После стенда, хлопков стало меньше и расход уменьшился. Вот в моем случае тогда "нулевая" карта не помогла отцу русской демократии :(

А Басмач, он где сидит? На Петровском?
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Tigger »

Хлопков вобще не должно быть. Десмог делал?
Где находится мастерская не знаю. Сайт их вот bas-mach.com
Группа в ВК вот https://m.vk.com/club59370159
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Stelsz »

Tigger писал(а):Хлопков вобще не должно быть. Десмог делал?
Где находится мастерская не знаю. Сайт их вот bas-mach.com
Группа в ВК вот https://m.vk.com/club59370159
Все было сделано до меня, НО! я менял трубы и нулевик. Апосля этого и появились хлопки... дальше - как описал выше
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Stelsz »

кстати, на Петровском есть ребята у которых стенд вроде как сертифицирован для DynoJet-овской продукции (и они ею барыжат). В скором времени собираюсь их посетить
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Аватара пользователя
batuchenko
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Репутация: 5
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение batuchenko »

сегодня 4 часа проипался с ком портом, софтина для ком порта не адекватная к пользователю, походу делали быстро и на коленке, дык ещё и карты с сайта не подходят, и редактировать нельзя, пока нужного расширения файл не грузанёшь....
Varg, у тебя какой коммандер? в общем если на мойку поедешь, то могу подгрузить карточку близкую тебе.... ну или ту которую американе катируют для покатушек...
0 2 5 10 20 40 60 80 100
500 10 10 10 10 10 10 10 5 0
1000 10 15 15 15 15 15 15 5 0
1500 10 15 15 15 15 15 15 5 0
2000 50 20 20 20 20 20 10 5 0
2500 50 50 20 20 20 15 10 5 0
3000 50 50 50 20 20 15 10 5 0
3500 50 50 50 50 20 10 10 5 0
4000 50 50 50 50 50 10 10 5 0
4500 50 50 50 50 50 50 10 0 0
5000 50 50 50 50 50 50 5 0 0
5500 50 50 50 50 50 50 5 0 0
6000 50 50 50 50 50 50 5 0 0
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Во, адекватная карта. Богатит мощно.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:23
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: FXDWG 98
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Рыжий Кот »

Извините может не в тему, но все же хотелось бы уточнить)
В итоге после прочитанных мною N-го количества тем по командерам хочется несколько уточнений:
1. Если не трудно выложите фотку кабеля которым шьется командер (где искать наводку дали, остался визуальный образ чтобы фигню не подсунули, а то гугл много выдает и чет не того)
2. На моем Commander 3 на верхнем торце по середине 10-пиновый разъем, подойдет ли к нему тот кабель который рекомендовали мне в моей теме (PC3 usb)?
3. Если работа моего мотоцикла меня полностью устраивает: расход 6-8л 92 на 100км, тяга в норме, фильтр чистый, но черные закопченые свечи, что мне делать с этою бедой?
Заранее благодарен)
Стремиться и искать, найти и надругаться)
+7(962)750-20-два-девять
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Обычный разъем DB-9. Обычный СОМ порт. Через переходник USB-COM тоже работает. Не вижу причин для паники.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:23
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: FXDWG 98
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Рыжий Кот »

Вырвиглаз писал(а):Обычный разъем DB-9. Обычный СОМ порт. Через переходник USB-COM тоже работает. Не вижу причин для паники.
Я за излишнее коксование боюсь или моя мнительность достигла апогея?
Стремиться и искать, найти и надругаться)
+7(962)750-20-два-девять
Аватара пользователя
Dersu
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Alexey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Ищу Спеца по настройке power commander

Непрочитанное сообщение Dersu »

Рыжий Кот писал(а):Извините может не в тему, но все же хотелось бы уточнить)
В итоге после прочитанных мною N-го количества тем по командерам хочется несколько уточнений:
1. Если не трудно выложите фотку кабеля которым шьется командер (где искать наводку дали, остался визуальный образ чтобы фигню не подсунули, а то гугл много выдает и чет не того)
2. На моем Commander 3 на верхнем торце по середине 10-пиновый разъем, подойдет ли к нему тот кабель который рекомендовали мне в моей теме (PC3 usb)?
3. Если работа моего мотоцикла меня полностью устраивает: расход 6-8л 92 на 100км, тяга в норме, фильтр чистый, но черные закопченые свечи, что мне делать с этою бедой?
Заранее благодарен)
А проверь температуру мотора и каклильное число на свечках.... можа мотор холодный или свечи не те.... или ещё може тфорсунки плохо расыляют.... но это так догадки...
Ответить

Вернуться в «ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей