21 день, в т.ч. 3 дневки (ремонт\обслуживание), 11100 км.
То, что для меня стало вновь открытием (моя Монголия):
Люди. И во время подготовки и в процессе поездки меня окружали, мне помогали замечательные и отзывчивые люди. Громадное количество историй с этим связано. Иногда мы с ними не могли даже объясниться толком, но всегда понимали и принимали друг друга. Огромное количество новых знакомств, встреч. То, что для меня и есть «роскошь человеческого общения». Огромное спасибо им всем.
Мопед. КТМ 990 ADV-R. Именно в таких пробегах понимаешь, за что заплачены деньги. Требователен к пилоту, но при этом сам с громадным потенциалом. Практически спортивный снаряд, при этом с хорошим ресурсом. Рулится и «с коленочкой» и «с ножкой». Умеет ездить так, как мне (наверное) никогда не научиться. Ну и крепкий необычайно. Все это время вез меня, поклажу (около 60 кг), сменную резину. Для него дороги - везде.
Дороги (направления). Разные. Всегда хорошие. Не всегда я к ним был готов. Асфальт от «взлетной полосы» до «местами есть» (РФ, Казахстан).
Камни, камни с глиной, травой, водой в разной комбинации (Горный Алтай, Горная Монголия). Когда ровно, нормально. Напрягает когда вверх \ вниз, колея, колея в воде. В основном второе.
Гребенка, пески, курумник, пыльные ловушки, грязевые лужи (Монголия, пустыня). Это когда от «не пломбы, зубы начинают выскакивать от трясучки», до «мотоцикл живет своею жизнью в пределах 1,5 метров относительно направления движения».
Лужи, ручейки, ручьи, реки – короче броды, неотделимая часть дорог (Алтай, Монголия). Это самая «песня» (для меня), особенно когда выше э…бедра и когда с течением.
Природа. Ее разнообразие. Великолепие. Неумолимость и мощь. Бессмысленно описывать, и никакие фото не передадут:
закат в степи в Казахстане, небо Монголии (7D отдыхает), град в пустыне, буйство Катуни (третий раз на Алтае, такая Катунь впервые), запахи в степи после дождя, снежные шапки гор, утро в верховьях Телецкого, Байкал, смытые дороги и мосты, просторы и расстояния, и.т.д.
…только садиться в седло, ехать смотреть, забираться в самые отдаленные места, и копить эти жемчужины воспоминаний.
Неспешность. Вообще торопиться не надо, а на востоке это просто противопоказано. И в этом я в очередной раз (и неоднократно) убедился.
Большое количество всякой технической информации: визы, таможни, маршруты, треки, бензины, расходы, проживание, пропитание, ремонты, подготовка мото, снаряга, и.т.п. Кому интересно спрашивайте. Расскажу все от «первого лица».
фото:




















































как то так..