Моя Ракета
- FS 61rus
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Серега
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С
- Откуда: Rostov-on-Don
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Моя Ракета
Повезло приобрести в конце января прошлого года, пробег 5300 !!! Все стояло оригинальное т.е. заводское 2002г, от резины до всех расходников
Предыдущий владелец на нем пытался научиться ездить, ну и на втором разе поймав стальной трос прилег на правую сторону, после чего жена
заставила от мота избавиться в короткие сроки или она его разобьет.
Предыдущий владелец на нем пытался научиться ездить, ну и на втором разе поймав стальной трос прилег на правую сторону, после чего жена
заставила от мота избавиться в короткие сроки или она его разобьет.
Последний раз редактировалось FS 61rus 02 дек 2011, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
- Ксения Клевер
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
- Репутация: 94
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Ксения
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва; Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
Re: Моя Ракета
привет, хорошо мот выглядит, не ухряканый,поздравляю
будешь менять из стоковых запчастей что-ниб.(например вот эти ужасные рыжие, савдеповские поворотники)?
будешь менять из стоковых запчастей что-ниб.(например вот эти ужасные рыжие, савдеповские поворотники)?
Последний раз редактировалось Ксения Клевер 02 дек 2011, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Моя Ракета
В НАШИХ рядах прибыло, ура! Поздравляю. Море места где можно душе развернуться.
Последний раз редактировалось braizol 02 дек 2011, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Моя Ракета
да тут работы непочатый край!!! Стоковый, голый VTX 
поздравляю с началом

поздравляю с началом

Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 02 дек 2011, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
- caballero
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 1074 раза
- Контактная информация:
Re: Моя Ракета
Поздравляю!
Предлагаю составить список того, что приличный байкер должен иметь на моте. Без цыганщины и перебора, ясен пень. ))) Оптимально!!!VTX писал(а):да тут работы непочатый край!!! Стоковый, голый VTX
Последний раз редактировалось caballero 02 дек 2011, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
--------
- -BULLET-
- Сообщения: 5381
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Моя Ракета
Поздравляю, смотрю я не один кто по снегу прохваты устраивает
наш чувак 


Последний раз редактировалось -BULLET- 02 дек 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Моя Ракета
А точно, такой темы нет.caballero писал(а):Поздравляю!
Предлагаю составить список того, что приличный байкер должен иметь на моте. Без цыганщины и перебора, ясен пень. ))) Оптимально!!!VTX писал(а):да тут работы непочатый край!!! Стоковый, голый VTX
Последний раз редактировалось braizol 02 дек 2011, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Моя Ракета
Как минимум:caballero писал(а):Поздравляю!
Предлагаю составить список того, что приличный байкер должен иметь на моте. Без цыганщины и перебора, ясен пень. ))) Оптимально!!!VTX писал(а):да тут работы непочатый край!!! Стоковый, голый VTX
1. глушитель
2. сиденье
3. рукоятки, рычаги, подножки, поворотники
4. доп. свет
Желательно:
1. нулевик с компьютером
2. руль под себя
3. спинка, стекло, выносы - для туристов
Желательно "для красоты":
1. индивидуализация ништяками под себя
2. аэрография
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 02 дек 2011, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
- FS 61rus
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Серега
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С
- Откуда: Rostov-on-Don
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Моя Ракета
Примерный список конечно замечательно, но глядя реальности в глаза пока что необходимое, а остальное по ходу)))
1. Замена сцепления, т.к. начинает пробуксовывать при переключении,но пока еще не определился с фирмой, может посоветуете
2. Люстра уже пришла с "льюиса", фото позже выложу
3. Аккум поставил новый, так как старый раздуло
4. Буду заказывать резину на следующий сезон стою перед выбором метзелер или данлоп, на метзелере откатал два сезона передний скат покрылся трещинами со стороны корда по кругу,
поспрашивал у народа, говорят бывают у метзелера такие косяки, но чаще всего обращались пластмасовые с такой проблемой. Так что теперь перед выбором
5. Крышка сцепления сильно поцарапана, тоже менять или накладку ставить?
6. Штатный глушитель тоже подмят и поцарапан, снял его и гоняю без глушака. Кстати очень приятный и насыщенный звук на холостом 98дб.соседи по гаражу называют низко летящим
вертолетом))
7. дуга безопасности уже была бодогнута в одном месте, я в этом году тоже приложился на ту же сторону, блин не заметный и не слышный я на дороге, суки подрезали на глазах у гайцов,
а те развернулись и уехали
1. Замена сцепления, т.к. начинает пробуксовывать при переключении,но пока еще не определился с фирмой, может посоветуете
2. Люстра уже пришла с "льюиса", фото позже выложу
3. Аккум поставил новый, так как старый раздуло
4. Буду заказывать резину на следующий сезон стою перед выбором метзелер или данлоп, на метзелере откатал два сезона передний скат покрылся трещинами со стороны корда по кругу,
поспрашивал у народа, говорят бывают у метзелера такие косяки, но чаще всего обращались пластмасовые с такой проблемой. Так что теперь перед выбором
5. Крышка сцепления сильно поцарапана, тоже менять или накладку ставить?
6. Штатный глушитель тоже подмят и поцарапан, снял его и гоняю без глушака. Кстати очень приятный и насыщенный звук на холостом 98дб.соседи по гаражу называют низко летящим
вертолетом))
7. дуга безопасности уже была бодогнута в одном месте, я в этом году тоже приложился на ту же сторону, блин не заметный и не слышный я на дороге, суки подрезали на глазах у гайцов,
а те развернулись и уехали
Последний раз редактировалось FS 61rus 02 дек 2011, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- FS 61rus
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Серега
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С
- Откуда: Rostov-on-Don
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Моя Ракета
По поводу индивидуализации конечно я за, но с большим промежутком времени,
т.к. появилась конкурентка моей ласточке, недавно стал отцом ну и понимаете
со всеми вытекающими тратами))так что можете меня поздравить))
т.к. появилась конкурентка моей ласточке, недавно стал отцом ну и понимаете
со всеми вытекающими тратами))так что можете меня поздравить))
Последний раз редактировалось FS 61rus 02 дек 2011, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
- Г.Г.
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 919 раз
Re: Моя Ракета
Поздравляю с покупкой!

Только сток. Причем полный комплект: метал, фрикционы,пружины(обязательно)FS 61rus писал(а):Примерный список конечно замечательно, но глядя реальности в глаза пока что необходимое, а остальное по ходу)))
Замена сцепления, т.к. начинает пробуксовывать при переключении,но пока еще не определился с фирмой, может посоветуете
Видимо старый был. Отъездив сезон на данлопе по случаю прикупил метцелер, больше к данлопу не возвращался.FS 61rus писал(а):Буду заказывать резину на следующий сезон стою перед выбором метзелер или данлоп, на метзелере откатал два сезона передний скат покрылся трещинами со стороны корда по кругу,
поспрашивал у народа, говорят бывают у метзелера такие косяки, но чаще всего обращались пластмасовые с такой проблемой. Так что теперь перед выбором
у стоковой ценник не бюджетный, ставь накладкуFS 61rus писал(а):5. Крышка сцепления сильно поцарапана, тоже менять или накладку ставить?
Ну это как то совсем не гуманноFS 61rus писал(а):Штатный глушитель тоже подмят и поцарапан, снял его и гоняю без глушака. Кстати очень приятный и насыщенный звук на холостом 98дб.соседи по гаражу называют низко летящим
вертолетом))

Последний раз редактировалось Г.Г. 02 дек 2011, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- FS 61rus
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Серега
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С
- Откуда: Rostov-on-Don
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Моя Ракета
Спасибо огроменное за помощь, а метзелер какой маратон ме 880?
Последний раз редактировалось FS 61rus 02 дек 2011, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
- FS 61rus
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Серега
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С
- Откуда: Rostov-on-Don
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Моя Ракета
А еще вопрос не по теме, для подключения люстры какое реле исползовать и где глянуть эл.схемку? плиззз.....
Последний раз редактировалось FS 61rus 02 дек 2011, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
- Г.Г.
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 919 раз
Re: Моя Ракета
Ага.FS 61rus писал(а):Спасибо огроменное за помощь, а метзелер какой маратон ме 880?
Последний раз редактировалось Г.Г. 02 дек 2011, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
-
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 555 раз
Re: Моя Ракета
на счет схемы..
по стоку стоит реле на 15 ампер.
Фара 55/60 ватт - это 4/5 ампер.
в остатке 10 ампер, этого хватит на люстру из обычных ламп.
Если ты поставишь филипс 100/120 ватт, то реле обязательно.
по стоку стоит реле на 15 ампер.
Фара 55/60 ватт - это 4/5 ампер.
в остатке 10 ампер, этого хватит на люстру из обычных ламп.
Если ты поставишь филипс 100/120 ватт, то реле обязательно.
Последний раз редактировалось St@rich0k 02 дек 2011, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
джентнльмен удачи
- Predator
- Сообщения: 11454
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1235 раз
- Контактная информация:
Re: Моя Ракета
Поздравляю с покупкой !
сейчас тя зазеленим
сейчас тя зазеленим

Последний раз редактировалось Predator 02 дек 2011, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Майк
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Моя Ракета
Поздравляю, красивый мотоцикл!
У самого дочь 1,5 года, понимаю!
Аккуратно на дорогах...
У самого дочь 1,5 года, понимаю!
Аккуратно на дорогах...
Последний раз редактировалось Майк 02 дек 2011, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
- Corsac Fox
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:25
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр Николаевич
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 C
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя Ракета
Добро пожаловать, ФиЭс 61Рус. ) Вливайся, конь красивый красненький.
Говорят красненькие чуть быстрее ездят.
Не лихачь. ))
Говорят красненькие чуть быстрее ездят.

Не лихачь. ))
Последний раз редактировалось Corsac Fox 02 дек 2011, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Моя Ракета
про незаметность ты уже сам понял - прямоток.
При выборе прямотока обращай внимание:
1. на возможность установки флейт (не у всех труб эта возможность есть). У меня, например, Cobra в городе рычит, а с флейтами в европах вопросов не было и ухи не устают
2. Брэнд. Кто бы что ни говорил, но брэндовые трубы звучат лучше. Особенно очевидно в дальнобоях или если просто ездить много. Фразы типа: "нафиг прямоток, у меня от него через пол-часа голова раскалывается" - это про noname всякий. На самом деле сделать выхлоп это не просто к куску трубы уши приварить... Поэтому и разница в цене двух-трёх кратная...
По резине. Очень много тут мифологии и моды. Года три назад все начали "пищать" от Метца (который ME880), в том числе и я. Сейчас в среде голдоводов, например, пошла волна про американский Avon. Некоторые голдоводы против Данлопа в пользу "оригинального", как они выражаются, Бриджстоуна... Сам отъездив на VTX на Метце, по случаю (не было Метца, а менять горело из-за прокола) приобрёл Данлоп ("оригинальный", т.к. в мануале указан именно он) - офигенно: рулится лучше, чувствуется лучше, тормозит понятнее, но при разгоне пробуксовка чувствуется сильнее...
В общем выводы простые:
1. главное - свежая резина. После замены старой неважнокакой на новую почтиневажнокакую - будет лучше
Под словом свежая я имею ввиду, что не только новая, но и выпущенная не у Ноя на ковчеге!!!!!
2. доступность. никакой экзотики, выбирать из тех, которые легче купить. Иначе при проколе/износе одной покрышки придётся либо менять парой, либо ездить на разной, либо терпеть и рисковать пока "приедет заказанная с Луны суперпуперофигеннаясамаякрутая покрышка"
3. пробовать. ошибаться и пробовать. Люди разные, стиль вождения разный и тд...
4. как ни странно, стоит читать буклеты производителей. Они конечно пишут в стиле "у нашей покрышки всё лучше всех", но упор всё таки на разные моменты идёт: кто-то больше напирает на долговечность, кто-то на езду в дождь, кто-то на ускорения... Тут конечно интуичить надо, но некий намёк есть.
При выборе прямотока обращай внимание:
1. на возможность установки флейт (не у всех труб эта возможность есть). У меня, например, Cobra в городе рычит, а с флейтами в европах вопросов не было и ухи не устают
2. Брэнд. Кто бы что ни говорил, но брэндовые трубы звучат лучше. Особенно очевидно в дальнобоях или если просто ездить много. Фразы типа: "нафиг прямоток, у меня от него через пол-часа голова раскалывается" - это про noname всякий. На самом деле сделать выхлоп это не просто к куску трубы уши приварить... Поэтому и разница в цене двух-трёх кратная...
По резине. Очень много тут мифологии и моды. Года три назад все начали "пищать" от Метца (который ME880), в том числе и я. Сейчас в среде голдоводов, например, пошла волна про американский Avon. Некоторые голдоводы против Данлопа в пользу "оригинального", как они выражаются, Бриджстоуна... Сам отъездив на VTX на Метце, по случаю (не было Метца, а менять горело из-за прокола) приобрёл Данлоп ("оригинальный", т.к. в мануале указан именно он) - офигенно: рулится лучше, чувствуется лучше, тормозит понятнее, но при разгоне пробуксовка чувствуется сильнее...
В общем выводы простые:
1. главное - свежая резина. После замены старой неважнокакой на новую почтиневажнокакую - будет лучше

2. доступность. никакой экзотики, выбирать из тех, которые легче купить. Иначе при проколе/износе одной покрышки придётся либо менять парой, либо ездить на разной, либо терпеть и рисковать пока "приедет заказанная с Луны суперпуперофигеннаясамаякрутая покрышка"
3. пробовать. ошибаться и пробовать. Люди разные, стиль вождения разный и тд...
4. как ни странно, стоит читать буклеты производителей. Они конечно пишут в стиле "у нашей покрышки всё лучше всех", но упор всё таки на разные моменты идёт: кто-то больше напирает на долговечность, кто-то на езду в дождь, кто-то на ускорения... Тут конечно интуичить надо, но некий намёк есть.
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 02 дек 2011, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
- Г.Г.
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 919 раз
Re: Моя Ракета
+100 во всем. Постольку по скольку качество резины влияет на езду невероятно, выбор производителя, процесс почти интимный. Я для себя выбор сделал-Мец. А по поводу Avon, народ раслабился. Не стоит он тех (невебенных )денег которые за него просят! Прошу пардона за избыточную эмоциональность, я в слюни))))))))))VTX писал(а):про незаметность ты уже сам понял - прямоток.
При выборе прямотока обращай внимание:
1. на возможность установки флейт (не у всех труб эта возможность есть). У меня, например, Cobra в городе рычит, а с флейтами в европах вопросов не было и ухи не устают
2. Брэнд. Кто бы что ни говорил, но брэндовые трубы звучат лучше. Особенно очевидно в дальнобоях или если просто ездить много. Фразы типа: "нафиг прямоток, у меня от него через пол-часа голова раскалывается" - это про noname всякий. На самом деле сделать выхлоп это не просто к куску трубы уши приварить... Поэтому и разница в цене двух-трёх кратная...
По резине. Очень много тут мифологии и моды. Года три назад все начали "пищать" от Метца (который ME880), в том числе и я. Сейчас в среде голдоводов, например, пошла волна про американский Avon. Некоторые голдоводы против Данлопа в пользу "оригинального", как они выражаются, Бриджстоуна... Сам отъездив на VTX на Метце, по случаю (не было Метца, а менять горело из-за прокола) приобрёл Данлоп ("оригинальный", т.к. в мануале указан именно он) - офигенно: рулится лучше, чувствуется лучше, тормозит понятнее, но при разгоне пробуксовка чувствуется сильнее...
В общем выводы простые:
1. главное - свежая резина. После замены старой неважнокакой на новую почтиневажнокакую - будет лучшеПод словом свежая я имею ввиду, что не только новая, но и выпущенная не у Ноя на ковчеге!!!!!
2. доступность. никакой экзотики, выбирать из тех, которые легче купить. Иначе при проколе/износе одной покрышки придётся либо менять парой, либо ездить на разной, либо терпеть и рисковать пока "приедет заказанная с Луны суперпуперофигеннаясамаякрутая покрышка"
3. пробовать. ошибаться и пробовать. Люди разные, стиль вождения разный и тд...
4. как ни странно, стоит читать буклеты производителей. Они конечно пишут в стиле "у нашей покрышки всё лучше всех", но упор всё таки на разные моменты идёт: кто-то больше напирает на долговечность, кто-то на езду в дождь, кто-то на ускорения... Тут конечно интуичить надо, но некий намёк есть.
Последний раз редактировалось Г.Г. 03 дек 2011, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость