4х4

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Re: 4х4

Новое сообщение Старый Социопат » 21 фев 2021, 00:34

Г.Г. писал(а):Теперь я знаю что эти штуки называются называется шакл и софт шакл.

Хорошо что не шанкр (:
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
Старый Социопат
 
Сообщений: 4752
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 692 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 92

Re: 4х4

Новое сообщение caballero » 21 фев 2021, 00:58

Теперь я знаю что эти штуки называются называется шакл и софт шакл.

Спасибо, братья! Теперь и я буду знать.

Везет вам, а тут не то чтоб говен, тут даже бездорожья не найдешь. В этом году насыпало прилично снега, так хоть полноценно использовал 4х4 по назначению.
--------
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 3624
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Пункты репутации: 170

Re: 4х4

Новое сообщение Lev » 21 фев 2021, 03:10

Г.Г. писал(а):
Переносная электрическая лебедка для кроссоверов (SUV) и снегоходов СТОКРАТ SN 6.0 S 12V с синтетическим тросом и всем необходимым такелажем (в сумке)
.


Универсальная лебедка:
-развивает тягу до 2720кг,


на первом ряду витков эта тяга, сгорит нахрен, использовать в твоем случает только через блок ( х 2 )
Последний раз редактировалось Lev 21 фев 2021, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Lev
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Откуда: Солнечногорск/Воронеж
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Пункты репутации: 58

Re: 4х4

Новое сообщение Hunter » 21 фев 2021, 03:36

Прикольная беседа тут получилась: у всех авто разные, но каждый свои Советы даёт... При этом на одной машине может полноценная блокировка диффа быть, а на другой lsd, который сжечь, как два пальца... Под каждую машину и дорогу свои методы, если жесткое бездорожье и грязюка, то МТ резина нужна но по асфальту на ней не наездишь, если легкое - то АТ вполне решает задачи. Опять же Гудрич АТ очень тяжелый и не на каждое авто его поставишь ( чтоб нормально по асфальту ездить) и очень плохо балансируемый. Лебедка тоже не панацея, если в поле застрять. Мозги и здравый смысл, и правильный расчёт своих навыков и возможностей своего конкретного авто!
Аватар пользователя
Hunter
 
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Пункты репутации: 20

Re: 4х4

Новое сообщение banderos » 21 фев 2021, 07:19

Зря вы боитесь Гудрич МТ... Я на нём уже лет восемь езжу. Никакой он не шумный! Учитывая то что ставим мы его на внедорожник, уровень комфорта которого заведомо ниже чем у пузотёра. Играете давлением... На асфальте побольше в зависимости от нагрузки на ось, на бездорожье травитесь до 0,8-1 очка и резина превращается в "тракторную гусеницу") Можно и больше, но есть большая вероятность разуться...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...

За это сообщение автора banderos поблагодарил:
Г.Г.
Аватар пользователя
banderos
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
Откуда: Tula
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антуан
Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
Пункты репутации: 0

Re: 4х4

Новое сообщение Г.Г. » 21 фев 2021, 08:22

Lev писал(а):
Универсальная лебедка:
-развивает тягу до 2720кг,


на первом ряду витков эта тяга, сгорит нахрн, использовать в твоем случает только через блок ( х 2 )

По характеристикам какая то фигня. Но я, да и владелец, прифигели когда эта фигня за фаркоп, по заснеженной канаве, тащила метров 10 Патриот с вывешенным левым бортом. И конечно немалую часть дистанции через блок. Но меня скорее интересует использовал ли кто-нибудь другие варианты переносных лебедок, с меньшим бюджетом?
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватар пользователя
Г.Г.
 
Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 814 раз.
Поблагодарили: 910 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Пункты репутации: 344

Re: 4х4

Новое сообщение Hunter » 21 фев 2021, 22:42

banderos писал(а):Зря вы боитесь Гудрич МТ... Я на нём уже лет восемь езжу. Никакой он не шумный! Учитывая то что ставим мы его на внедорожник, уровень комфорта которого заведомо ниже чем у пузотёра. Играете давлением... На асфальте побольше в зависимости от нагрузки на ось, на бездорожье травитесь до 0,8-1 очка и резина превращается в "тракторную гусеницу") Можно и больше, но есть большая вероятность разуться...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...

Слабо представляю крейсерскую 150 на мт резине... Конечно на уазике, или ещё каком ни будь тихоходе может и норм. Опять же - машины, и задачи которые ставят перед ними их владельцы индивидуальны.
Аватар пользователя
Hunter
 
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Пункты репутации: 20

Re: 4х4

Новое сообщение banderos » 22 фев 2021, 06:25

Hunter писал(а):
banderos писал(а):Зря вы боитесь Гудрич МТ... Я на нём уже лет восемь езжу. Никакой он не шумный! Учитывая то что ставим мы его на внедорожник, уровень комфорта которого заведомо ниже чем у пузотёра. Играете давлением... На асфальте побольше в зависимости от нагрузки на ось, на бездорожье травитесь до 0,8-1 очка и резина превращается в "тракторную гусеницу") Можно и больше, но есть большая вероятность разуться...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...

Слабо представляю крейсерскую 150 на мт резине... Конечно на уазике, или ещё каком ни будь тихоходе может и норм. Опять же - машины, и задачи которые ставят перед ними их владельцы индивидуальны.

Я уже давным-давно никуда не спешу... Крейсер у меня 100-110 км/ч.
Владельцы L200, как правило, практичные люди и хотят чтобы в одном автомобиле было всё...
Аватар пользователя
banderos
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
Откуда: Tula
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антуан
Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
Пункты репутации: 0

Re: 4х4

Новое сообщение Г.Г. » 22 фев 2021, 10:22

На эльке не очень себе представляю крейсер в 150. По дороге в Крым пару раз разгонял её на этой скорости, провались пропадом так ездить, каждую пару секунд по-новому кирпичу в штанах)))) в планах есть следующий комплект приобрести bfgoodrich только all-terrain.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватар пользователя
Г.Г.
 
Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 814 раз.
Поблагодарили: 910 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Пункты репутации: 344

Re: 4х4

Новое сообщение LoveRUSSIA » 22 фев 2021, 18:53

По своему опыту езды на бензиновой LC100 по снегу могу сказать что стравливание резины до 1-1,2 атм решает.
Главное это успеть сделать ДО того как сел.
Снег и песок самые коварные виды покрытия. На песке главное резко не тормозить и не разгоняться, ехать с постоянной скоростью и по возможности не менять или менять плавно направление. По снегу же скорость лучше минимально возможную. Выбрал направление и дальше "топтать" потихоньку. Высунуть голову из окна и контролировать пробуксовку колеса визуально, либо по тахометру. При малейшей пробуксовке скидываем газ, откатываемся, с небольшим разгоном пробиваем дальше и едем опять с минимальной скоростью. При поворотах стараться делать радиус побольше, чтобы задние колёса ехали по пробитой колее от передних. Самое главное не допускать пробуксовки. Если застрял лучше стараться подложить что нибудь под колёса, чем копать. Из ямы выбираться сложнее.
Ну и естественно перед проездом тяжёлого участка включить все возможные блокировки и понижайку. ESP по ситуации, у каких-то внедорожников реально помогает, у каких-то только вредит.

За это сообщение автора LoveRUSSIA поблагодарил:
Г.Г.
Аватар пользователя
LoveRUSSIA
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:31
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Фёдор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800, Triumph Tiger
Пункты репутации: 13

Re: 4х4

Новое сообщение Николаич » 23 фев 2021, 19:21

В L200 надо пару бордюрных плит положить чтоб его не швыряло по дороге
Работай - мерзни , а ешь - потей !
Аватар пользователя
Николаич
 
Сообщений: 605
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:40
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 6

Re: 4х4

Новое сообщение Г.Г. » 23 фев 2021, 22:08

Николаич писал(а):В L200 надо пару бордюрных плит положить чтоб его не швыряло по дороге

рессоры нынче не дешевы (((
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватар пользователя
Г.Г.
 
Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 814 раз.
Поблагодарили: 910 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Пункты репутации: 344

Re: 4х4

Новое сообщение banderos » 24 фев 2021, 08:58

Николаич писал(а):В L200 надо пару бордюрных плит положить чтоб его не швыряло по дороге

Вот реально комфорт я ощутил когда вёз 10 мешков цемента)))
Аватар пользователя
banderos
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
Откуда: Tula
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антуан
Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
Пункты репутации: 0

Re: 4х4

Новое сообщение Г.Г. » 24 фев 2021, 15:30

Как-то неделю таскал с собой порядка десятка тротуарных плиток 50х50х6. Ездить здесь было намного приятней . Но подвеска уже уставшая, поэтому стараюсь не злоупотреблять.))))
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватар пользователя
Г.Г.
 
Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 814 раз.
Поблагодарили: 910 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Пункты репутации: 344

Re: 4х4

Новое сообщение banderos » 24 фев 2021, 16:19

Блин, я извиняюсь))) Совсем забыл...
Я родную подвеску когда ушатал, заменил на Ironman...
Машина после замены совсем по другому едет...
Аватар пользователя
banderos
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
Откуда: Tula
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антуан
Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
Пункты репутации: 0

Re: 4х4

Новое сообщение Nevod » 25 фев 2021, 11:56

Moroz писал(а):В любой непонятной ситуации выключай электронные помошники (ESP и прочее зло) газку и... по траектории, чтоб не повиснуть на пузе. Сел "в луже" по пороги - окна нараспашку!
Остальные плюшки, винчи, лифты, блокировки, мудовые тапки и т.п., это все интересно применять компанией, на коллективных покатушках, ибо для одинокого джипера есть народная мудрость: "Чем круче джип, тем дальше пистовать за трактором" )))


В свое время на Паджерике II занимался довольно активно офф-роудом. И на основании своего опыта и выводов скажу так:
1) Для легкого и умеренного внедорожья как раз решает резина и блоки
2) Для тяжелого внедорожья ИМХО решают передняя и задняя лебедка...хорошие тросы/стропы...и армянский якорь (часто застреваешь где то в полях/лугах...где банально зацепиться не за что...и вот тут этот якорь очень выручает).

P.S. Хороший джип будет ехать пока не сел на раму/пузо....а когда колесики вывесились...начинается самая веселуха) Хорошая зарядка для мышц и духа) Ну и золотое правило...в настоящие говна одному лучше не суваться, а ехать в 2-3 подготовленные машины.

И да...на стропах/тросах не принято экономить....лопнувший трос лего перерубает человека пополам...

За это сообщение автора Nevod поблагодарил:
Г.Г.
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 4085
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 88

Re: 4х4

Новое сообщение Арчи » 25 фев 2021, 12:04

Про Армянский якорь прям понравилось, век живи , век учись. Вопрос , конечно, почему он Армянский, потому что они такие наконечники при Александре Македонском использовали ?
Don't be a fool....

За это сообщение автора Арчи поблагодарил:
Г.Г.
Аватар пользователя
Арчи
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
Пункты репутации: 32

Re: 4х4

Новое сообщение Lev » 25 фев 2021, 12:27

он Же грузинский.

а можно выкопать яму, засунуть туда запаску поглубже и за нее лебедиться.

зы пропущенные буквы вставил
Последний раз редактировалось Lev 25 фев 2021, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Lev
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Откуда: Солнечногорск/Воронеж
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Пункты репутации: 58

Re: 4х4

Новое сообщение Nevod » 25 фев 2021, 12:42

Lev писал(а):он е грузинский.

а можно выкопать яму, засунуть туда запаску поглубже и за нее лебедиться.


У нас его все называли - армянский, но это не суть.
С якорем можно протащить машину через говнище с многократным его применением...и даже не устать при этом...
А с запаской, это как заяц из анекдота с кирпичами и коровой)
Опять же якорь можно сварить самому или купить за копейки у какого нибудь отставного офф-роудника....если заведомо лезешь в большие говна, то лишним он точно не будет
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 4085
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 88

Re: 4х4

Новое сообщение Lev » 25 фев 2021, 14:06

абсолютно согласен.

запаска это типа последнего шанса ))
Аватар пользователя
Lev
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Откуда: Солнечногорск/Воронеж
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Пункты репутации: 58

Пред.След.

Вернуться в ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1