Пока есть три кандидата:



Бюджет планируется +/- 800к, соответственно это 11-12 год, слегка подержанные аппараты.
Есть те, кто катал эти мотики до/после/вместе со втыксом? Как оно в сравнении?
Хмм. Ремонтопригодность - очень веский аргумент. Да и спецов по ВМаксам явно больше, чем до дукасам.Rider1800 писал(а):Дукатти сразу нахер. Вырод туповат, по крайней мере, когда я пробовал 1130й он меня совсем не впечатлил - на низах не едет, за пятью тысячами какое-то жалкое подобие "подхвата", что и следовало ожидать от мелкого короткоходного моторчика.
А, вот на новый макс я сам слюни пускаю... Уж на сколько мне противна ямаховская техника, но с новым максом они постарались, моторный потенциал позволяет разосрать мотор до двух литров всё что может лежать на вкладышах - лежит на вкладышах, включая распредвалы, ремонтных размеров любох вкладышей - несколько позиций, потенциал и ремонтопригодность мотора затыкают даже меч. С технической стороны - мотор просто мечта. В сравнении с ним у дукатти есть только..... надпись "дукатти", т.к. мотор гумно, рама тоже, ремонтпригодность нулевая, ресурса у итальянцев вообще никогда не было, им про него не рассказывали, про удобство обслуживания и величину сервисного интервала в дукатти то же ничего не знают. Хороший знакомы взял 848, не давно посчитал сколько будет стоить его обслужить, но это не главное - у нас пока нет спецов, знакомых с десмодромом и его регулировкой, при этом он требует очень частой регулировки с заменой ремней и роликов.
Какой-то он.. странныйGonza писал(а):Вот еще неплохой вариант для города. Suzuki B-King
Kai писал(а):Какой-то он.. странныйGonza писал(а):Вот еще неплохой вариант для города. Suzuki B-KingХотя может живьем интереснее выглядит.
Мотик - это вообще штука пафосная. Но помимо всего прочего, он должен радовать глаз.Red_Fox писал(а):Кто бы что не говорил и если не встает вопрос о перевозке багажа на мото, то лучше СуперМотарда для города нет!
Легкий вес и взрывной мотор - телепортатор.
Можно еще шалить ездой на одном колесе
Со светофора нормальный заряженый мотард рвет все, что не летает по воздуху.
+повышеная проходимость в нагрузку.
Не нравятся мотарды, то есть стритфайтеры - легкоуправляемые и мощные а-ля Хорнет 900, Бандос 1250 и т.д.
А вот то, что Кай представил - это пафосные мотаки, на которые обычно дрочат.
Чувакdr.Stillpoint писал(а):Почитал темку и напрягся. Я планировал МЕЧ как ежедневный мотоцикл (((
Многие имеют второй мот на каждый день???
Серёг - ты как всегдаRider1800 писал(а):Бандос сразу отпадает, особенно по городским пробкам, масловоздушник это, конечно, труЪ, но ну его нахер.
Хорнеты 600 и 900 вполне себе вариант, кстати. Оба мотора реально неубойные, знакомый уже третий год дрючит и в хвост и в гриву 600ку, постоянно ездя в колесе, гоняя на вилли-машине, отжигая резину, а мотор всё не умирает...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя