Так давай и сравнивать не китайские дэймейкеры и левый ксенон, а свет на современных новых машинах (как рассматриваемый модуль Тойоты).TY3 писал(а):Те ЛЭД, что я видел, либо более-менее освещают узкий сектор впереди (типичный китайский деймекер, как у тебя или у меня), либо равномерная широкая заливка, которая хороша смотрится на стенке гаража, а на дороге унылое Г, особенно в дождь. А в этой линзе и центр хорошо засвечен и по бокам вроде ничего светит, но на фото плохо видно.
Ксенон же и в центр хорошо светит и по бокам освещает как две китайских ЛЭД, но это если мы говорим про свет именитых производителей, а не корейские поделки типа MTF.
Я на своем Lexus RX не так давно отдавал ксеноновые фары на полную перетряску с перепайкой стекол, заменой отражателей, полировкой, чисткой линз, конечно. Поставил топовые лампы Осрам. То есть свет, грубо говоря, как был на новой машине. Единственно, дальний у меня-галоген на лампах Осрам Найт-брекер. Параллельно иногда езжу на новом NX жены. Там рестайлинговый свет на обычном би-ЛЕД модуле (на первых тоже было отельно: ближний-светодиоды, дальний-галоген). Свет на этой машине поярче! А ведь на более дорогих версиях ЛЕД еще круче, на нескольких квадратных светодиодах, но это и не рассматриваем. У такого света я заметил только один минус-ОЧЕНЬ резкая СТГ. То есть когда едешь на ближнем, за границей света-полная темнота! Очень некомфортно, и это при том, что я еще поднял свет от штатного уровня. На ксеноне минимальный незаметный засветик позволяет видеть дорогу комфортнее.
Ну а неродные би-ЛЕД модули, как мне сказали тюнингисты, они бывают ярче штатных! Потому что не подчиняются жестким мировым стандартам безопасности.