АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модератор: T-12

Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

corp50 писал(а):Не будет, на 20 тыщах проверено
Я тоже проверял, только сильно раньше чем ты :)
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение corp50 »

Может сильно раньше покрыха говно была?)
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Г.Г. писал(а): А сейчас получил еще одно подтверждение своим опасениям. Т.ч. пошел искать 888 Мец
Бридж экседру макс попробуй, по мне так лучше чем слоник.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

corp50 писал(а):Может сильно раньше покрыха говно была?)
Покрыха была слегка б\у с хермании. В 2003 году не особо то выбор был...
Кароче, когда ставили ее боковины были жесткие, а когда снимал, то уже тянулись ка силиконовый герметик. По ходу целых ниток корда в боковинах уже не осталось.
Вроде как Брижстоун Близзак 205-R16. Мотик не тяжелей меча был.
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 719 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Lev »

Старый Социопат писал(а):
corp50 писал(а):Может сильно раньше покрыха говно была?)
Покрыха была слегка б\у с хермании. В 2003 году не особо то выбор был...
Кароче, когда ставили ее боковины были жесткие, а когда снимал, то уже тянулись ка силиконовый герметик. По ходу целых ниток корда в боковинах уже не осталось.
Вроде как Брижстоун Близзак 205-R16. Мотик не тяжелей меча был.
смотрим на то, как работает МОТО и АВТО покрышка. Долго и старательно убеждаем себя в том, что инженеры/конструкторы мудаки и юзаем автопокрыху до усрачки.

] перечитал... чот я распиздился, извините
Последний раз редактировалось Lev 27 мар 2021, 12:24, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение corp50 »

Ну у меня после 2х лет и 22-24км тыщ пробега резина слезла со звуком чпоньк нехилым, я слышал про расшатывание, и специално посмотрел на резину, пошшупал, следов кисельности корда не обнаружил
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

corp50 писал(а):Ну у меня после 2х лет и 22-24км тыщ пробега резина слезла со звуком чпоньк нехилым, я слышал про расшатывание, и специално посмотрел на резину, пошшупал, следов кисельности корда не обнаружил
Я не настаиваю, лично у меня вот так было.
Но не это главное. Когда я все же разорился на мец 880 200-ку, то это было не сравнить с автотапком по рулежке. Но тут каждый сам себе злобный буратино :)
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение corp50 »

Ну именно как ни странно когда пересел на автопокрыху, рулежка в плане объезда препятствия мне показалась острее и проще перекладывать мот, на мото так почему то не получалось, а так да, каждому свое, время от времени ездил на мотоцикле супруги, там мотоколесо)) блин, мне уже непривычно))
Изображение
Dinskoy
Сообщения: 4119
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Назрел не срачный вопрос ?!) у меня есть свое виденье, но хочу услышать от разных владельцев, катающихся на авто покрышке, про ощущение на разных скоростях , скажем так при 120 ? 140? 160? 180?
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Kuzmi4 »

Это собрались свидетели бога Гови́нды и сидят дрочат себе в уголку́, тут им в окно стучат и кричат, Бога нет - Говинды нет....сектанты им такие, ну нет же, нет....у нас тут сеанс экзетерической мастурбации просто, мы все за собой вытрем потом, а им в окно продолжают стучать и ещё громче, Нееет...вы верующие, отрекиииитесь....а им в ответ, ну жидковата наша Гови́нда, но мы скоро заКОНЧИМ и по домам, а вокруг крики...жги избу...еритииикиии
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение kastett »

Старый Социопат писал(а): Кароче, когда ставили ее боковины были жесткие, а когда снимал, то уже тянулись ка силиконовый герметик. По ходу целых ниток корда в боковинах уже не осталось.
Не, ну если корд пострадает, резине-хана. По крайней мере, в местах порыва пойдет буграми. Тем более, он нейлоновый в легковых. По опыту в грузовых, где нитки металлические как раз, если машина при низком давлении налетит на бордюр, нити ломаются и происходит такой эффект. При нормальном давлении даже металлические нити не ломает. Но есть еще плечевая зона покрышки, которая является прям отдельным элементом и несет свою функцию. Если она угандошится, понятно, что покрышка станет уже чем-то другим.
Еще теоретически, но скажу, что не нужно недооценивать конструктив шины в плане ее предназначения. На примере тех же грузовых, можно взять два одинаковых внешне колеса, но одно предназначено для работы на прицепе, то есть катиться только прямолинейно, другое-рулевое, и его цена сразу прилично выше.
Вот мне кажется, когда упоминают Уралы, раньше могли ездить на диагональной резине, она больше подходит для такой эксплуатации. Мотошины сейчас тоже радиальные, но там и конструктив такой для работы в наклоне заложен изначально.
Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Kuzmi4 »

Dinskoy писал(а):Назрел не срачный вопрос ?!) у меня есть свое виденье, но хочу услышать от разных владельцев, катающихся на авто покрышке, про ощущение на разных скоростях , скажем так при 120 ? 140? 160? 180?
Дубасишь как и на 90, ничего не меняется, главное давление на максимум от разрешённого качать и все
Dinskoy
Сообщения: 4119
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Kuzmi4 писал(а):
Dinskoy писал(а):Назрел не срачный вопрос ?!) у меня есть свое виденье, но хочу услышать от разных владельцев, катающихся на авто покрышке, про ощущение на разных скоростях , скажем так при 120 ? 140? 160? 180?
Дубасишь как и на 90, ничего не меняется, главное давление на максимум от разрешённого качать и все
Понятно, значит все зависит от модели покрышки...
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
Xedin
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
Репутация: 6
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Xedin »

Dinskoy писал(а):Назрел не срачный вопрос ?!) у меня есть свое виденье, но хочу услышать от разных владельцев, катающихся на авто покрышке, про ощущение на разных скоростях , скажем так при 120 ? 140? 160? 180?
На мече у меня после 140 жопа еле заметно начинала рыскать на автопокрышке, возможно по тому, что рисунок протектора был не симметричный, может от ширины зависело или от покрытия... На текущем моте идёт как по рельсам до 190, а больше просто не разгонял. Но сейчас и протектор симметричный.
Аватара пользователя
Дядя Дима
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
Откуда: Москва - Измайлово
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Дядя Дима »

Катаю третий год на автопокрышке (которой нихера не сделалось), у меня R16С китай (усиленный грузовой корд, максимальное давление 4,2атм) качаю до усрачки на все 4.0, поставил ее в Бресте временно по необходимости и до сих пор не снял... что хочу сказать. Смысл есть, если ехать на дальняк, износа нет, в городе по пробкам в междурядье не удобно, спрыгивает с разметки, вваливается в колею , но это и всё. Назрела необходимость иметь второй диск с метзеллером для города. То есть катаешь и маневрируешь по городу на нормальном колесе, собрался в дальний путь - поставил авто (делов на полчаса). Думаю этот вариант решит все вопросы за и против.... нет ничего универсального...
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение kastett »

Дядя Дима писал(а):катаешь и маневрируешь по городу на нормальном колесе, собрался в дальний путь - поставил авто
Эту страну не победить.
Аватара пользователя
DED MOROZ
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:39
Репутация: 6
Страна / Country: MOSCOW
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx красный и синий
Откуда: Чертаново
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение DED MOROZ »

kastett писал(а):
Дядя Дима писал(а):катаешь и маневрируешь по городу на нормальном колесе, собрался в дальний путь - поставил авто
Эту страну не победить.
:ahaha:
Аватара пользователя
LoveRUSSIA
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:31
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Фёдор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800, Triumph Tiger
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение LoveRUSSIA »

Дядя Дима писал(а):Катаю третий год на автопокрышке (которой нихера не сделалось), у меня R16С китай (усиленный грузовой корд, максимальное давление 4,2атм) качаю до усрачки на все 4.0, поставил ее в Бресте временно по необходимости и до сих пор не снял... что хочу сказать. Смысл есть, если ехать на дальняк, износа нет, в городе по пробкам в междурядье не удобно, спрыгивает с разметки, вваливается в колею , но это и всё. Назрела необходимость иметь второй диск с метзеллером для города. То есть катаешь и маневрируешь по городу на нормальном колесе, собрался в дальний путь - поставил авто (делов на полчаса). Думаю этот вариант решит все вопросы за и против.... нет ничего универсального...
Проще для города/дальняка второй байк взять)))
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение corp50 »

LoveRUSSIA писал(а):
Дядя Дима писал(а):Катаю третий год на автопокрышке (которой нихера не сделалось), у меня R16С китай (усиленный грузовой корд, максимальное давление 4,2атм) качаю до усрачки на все 4.0, поставил ее в Бресте временно по необходимости и до сих пор не снял... что хочу сказать. Смысл есть, если ехать на дальняк, износа нет, в городе по пробкам в междурядье не удобно, спрыгивает с разметки, вваливается в колею , но это и всё. Назрела необходимость иметь второй диск с метзеллером для города. То есть катаешь и маневрируешь по городу на нормальном колесе, собрался в дальний путь - поставил авто (делов на полчаса). Думаю этот вариант решит все вопросы за и против.... нет ничего универсального...
Проще для города/дальняка второй байк взять)))
Изображение
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение corp50 »

LoveRUSSIA писал(а):
Дядя Дима писал(а):Катаю третий год на автопокрышке (которой нихера не сделалось), у меня R16С китай (усиленный грузовой корд, максимальное давление 4,2атм) качаю до усрачки на все 4.0, поставил ее в Бресте временно по необходимости и до сих пор не снял... что хочу сказать. Смысл есть, если ехать на дальняк, износа нет, в городе по пробкам в междурядье не удобно, спрыгивает с разметки, вваливается в колею , но это и всё. Назрела необходимость иметь второй диск с метзеллером для города. То есть катаешь и маневрируешь по городу на нормальном колесе, собрался в дальний путь - поставил авто (делов на полчаса). Думаю этот вариант решит все вопросы за и против.... нет ничего универсального...

Денег где б выебсти на второй байк, а так норм)
Проще для города/дальняка второй байк взять)))
Изображение
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей